| Ремень генератора, ЧТО-ТО ПЫЩЫТЬ | 
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|   | 
| Ремень генератора, ЧТО-ТО ПЫЩЫТЬ | 
|  28.2.2010, 9:13 
				 Сообщение
					#1
					
				
			 | |
|  Новичок  Группа: Пользователи Сообщений: 20 Регистрация: 21.12.2009 Из: город Сватово Луганской обл. Пользователь №: 5.222 Из: Луганская область, г.Сватово Авто: ВАЗ-11193 Хэтчбек Предупреждения: (0%)    | 
				Привет, всем! Примерно с октября прошлого года периодически начал пищать ремень генератора. Пару раз заезжал на СТО. Первый раз подтянули ремень. Через время все повторилось. Проверили и ремень и натяжение - все нормально. Все равно пищит. Говорят, что это от сырой погоды. Но так погода везде сырая, а пищит редко у кого. И так всю зиму. И что самое интересно. Пищать начинает ни с того ни с сего. Постоит машина после движения, начинаешь ехать - пищит, пошла вторая-третья передача - перестало. Едешь по трассе, ну например, час-полтора, где-то на перекрестке переходишь на первую-вторую передачу и начинает пищать. Дальше пошел разгон - успокоилось. Сейчас пробег 58 тыс. (с июля 2007). Ремень еще не менял. Некоторые говорят, что ремень надо менять каждые 40 тыс., а другие знакомые и 100 тыс. на LADA накатали и ремень не меняли. Подскажите, пожалуйста, что делать. А то иногда этот писк аж бесит   | 
|  | |
|  28.2.2010, 10:56 
				 Сообщение
					#2
					
				
			 | |
|  Куратор Полтавской области    Группа: Пользователи Сообщений: 504 Регистрация: 2.11.2007 Из: Полтава Пользователь №: 29 Из: г.Полтава, Киевский р-н Авто: ВАЗ 11193, слива, 1,6 8 кл. Предупреждения: (0%)    | Привет, всем! Примерно с октября прошлого года периодически начал пищать ремень генератора. Пару раз заезжал на СТО. Первый раз подтянули ремень. Через время все повторилось. Проверили и ремень и натяжение - все нормально. Все равно пищит. Говорят, что это от сырой погоды. Но так погода везде сырая, а пищит редко у кого. И так всю зиму. И что самое интересно. Пищать начинает ни с того ни с сего. Постоит машина после движения, начинаешь ехать - пищит, пошла вторая-третья передача - перестало. Едешь по трассе, ну например, час-полтора, где-то на перекрестке переходишь на первую-вторую передачу и начинает пищать. Дальше пошел разгон - успокоилось. Сейчас пробег 58 тыс. (с июля 2007). Ремень еще не менял. Некоторые говорят, что ремень надо менять каждые 40 тыс., а другие знакомые и 100 тыс. на LADA накатали и ремень не меняли. Подскажите, пожалуйста, что делать. А то иногда этот писк аж бесит  У меня на 35000 ремень был заменен по причине сплошной потресканности. А обнаружил только из-под машины, когда помпу меняли. А так на вид вроди целенький, но вот его внутренняя сторона была увы и ах. В молодости (имею ввиду ремня) тоже иногда попискивал, лечили подтягиванием и брызгалкой какой-то для ремней. Вообщем не важно сколько у тебя он прошел. Если надоело, что пищит и проведенные манипуляции по устранению звуков не помогаю выход один - замена. -------------------- | 
|  | |
|  1.3.2010, 18:33 
				 Сообщение
					#3
					
				
			 | |
|  Активный участник    Группа: Пользователи Сообщений: 848 Регистрация: 1.3.2008 Пользователь №: 489 Из: Днепродзержинск Авто: Калинваген 1117 Предупреждения: (0%)    | Привет, всем! Примерно с октября прошлого года периодически начал пищать ремень генератора. Пару раз заезжал на СТО. Первый раз подтянули ремень. Через время все повторилось. Проверили и ремень и натяжение - все нормально. Все равно пищит. Говорят, что это от сырой погоды. Но так погода везде сырая, а пищит редко у кого. И так всю зиму. И что самое интересно. Пищать начинает ни с того ни с сего. Постоит машина после движения, начинаешь ехать - пищит, пошла вторая-третья передача - перестало. Едешь по трассе, ну например, час-полтора, где-то на перекрестке переходишь на первую-вторую передачу и начинает пищать. Дальше пошел разгон - успокоилось. Сейчас пробег 58 тыс. (с июля 2007). Ремень еще не менял. Некоторые говорят, что ремень надо менять каждые 40 тыс., а другие знакомые и 100 тыс. на LADA накатали и ремень не меняли. Подскажите, пожалуйста, что делать. А то иногда этот писк аж бесит  Были похожие симптомы. Вылечил кардинально - выкинул и поставил новый. Родной отбегал где-то-72 000. В состоянии был ужасном: весь в трещинах, а в нек.участках беговых дорожек даже начал рассыпаться. Так что выход один - замена. -------------------- | 
|  | |
|  1.3.2010, 19:16 
				 Сообщение
					#4
					
				
			 | |
|  Активист Клуба    Группа: Пользователи Сообщений: 1.325 Регистрация: 13.11.2007 Из: Одесская Пользователь №: 77 Из: Харьков, Коминтерновский район Авто: LADA 11193-34-010 Kalina хэтчбек 1,6 л. 8-кл. (Евро-2) Предупреждения: (0%)    | |
|  | |
|  12.3.2010, 13:37 
				 Сообщение
					#5
					
				
			 | |
|  Новичок  Группа: Пользователи Сообщений: 20 Регистрация: 21.12.2009 Из: город Сватово Луганской обл. Пользователь №: 5.222 Из: Луганская область, г.Сватово Авто: ВАЗ-11193 Хэтчбек Предупреждения: (0%)    | 
				Всем спасибо! У меня, наверное, тоже проблема и в ремне и в ролике. Менять буду на следующей неделе.
				
				
				
			 | 
|  | |
|  12.3.2010, 14:42 
				 Сообщение
					#6
					
				
			 | |
|  Активный участник    Группа: Пользователи Сообщений: 664 Регистрация: 12.3.2009 Из: Полтавская обл. Пользователь №: 3.180 Из: Полтавская обл. Авто: ВАЗ 11174 Предупреждения: (0%)    | 
				Не заморачивайся, просто поменяй  и ремень и ролик (подходит с Шеви) и все пройдет. Совет: не ищи дешевые запчасти. Я как-то по безвыходности в командировке поставил ремень какой был в наличии в магазине и он у меня не прошел и 10 т. - потрескался и погиб.
				
				
				
			 | 
|  | |
|  16.7.2012, 12:51 
				 Сообщение
					#7
					
				
			 | |
| Новичок  Группа: Пользователи Сообщений: 3 Регистрация: 16.7.2012 Пользователь №: 13.058 Из: Днепропетровск, просп. Гагарина Авто: Chery Amulet лифтбек Предупреждения: (0%)    | 
				Добрый день, прошу прощения за оффтоп. Продаю 2 ролика генератора Inna 531 0760 10. Без натяжной арматуры, просто сами ролики. Цена на него в среднем 120 грн. Продаю 70 грн 1 шт, или пару за 140 грн. Купил для Чери Амулет - вычитал что подходит, а оказалось 2 мм ремня свисает с него. Ролики не сделали ни одного оборота под ремнем. Идентичен ролику Ruville 57205 и SKF VKM 32243. Размер D=70  W=24.6. Каталожный ролик для Lada Kalina 1117/1118/1119 мощностью мотора 82/88/90 л.с. Niva II (2123) 78/80 л.с. Прошу модераторов не удалять сообщение. Я не не торговец, в наличии только 2 шт. | 
|  | |
|   | 
|   | Текстовая версия | Сейчас: 31.10.2025, 2:54 |