IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

На хол одном двигатель заводится без проблем, а на теплом или гарячем глохнет
vetal ur
сообщение 23.4.2012, 10:58
Сообщение #1


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 35
Регистрация: 8.4.2010
Пользователь №: 6.278
Из: г. Чугуев, Харьковская область
Авто: 11184-110-30

Предупреждения:
(0%) -----


Последную неделю столкнулся с такой проблемой. На холодном двигатели машина заводится без проблем, а на теплом или гарячем заводится не хочет, тоесть заводится обороты моментально падают и машина глохнет. Если же сделать пару перегазовак, подержать газ в течение 2-3 секунд обороты востанавливаются и мото работает в нормальном режиме. ГРЕШУ НА ЛЯМДА-ЗОНД. (Машинка 11184 1.4 16кл.)
Подскажите кто сталкивался. Какие варианты и предложения. Как крайний случай замена лямда-зонда.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
4 страниц V   1 2 3 > »   
Начать новую тему
Ответов (1 - 19)
Thyssen
сообщение 23.4.2012, 12:20
Сообщение #2


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 12.350
Регистрация: 4.1.2009
Пользователь №: 2.457
Из: ЕкатеринославЪ
Авто: Дважды Автомобильный

Предупреждения:
(0%) -----


На холодную- заводится и работает до прогрева?


--------------------
Расскажите мне о Калине,я дополню Ваши фантазии...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vetal ur
сообщение 23.4.2012, 12:38
Сообщение #3


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 35
Регистрация: 8.4.2010
Пользователь №: 6.278
Из: г. Чугуев, Харьковская область
Авто: 11184-110-30

Предупреждения:
(0%) -----


На холодную заводится и дальше до и после прогрева работает нормально. Проехал машина прогретая. Останавливаюсь по делам, глушу, завожу через 5,10 30 мнут не важно, главное что полностью остыть двигатель не6 успевает. Заводится а она заводит и сразу обороту падают и машина глохнет или можно педалькой газа подхватить и поддержать обороты 2-3 секунды, обороты приходят в норму и можно ехать. Вот такой траб.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
lom8331
сообщение 23.4.2012, 21:36
Сообщение #4


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 34
Регистрация: 11.1.2011
Пользователь №: 8.801
Из: киев туполева
Авто: Калина 11194 хэтчбек

Предупреждения:
(0%) -----


Газ стоит?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alex&R
сообщение 23.4.2012, 21:46
Сообщение #5


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 416
Регистрация: 10.2.2010
Пользователь №: 5.733
Из: Добкинского р-на, г. Гепаграда
Авто: 11174 "Слива" Version 30 110

Предупреждения:
(0%) -----


та же фигня за 12ткм заменили по гарантии 2шт. РХХ. На ГСТО говорят: подгазовуй - это же жигули...


--------------------
Лучше заниматься трудом с любовью, чем любовью с трудом!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
R_S
сообщение 23.4.2012, 23:05
Сообщение #6


Активный участник
***

Группа: Совет директоров
Сообщений: 6.581
Регистрация: 20.12.2007
Из: Киев, Отрадный
Пользователь №: 216
Из: Киев
Авто: ВАЗ 11183 Совиньон

Предупреждения:
(0%) -----


Может поможет, от коллеги faiden с ру.форума
Цитата
спасибо ветке за наводку, по решению такой проблемы проблемы
Были проблемы с ХХ, падали на переключении с передачи на нейтралку, с 840 до 500, как будто сейчас заглохнет (в эти моменты два раза горели лампы ближнего света). Плюс вечером при включении потребителей, вентилятора, освещения, прогрева стекла, начинали плавать обороты в области 500-800 и плавала яркость освещения в салоне.
Чего только не делал - чистил ДУ, поменял регулятор ХХ, поменял ДПДЗ, поменял Регулятор напряжения на генераторе, проверил катушки заодно и диодный мост (не пробиты).
Начал проверять массы, в мультиметре поставил на предел 200 мВ, один щуп на "-" аккумулятора второй щуп на корпус двигателя и генератора (двигатель работает) показало 30мВ, включил потребителей свет, прогрев стекла, вентилятор печи, замерил заново - показало 120 мВ.
После этого вычислил наждачкой все клемы, гайки и шайбы масс, смазал литиевой смазкой и затянул все назад.
После этой процедуры, даже двигатель стал схватывать с полу оборота со стартера. Замерял массы с нагрузкой и без нагрузки 30мВ. Напряжение было 13,9-14,1 В, стало 14,4В с генератора на аккумулятор, при работе двигателя.
Видно из-за посыпания дорог солью в зимний период поокислялись контакты и плохая масса влияла на работу датчиков и ЭБУ, соответственно все остального.
Массы чистил в следующих местах - на клеме "-" есть два болта, под термостатом (масса на двигатель), на корпус авто возле аккумулятора, на корпус авто с двигателя ( слевой стороны двигателя под нипилем проверки давления топлива), две массы на фары справа и слева от радиаторы и плюс добавил массу на корпус ЭБУ (не знаю или она нужна там), а то после переноса его за бардачок висит в воздухе.
Сейчас все впорядке.
машина - ВАЗ 1119; 1,6; 8кл.; 2007г; пробег 40000; использую только по городу.

Источник
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vetal ur
сообщение 24.4.2012, 16:13
Сообщение #7


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 35
Регистрация: 8.4.2010
Пользователь №: 6.278
Из: г. Чугуев, Харьковская область
Авто: 11184-110-30

Предупреждения:
(0%) -----


Спасибо за статью. Инфа полезная. Но возникновения упадка оборотов, тоесть ситуация разные. У меня только при заводе и то 50/50. Мастер у которого я обслуживаюсь руками разводит, типа по компу все класно но проблема то есть.
Уважаемые одноклубники пишите, советуйте, может кто посоветует каких-нибудь грамотных Харьковских мастеров которые лечили бодобные бока, буду весьма признателен.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vetal ur
сообщение 25.4.2012, 15:38
Сообщение #8


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 35
Регистрация: 8.4.2010
Пользователь №: 6.278
Из: г. Чугуев, Харьковская область
Авто: 11184-110-30

Предупреждения:
(0%) -----


Сегодня появились новые симптомы по заправки машины 92 бензино (до этого заправлялся исключительно 95 WOG, OKO, Лукойл - по настоятельное рекомендации мастера). Машина стала заводится без проблем, но появился новый сюрприз, машина стала хлохнуть при полной остановке - ПОЯСНЯЮ - едет инабирает обороты без проблем, нужно остановится на светофоре, пускаю нетралку или выжимаю сцепление и притормаживаю до полной остановки, обороты плавно без дерганий опускаютяс до нуля и мотор перестает работать, не детанаций ни дерганий ни чего погдобного. Я В ШОКЕ! И опять таки через раз.
Что было сделано: по компьютеру машина непаладок не выдает все работает четко, попробывали поменять лямда-зонд, прочистили бензанасос, поменяли все фильтра, остальные расходники и тд. в норме.
КУДА СМОТРЕТЬ, ЧТО ДЕЛАТЬ, ПРОШУ ПОМОЩИ В РАЗРЕШЕНИЕ ВОПРОСА!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Thyssen
сообщение 25.4.2012, 15:56
Сообщение #9


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 12.350
Регистрация: 4.1.2009
Пользователь №: 2.457
Из: ЕкатеринославЪ
Авто: Дважды Автомобильный

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(vetal ur @ 25.4.2012, 16:38) *
Сегодня появились новые симптомы по заправки машины 92 бензино (до этого заправлялся исключительно 95 WOG, OKO, Лукойл - по настоятельное рекомендации мастера).

Попробуй 80-ый... Интересны новые симптомы....


--------------------
Расскажите мне о Калине,я дополню Ваши фантазии...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
messer
сообщение 25.4.2012, 17:10
Сообщение #10


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 406
Регистрация: 10.11.2008
Пользователь №: 2.049
Из: Киев
Авто: ВАЗ 21065=>Калина 11183=>Renault Logan

Предупреждения:
(0%) -----


РХХ смотри, дросель почисть.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
R_S
сообщение 25.4.2012, 18:15
Сообщение #11


Активный участник
***

Группа: Совет директоров
Сообщений: 6.581
Регистрация: 20.12.2007
Из: Киев, Отрадный
Пользователь №: 216
Из: Киев
Авто: ВАЗ 11183 Совиньон

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(vetal ur @ 25.4.2012, 16:38) *
КУДА СМОТРЕТЬ, ЧТО ДЕЛАТЬ, ПРОШУ ПОМОЩИ В РАЗРЕШЕНИЕ ВОПРОСА!

1. РХХ
2. Воздуховод между ДУ и ДМРВ (обжатие хомутов, наличие дырок и подсосов воздуха), входной коллектор на наличие трещин.
3. В воздуховод по п.2 подходит через дополнительный патрубок толстый шланг вентиляции картерных газов. Т.е. эта трубка между воздуховодом и шлангом вентиляции, обжимается двумя рядом стоящими хомутами. Проверить его (этого патрубка) внутренний диаметр, должен быть в районе 12-13 мм (по памяти, где-то читал, что на ВАЗе на некоторые машины ставили этот патрубок с внутренним калибровочным отверстием 6 мм, что не правильно и короче целая история).
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Fagot73
сообщение 25.4.2012, 18:34
Сообщение #12


Участник
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 258
Регистрация: 28.12.2008
Пользователь №: 2.416
Из: Киев
Авто: Citroen C4 HDi 90

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(vetal ur @ 25.4.2012, 16:38) *
Сегодня появились новые симптомы по заправки машины 92 бензино (до этого заправлялся исключительно 95 WOG, OKO, Лукойл - по настоятельное рекомендации мастера). Машина стала заводится без проблем, но появился новый сюрприз, машина стала хлохнуть при полной остановке - ПОЯСНЯЮ - едет инабирает обороты без проблем, нужно остановится на светофоре, пускаю нетралку или выжимаю сцепление и притормаживаю до полной остановки, обороты плавно без дерганий опускаютяс до нуля и мотор перестает работать, не детанаций ни дерганий ни чего погдобного. Я В ШОКЕ! И опять таки через раз.
Что было сделано: по компьютеру машина непаладок не выдает все работает четко, попробывали поменять лямда-зонд, прочистили бензанасос, поменяли все фильтра, остальные расходники и тд. в норме.
КУДА СМОТРЕТЬ, ЧТО ДЕЛАТЬ, ПРОШУ ПОМОЩИ В РАЗРЕШЕНИЕ ВОПРОСА!


катушки, было такое
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
dimonчик
сообщение 25.4.2012, 20:43
Сообщение #13


Участник
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 199
Регистрация: 26.11.2011
Пользователь №: 11.366
Из: ПОЛТАВА
Авто: Лада Калина Хетч

Предупреждения:
(0%) -----


У мну на старой Кромушке такое было, пока не поменял бензонасос. По началу работы давление качал норм, но потом грелся и недостаточное давление: плохой завод, глох на ХХ и т.д. На горячую померяй давление в рампе.
За базар не отвечу, но мне помогло.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ryuras
сообщение 26.4.2012, 15:18
Сообщение #14


Участник
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 251
Регистрация: 3.11.2010
Из: Лівів
Пользователь №: 8.070
Из: Thyssen підар
Авто: Thyssen підар

Предупреждения:
(10%) X----


у мене було подібне то тяга пропаде, то глохне, пізніше почала температура ОР різко скакати, а на холодну все було ОК. Мозги тосолом залило. Коли почистив і переніс під бардачок все пройшло.


--------------------
Слава Україні !
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vetal ur
сообщение 26.4.2012, 15:38
Сообщение #15


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 35
Регистрация: 8.4.2010
Пользователь №: 6.278
Из: г. Чугуев, Харьковская область
Авто: 11184-110-30

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата
у мене було подібне то тяга пропаде, то глохне, пізніше почала температура ОР різко скакати, а на холодну все було ОК. Мозги тосолом залило. Коли почистив і переніс під бардачок все пройшло.

ЭБУ снял со штатного места и перенес под бордочок на днях, До этого проверил тосол не подтекал все сухо ЭБУ как новенький. Кстати он у меня нагревается довольно сильно, это нормально или оно вообще недолжно грется!


Цитата
У мну на старой Кромушке такое было, пока не поменял бензонасос. По началу работы давление качал норм, но потом грелся и недостаточное давление: плохой завод, глох на ХХ и т.д. На горячую померяй давление в рампе.
За базар не отвечу, но мне помогло.

А если бы бензанасос грелся и не нагнетал нужного давления, то по идеи ХХ не держался бы допустим на нетралке,а уменя держит, а не держит только при запуске на горячем

Добавлено:
Цитата
катушки, было такое

Не понял вопроса или предложения.
По поводу катушки зажигания, то одну менял 5000 киломентров назад.

Добавлено:
Цитата
Попробуй 80-ый... Интересны новые симптомы....


Вчерашний бок прошел сам по себе сегодня наматал по Харькову 150км более такого ни разу не повторилось.
А поповоду 92 кстати разницы от 95 не почуствовал, даже мотор тише стал работать,а может кажется. smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ZIG_R
сообщение 26.4.2012, 16:42
Сообщение #16


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 845
Регистрация: 22.9.2010
Пользователь №: 7.605
Из: Львів-Перемишляни
Женчук Ігор
Авто: ВАЗ 117 універсал (2008, 150ткм)

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(vetal ur @ 26.4.2012, 16:38) *
Цитата
У мну на старой Кромушке такое было, пока не поменял бензонасос. По началу работы давление качал норм, но потом грелся и недостаточное давление: плохой завод, глох на ХХ и т.д. На горячую померяй давление в рампе.

А если бы бензанасос грелся и не нагнетал нужного давления, то по идеи ХХ не держался бы допустим на нетралке,а уменя держит, а не держит только при запуске на горячем

При пониженном давлении в рампе симптомы следующие были:
1. плохой пуск после простоя более 1-2 часов (но болезнь прогрессировала и время простоя укорачивалось)
2. пропадала тяга на "большом газу" - авте явно не хватало кол-ва впрыскиваемого топлива.
3. а холостой ход был нормальным и ровным при этом.

И ещё тут я симптомы низкого давления описывал.

Самое простое, чтобы откинуть сомнения - таки замерить давление в рампе манометром, я пока косвенным путём к этому дошёл - месяц себе мозг выносил.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vetal ur
сообщение 26.4.2012, 21:21
Сообщение #17


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 35
Регистрация: 8.4.2010
Пользователь №: 6.278
Из: г. Чугуев, Харьковская область
Авто: 11184-110-30

Предупреждения:
(0%) -----


Давления в норме. Мастер у которошо я обслуживаюсь мерел когда подключал к компьютеру!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
messer
сообщение 27.4.2012, 8:46
Сообщение #18


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 406
Регистрация: 10.11.2008
Пользователь №: 2.049
Из: Киев
Авто: ВАЗ 21065=>Калина 11183=>Renault Logan

Предупреждения:
(0%) -----


При помощи компа давление померять нельзя. Только манометром!!!


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
алексашка
сообщение 27.4.2012, 8:57
Сообщение #19


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1.825
Регистрация: 2.2.2011
Из: Донецкая обл.
Пользователь №: 9.030
Из: Мариуполь Левый берег
Авто: 11173

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(messer @ 27.4.2012, 9:46) *
При помощи компа давление померять нельзя. Только манометром!!!

У него комп небось с манометром biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vetal ur
сообщение 27.4.2012, 12:05
Сообщение #20


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 35
Регистрация: 8.4.2010
Пользователь №: 6.278
Из: г. Чугуев, Харьковская область
Авто: 11184-110-30

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата
При помощи компа давление померять нельзя. Только манометром!!!


Цитата
У него комп небось с манометром


Я имел ввиду когда заежал к мастеру на компьютер, тогда он и мамометр подсоединял.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

4 страниц V   1 2 3 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 17.6.2025, 22:03