Система охолодження - проблеми, ремонт і вдосконалення, Все, що не по темі - буде видалятись! |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Система охолодження - проблеми, ремонт і вдосконалення, Все, що не по темі - буде видалятись! |
![]() ![]()
Сообщение
#821
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Совет директоров Сообщений: 3.463 Регистрация: 3.4.2011 Пользователь №: 9.644 Из: Украина Харьков Авто: калина 11183 седан норма Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Тройничёк, судя по отзывам, помогает в какой-то степени обойти проблему, но не пофиксить ее причину. Поиск проблемы может затянуться надолго и будет стоить немалых средств. И порой не приводит к ощутимому результату. Я для себя решил проблему путём внедрения тройника в систему и 3 раза через левое плечо сплюнув нормалёк - не кипит малинка, печка не течёт и т.д. Каждый решает сам короче. -------------------- onedecor.com.ua
|
|
|
![]()
Сообщение
#822
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 34 Регистрация: 11.1.2011 Пользователь №: 8.801 Из: киев туполева Авто: Калина 11194 хэтчбек Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
По дороге домой т-98-99.
Добавлено: Тройничёк, судя по отзывам, помогает в какой-то степени обойти проблему, но не пофиксить ее причину. Поиск проблемы может затянуться надолго и будет стоить немалых средств. И порой не приводит к ощутимому результату. Я для себя решил проблему путём внедрения тройника в систему и 3 раза через левое плечо сплюнув нормалёк - не кипит малинка, печка не течёт и т.д. Каждый решает сам короче. Тройник заказан. |
|
|
![]()
Сообщение
#823
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 406 Регистрация: 10.11.2008 Пользователь №: 2.049 Из: Киев Авто: ВАЗ 21065=>Калина 11183=>Renault Logan Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
По дороге домой т-98-99. Добавлено: Тройничёк, судя по отзывам, помогает в какой-то степени обойти проблему, но не пофиксить ее причину. Поиск проблемы может затянуться надолго и будет стоить немалых средств. И порой не приводит к ощутимому результату. Я для себя решил проблему путём внедрения тройника в систему и 3 раза через левое плечо сплюнув нормалёк - не кипит малинка, печка не течёт и т.д. Каждый решает сам короче. Тройник заказан. Но на встрече работало все как надо, посмотри массу я говорил у меня были приколы с системой охлаждения в итоге кинул доп.массу на мозги и все стало красиво. Надо температуру по компу глянуть. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#824
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1.167 Регистрация: 26.7.2008 Из: Васильков, Киевская обл. Пользователь №: 1.322 Из: Киев Авто: Калина 111760-038-35 ГБО-IV Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
По дороге домой т-98-99. Добавлено: Тройничёк, судя по отзывам, помогает в какой-то степени обойти проблему, но не пофиксить ее причину. Поиск проблемы может затянуться надолго и будет стоить немалых средств. И порой не приводит к ощутимому результату. Я для себя решил проблему путём внедрения тройника в систему и 3 раза через левое плечо сплюнув нормалёк - не кипит малинка, печка не течёт и т.д. Каждый решает сам короче. Тройник заказан. Но на встрече работало все как надо, посмотри массу я говорил у меня были приколы с системой охлаждения в итоге кинул доп.массу на мозги и все стало красиво. Надо температуру по компу глянуть. И как ее кинуть (доп. массу, на мозги)? -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#825
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 406 Регистрация: 10.11.2008 Пользователь №: 2.049 Из: Киев Авто: ВАЗ 21065=>Калина 11183=>Renault Logan Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
По дороге домой т-98-99. Добавлено: Тройничёк, судя по отзывам, помогает в какой-то степени обойти проблему, но не пофиксить ее причину. Поиск проблемы может затянуться надолго и будет стоить немалых средств. И порой не приводит к ощутимому результату. Я для себя решил проблему путём внедрения тройника в систему и 3 раза через левое плечо сплюнув нормалёк - не кипит малинка, печка не течёт и т.д. Каждый решает сам короче. Тройник заказан. Но на встрече работало все как надо, посмотри массу я говорил у меня были приколы с системой охлаждения в итоге кинул доп.массу на мозги и все стало красиво. Надо температуру по компу глянуть. И как ее кинуть (доп. массу, на мозги)? Я кидал прямо с акума на ЭБУ, у меня прикол был в том, что вентилятор начал включатся раньше чем обычно и мог включатся на пару сек. а потом выключаться поменял ДТОЖ не помогло, кинул массу и как рукой сняло, все стало работать в штатном режиме. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#826
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1.167 Регистрация: 26.7.2008 Из: Васильков, Киевская обл. Пользователь №: 1.322 Из: Киев Авто: Калина 111760-038-35 ГБО-IV Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
... Я кидал прямо с акума на ЭБУ, у меня прикол был в том, что вентилятор начал включатся раньше чем обычно и мог включатся на пару сек. а потом выключаться поменял ДТОЖ не помогло, кинул массу и как рукой сняло, все стало работать в штатном режиме. Так а на ЭБУ, куда, на какой провод, или клемму в разъеме? -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#827
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 406 Регистрация: 10.11.2008 Пользователь №: 2.049 Из: Киев Авто: ВАЗ 21065=>Калина 11183=>Renault Logan Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
... Я кидал прямо с акума на ЭБУ, у меня прикол был в том, что вентилятор начал включатся раньше чем обычно и мог включатся на пару сек. а потом выключаться поменял ДТОЖ не помогло, кинул массу и как рукой сняло, все стало работать в штатном режиме. Так а на ЭБУ, куда, на какой провод, или клемму в разъеме? На корпус прикрутить и для успокоения души припаять ко всем массам. На жгуте проводов, что на ЭБУ идет есть место, близко возле колодки, где соединяются все массы, там кембрик черный надет. Сейчас не вспомню какого цвета провода, помню, что они одного цвета их там несколько соединяются с одним при помощи обжимки туда можно припаять. Нашел пару фото http://chiptuner.ru/content/pub_05/ http://chiptuner.ru/image/gnd/gnd_21214-1.jpg -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#828
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 34 Регистрация: 11.1.2011 Пользователь №: 8.801 Из: киев туполева Авто: Калина 11194 хэтчбек Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
По дороге домой т-98-99. Добавлено: Тройничёк, судя по отзывам, помогает в какой-то степени обойти проблему, но не пофиксить ее причину. Поиск проблемы может затянуться надолго и будет стоить немалых средств. И порой не приводит к ощутимому результату. Я для себя решил проблему путём внедрения тройника в систему и 3 раза через левое плечо сплюнув нормалёк - не кипит малинка, печка не течёт и т.д. Каждый решает сам короче. Тройник заказан. Но на встрече работало все как надо, посмотри массу я говорил у меня были приколы с системой охлаждения в итоге кинул доп.массу на мозги и все стало красиво. Надо температуру по компу глянуть. Воздух собирается в верхнем патрубке от термостата до радиатора.Где он берётся это уже загадка.Иногда работает нормально т-90 но редко.В основном т-99. |
|
|
![]()
Сообщение
#829
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1.167 Регистрация: 26.7.2008 Из: Васильков, Киевская обл. Пользователь №: 1.322 Из: Киев Авто: Калина 111760-038-35 ГБО-IV Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
... Я кидал прямо с акума на ЭБУ, у меня прикол был в том, что вентилятор начал включатся раньше чем обычно и мог включатся на пару сек. а потом выключаться поменял ДТОЖ не помогло, кинул массу и как рукой сняло, все стало работать в штатном режиме. Так а на ЭБУ, куда, на какой провод, или клемму в разъеме? На корпус прикрутить и для успокоения души припаять ко всем массам. На жгуте проводов, что на ЭБУ идет есть место, близко возле колодки, где соединяются все массы, там кембрик черный надет. Сейчас не вспомню какого цвета провода, помню, что они одного цвета их там несколько соединяются с одним при помощи обжимки туда можно припаять. Нашел пару фото http://chiptuner.ru/content/pub_05/ http://chiptuner.ru/image/gnd/gnd_21214-1.jpg Спасибо... -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#830
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Совет директоров Сообщений: 6.581 Регистрация: 20.12.2007 Из: Киев, Отрадный Пользователь №: 216 Из: Киев Авто: ВАЗ 11183 Совиньон Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Воздух собирается в верхнем патрубке от термостата до радиатора.Где он берётся это уже загадка.Иногда работает нормально т-90 но редко.В основном т-99. А этот трабл у тебя когда начался в принципе? Не связано ли это с установкой ГБО (обогрев редуктора или что там обогревается, но находится относительно высоко, может полость не продавливается?). |
|
|
![]()
Сообщение
#831
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 34 Регистрация: 11.1.2011 Пользователь №: 8.801 Из: киев туполева Авто: Калина 11194 хэтчбек Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Воздух собирается в верхнем патрубке от термостата до радиатора.Где он берётся это уже загадка.Иногда работает нормально т-90 но редко.В основном т-99. А этот трабл у тебя когда начался в принципе? Не связано ли это с установкой ГБО (обогрев редуктора или что там обогревается, но находится относительно высоко, может полость не продавливается?). гбо уже как 60000 стоит.Началось недавно начала увеличиваться температура чем дальше тем више.Однозначно что систему надувает (неисключено что прокладка).Пробку уже 3-тю поставил одна из робочей калинки. у пятницу при 120 вентилятор включился. жидкость поднялась скрутил пробку поднялась ещё но с бачка невилетала побулькало житкость стала на место километров 20-30 всё нормально температура упала до 90 потом опять 99. Всплески под торпедо били с новья но т была стабильной. Добавлено: Воздух собирается в верхнем патрубке от термостата до радиатора.Где он берётся это уже загадка.Иногда работает нормально т-90 но редко.В основном т-99. А этот трабл у тебя когда начался в принципе? Не связано ли это с установкой ГБО (обогрев редуктора или что там обогревается, но находится относительно высоко, может полость не продавливается?). гбо уже как 60000 стоит.Началось недавно начала увеличиваться температура чем дальше тем више.Однозначно что систему надувает (неисключено что прокладка).Пробку уже 3-тю поставил одна из робочей калинки. у пятницу при 120 вентилятор включился. жидкость поднялась скрутил пробку поднялась ещё но с бачка невилетала побулькало житкость стала на место километров 20-30 всё нормально температура упала до 90 потом опять 99. Всплески под торпедо били с новья но т была стабильной. 120 имел ввиду скорость. |
|
|
![]()
Сообщение
#832
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Совет директоров Сообщений: 6.581 Регистрация: 20.12.2007 Из: Киев, Отрадный Пользователь №: 216 Из: Киев Авто: ВАЗ 11183 Совиньон Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
гбо уже как 60000 стоит.Началось недавно начала увеличиваться температура чем дальше тем више.Однозначно что систему надувает (неисключено что прокладка). Выкрути свечи. Если пробой в цилиндр и наддув, то газы должны выходить в СОД, а некоторое количество ОЖ должно уходить в цилиндр (из-за воздуха (газов) уровень ОЖ в РБ может быть визуально стабильным, т.к. воздух (газы) в системе замещает ОЖ) и свечи должны иметь характерный белый налет. У меня есть координаты моториста, который в моем двигателе менял прокладку ГБЦ. Принимает в районе автобазара на Лепсе (Отрадное). Можешь и за диагностикой к нему обратиться. |
|
|
![]()
Сообщение
#833
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 34 Регистрация: 11.1.2011 Пользователь №: 8.801 Из: киев туполева Авто: Калина 11194 хэтчбек Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
гбо уже как 60000 стоит.Началось недавно начала увеличиваться температура чем дальше тем више.Однозначно что систему надувает (неисключено что прокладка). Выкрути свечи. Если пробой в цилиндр и наддув, то газы должны выходить в СОД, а некоторое количество ОЖ должно уходить в цилиндр (из-за воздуха (газов) уровень ОЖ в РБ может быть визуально стабильным, т.к. воздух (газы) в системе замещает ОЖ) и свечи должны иметь характерный белый налет. У меня есть координаты моториста, который в моем двигателе менял прокладку ГБЦ. Принимает в районе автобазара на Лепсе (Отрадное). Можешь и за диагностикой к нему обратиться. Дело в то что езжу на газу свечи в меня чорными не бывают.Но чтото сними не так.А на диагностику надобы сездить.Если можно тел мастера. |
|
|
![]()
Сообщение
#834
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Совет директоров Сообщений: 6.581 Регистрация: 20.12.2007 Из: Киев, Отрадный Пользователь №: 216 Из: Киев Авто: ВАЗ 11183 Совиньон Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Дело в то что езжу на газу свечи в меня чорными не бывают.Но чтото сними не так.А на диагностику надобы сездить.Если можно тел мастера. Тут важно выкрутить одновременно все свечи и сравнить. Даже если они у тебя всегда белые от газа, то если все же в какой-то цилиндр ОЖ уходит, то эта свеча будет "белее белой" ![]() Телефон смотри в личке. |
|
|
![]()
Сообщение
#835
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 34 Регистрация: 11.1.2011 Пользователь №: 8.801 Из: киев туполева Авто: Калина 11194 хэтчбек Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Дело в то что езжу на газу свечи в меня чорными не бывают.Но чтото сними не так.А на диагностику надобы сездить.Если можно тел мастера. Тут важно выкрутить одновременно все свечи и сравнить. Даже если они у тебя всегда белые от газа, то если все же в какой-то цилиндр ОЖ уходит, то эта свеча будет "белее белой" ![]() Телефон смотри в личке. Свечи вроде одинаково светлые. Спасибо за телефончик! |
|
|
![]()
Сообщение
#836
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Совет директоров Сообщений: 6.581 Регистрация: 20.12.2007 Из: Киев, Отрадный Пользователь №: 216 Из: Киев Авто: ВАЗ 11183 Совиньон Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Заменил опять термостат (за 78800 км второй раз). Хвостовик ПРАМО со своей вставкой себя не оправдал. Отъездил где-то два года 30 000 км и установившаяся температура стала 93 град С. Снял, вскипятил
![]() Установил в родной хвостовик (хорошо, что не выкинул) вставку Ween (Бельгия): ![]() Перед установкой кипятил - минимум 8 мм было, а визуально еще больше. При замене термостата из классических отверстий (радиатор и блок цилиндров) ОЖ не сливал. "Отсосал" из РБ чуть более 3-х литров ОЖ через крышку РБ при помощи тонкого прозрачного шланга (длина 1м). Сначала слил то, что было в РБ (около 1,5 литра), потом вставил этот тонкий шланг внутри РБ как можно глубже (а фактически до внутреннего изгиба шланга) в нижний патрубок РБ, открутил штатный тонкий шланг пароотвода от РБ и при помощи "рота и легких ![]() Когда снимал хвостовик термостата в атмосферу пролилось всего грамм 200 ОЖ из бокового толстого шланга и то когда я его снимал и опустил при этом очень низко, когда отводил. А до этого снял центральный толстый шланг, так вообще было практически сухо. Заменил термостат, выгнал воздух и теперь температура на режимах 89 град С. |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#837
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Совет директоров Сообщений: 3.463 Регистрация: 3.4.2011 Пользователь №: 9.644 Из: Украина Харьков Авто: калина 11183 седан норма Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Заменил опять термостат (за 78800 км второй раз). Хвостовик ПРАМО со своей вставкой себя не оправдал. Отъездил где-то два года 30 000 км и установившаяся температура стала 93 град С. Снял, вскипятил ![]() Установил в родной хвостовик (хорошо, что не выкинул) вставку Ween (Бельгия): Тоже такая стоит, пока нормалёк, полёт держит. Брал в Днепр авто. -------------------- onedecor.com.ua
|
|
|
![]()
Сообщение
#838
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Совет директоров Сообщений: 6.581 Регистрация: 20.12.2007 Из: Киев, Отрадный Пользователь №: 216 Из: Киев Авто: ВАЗ 11183 Совиньон Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#839
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Совет директоров Сообщений: 3.463 Регистрация: 3.4.2011 Пользователь №: 9.644 Из: Украина Харьков Авто: калина 11183 седан норма Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Хвостовик ПРАМО со своей вставкой себя не оправдал. Отъездил где-то два года 30 000 км и установившаяся температура стала 93 град С. Снял, вскипятил ![]() Установил в родной хвостовик (хорошо, что не выкинул) вставку Ween (Бельгия): Да, а прамо нуно брать полным комплектом ( в сборе). Иначе ничего не подходит, в т.ч. термовставка. Был как то печальный опыт. -------------------- onedecor.com.ua
|
|
|
![]()
Сообщение
#840
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 533 Регистрация: 19.9.2008 Из: Мелитополь Пользователь №: 1.617 Из: мелитополь запорожская область Авто: 1118 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
сегодня разбирал машину , сливал тосол и снимал катколлектор , так напоролся на вот такие отверстия СО под прокладкой , которые нужно заглушить по правильному ,
а ведь от туда может попадать воздух зимой , когда печьки начинают булькать , потому что приоткрутив "Кат" от туда тосол капать начал .... ![]() -------------------- |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.6.2025, 21:40 |