IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

67 страниц V  « < 40 41 42 43 44 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
Система охолодження - проблеми, ремонт і вдосконалення, Все, що не по темі - буде видалятись!
privatalex
сообщение 16.8.2012, 12:57
Сообщение #821


Активный участник
***

Группа: Совет директоров
Сообщений: 3.463
Регистрация: 3.4.2011
Пользователь №: 9.644
Из: Украина Харьков
Авто: калина 11183 седан норма

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(R_S @ 16.8.2012, 11:11) *
Тройничёк, судя по отзывам, помогает в какой-то степени обойти проблему, но не пофиксить ее причину.

Поиск проблемы может затянуться надолго и будет стоить немалых средств. И порой не приводит к ощутимому результату. Я для себя решил проблему путём внедрения тройника в систему и 3 раза через левое плечо сплюнув нормалёк - не кипит малинка, печка не течёт и т.д. Каждый решает сам короче.


--------------------
onedecor.com.ua
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
lom8331
сообщение 16.8.2012, 22:33
Сообщение #822


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 34
Регистрация: 11.1.2011
Пользователь №: 8.801
Из: киев туполева
Авто: Калина 11194 хэтчбек

Предупреждения:
(0%) -----


По дороге домой т-98-99.


Добавлено:
Цитата(privatalex @ 16.8.2012, 13:57) *
Цитата(R_S @ 16.8.2012, 11:11) *
Тройничёк, судя по отзывам, помогает в какой-то степени обойти проблему, но не пофиксить ее причину.

Поиск проблемы может затянуться надолго и будет стоить немалых средств. И порой не приводит к ощутимому результату. Я для себя решил проблему путём внедрения тройника в систему и 3 раза через левое плечо сплюнув нормалёк - не кипит малинка, печка не течёт и т.д. Каждый решает сам короче.

Тройник заказан.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
messer
сообщение 17.8.2012, 7:41
Сообщение #823


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 406
Регистрация: 10.11.2008
Пользователь №: 2.049
Из: Киев
Авто: ВАЗ 21065=>Калина 11183=>Renault Logan

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(lom8331 @ 16.8.2012, 23:33) *
По дороге домой т-98-99.


Добавлено:
Цитата(privatalex @ 16.8.2012, 13:57) *
Цитата(R_S @ 16.8.2012, 11:11) *
Тройничёк, судя по отзывам, помогает в какой-то степени обойти проблему, но не пофиксить ее причину.

Поиск проблемы может затянуться надолго и будет стоить немалых средств. И порой не приводит к ощутимому результату. Я для себя решил проблему путём внедрения тройника в систему и 3 раза через левое плечо сплюнув нормалёк - не кипит малинка, печка не течёт и т.д. Каждый решает сам короче.

Тройник заказан.

Но на встрече работало все как надо, посмотри массу я говорил у меня были приколы с системой охлаждения в итоге кинул доп.массу на мозги и все стало красиво. Надо температуру по компу глянуть.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Doc-surgeon
сообщение 18.8.2012, 10:19
Сообщение #824


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1.167
Регистрация: 26.7.2008
Из: Васильков, Киевская обл.
Пользователь №: 1.322
Из: Киев
Авто: Калина 111760-038-35 ГБО-IV

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(messer @ 17.8.2012, 7:41) *
Цитата(lom8331 @ 16.8.2012, 23:33) *
По дороге домой т-98-99.


Добавлено:
Цитата(privatalex @ 16.8.2012, 13:57) *
Цитата(R_S @ 16.8.2012, 11:11) *
Тройничёк, судя по отзывам, помогает в какой-то степени обойти проблему, но не пофиксить ее причину.

Поиск проблемы может затянуться надолго и будет стоить немалых средств. И порой не приводит к ощутимому результату. Я для себя решил проблему путём внедрения тройника в систему и 3 раза через левое плечо сплюнув нормалёк - не кипит малинка, печка не течёт и т.д. Каждый решает сам короче.

Тройник заказан.

Но на встрече работало все как надо, посмотри массу я говорил у меня были приколы с системой охлаждения в итоге кинул доп.массу на мозги и все стало красиво. Надо температуру по компу глянуть.

И как ее кинуть (доп. массу, на мозги)?


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
messer
сообщение 18.8.2012, 18:05
Сообщение #825


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 406
Регистрация: 10.11.2008
Пользователь №: 2.049
Из: Киев
Авто: ВАЗ 21065=>Калина 11183=>Renault Logan

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(Doc-surgeon @ 18.8.2012, 10:19) *
Цитата(messer @ 17.8.2012, 7:41) *
Цитата(lom8331 @ 16.8.2012, 23:33) *
По дороге домой т-98-99.


Добавлено:
Цитата(privatalex @ 16.8.2012, 13:57) *
Цитата(R_S @ 16.8.2012, 11:11) *
Тройничёк, судя по отзывам, помогает в какой-то степени обойти проблему, но не пофиксить ее причину.

Поиск проблемы может затянуться надолго и будет стоить немалых средств. И порой не приводит к ощутимому результату. Я для себя решил проблему путём внедрения тройника в систему и 3 раза через левое плечо сплюнув нормалёк - не кипит малинка, печка не течёт и т.д. Каждый решает сам короче.

Тройник заказан.

Но на встрече работало все как надо, посмотри массу я говорил у меня были приколы с системой охлаждения в итоге кинул доп.массу на мозги и все стало красиво. Надо температуру по компу глянуть.

И как ее кинуть (доп. массу, на мозги)?

Я кидал прямо с акума на ЭБУ, у меня прикол был в том, что вентилятор начал включатся раньше чем обычно и мог включатся на пару сек. а потом выключаться поменял ДТОЖ не помогло, кинул массу и как рукой сняло, все стало работать в штатном режиме.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Doc-surgeon
сообщение 18.8.2012, 22:18
Сообщение #826


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1.167
Регистрация: 26.7.2008
Из: Васильков, Киевская обл.
Пользователь №: 1.322
Из: Киев
Авто: Калина 111760-038-35 ГБО-IV

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(messer @ 18.8.2012, 18:05) *
...
Я кидал прямо с акума на ЭБУ, у меня прикол был в том, что вентилятор начал включатся раньше чем обычно и мог включатся на пару сек. а потом выключаться поменял ДТОЖ не помогло, кинул массу и как рукой сняло, все стало работать в штатном режиме.

Так а на ЭБУ, куда, на какой провод, или клемму в разъеме?


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
messer
сообщение 18.8.2012, 23:05
Сообщение #827


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 406
Регистрация: 10.11.2008
Пользователь №: 2.049
Из: Киев
Авто: ВАЗ 21065=>Калина 11183=>Renault Logan

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(Doc-surgeon @ 18.8.2012, 22:18) *
Цитата(messer @ 18.8.2012, 18:05) *
...
Я кидал прямо с акума на ЭБУ, у меня прикол был в том, что вентилятор начал включатся раньше чем обычно и мог включатся на пару сек. а потом выключаться поменял ДТОЖ не помогло, кинул массу и как рукой сняло, все стало работать в штатном режиме.

Так а на ЭБУ, куда, на какой провод, или клемму в разъеме?

На корпус прикрутить и для успокоения души припаять ко всем массам. На жгуте проводов, что на ЭБУ идет есть место, близко возле колодки, где соединяются все массы, там кембрик черный надет. Сейчас не вспомню какого цвета провода, помню, что они одного цвета их там несколько соединяются с одним при помощи обжимки туда можно припаять. Нашел пару фото http://chiptuner.ru/content/pub_05/ http://chiptuner.ru/image/gnd/gnd_21214-1.jpg


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
lom8331
сообщение 19.8.2012, 22:19
Сообщение #828


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 34
Регистрация: 11.1.2011
Пользователь №: 8.801
Из: киев туполева
Авто: Калина 11194 хэтчбек

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(messer @ 17.8.2012, 8:41) *
Цитата(lom8331 @ 16.8.2012, 23:33) *
По дороге домой т-98-99.


Добавлено:
Цитата(privatalex @ 16.8.2012, 13:57) *
Цитата(R_S @ 16.8.2012, 11:11) *
Тройничёк, судя по отзывам, помогает в какой-то степени обойти проблему, но не пофиксить ее причину.

Поиск проблемы может затянуться надолго и будет стоить немалых средств. И порой не приводит к ощутимому результату. Я для себя решил проблему путём внедрения тройника в систему и 3 раза через левое плечо сплюнув нормалёк - не кипит малинка, печка не течёт и т.д. Каждый решает сам короче.

Тройник заказан.

Но на встрече работало все как надо, посмотри массу я говорил у меня были приколы с системой охлаждения в итоге кинул доп.массу на мозги и все стало красиво. Надо температуру по компу глянуть.

Воздух собирается в верхнем патрубке от термостата до радиатора.Где он берётся это уже загадка.Иногда работает нормально т-90 но редко.В основном т-99.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Doc-surgeon
сообщение 20.8.2012, 16:50
Сообщение #829


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1.167
Регистрация: 26.7.2008
Из: Васильков, Киевская обл.
Пользователь №: 1.322
Из: Киев
Авто: Калина 111760-038-35 ГБО-IV

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(messer @ 18.8.2012, 23:05) *
Цитата(Doc-surgeon @ 18.8.2012, 22:18) *
Цитата(messer @ 18.8.2012, 18:05) *
...
Я кидал прямо с акума на ЭБУ, у меня прикол был в том, что вентилятор начал включатся раньше чем обычно и мог включатся на пару сек. а потом выключаться поменял ДТОЖ не помогло, кинул массу и как рукой сняло, все стало работать в штатном режиме.

Так а на ЭБУ, куда, на какой провод, или клемму в разъеме?

На корпус прикрутить и для успокоения души припаять ко всем массам. На жгуте проводов, что на ЭБУ идет есть место, близко возле колодки, где соединяются все массы, там кембрик черный надет. Сейчас не вспомню какого цвета провода, помню, что они одного цвета их там несколько соединяются с одним при помощи обжимки туда можно припаять. Нашел пару фото http://chiptuner.ru/content/pub_05/ http://chiptuner.ru/image/gnd/gnd_21214-1.jpg

Спасибо...


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
R_S
сообщение 20.8.2012, 19:07
Сообщение #830


Активный участник
***

Группа: Совет директоров
Сообщений: 6.581
Регистрация: 20.12.2007
Из: Киев, Отрадный
Пользователь №: 216
Из: Киев
Авто: ВАЗ 11183 Совиньон

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(lom8331 @ 19.8.2012, 23:19) *
Воздух собирается в верхнем патрубке от термостата до радиатора.Где он берётся это уже загадка.Иногда работает нормально т-90 но редко.В основном т-99.

А этот трабл у тебя когда начался в принципе?
Не связано ли это с установкой ГБО (обогрев редуктора или что там обогревается, но находится относительно высоко, может полость не продавливается?).
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
lom8331
сообщение 20.8.2012, 20:39
Сообщение #831


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 34
Регистрация: 11.1.2011
Пользователь №: 8.801
Из: киев туполева
Авто: Калина 11194 хэтчбек

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(R_S @ 20.8.2012, 20:07) *
Цитата(lom8331 @ 19.8.2012, 23:19) *
Воздух собирается в верхнем патрубке от термостата до радиатора.Где он берётся это уже загадка.Иногда работает нормально т-90 но редко.В основном т-99.

А этот трабл у тебя когда начался в принципе?
Не связано ли это с установкой ГБО (обогрев редуктора или что там обогревается, но находится относительно высоко, может полость не продавливается?).

гбо уже как 60000 стоит.Началось недавно начала увеличиваться температура чем дальше тем више.Однозначно что систему надувает (неисключено что прокладка).Пробку уже 3-тю поставил одна из робочей калинки. у пятницу при 120 вентилятор включился. жидкость поднялась скрутил пробку поднялась ещё но с бачка невилетала побулькало житкость стала на место километров 20-30 всё нормально температура упала до 90 потом опять 99. Всплески под торпедо били с новья но т была стабильной.

Добавлено:
Цитата(lom8331 @ 20.8.2012, 21:38) *
Цитата(R_S @ 20.8.2012, 20:07) *
Цитата(lom8331 @ 19.8.2012, 23:19) *
Воздух собирается в верхнем патрубке от термостата до радиатора.Где он берётся это уже загадка.Иногда работает нормально т-90 но редко.В основном т-99.

А этот трабл у тебя когда начался в принципе?
Не связано ли это с установкой ГБО (обогрев редуктора или что там обогревается, но находится относительно высоко, может полость не продавливается?).

гбо уже как 60000 стоит.Началось недавно начала увеличиваться температура чем дальше тем више.Однозначно что систему надувает (неисключено что прокладка).Пробку уже 3-тю поставил одна из робочей калинки. у пятницу при 120 вентилятор включился. жидкость поднялась скрутил пробку поднялась ещё но с бачка невилетала побулькало житкость стала на место километров 20-30 всё нормально температура упала до 90 потом опять 99. Всплески под торпедо били с новья но т была стабильной.

120 имел ввиду скорость.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
R_S
сообщение 20.8.2012, 20:47
Сообщение #832


Активный участник
***

Группа: Совет директоров
Сообщений: 6.581
Регистрация: 20.12.2007
Из: Киев, Отрадный
Пользователь №: 216
Из: Киев
Авто: ВАЗ 11183 Совиньон

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(lom8331 @ 20.8.2012, 21:39) *
гбо уже как 60000 стоит.Началось недавно начала увеличиваться температура чем дальше тем више.Однозначно что систему надувает (неисключено что прокладка).

Выкрути свечи. Если пробой в цилиндр и наддув, то газы должны выходить в СОД, а некоторое количество ОЖ должно уходить в цилиндр (из-за воздуха (газов) уровень ОЖ в РБ может быть визуально стабильным, т.к. воздух (газы) в системе замещает ОЖ) и свечи должны иметь характерный белый налет. У меня есть координаты моториста, который в моем двигателе менял прокладку ГБЦ. Принимает в районе автобазара на Лепсе (Отрадное). Можешь и за диагностикой к нему обратиться.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
lom8331
сообщение 20.8.2012, 21:08
Сообщение #833


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 34
Регистрация: 11.1.2011
Пользователь №: 8.801
Из: киев туполева
Авто: Калина 11194 хэтчбек

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(R_S @ 20.8.2012, 21:47) *
Цитата(lom8331 @ 20.8.2012, 21:39) *
гбо уже как 60000 стоит.Началось недавно начала увеличиваться температура чем дальше тем више.Однозначно что систему надувает (неисключено что прокладка).

Выкрути свечи. Если пробой в цилиндр и наддув, то газы должны выходить в СОД, а некоторое количество ОЖ должно уходить в цилиндр (из-за воздуха (газов) уровень ОЖ в РБ может быть визуально стабильным, т.к. воздух (газы) в системе замещает ОЖ) и свечи должны иметь характерный белый налет. У меня есть координаты моториста, который в моем двигателе менял прокладку ГБЦ. Принимает в районе автобазара на Лепсе (Отрадное). Можешь и за диагностикой к нему обратиться.

Дело в то что езжу на газу свечи в меня чорными не бывают.Но чтото сними не так.А на диагностику надобы сездить.Если можно тел мастера.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
R_S
сообщение 20.8.2012, 21:12
Сообщение #834


Активный участник
***

Группа: Совет директоров
Сообщений: 6.581
Регистрация: 20.12.2007
Из: Киев, Отрадный
Пользователь №: 216
Из: Киев
Авто: ВАЗ 11183 Совиньон

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(lom8331 @ 20.8.2012, 22:08) *
Дело в то что езжу на газу свечи в меня чорными не бывают.Но чтото сними не так.А на диагностику надобы сездить.Если можно тел мастера.

Тут важно выкрутить одновременно все свечи и сравнить. Даже если они у тебя всегда белые от газа, то если все же в какой-то цилиндр ОЖ уходит, то эта свеча будет "белее белой" smile.gif (образно говоря), т.е. отличаться от общей картины.
Телефон смотри в личке.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
lom8331
сообщение 20.8.2012, 21:20
Сообщение #835


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 34
Регистрация: 11.1.2011
Пользователь №: 8.801
Из: киев туполева
Авто: Калина 11194 хэтчбек

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(R_S @ 20.8.2012, 22:12) *
Цитата(lom8331 @ 20.8.2012, 22:08) *
Дело в то что езжу на газу свечи в меня чорными не бывают.Но чтото сними не так.А на диагностику надобы сездить.Если можно тел мастера.

Тут важно выкрутить одновременно все свечи и сравнить. Даже если они у тебя всегда белые от газа, то если все же в какой-то цилиндр ОЖ уходит, то эта свеча будет "белее белой" smile.gif (образно говоря), т.е. отличаться от общей картины.
Телефон смотри в личке.

Свечи вроде одинаково светлые.
Спасибо за телефончик!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
R_S
сообщение 26.8.2012, 9:34
Сообщение #836


Активный участник
***

Группа: Совет директоров
Сообщений: 6.581
Регистрация: 20.12.2007
Из: Киев, Отрадный
Пользователь №: 216
Из: Киев
Авто: ВАЗ 11183 Совиньон

Предупреждения:
(0%) -----


Заменил опять термостат (за 78800 км второй раз). Хвостовик ПРАМО со своей вставкой себя не оправдал. Отъездил где-то два года 30 000 км и установившаяся температура стала 93 град С. Снял, вскипятил smile.gif - 5-6 мм.
Установил в родной хвостовик (хорошо, что не выкинул) вставку Ween (Бельгия):

Перед установкой кипятил - минимум 8 мм было, а визуально еще больше.

При замене термостата из классических отверстий (радиатор и блок цилиндров) ОЖ не сливал. "Отсосал" из РБ чуть более 3-х литров ОЖ через крышку РБ при помощи тонкого прозрачного шланга (длина 1м). Сначала слил то, что было в РБ (около 1,5 литра), потом вставил этот тонкий шланг внутри РБ как можно глубже (а фактически до внутреннего изгиба шланга) в нижний патрубок РБ, открутил штатный тонкий шланг пароотвода от РБ и при помощи "рота и легких smile.gif" путем вдувания в СОД воздуха, выдул через нижний патрубок и вставленный прозрачный шланг еще около 1.5 литра ОЖ.
Когда снимал хвостовик термостата в атмосферу пролилось всего грамм 200 ОЖ из бокового толстого шланга и то когда я его снимал и опустил при этом очень низко, когда отводил. А до этого снял центральный толстый шланг, так вообще было практически сухо.

Заменил термостат, выгнал воздух и теперь температура на режимах 89 град С.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
privatalex
сообщение 26.8.2012, 10:11
Сообщение #837


Активный участник
***

Группа: Совет директоров
Сообщений: 3.463
Регистрация: 3.4.2011
Пользователь №: 9.644
Из: Украина Харьков
Авто: калина 11183 седан норма

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(R_S @ 26.8.2012, 10:34) *
Заменил опять термостат (за 78800 км второй раз). Хвостовик ПРАМО со своей вставкой себя не оправдал. Отъездил где-то два года 30 000 км и установившаяся температура стала 93 град С. Снял, вскипятил smile.gif - 5-6 мм.
Установил в родной хвостовик (хорошо, что не выкинул) вставку Ween (Бельгия):

Тоже такая стоит, пока нормалёк, полёт держит. Брал в Днепр авто.


--------------------
onedecor.com.ua
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
R_S
сообщение 26.8.2012, 14:30
Сообщение #838


Активный участник
***

Группа: Совет директоров
Сообщений: 6.581
Регистрация: 20.12.2007
Из: Киев, Отрадный
Пользователь №: 216
Из: Киев
Авто: ВАЗ 11183 Совиньон

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(privatalex @ 26.8.2012, 11:11) *
Брал в Днепр авто.

Я тоже там же smile.gif .
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
privatalex
сообщение 26.8.2012, 16:03
Сообщение #839


Активный участник
***

Группа: Совет директоров
Сообщений: 3.463
Регистрация: 3.4.2011
Пользователь №: 9.644
Из: Украина Харьков
Авто: калина 11183 седан норма

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(R_S @ 26.8.2012, 10:34) *
Хвостовик ПРАМО со своей вставкой себя не оправдал. Отъездил где-то два года 30 000 км и установившаяся температура стала 93 град С. Снял, вскипятил smile.gif - 5-6 мм.
Установил в родной хвостовик (хорошо, что не выкинул) вставку Ween (Бельгия):

Да, а прамо нуно брать полным комплектом ( в сборе). Иначе ничего не подходит, в т.ч. термовставка. Был как то печальный опыт.


--------------------
onedecor.com.ua
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
keshikk
сообщение 1.9.2012, 20:45
Сообщение #840


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 533
Регистрация: 19.9.2008
Из: Мелитополь
Пользователь №: 1.617
Из: мелитополь запорожская область
Авто: 1118

Предупреждения:
(0%) -----


сегодня разбирал машину , сливал тосол и снимал катколлектор , так напоролся на вот такие отверстия СО под прокладкой , которые нужно заглушить по правильному ,
а ведь от туда может попадать воздух зимой , когда печьки начинают булькать , потому что приоткрутив "Кат" от туда тосол капать начал ....
Прикрепленный файл  IMAG0256_новый_размер.jpg ( 217.27 килобайт ) Кол-во скачиваний: 89



--------------------
тел 0982663333-юра
ICQ 383-402-019 kesh
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

67 страниц V  « < 40 41 42 43 44 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 18.6.2025, 3:31