Универсал 1,6 или 1,4? |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Универсал 1,6 или 1,4? |
![]()
Сообщение
#121
|
|
Свой парень ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1.979 Регистрация: 5.11.2007 Пользователь №: 49 Из: RED HILLS, DONETSK distr, Авто: Ford Fiesta 2013 EcoBoost 1.0 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
1.6 16 рулить однозначно спору нет, как собственно и таких калин в продаже на Украине. Не всеж такие мастера) -------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#122
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 12.350 Регистрация: 4.1.2009 Пользователь №: 2.457 Из: ЕкатеринославЪ Авто: Дважды Автомобильный Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Есть.... Чем лучше 1.6 16 ве от 1.6 8 ве? Графиками кидаться не нужно... Взагалi.... зы- только не нужно что все современные двигатели которые бороздят просторы и т.д. и т.п. 16 клап. -------------------- Расскажите мне о Калине,я дополню Ваши фантазии...
|
|
|
![]()
Сообщение
#123
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1.265 Регистрация: 2.3.2011 Из: Киев Пользователь №: 9.307 Из: Киев Авто: ваз 1117 универсал Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
а я за 1,6 8кл, по городу песня, да и под горку тянет хорошо, чего не скажешь на трассе обгоны не приносят удовольствия
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#124
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 12.350 Регистрация: 4.1.2009 Пользователь №: 2.457 Из: ЕкатеринославЪ Авто: Дважды Автомобильный Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
чего не скажешь на трассе обгоны не приносят удовольствия Попробуй хороший бензин заливать.У меня проблем с обгонами нет. Вот недавно гонял с 1.4 по Полтавской трассе, так 1.4 со своими обгонами сос... ой курил... Так меня и не обогнал... И дальше.? -------------------- Расскажите мне о Калине,я дополню Ваши фантазии...
|
|
|
![]()
Сообщение
#125
|
|
Свой парень ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1.979 Регистрация: 5.11.2007 Пользователь №: 49 Из: RED HILLS, DONETSK distr, Авто: Ford Fiesta 2013 EcoBoost 1.0 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Есть.... Чем лучше 1.6 16 ве от 1.6 8 ве? Графиками кидаться не нужно... Взагалi.... зы- только не нужно что все современные двигатели которые бороздят просторы и т.д. и т.п. 16 клап. никаких графиков, и слухов, только личные ощущения. у брата моего приора на 126 движке 1,6 16ве, ну как на калина спорт. так вот движок просто суперский по динамическим показателям, машинка прет шо дурная от 1000 до 6000. мне разгон показался по резче чем на фокусе 1,6 16. но все остальное в приоре убого жуть, да еще и хетч, савсем пагремушка -------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#126
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 12.350 Регистрация: 4.1.2009 Пользователь №: 2.457 Из: ЕкатеринославЪ Авто: Дважды Автомобильный Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
никаких графиков, и слухов, только личные ощущения. у брата моего приора на 126 движке 1,6 16ве, ну как на калина спорт. так вот движок просто суперский по динамическим показателям, машинка прет шо дурная от 1000 до 6000. мне разгон показался по резче чем на фокусе 1,6 16. но все остальное в приоре убого жуть, да еще и хетч, савсем пагремушка Да в том то и дело, что среднестатистический человек проезжает 80-90% по городу и остальное трасса.Вопрос-зачем в городе эта динамика?Жопу рвать со светофоров-типа письками мерятся? Ну раз,два, а потом? Сейчас актуальный вопрос расход топлива и расходняк к мотору, а этот приоровский моторчик тут плюсов не имеет...Типа таГ. -------------------- Расскажите мне о Калине,я дополню Ваши фантазии...
|
|
|
![]()
Сообщение
#127
|
|
Свой парень ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1.979 Регистрация: 5.11.2007 Пользователь №: 49 Из: RED HILLS, DONETSK distr, Авто: Ford Fiesta 2013 EcoBoost 1.0 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
никаких графиков, и слухов, только личные ощущения. у брата моего приора на 126 движке 1,6 16ве, ну как на калина спорт. так вот движок просто суперский по динамическим показателям, машинка прет шо дурная от 1000 до 6000. мне разгон показался по резче чем на фокусе 1,6 16. но все остальное в приоре убого жуть, да еще и хетч, савсем пагремушка Да в том то и дело, что среднестатистический человек проезжает 80-90% по городу и остальное трасса.Вопрос-зачем в городе эта динамика?Жопу рвать со светофоров-типа письками мерятся? Ну раз,два, а потом? Сейчас актуальный вопрос расход топлива и расходняк к мотору, а этот приоровский моторчик тут плюсов не имеет...Типа таГ. А зачем вапще динамика? ![]() Актуален расход, как вы понимаете не для всех ![]() ![]() -------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#128
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 12.350 Регистрация: 4.1.2009 Пользователь №: 2.457 Из: ЕкатеринославЪ Авто: Дважды Автомобильный Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
А зачем вапще динамика? Для гонщеГов..... Автомобиль средство передвижения в первую очередь. В Запорожце вообще динамики никакой- но едет..... -------------------- Расскажите мне о Калине,я дополню Ваши фантазии...
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#129
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 505 Регистрация: 20.5.2009 Пользователь №: 3.706 Из: Одесская обл Авто: ВАЗ-11184 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Народ, о чем вы тут так спорите ? Каждый своё болото, т.е. Калину, хвалит ?
![]() Не нужно графиков - 1,6 8 кл лучше не по графикам - он по жизни лучше, т.к. проще и дешевле в содержании. А чтобы ехать на 1,4 надо давить педальку от души, и при этом слушать рев оного чуда прогресса. Вы проедьте на такой Калине по городу скажем 40 км\ч вторая передача. Тут тихость 1,4 перед стариком 1,6 начинает меркнуть. А на холостых он да - тише и не такой вибривистый. Вот завел такую тачилу и тащишься от крутизны. Но это пока кондиционер не включишь - руль начинает трястись как параличный перед глазами. ![]() Я уж молчу про разъезжую тему про обрывы ремней ГРМ - тут даже и сравнивать нечего ! И только одно это уже огромный "+" старого 8 клапанного мотора. Езда на котором не превращается в лотерею - кто сегодня слабое звено: ролики или насос. И во сколько, если что, встанет ремонт, а если еще покурочит модную ШПГ ? И т.д. Разговоры про регулировку клапанов на 8 клапаннике просто смешны по сравнению с этим гембелем. Хотя конечно - можно перед каждым выездом снимать крышки, слушать эндоскопом, делать рентген, прыгать через костер, звать на помощь предков и т.п. - но гарантии никакой нет. Можно еще каждый день менять все это на новое. Только вот на кой такое авто ? И еще, страшашимся регулировки, почитайте о проблемах, которые могут возникнуть с гидротолкателями и методами их решения. Регулировка клапанов просто детский сад по сравнению с этим, в том числе и по деньгам опять таки. Так что не надо скандировать за прогресс, надо за реальную жисть. Тем более, что собрались тут далеко не олигархи. Все это пишу я, сдуру купивший Калину 1,4. ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#130
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 103 Регистрация: 2.10.2008 Пользователь №: 1.720 Из: Днепропетровск Парус-Фрунзенский Авто: 11183 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Короче споры про вкус устриц... Купил себе 1,4 и ни капли не пожалел, купил бы в свое время 1,6 так жеж само не пожалел бы. Едет шо то шо то условно одинаково, порядок расхода шо у того що у того, ломается шо то шо то.
А тут развели разборку как в песочнице у кого папа сильнее и побьет папу другого.... а некоторые высказывания выдают то, что люди знают про мотор "конкурент" лишь по наслышке (начитке). Да вы хоть вывернитесь те кто ездят на 1,4 не будут его менять на 1,6 и наоборот. Так что этот разговор это мерянье пиписьками, причем каждый линейку прикладывает по свему... |
|
|
![]()
Сообщение
#131
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1.825 Регистрация: 2.2.2011 Из: Донецкая обл. Пользователь №: 9.030 Из: Мариуполь Левый берег Авто: 11173 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#132
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 505 Регистрация: 20.5.2009 Пользователь №: 3.706 Из: Одесская обл Авто: ВАЗ-11184 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Да вы хоть вывернитесь те кто ездят на 1,4 не будут его менять на 1,6 и наоборот. Скажу так: покупай я Калину сегодня (после 4 лет езды на ней с трудом представляю себе такую ситуацию ... ![]() ![]() Да и денег на борьбу с последствиями возможных аварий как-то тоже нет. ![]() Автомобиль должен быть: сел и поехал, едешь и уверен - не подведет ! Особенно в дальней дороге. Дает ли Калина такую уверенность ? А Калина с 16 кл моторами ? Вопросы риторические, правда ? |
|
|
![]()
Сообщение
#133
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 320 Регистрация: 3.4.2012 Пользователь №: 12.344 Из: Черниговская обл. Авто: калина универсал Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
А читали таку статтю "Калина 1,4 или Лада Калина 1,6?" http://www.zr.ru/articles/58343
Ось деякі висновки з неї: Беспристрастный стенд показал, что мотор объемом 1,6 л по тяговым и мощностным характеристикам превосходит своего меньшего брата в самом востребованном диапазоне оборотов – вплоть до 4400 об/мин. Иным словами, если покупатель не планирует ездить по шоссе со скоростью, за которую лишают прав, или разгоняться от светофора в красной зоне тахометра, то двигатель 1,6 ему подойдет больше. В противном случае его выбор – «однорукий бандит» 1,4 (управлять машиной придется одной рукой, поскольку вторая будет постоянно занята переключением передач). Если, конечно, владелец желает насладиться восьмью лишними лошадиными силами. Заметим здесь, что для реализации этой мощности нужно обладать определенными навыками вождения и беспокойным характером. Для оценки динамичности замеряем время разгона машин до сотни. «Большой» мотор тратит на это 13,3 секунды, а «маленький» успевает за 12,5. Разница невелика, и без приборов ее вряд ли почувствуешь. Тем не менее плюсик зарабатывает версия 1,4. Только плюсик этот на любителя. Мотору 1,6 при старте достаточно держать 3000–3500 об/мин, а меньший для максимально быстрого разгона нужно крутить до 4000–4500. Не всем понравится такая суета ради мизерного выигрыша 0,8 секунды. |
|
|
![]()
Сообщение
#134
|
|
Свой парень ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1.979 Регистрация: 5.11.2007 Пользователь №: 49 Из: RED HILLS, DONETSK distr, Авто: Ford Fiesta 2013 EcoBoost 1.0 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Народ, о чем вы тут так спорите ? Каждый своё болото, т.е. Калину, хвалит ? ![]() Не нужно графиков - 1,6 8 кл лучше не по графикам - он по жизни лучше, т.к. проще и дешевле в содержании. А чтобы ехать на 1,4 надо давить педальку от души, и при этом слушать рев оного чуда прогресса. Вы проедьте на такой Калине по городу скажем 40 км\ч вторая передача. Тут тихость 1,4 перед стариком 1,6 начинает меркнуть. А на холостых он да - тише и не такой вибривистый. Вот завел такую тачилу и тащишься от крутизны. Но это пока кондиционер не включишь - руль начинает трястись как параличный перед глазами. ![]() Я уж молчу про разъезжую тему про обрывы ремней ГРМ - тут даже и сравнивать нечего ! И только одно это уже огромный "+" старого 8 клапанного мотора. Езда на котором не превращается в лотерею - кто сегодня слабое звено: ролики или насос. И во сколько, если что, встанет ремонт, а если еще покурочит модную ШПГ ? И т.д. Разговоры про регулировку клапанов на 8 клапаннике просто смешны по сравнению с этим гембелем. Хотя конечно - можно перед каждым выездом снимать крышки, слушать эндоскопом, делать рентген, прыгать через костер, звать на помощь предков и т.п. - но гарантии никакой нет. Можно еще каждый день менять все это на новое. Только вот на кой такое авто ? И еще, страшашимся регулировки, почитайте о проблемах, которые могут возникнуть с гидротолкателями и методами их решения. Регулировка клапанов просто детский сад по сравнению с этим, в том числе и по деньгам опять таки. Так что не надо скандировать за прогресс, надо за реальную жисть. Тем более, что собрались тут далеко не олигархи. Все это пишу я, сдуру купивший Калину 1,4. ![]() ну прямо под каждым словом готов подписаться Добавлено: Все это пишу я, сдуру купивший Калину 1,4. ![]() А меня пронесло ![]() ![]() да ты фартовый ![]() -------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#135
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1.167 Регистрация: 26.7.2008 Из: Васильков, Киевская обл. Пользователь №: 1.322 Из: Киев Авто: Калина 111760-038-35 ГБО-IV Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Народ, о чем вы тут так спорите ? Каждый своё болото, т.е. Калину, хвалит ? ![]() Не нужно графиков - 1,6 8 кл лучше не по графикам - он по жизни лучше, т.к. проще и дешевле в содержании. А чтобы ехать на 1,4 надо давить педальку от души, и при этом слушать рев оного чуда прогресса. Вы проедьте на такой Калине по городу скажем 40 км\ч вторая передача. Тут тихость 1,4 перед стариком 1,6 начинает меркнуть. А на холостых он да - тише и не такой вибривистый. Вот завел такую тачилу и тащишься от крутизны. Но это пока кондиционер не включишь - руль начинает трястись как параличный перед глазами. ![]() ... Все это пишу я, сдуру купивший Калину 1,4. ![]() А чего ездить долго на 2-й передаче, со скоростью 40км./ч? Переключился на 3-ю и поехал, при тихо работающем двигателе... По поводу кондея, если такая тряска, ищите причину, а не хайте машину (модель) в целом, у меня, при включенном кондее, никакой тряски нет... Как вариант, в вашем случае, неотбалансированный вентилятор кондея, проверьте опоры двигателя, не сорваны ли болты и т.д и т. п.??? ... а в остальном присоединюсь к коллегам выше отписавшимся, каждый доволен своим авто и никто не будет "пересаживаться" на другое авто, или менять двигатель, или еще чего... Ребята, эксплуатируйте свои машинки, обслуживайте их, как положено и наслаждайтесь радостью вождения и той мыслью, что вы не пешеходы и не истекаете потом в маршрутках... А то и впрямь как дети малые... -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#136
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1.774 Регистрация: 17.5.2008 Пользователь №: 897 Из: Киев, Теремки Авто: ВАЗ-11184 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
... А то и впрямь как дети малые... На калиновских форумах есть две темы, в которых под большинством сообщений я бы поставил печать Ронни. На российском это "На какой скорости включать 5-ю передачу", ну а у нас - 1,4 vs 1,6. И там, и там сообщения просто зашкаливают попытками убедить (я так понимаю, самого себя ![]() ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#137
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1.211 Регистрация: 3.5.2011 Из: Одесса Пользователь №: 9.917 Из: одесса Авто: Dacia Logan Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Не знаю, я выбирал не двигатель, а комплектацию. Т.к. люкса с мотором 1,6 не было, пришлось брать 1,4. Опыт эксплуатации 1,6 у меня был, а 1,4 был стремноватый. Сейчас, спустя почти 2 года и 50 тыс пробега нисколько не жалею. Кроме замены масла ничего не делал, а в 1,6- головку обжимай после обкатки, клапана регулируй. Короче, один геморрой.
Я никого не собираюсь убеждать, просто высказал собственное мнение. И еще раз повторю у меня есть опыт эксплуатации обоих моторов. Хотя 126-й рулит. Самый удачный мотор после 2103 в свое время -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#138
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1.774 Регистрация: 17.5.2008 Пользователь №: 897 Из: Киев, Теремки Авто: ВАЗ-11184 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Не знаю, я выбирал не двигатель, а комплектацию. Т.к. люкса с мотором 1,6 не было, пришлось брать 1,4. Опыт эксплуатации 1,6 у меня был, а 1,4 был стремноватый. Сейчас, спустя почти 2 года и 50 тыс пробега нисколько не жалею. Кроме замены масла ничего не делал, а в 1,6- головку обжимай после обкатки, клапана регулируй. Короче, один геморрой. Я никого не собираюсь убеждать, просто высказал собственное мнение. И еще раз повторю у меня есть опыт эксплуатации обоих моторов. Хотя 126-й рулит. Самый удачный мотор после 2103 в свое время Ты, пожалуй, единственный здесь, кто имеет право давать оценку обоим движкам. Но кого это интересует? ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#139
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 12.350 Регистрация: 4.1.2009 Пользователь №: 2.457 Из: ЕкатеринославЪ Авто: Дважды Автомобильный Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
а в 1,6- головку обжимай после обкатки, А давай ка с этого месту поподробнея- КТО В КЛУБЕ И КОГДА "ОБЖИМАЛ" ГБЦ? зы- клапана регульнул на 55 тыров за 50 гривен-это геморой? зы2-в моей жопе есть геморой и я знаю что это такое,хорошо что не купил 1.4,лечу только жопу. -------------------- Расскажите мне о Калине,я дополню Ваши фантазии...
|
|
|
![]()
Сообщение
#140
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1.211 Регистрация: 3.5.2011 Из: Одесса Пользователь №: 9.917 Из: одесса Авто: Dacia Logan Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
У меня стояло ГБО. Первый раз приехал регулировать лапана на 30 тыщ. Зазор 0,15 на всех. После этого приезжал на регулировку каждые 20тыщ. и не на одном клапане не было нормального зазора. Максимум 0,25... И платил я те же 50 грн плюс 10 грн за за 1 шайбу, 2 часа времени, которые тогда мне стоили 90 грн каждый. В итоге 2 по90+80+50, в итоге 310 грн. А обтягивал я ГБЦ по собственной инициативе и тода каждая гайка дожималась на 1 оборот. И опять же это спор ни о чем. У каждого свои приоритеты. Мой- зарабатывать бабло на машине, а не стоять на СТО по пол дня, занимаясь ненужными в 21 веке регулировками и прочей лабудой.
-------------------- |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17.6.2025, 22:33 |