IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

67 страниц V  « < 43 44 45 46 47 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
Система охолодження - проблеми, ремонт і вдосконалення, Все, що не по темі - буде видалятись!
privatalex
сообщение 1.11.2012, 12:12
Сообщение #881


Активный участник
***

Группа: Совет директоров
Сообщений: 3.463
Регистрация: 3.4.2011
Пользователь №: 9.644
Из: Украина Харьков
Авто: калина 11183 седан норма

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(ZluiSobaka @ 1.11.2012, 12:03) *
Спасибо за советы - замена релюшки помогла решить проблему. smile.gif
Параллельно поменял тосол и тормозуху - зима приближается))

Кстати, чисто спортивнй интерес: за воздуховодом, на планке у меня три релюшки - какая за что отвечает?
Потому как при включении вентилятора клацают все три попеременно (по крайней мере так ощущается тактильно) и найти не работающую релюху удалось только методом научного тыка - чувствовал себя напёрсточником)))

Скачать с форума себе книжку и будет счастье!!!
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  2012_11_01_121108.png ( 1.05 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 60
 


--------------------
onedecor.com.ua
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
саня калина
сообщение 18.11.2012, 9:05
Сообщение #882


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Регистрация: 18.11.2012
Пользователь №: 13.842
Из: херсон хбк
Авто: калина седан

Предупреждения:
(0%) -----


всем привет. Ребята следующмя проблема: печка холодная, радиатор холодный, тосол гонит через крышку РБ, температура на приборах под 120, вентелятор включается, заглушу через мин 5 а то и меньше температура 50-60 градусов. Калинка 2007г 1.6 8 клапанов. Пробег 530 000 км. Говорю сразу: термостат рабочий, прокладка целая, датчики все работаю. Я думаю воздух. Не знаю как его выгнать. На форуме не могу найти, да и еще читал о тройниках? Подскажите по подробней. А может и пробка Рб.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Doc-surgeon
сообщение 18.11.2012, 10:44
Сообщение #883


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1.167
Регистрация: 26.7.2008
Из: Васильков, Киевская обл.
Пользователь №: 1.322
Из: Киев
Авто: Калина 111760-038-35 ГБО-IV

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(саня калина @ 18.11.2012, 9:05) *
всем привет. Ребята следующмя проблема: печка холодная, радиатор холодный, тосол гонит через крышку РБ, температура на приборах под 120, вентелятор включается, заглушу через мин 5 а то и меньше температура 50-60 градусов. Калинка 2007г 1.6 8 клапанов. Пробег 530 000 км. Говорю сразу: термостат рабочий, прокладка целая, датчики все работаю. Я думаю воздух. Не знаю как его выгнать. На форуме не могу найти, да и еще читал о тройниках? Подскажите по подробней. А может и пробка Рб.

Синюю пробку, аля "фольксваген". Машину на уклон, градус.30, мордой вверх, естественно... И погонять двигатель, на оборотах тыс.3, до вкл, выкл. вентилятора охл., раза три... Перед этим желательно протянуть хомуты и глянуть, нет ли подсоса воздуха... А что печка, не течет ли? В ней всегда скапливается трудно выгоняемый воздух, а если подтекает, может быть еще и источником подсоса воздуха... Тройники, ищи ник - Кешик, он занимается изготовлением и поставкой сего девайса...


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
anry
сообщение 18.11.2012, 11:42
Сообщение #884


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 453
Регистрация: 28.3.2010
Пользователь №: 6.150
Из: Почаев
Авто: 11183 Калина

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(Doc-surgeon @ 18.11.2012, 10:44) *
Цитата(саня калина @ 18.11.2012, 9:05) *
всем привет. Ребята следующмя проблема: печка холодная, радиатор холодный, тосол гонит через крышку РБ, температура на приборах под 120, вентелятор включается, заглушу через мин 5 а то и меньше температура 50-60 градусов. Калинка 2007г 1.6 8 клапанов. Пробег 530 000 км. Говорю сразу: термостат рабочий, прокладка целая, датчики все работаю. Я думаю воздух. Не знаю как его выгнать. На форуме не могу найти, да и еще читал о тройниках? Подскажите по подробней. А может и пробка Рб.

Синюю пробку, аля "фольксваген". Машину на уклон, градус.30, мордой вверх, естественно... И погонять двигатель, на оборотах тыс.3, до вкл, выкл. вентилятора охл., раза три... Перед этим желательно протянуть хомуты и глянуть, нет ли подсоса воздуха... А что печка, не течет ли? В ней всегда скапливается трудно выгоняемый воздух, а если подтекает, может быть еще и источником подсоса воздуха... Тройники, ищи ник - Кешик, он занимается изготовлением и поставкой сего девайса...

Это при условии что в помпе крылышки не слетели
лично я выганяю воздух при открытой кришке расширительного и снятом шланге на дросселе
или с помощью компресора


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
privatalex
сообщение 18.11.2012, 20:34
Сообщение #885


Активный участник
***

Группа: Совет директоров
Сообщений: 3.463
Регистрация: 3.4.2011
Пользователь №: 9.644
Из: Украина Харьков
Авто: калина 11183 седан норма

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(саня калина @ 18.11.2012, 9:05) *
всем привет. Ребята следующмя проблема: печка холодная, радиатор холодный, тосол гонит через крышку РБ, температура на приборах под 120, вентелятор включается, заглушу через мин 5 а то и меньше температура 50-60 градусов. Калинка 2007г 1.6 8 клапанов. Пробег 530 000 км. Говорю сразу: термостат рабочий, прокладка целая, датчики все работаю. Я думаю воздух. Не знаю как его выгнать. На форуме не могу найти, да и еще читал о тройниках? Подскажите по подробней. А может и пробка Рб.

Тройник - нормалёк, у самого стоит. Ни экспериментов с крышками, патрубками и т.д. Всё работает стандартно, нижний патрубок радиатора как положено работает. Спасибо Юрику (Кешик).


--------------------
onedecor.com.ua
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
yurko
сообщение 18.11.2012, 23:24
Сообщение #886


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 651
Регистрация: 19.12.2007
Пользователь №: 212
Из: Львов
Авто: 11194 1,4 16V

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(саня калина @ 18.11.2012, 9:05) *
Пробег 530 000 км.

Сколько???
Если тосол прёт через крышку бачка, 120С температура и холодные радиаторы - тройник Кешика пациенту наврятли поможет...
Выхлопные газы в СОД, не иначе.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Jeka_A
сообщение 18.11.2012, 23:30
Сообщение #887


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1.274
Регистрация: 19.12.2008
Из: Харьков , Богомольца
Пользователь №: 2.339
Из: Харьков. Новосоеловка,Богомольца.
Авто: седан 1.6, рислинг

Предупреждения:
(0%) -----


поставил бачек с фольца, вообщем незнаю о чем вы тут говорите, какие пробки, какие тройники???!!!


--------------------
Есть на свете две машины: ВАЗ и прочая фигня!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
w3bmak3r
сообщение 19.11.2012, 0:00
Сообщение #888


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 22
Регистрация: 7.9.2012
Пользователь №: 13.382
Из: Киев, Харьковский
Авто: Lada Kalina 118

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(саня калина @ 18.11.2012, 9:05) *
всем привет. Ребята следующмя проблема: печка холодная, радиатор холодный, тосол гонит через крышку РБ, температура на приборах под 120, вентелятор включается, заглушу через мин 5 а то и меньше температура 50-60 градусов. Калинка 2007г 1.6 8 клапанов. Пробег 530 000 км. Говорю сразу: термостат рабочий, прокладка целая, датчики все работаю. Я думаю воздух. Не знаю как его выгнать. На форуме не могу найти, да и еще читал о тройниках? Подскажите по подробней. А может и пробка Рб.


Сегодня лечил данную проблему...
Машина грелась на красную зону, печка дула холодным, вентилятор не успевал о охлаждать машину, тосол бежал через крышку...
Проблема в термостате, в моем случае он работал НО не открывался до конца...
Решил проблему заменой термостата 85грн, НО, после установки проблема осталась, нужно было убрать пробку воздушную..
Делал это так:
1. Снимаем пластиковый экран двигателя. Он снимается просто сдергиванием его вверх со шпилек на которые он одет резиновыми уплотнениями.
2. Отпускаем хомут и снимаем трубку с подогрева дроссельного узла,там их две, снимаем любую.
3.Отворачиваем крышку расширительного бачка и накрыв горловину бачка чистой тряпкой, дуем в расширительный бачок, пока из снятой трубки не пойдет тосол. Если вы сняли ближайшую к себе трубку, то тосол пойдет из нее, если сняли дальнюю трубку, то тосол пойдет из штуцера подогрева дроссельного узла.
5.Быстро одеваем трубку на штуцер и затягиваем хомут.
6.Ставим пластиковый экран на место.
Все пробка удалена, т.к. дроссельный узел это самая высокая точка в системе охлаждения.


Теперь печка греет, и температура держиться 90 - след.деление(хз сколько там) wink.gif


--------------------

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
privatalex
сообщение 19.11.2012, 0:25
Сообщение #889


Активный участник
***

Группа: Совет директоров
Сообщений: 3.463
Регистрация: 3.4.2011
Пользователь №: 9.644
Из: Украина Харьков
Авто: калина 11183 седан норма

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(w3bmak3r @ 19.11.2012, 0:00) *
Цитата(саня калина @ 18.11.2012, 9:05) *
всем привет. Ребята следующмя проблема: печка холодная, радиатор холодный, тосол гонит через крышку РБ, температура на приборах под 120, вентелятор включается, заглушу через мин 5 а то и меньше температура 50-60 градусов. Калинка 2007г 1.6 8 клапанов. Пробег 530 000 км. Говорю сразу: термостат рабочий, прокладка целая, датчики все работаю. Я думаю воздух. Не знаю как его выгнать. На форуме не могу найти, да и еще читал о тройниках? Подскажите по подробней. А может и пробка Рб.


Сегодня лечил данную проблему...
Машина грелась на красную зону, печка дула холодным, вентилятор не успевал о охлаждать машину, тосол бежал через крышку...
Проблема в термостате, в моем случае он работал НО не открывался до конца...
Решил проблему заменой термостата 85грн, НО, после установки проблема осталась, нужно было убрать пробку воздушную..
Делал это так:
1. Снимаем пластиковый экран двигателя. Он снимается просто сдергиванием его вверх со шпилек на которые он одет резиновыми уплотнениями.
2. Отпускаем хомут и снимаем трубку с подогрева дроссельного узла,там их две, снимаем любую.
3.Отворачиваем крышку расширительного бачка и накрыв горловину бачка чистой тряпкой, дуем в расширительный бачок, пока из снятой трубки не пойдет тосол. Если вы сняли ближайшую к себе трубку, то тосол пойдет из нее, если сняли дальнюю трубку, то тосол пойдет из штуцера подогрева дроссельного узла.
5.Быстро одеваем трубку на штуцер и затягиваем хомут.
6.Ставим пластиковый экран на место.
Все пробка удалена, т.к. дроссельный узел это самая высокая точка в системе охлаждения.


Теперь печка греет, и температура держиться 90 - след.деление(хз сколько там) wink.gif

А можно было проще сделать - нагреть ДВС до нормы, заглушить, не откручивая крышки РБ, приснять патрубок ДУ до момента полного выхода воздуха и появления ОЖ и всё!!!


--------------------
onedecor.com.ua
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Master
сообщение 19.11.2012, 10:33
Сообщение #890


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 505
Регистрация: 20.5.2009
Пользователь №: 3.706
Из: Одесская обл
Авто: ВАЗ-11184

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(privatalex @ 19.11.2012, 0:25) *
А можно было проще сделать - нагреть ДВС до нормы, заглушить, не откручивая крышки РБ, приснять патрубок ДУ до момента полного выхода воздуха и появления ОЖ и всё!!!

На крайняк слить ОЖ (все делается на холодную ясное дело), можно напоследок дунуть в бачек, чтобы из печки поддать остатки и поддомкратить соотвествующее переднее колесо, чтобы из радиатора стекли остатки (если сливаете через пробку - домкратим левое колесо, если скинуди нижний шланг - правое), затем снять один из шлангов подогрева ДУ и неспеша налить ОЖ заново - наливаешь до отметки МАХ - пошел покурил, пока растеклось - повторил и так пока не будет ОЖ уходить из бачка - долил до МАХ, одел шланг подогрева ДУ - радуешься жизни. Это из личного опыта - сам так делал и все ок. smile.gif
В исправной системе не должно быть пробок и тройники никакие ей не нужны. И, извините, онанизмом на горе с прогазовкой тоже не нужно заниматься. rolleyes.gif
А если такие нездоровые явления возникают - однозначно неполадки в системе охлаждения и нужно причину искать, а не тройники цеплять и на гору рулить - это напоминает мне методы лечения нашей "медицины". smile.gif
Цитата(саня калина @ 18.11.2012, 9:05) *
Пробег 530 000 км.

Аааа .... с нулями ошибки не вышло ? ohmy.gif Просто невероятно ! blink.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
lom8331
сообщение 3.12.2012, 15:29
Сообщение #891


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 34
Регистрация: 11.1.2011
Пользователь №: 8.801
Из: киев туполева
Авто: Калина 11194 хэтчбек

Предупреждения:
(0%) -----


давно не заходил на форум забыл отписать по своей проблеме виновник найден это термостат. может я шото не так делал но 3-й термостат дал результат хотя варил все три все откривались но из 4-х работает только 1. Старий которий проехал 80000 и три нових кипятил по очереди по два штуки те которие на махине не работали открывались даже раньше но работал только один.Спасибо кешику он надоумил купить несколько термостов
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
gerasimenko9
сообщение 10.12.2012, 17:41
Сообщение #892


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Регистрация: 22.12.2010
Пользователь №: 8.589
Из: Одесса
Авто: ВАЗ 111183 Седан

Предупреждения:
(0%) -----


Сколько людей, столько и мнений, запутался уже. Ребята подскажите, что может быть.
Ситуация похожа на вышеназванные, ОЖ закипает, радиатор холодный, печка холодная. Заменил термостат, прогазовали, пробку выгнали,дует горячим, минут через 20 начал дуть уже не горячим, теплым и температура начала расти. Дал 3000-3500 оборотов - температура нормализировалась до 87, печка дует горячим. На утро опять все повторилось. Варианты следующие: выхлопные газы с СО из-за прогорелой прокладки, помпа. Может было у кого-то подобное, с чего начать?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
R_S
сообщение 10.12.2012, 19:47
Сообщение #893


Активный участник
***

Группа: Совет директоров
Сообщений: 6.581
Регистрация: 20.12.2007
Из: Киев, Отрадный
Пользователь №: 216
Из: Киев
Авто: ВАЗ 11183 Совиньон

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(gerasimenko9 @ 10.12.2012, 17:41) *
Варианты следующие: выхлопные газы с СО из-за прогорелой прокладки, помпа. Может было у кого-то подобное, с чего начать?

Ну начинаем все сначала smile.gif . Конечно, у всех в этой теме было что-то подобное.
Выкрути свечи, посмотри на предмет белого налета, посмотри на крышку заливки масла на предмет светлой эмульсии на масле, сам цвет ОЖ в бачке. Это все относительно прокладки. Так же патрубки СОЖ не должны быть твердыми (надутыми).
А далее ищи где плохо затянуты хомуты или трещины на шлангах, пробка РБ.

Я бы герметика плеснул, типа Хай-Гира по инструкции.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
eklimko74
сообщение 10.12.2012, 19:54
Сообщение #894


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 664
Регистрация: 12.3.2009
Из: Полтавская обл.
Пользователь №: 3.180
Из: Полтавская обл.
Авто: ВАЗ 11174

Предупреждения:
(0%) -----


Начни с замены крышки расширительного бачка (РБ). Какой пробег твоей Калины - неизвестно, но встречались случаи, когда на нулевых машинах сия приблуда была причиной завоздушивания СО. После прогрева двигла заглуши его и открути крышку (осторожно!). Если не "пшакнет" - смело ее меняй. Если шваркнет сильно, с подъемом ОЖ в РБ больше, чем на 2 см - есть все шансы пробоя прокладки. На двигле 1,6 ремонт не такое уж дорогое удовольствие. Я перепробовал массу вариантов: гидрозатвор, герметик в СО, тройник Конрада, но закончилось все установкой десяточного радиатора печки. Читай здесь где-то в р-не 30-й страницы. Удачи. Завтра буду в Одессе, пиши в личку.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
** Андрей**
сообщение 13.12.2012, 10:39
Сообщение #895


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 102
Регистрация: 31.1.2009
Из: Запорожье
Пользователь №: 2.764
Из: Запорожье
Авто: ЛАДА1118 Калина

Предупреждения:
(0%) -----


начну из далека
прошлой зимой обнаружил что на лобовое стекло воздух идет холоднее чем в ноги
с наступлением холодов этой зимой при заводке утром в районе печки услышал странное бульканье
а недавно ехал с роботы и обратил внимание что машина прогрелась до рабочей температуры быстрей чем обычно
на светофоре на холостых из печки прохладный воздух
в рб тосол поднялся на 2см пробка рб держит давление
при нажатии на верхний патрубок радиатора обнаружил и устранил подтекание тосола патрубок приподнял где то на 3см и подвязал пластиковой стяжкой к креплению воздушного фильтра и выгнал воздух из патрубков дросельнай заслонки
по моему не помогло
а сегодня обнаружил что на свечах в 1 и 2 цилиндрах бело серый налёт а на 3 и 4 цилиндрах рыжий
после замены масла проехал 1 тысячу и масло заметно потемнело эмульсии не наблюдаю списывал на то что раньше заливал шел а теперь залил лукоил
в тройник в патрубок верится не сильно
поеду к другу спецу какой его диагноз мне кажется прокладка
двигатель 1.6 8 клапанов пробег 41т.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
privatalex
сообщение 13.12.2012, 14:52
Сообщение #896


Активный участник
***

Группа: Совет директоров
Сообщений: 3.463
Регистрация: 3.4.2011
Пользователь №: 9.644
Из: Украина Харьков
Авто: калина 11183 седан норма

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(** Андрей** @ 13.12.2012, 10:39) *
начну из далека
прошлой зимой обнаружил что на лобовое стекло воздух идет холоднее чем в ноги
с наступлением холодов этой зимой при заводке утром в районе печки услышал странное бульканье
а недавно ехал с роботы и обратил внимание что машина прогрелась до рабочей температуры быстрей чем обычно
на светофоре на холостых из печки прохладный воздух
в рб тосол поднялся на 2см пробка рб держит давление
при нажатии на верхний патрубок радиатора обнаружил и устранил подтекание тосола патрубок приподнял где то на 3см и подвязал пластиковой стяжкой к креплению воздушного фильтра и выгнал воздух из патрубков дросельнай заслонки
по моему не помогло
а сегодня обнаружил что на свечах в 1 и 2 цилиндрах бело серый налёт а на 3 и 4 цилиндрах рыжий
после замены масла проехал 1 тысячу и масло заметно потемнело эмульсии не наблюдаю списывал на то что раньше заливал шел а теперь залил лукоил
в тройник в патрубок верится не сильно
поеду к другу спецу какой его диагноз мне кажется прокладка
двигатель 1.6 8 клапанов пробег 41т.

Страсти такие. А на крышке масляной эмульсии белой нет?


--------------------
onedecor.com.ua
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MISHEL
сообщение 13.12.2012, 17:19
Сообщение #897


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 848
Регистрация: 1.3.2008
Пользователь №: 489
Из: Днепродзержинск
Авто: Калинваген 1117

Предупреждения:
(0%) -----


А о какой эмульсии идет речь? О такой белой, пенистой? Так она у меня постоянно присутствует, сколько помню. Особенно после того,как холодную машину заведешь и чуть прогреешь... Тосол уходит ))). Но я знаю куда. А так он чистый. Из выхлопной тосолом не воняет и ни дымит. Печка булькает пока холодная, но греет хорошо. На свечах налета белого не замечал. Пробег почти 176 000 км.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dracula_VG
сообщение 13.12.2012, 17:26
Сообщение #898


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 475
Регистрация: 24.12.2008
Пользователь №: 2.380
Из: Киев
Авто: LADA 1118 1.6 8V

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(MISHEL @ 13.12.2012, 19:19) *
...Особенно после того,как холодную машину заведешь и чуть прогреешь... Тосол уходит ))). Но я знаю куда...

Коль не секрет, то куда он уходит?


--------------------


LADA Kalina - Наш город, кажется, влюбился!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MISHEL
сообщение 13.12.2012, 19:25
Сообщение #899


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 848
Регистрация: 1.3.2008
Пользователь №: 489
Из: Днепродзержинск
Авто: Калинваген 1117

Предупреждения:
(0%) -----


Радиатор подтекает по нижней кромке с левой и правой сторон. Иногда по левой боковине. smile.gif


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
privatalex
сообщение 13.12.2012, 20:43
Сообщение #900


Активный участник
***

Группа: Совет директоров
Сообщений: 3.463
Регистрация: 3.4.2011
Пользователь №: 9.644
Из: Украина Харьков
Авто: калина 11183 седан норма

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(MISHEL @ 13.12.2012, 19:25) *
Радиатор подтекает по нижней кромке с левой и правой сторон. Иногда по левой боковине. smile.gif

Мы его печенюшками на встрече замажем и сверху кофейком и всё пучком будет biggrin.gif tongue.gif


--------------------
onedecor.com.ua
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

67 страниц V  « < 43 44 45 46 47 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 19.6.2025, 17:33