Передні стійки!, Ремонт, заміна, аналоги. |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Передні стійки!, Ремонт, заміна, аналоги. |
![]()
Сообщение
#661
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 606 Регистрация: 20.1.2009 Пользователь №: 2.634 Из: Киев Авто: Калина 1119 рислинг Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Каталожный номер один, а код товара - разный.
Странно. Все же лучше узнать у продавца. |
|
|
![]()
Сообщение
#662
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1.559 Регистрация: 13.12.2009 Из: Днепропетровск, ж/м Левобережный Пользователь №: 5.162 Из: Днепропетровск, Левобережный Авто: 11183 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Подскажите, плз: Амортизатор 1119 СААЗ Амортизатор 1119 г Скопин В чем отличия кроме цены? Производитель СААЗ обоих. СААЗ в данном случае торговая марка, а производитель город Скопин (РОССИЯ). Первые собирает типо АВТОЗАЗ. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#663
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 393 Регистрация: 22.8.2009 Из: Киев Пользователь №: 4.240 Из: Киев Авто: Chevrolet Lacetti Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
СААЗ в данном случае торговая марка, а производитель город Скопин (РОССИЯ). Первые собирает типо АВТОЗАЗ. тогда первый не мастхэв ![]() некислый прайс на оригнальные, ыыы -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#664
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1.167 Регистрация: 26.7.2008 Из: Васильков, Киевская обл. Пользователь №: 1.322 Из: Киев Авто: Калина 111760-038-35 ГБО-IV Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Да, читал я эти все годы (с 2008) темы по стойкам, были мысли замены на разные варианты, но как-то все не складывалось и под влиянием всеобщего обсуждения, думал, что ставят гавно на заводе, мало ходят, по описанию одноклубников, которые меняли стойки на разном уровне пробега, от 10000-20000тыс. до 40000 и более...
Вот итог, на стоковых стойках проехал чуть больше 70тыс... Кастор был несколько в "+", в прошлом году, при регулировке геометрии, выставили кастор практически в "0"... До этого в теч. около полугода, начал скрипеть левый опорник, думал нужно будет менять... Когда кастор стал в 0, скрипы прошли, прошли и некоторые стуки в стойках... Я, думаю, что из-за наклонного положения стойки, несколько кпереди, мы имеем, неравномерную нагрузку на опору, из-за этого опорник, может выходить раньше из строя или издавать звуки, даже, сохраняя свою целостность. По-моему мнению, и стойки наши, при выведении кпереди имеют не вертикальную нагрузку при "опоре", а некорорую угловую, выгибая стойку, тем самым раздолбывая, последнюю и лишая ее герметичности, отсюда и раннии потеки стоек, стуки в стойках... Потому народ, переходя на 10-ные и 8-ные стойки и опоры, получали тихие механизмы, отрабатывающие неровности, потому как стойка работала строго вдоль оси амика, а не на излом... Если неравномерность нагрузки, еще как-то можно исправить поставив опоры Спорт, или СС-ские с измененной геометрией опоры, то нагрузку на излом, при таком положении стойки, убрать невозможно... Поэтому возникает вопрос, а нужен ли этот положительный кастор и благо ли это для длоговечной и нормальной работы стокового авто? Может, для каких-то моментов эксплуатации, гонки и т. д. и т. п., кастор в +1,5 - +3 это хорошо, как кратковременный этап эксплуатации... После того как перешел на высокопрофильную резину 185/65/R14, заметно притих отбой стойки на разжатие, я думаю высокопрофильная резина, гасила удар, не пробиваясь на сжатие до диска, как низкопрофильная 185/60/R14... -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#665
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 664 Регистрация: 12.3.2009 Из: Полтавская обл. Пользователь №: 3.180 Из: Полтавская обл. Авто: ВАЗ 11174 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Стойки 2108 разборные + пружины, аммортизаторы (вкладышы) Boge Sport, опоры стоек Sevi Safari, новые отбойники (по-моему 2108), развальные волшебные пластины (еле стали из-за растяжки): все вместе порядка 2000 грн. После установки модных Boge пробег чуть больше 26 тыс. и - в утиль. Стоило ли за них платить такие деньги? Машинка начала подплывать на трассе, управляемость как в 130-м ЗИЛе. Поехал к спецам, приговор: вкладыши люфтят. Попробовал сам в тисках - действительно люфт присутствует и неслабый. Стойки (2110 оказывается) пружины (2108) и опоры ( Sevi Safari) остались с предыдущей установки, аммортизаторы поменял на Monroe газ-мас. Может опять на те же грабли? На родных стоковых неразборных накатал почти 90 тыс. Не могу сказать, что в Полтаве слишком уж убитые дороги, в Красном Луче их практически вообще нет и люди как-то ездят. Что за нах с Boge? Типа "не повезло"? Покупал их в Киеве. Привет киевскому авторынку.. |
|
|
![]()
Сообщение
#666
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 12.350 Регистрация: 4.1.2009 Пользователь №: 2.457 Из: ЕкатеринославЪ Авто: Дважды Автомобильный Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
У моего товарища Boge- авто как табуретка, по трассе хвалит...
-------------------- Расскажите мне о Калине,я дополню Ваши фантазии...
|
|
|
![]()
Сообщение
#667
|
|
![]() Куратор ХАРЬКОВСКОЙ области ![]() ![]() ![]() Группа: Совет директоров Сообщений: 2.994 Регистрация: 28.4.2008 Пользователь №: 798 Из: м.Харків Авто: Lada-11173-110-30 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
У моего товарища Boge- авто как табуретка, по трассе хвалит... ХЗ... У знакомого тоже Боже... В начале тож хвалил... Но потом... Потом пошабашили уж слишком быстро.... -------------------- There are more things in heaven and earth, than are dreamt of in your philosophy (с)
|
|
|
![]()
Сообщение
#668
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 848 Регистрация: 1.3.2008 Пользователь №: 489 Из: Днепродзержинск Авто: Калинваген 1117 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
У меня тоже Боже... и тоже начинаю кончаться... проехал на них 20 000 км. Стуков пока не слышно, но болтанка на неровной дороге усилилась... В общем не фонтан...
-------------------- |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#669
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 40 Регистрация: 22.7.2011 Из: Киев Пользователь №: 10.507 Из: Киев Авто: 1118 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Уважаемые калиноводы, посоветуйте что можна сделать с подвеской что бы она всегда управлялась как нагруженная, хочу что бы она была пониже, менять надо полностью всё? или можна поменять пружины что бы присела пониже? я в этом деле делетант, машину забирал при 64 000 пробега,
сейчас 82 000км. полёт нормальный, просто хочу поменьше кренов, но и на дубовой машине ездить не хочу... если есть варианты посоветуйте, заренее благодарен. 1118 2007 года. |
|
|
![]()
Сообщение
#670
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 202 Регистрация: 3.12.2008 Пользователь №: 2.209 Из: г. Запорожье Авто: ВАЗ11173 Универсал Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Lenyk Не изобретай велосипед, лучше родных запчастей нет ! Если с машиной все в порядке, то лучше купить хорошую резину, дополнительную антикорозионку, чехлы красивые и.т.д.
В переделку стоек я не верю, менял на 50тыс. (из-за дорог)поставил такие же (9тыс и сухие) |
|
|
![]()
Сообщение
#671
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 664 Регистрация: 12.3.2009 Из: Полтавская обл. Пользователь №: 3.180 Из: Полтавская обл. Авто: ВАЗ 11174 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Уважаемые калиноводы, посоветуйте что можна сделать с подвеской что бы она всегда управлялась как нагруженная, хочу что бы она была пониже, менять надо полностью всё? или можна поменять пружины что бы присела пониже? Надо в первую очередь понять для чего это нужно. Если стоИт вопрос о кольцевых гонках, то тогда действительно есть необходимость кардинальной переделки подвески. Вчера катался на чужой Калине со стоковой подвеской, на которой стойки менялись уже раза 4 или 5. Конечно по сравнению с моей - она как петлюровская гармошка. Но: пара стоковых стоек 700 грн, а пара моих Монро-аммортизаторов 950грн. Плюс стартовая переделка: растяжка с доп опорой двигла, стойки 2110, пружины 2108, опоры, пластины (для кастора) и в итоге еще и проставки, т.к. пружины через пару-тройку месяцев просели. (либо развесовка у восьмерки и Калины разная, либо попались кааперативные) Итого 3-3,5тыс грн по нынешним ценам. Не дороговато ли? Есть жесткая необходимость нести такие затраты? Ну конечно, если очень хоцца ( как мне когда-то) - тогда да. |
|
|
![]()
Сообщение
#672
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Совет директоров Сообщений: 6.581 Регистрация: 20.12.2007 Из: Киев, Отрадный Пользователь №: 216 Из: Киев Авто: ВАЗ 11183 Совиньон Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#673
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 50 Регистрация: 28.10.2008 Пользователь №: 1.943 Из: Украина Луганская обл. г.Свердловск Авто: Калина 1119 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Стойки масляні, всі поміняв. В мене також враження коли швидше їдеш машина просто пролітає над дрібною нерівністю... народная мудрость - "больше скорость - меньше ям!" ![]() вопрос - читать все 34 страницы нету сил -многа букав! ![]() подскажите плз - что на данный момент можно сделать с передними стойками калины ХЭТЧБЕК? родные СААЗ хлам - бухают в ямах - жуть - поставил второй комплект родных - снятых сразу с новой машины - тоже бухают. опоры установлены правильно -по стрелочке. даже руку кладешь на опороник - качаешь машину -явно слышны стуки. опоры норм - разбирали смотрели все ок. а все равно стучит даже рукой качаешь машину. все грешат на родные стойки. вроде как появились СС20 на хэтчбек вроде как по 1700 грн за пару. чтото читал на первых старницах этой темы про кастор типа из + надо загнать в ноль типа стойка ровно станет и не будет на излом, но так и не вьехал - дало это эффект или нет. у кого калина хэтч - отпишитесь плз - как вы решили проблему передних стоек - варианты сварки и замены всей ходовки на 2110 не принимаются ![]() ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#674
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 202 Регистрация: 3.12.2008 Пользователь №: 2.209 Из: г. Запорожье Авто: ВАЗ11173 Универсал Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
silent Да это не стойки наверное, может рулевая рейка - подергай станет ясно !
|
|
|
![]()
Сообщение
#675
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 606 Регистрация: 20.1.2009 Пользователь №: 2.634 Из: Киев Авто: Калина 1119 рислинг Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Стойки масляні, всі поміняв. В мене також враження коли швидше їдеш машина просто пролітає над дрібною нерівністю... народная мудрость - "больше скорость - меньше ям!" ![]() вопрос - читать все 34 страницы нету сил -многа букав! ![]() подскажите плз - что на данный момент можно сделать с передними стойками калины ХЭТЧБЕК? родные СААЗ хлам - бухают в ямах - жуть - поставил второй комплект родных - снятых сразу с новой машины - тоже бухают. опоры установлены правильно -по стрелочке. даже руку кладешь на опороник - качаешь машину -явно слышны стуки. опоры норм - разбирали смотрели все ок. а все равно стучит даже рукой качаешь машину. все грешат на родные стойки. вроде как появились СС20 на хэтчбек вроде как по 1700 грн за пару. чтото читал на первых старницах этой темы про кастор типа из + надо загнать в ноль типа стойка ровно станет и не будет на излом, но так и не вьехал - дало это эффект или нет. у кого калина хэтч - отпишитесь плз - как вы решили проблему передних стоек - варианты сварки и замены всей ходовки на 2110 не принимаются ![]() ![]() Я поставил стойки Sachs - все норм. Уже не помню сколько, но намного меньше чем 1700. Кажись 850 грн. Добавлено: Уважаемые калиноводы, посоветуйте что можна сделать с подвеской что бы она всегда управлялась как нагруженная, хочу что бы она была пониже, менять надо полностью всё? или можна поменять пружины что бы присела пониже? я в этом деле делетант, машину забирал при 64 000 пробега, сейчас 82 000км. полёт нормальный, просто хочу поменьше кренов, но и на дубовой машине ездить не хочу... если есть варианты посоветуйте, заренее благодарен. Поставь спорт-пружины и стойки. Но дорого. По части тюнинга подвески лучше посмотри на сайте 2112 и 2108, тут спортсменов почти нет. |
|
|
![]()
Сообщение
#676
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 50 Регистрация: 28.10.2008 Пользователь №: 1.943 Из: Украина Луганская обл. г.Свердловск Авто: Калина 1119 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
silent Да это не стойки наверное, может рулевая рейка - подергай станет ясно ! рейка подтянута - все ок - проверялось. говорю ж - кладу руку на опорник и просто качаю машину - и уже есть стук. рейка бы не отдавала в руку имхо -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#677
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1.167 Регистрация: 26.7.2008 Из: Васильков, Киевская обл. Пользователь №: 1.322 Из: Киев Авто: Калина 111760-038-35 ГБО-IV Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Стойки масляні, всі поміняв. В мене також враження коли швидше їдеш машина просто пролітає над дрібною нерівністю... народная мудрость - "больше скорость - меньше ям!" ![]() вопрос - читать все 34 страницы нету сил -многа букав! ![]() подскажите плз - что на данный момент можно сделать с передними стойками калины ХЭТЧБЕК? родные СААЗ хлам - бухают в ямах - жуть - поставил второй комплект родных - снятых сразу с новой машины - тоже бухают. опоры установлены правильно -по стрелочке. даже руку кладешь на опороник - качаешь машину -явно слышны стуки. опоры норм - разбирали смотрели все ок. а все равно стучит даже рукой качаешь машину. все грешат на родные стойки. вроде как появились СС20 на хэтчбек вроде как по 1700 грн за пару. чтото читал на первых старницах этой темы про кастор типа из + надо загнать в ноль типа стойка ровно станет и не будет на излом, но так и не вьехал - дало это эффект или нет. у кого калина хэтч - отпишитесь плз - как вы решили проблему передних стоек - варианты сварки и замены всей ходовки на 2110 не принимаются ![]() ![]() На этой странице: http://kalina-club.com.ua/forum/index.php?...st&p=120319 -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#678
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 50 Регистрация: 28.10.2008 Пользователь №: 1.943 Из: Украина Луганская обл. г.Свердловск Авто: Калина 1119 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#679
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 50 Регистрация: 28.10.2008 Пользователь №: 1.943 Из: Украина Луганская обл. г.Свердловск Авто: Калина 1119 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
подводим итоги.
игры с Кастором ничем не помогли. но зато помогла замена стоек!!! ![]() осталась вибрация в районе педального узла когда едешь по крупному гравию. нашел - люфтили рулевые карданчики, что соединяют ЭУР и рейку. цена обоих примерно 500 грн. купил две крестовины за 60 грн., перепресовал и вуаля!!!! на машине стало приятно ездить!!! я вчера впервые реально получал удовольствие от езды даже по плохой дороге с ямами!!! но есть минусы - цена замены и теперь стало слышно как гремит зад! ![]() З.Ы. никому не надо родные СААЗ стойки - месяц всего на них отьездил - отдам гривен за 200 за обе. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#680
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1.167 Регистрация: 26.7.2008 Из: Васильков, Киевская обл. Пользователь №: 1.322 Из: Киев Авто: Калина 111760-038-35 ГБО-IV Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
подводим итоги. игры с Кастором ничем не помогли. но зато помогла замена стоек!!! ![]() осталась вибрация в районе педального узла когда едешь по крупному гравию. нашел - люфтили рулевые карданчики, что соединяют ЭУР и рейку. цена обоих примерно 500 грн. купил две крестовины за 60 грн., перепресовал и вуаля!!!! на машине стало приятно ездить!!! я вчера впервые реально получал удовольствие от езды даже по плохой дороге с ямами!!! но есть минусы - цена замены и теперь стало слышно как гремит зад! ![]() З.Ы. никому не надо родные СААЗ стойки - месяц всего на них отьездил - отдам гривен за 200 за обе. А игры с кастером, как проводились? -------------------- |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 26.6.2025, 22:59 |