Универсал 1,6 или 1,4? |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Универсал 1,6 или 1,4? |
![]()
Сообщение
#141
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1.167 Регистрация: 26.7.2008 Из: Васильков, Киевская обл. Пользователь №: 1.322 Из: Киев Авто: Калина 111760-038-35 ГБО-IV Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
У меня стояло ГБО. Первый раз приехал регулировать лапана на 30 тыщ. Зазор 0,15 на всех. После этого приезжал на регулировку каждые 20тыщ. и не на одном клапане не было нормального зазора. Максимум 0,25... И платил я те же 50 грн плюс 10 грн за за 1 шайбу, 2 часа времени, которые тогда мне стоили 90 грн каждый. В итоге 2 по90+80+50, в итоге 310 грн. А обтягивал я ГБЦ по собственной инициативе и тода каждая гайка дожималась на 1 оборот. И опять же это спор ни о чем. У каждого свои приоритеты. Мой- зарабатывать бабло на машине, а не стоять на СТО по пол дня, занимаясь ненужными в 21 веке регулировками и прочей лабудой. На первом ГСТО, моторист ринулся к "голове" с ключом, обтягивать ее, глянул что 16кл., как-то еще пытался приткнуть ключ, потом почесал репу, увидев, что очень много болтоФ, сделал вид, что все идет по плану и отвалил от мотора... -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#142
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 12.350 Регистрация: 4.1.2009 Пользователь №: 2.457 Из: ЕкатеринославЪ Авто: Дважды Автомобильный Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
[ увидев, что очень много болтоФ, сделал вид, что все идет по плану и отвалил от мотора... Я так понял- "обтянул" "голову" ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() -------------------- Расскажите мне о Калине,я дополню Ваши фантазии...
|
|
|
![]()
Сообщение
#143
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Партнер Сообщений: 929 Регистрация: 4.3.2008 Пользователь №: 508 Из: Lviv Авто: Chevrolet Aveo Предупреждения: (10%) ![]() ![]() |
[ увидев, что очень много болтоФ, сделал вид, что все идет по плану и отвалил от мотора... Я так понял- "обтянул" "голову" ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() в ланосах теж йде планова обтяжка голови ![]() -------------------- Чіптюнінг ВАЗ,Черрі,Джиллі,Рено,Кіа,Шевроле,Хундай,VAG,ГАЗ,ЗАЗ,ДЕУ,БМВ,МЕРСЕДЕС,МІТСУБІШІ 097 155-30-56
|
|
|
![]()
Сообщение
#144
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1.167 Регистрация: 26.7.2008 Из: Васильков, Киевская обл. Пользователь №: 1.322 Из: Киев Авто: Калина 111760-038-35 ГБО-IV Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
[ увидев, что очень много болтоФ, сделал вид, что все идет по плану и отвалил от мотора... Я так понял- "обтянул" "голову" ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Типа того... -------------------- |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#145
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 505 Регистрация: 20.5.2009 Пользователь №: 3.706 Из: Одесская обл Авто: ВАЗ-11184 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
А чего ездить долго на 2-й передаче, со скоростью 40км./ч? Переключился на 3-ю и поехал, при тихо работающем двигателе... И захлебывающемся, т.к. на оборотах до 2000 ему тяжело собственно везти. ![]() Резюме: поставили б на 1,4 в привод ГРМ цепуру, как на кошерных иномарках, цены б ему не было ! ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#146
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 102 Регистрация: 16.5.2012 Пользователь №: 12.671 Из: Киев Авто: Kalina Хетч Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Народ, о чем вы тут так спорите ? Каждый своё болото, т.е. Калину, хвалит ? ![]() Не нужно графиков - 1,6 8 кл лучше не по графикам - он по жизни лучше, т.к. проще и дешевле в содержании. А чтобы ехать на 1,4 надо давить педальку от души, и при этом слушать рев оного чуда прогресса. Вы проедьте на такой Калине по городу скажем 40 км\ч вторая передача. Тут тихость 1,4 перед стариком 1,6 начинает меркнуть. А на холостых он да - тише и не такой вибривистый. Вот завел такую тачилу и тащишься от крутизны. Но это пока кондиционер не включишь - руль начинает трястись как параличный перед глазами. ![]() ... Все это пишу я, сдуру купивший Калину 1,4. ![]() А чего ездить долго на 2-й передаче, со скоростью 40км./ч? Переключился на 3-ю и поехал, при тихо работающем двигателе... По поводу кондея, если такая тряска, ищите причину, а не хайте машину (модель) в целом, у меня, при включенном кондее, никакой тряски нет... Как вариант, в вашем случае, неотбалансированный вентилятор кондея, проверьте опоры двигателя, не сорваны ли болты и т.д и т. п.??? ... а в остальном присоединюсь к коллегам выше отписавшимся, каждый доволен своим авто и никто не будет "пересаживаться" на другое авто, или менять двигатель, или еще чего... Ребята, эксплуатируйте свои машинки, обслуживайте их, как положено и наслаждайтесь радостью вождения и той мыслью, что вы не пешеходы и не истекаете потом в маршрутках... А то и впрямь как дети малые... ничего не трясет )) не надо рассказывать. От вентилятора вибрация немного усиливается и то не от вентилятора кондея, а от основного и тянет нормально. Динамики хватает как в городе так и на трасе. Езда в городском потоке не напрягает, и всегда чувствуешь запас мощности на передаче. Реально в городе больше 3 не кручу, потому что нет смысла. Хороший мотор. Катался много на чем. Это конечно не 1.8Т от Вага, но поведение этого 1.4 очень понравилось. С кондеем чуть шумнее становится и все и тупить начинает, но это до тех пор, пока не охладит салон до желаемой темп. Потом просто иногда включается. Вентилятор кондея шумный, но не шумнее чем на других машинах. Кстати по своим характеристикам он очень близок к опелевскому 1.4 который астры таскает. http://opel-astra.infocar.ua/mod_z-1.4-xep...back_id187.html |
|
|
![]()
Сообщение
#147
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1.167 Регистрация: 26.7.2008 Из: Васильков, Киевская обл. Пользователь №: 1.322 Из: Киев Авто: Калина 111760-038-35 ГБО-IV Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
А чего ездить долго на 2-й передаче, со скоростью 40км./ч? Переключился на 3-ю и поехал, при тихо работающем двигателе... И захлебывающемся, т.к. на оборотах до 2000 ему тяжело собственно везти. ![]() Резюме: поставили б на 1,4 в привод ГРМ цепуру, как на кошерных иномарках, цены б ему не было ! ![]() Нормально он едет, на 3-й, без всяких захлебываний... Вчера специально обратил внимание, ехал на 2-й - 40км.ч, ну нормально, ничего там не рычит, это при том что у меня глушак прогоревший... -------------------- |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#148
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 505 Регистрация: 20.5.2009 Пользователь №: 3.706 Из: Одесская обл Авто: ВАЗ-11184 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Спор ни о чем.
![]() Каждый будет защищать свой выбор и мнение. ![]() Я полагаю. что в реалиях российского автопрома нужно было всего-то сделать нормальные выточки на поршнях под клапаны - все, вопрос снят. Остальное в той или иной степени можно терпеть. ![]() В крайнем случае, если Federal-Mogul не умеет таких поршней разрабатывать ![]() А так получилось: мы хотели шоб было дешево и сердито, а вы, люби друзи аутомобилисты, кушайте. Добавлю еще ссылочку на очень интересное кино, где-то немного касающееся и наших с вами разговоров ![]() http://www.youtube.com/watch?v=lTbKOc9Cxik...player_embedded |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17.6.2025, 0:17 |