Система охолодження - проблеми, ремонт і вдосконалення, Все, що не по темі - буде видалятись! |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Система охолодження - проблеми, ремонт і вдосконалення, Все, що не по темі - буде видалятись! |
![]()
Сообщение
#741
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Совет директоров Сообщений: 3.463 Регистрация: 3.4.2011 Пользователь №: 9.644 Из: Украина Харьков Авто: калина 11183 седан норма Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
может ведь и датчик неправильно показания выдавать ..... Оба сразу? Меня вот смущает фраза "машина стала быстрее прогреваться" . Речь идет о моторе или салоне? О моторе. А дополнительный БК стоит? -------------------- onedecor.com.ua
|
|
|
![]()
Сообщение
#742
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 112 Регистрация: 1.2.2010 Пользователь №: 5.662 Из: Харьков. Н/Д Авто: ВАЗ-11183 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
может ведь и датчик неправильно показания выдавать ..... Практически у всех, кто поставил тройники и тут отписал - маловероятно. Однако, тенденция ![]() Меня вот смущает фраза "машина стала быстрее прогреваться" . Речь идет о моторе или салоне? Речь идет о моторе. Кстати, только что поставил гидрозатвор (сосок от бескамерки). Подключил к нему через тройник одновременно пароотвод радиатора и ранее установленную систему Кешика. Воздух выгнал. Заметил, что мотор на рабочую температуру выходит быстрее, а вот до срабатывания карлсона прогревается медленнее (этот эффект был и просто с тройником Кешика). С одной системой Кешика почему-то каждое утро в системе воздух образовывался (до вмешательства в СО такого не было). Теперь понаблюдаю его работу в паре с гидрозатвором. Сразу после установки гидрозатвора и заливки тосола его уровень был на МАХ. Через 3 часа уже на МIN. Походу сосало воздух из РБ не слабо ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#743
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Совет директоров Сообщений: 3.463 Регистрация: 3.4.2011 Пользователь №: 9.644 Из: Украина Харьков Авто: калина 11183 седан норма Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
может ведь и датчик неправильно показания выдавать ..... Практически у всех, кто поставил тройники и тут отписал - маловероятно. Однако, тенденция ![]() Меня вот смущает фраза "машина стала быстрее прогреваться" . Речь идет о моторе или салоне? Речь идет о моторе. Кстати, только что поставил гидрозатвор (сосок от бескамерки). Подключил к нему через тройник одновременно пароотвод радиатора и ранее установленную систему Кешика. Воздух выгнал. Заметил, что мотор на рабочую температуру выходит быстрее, а вот до срабатывания карлсона прогревается медленнее (этот эффект был и просто с тройником Кешика). С одной системой Кешика почему-то каждое утро в системе воздух образовывался (до вмешательства в СО такого не было). Теперь понаблюдаю его работу в паре с гидрозатвором. Сразу после установки гидрозатвора и заливки тосола его уровень был на МАХ. Через 3 часа уже на МIN. Походу сосало воздух из РБ не слабо ![]() Тройник и затвор? -------------------- onedecor.com.ua
|
|
|
![]()
Сообщение
#744
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 533 Регистрация: 19.9.2008 Из: Мелитополь Пользователь №: 1.617 Из: мелитополь запорожская область Авто: 1118 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Цитата А теперь скажите как (почему)? Может это самообман? В моторе 8 л ОЖ и один источник тепла (рабочие цилиндры). За счет чего мотор прогревается быстрее? Может потому, что данный тройник вообще исключает термостат из контура СОД до рабочих температур и мотор греется только по малому кругу? Сейчас зима и это не критично, что будет когда наружная температура будет за 30 град С? давайте посмотрим в мурзилку и подумаем почему не греет печка , выдавливает ОЖ через бачёк , зашкаливают приборы и тд ... ![]() и посмотрим под капот ... ![]() с первого взгляда вроде всё также , а не тут то было .....Вот что видит мой фотоаппарат ....... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() а теперь сравним , и почемуто мурзилка наша брехливая , ![]() по правде верхний патрубок радиатора опускается вниз , и причом прилично и потом поворачивает под корпус воздушного фильтра и опять резко поднимается вверх в радиатор и вдобавок радиатор отопителя стоит под углом и задействован в малом круге ...причём както неполноценно а прилеплен сбоку ![]() ![]() вот и служит он ёмкостью для сбора воздуха который образовуется откуда непопадя , толи с бульбушек .,толи с подсоса , кто его знает ..... этот воздух тоже расширяется при нагреве и создаёт подпор не пуская чуть подогретую жидкость ,ну разве что газануть и слегка теплей ,а потом опять тоже самое когда порция жидкости остынет (оттуда и течёт радиатор отопителя , от черезмерного давления .). другими словами воздух ищет дырочку..... но вспомним о нашем патрубке радиатора который по мурзилке идёт ровно а на самом деле опускается вниз , там ведь тоже начинает образовываться воздушная пробка при заводке двигателя ,ведь термостат придуман для жидкости а не для воздуха , он перекрывает поток жидкости идущий на большой круг, а воздух всё равно просачивается мало того помпа заганяет его туда при каждом обороте , помаленьку почучуть но есть .....и наши воздушные карманы полные хотя давление в системе на пробке РБ в норме и при открытии термоса поток жидкости неможет справится с нашей воздушной пробкой образовавшейся перед термостатом и воздух попадает в термостат и датчики зависают в пару и приборка сходит с ума и я вместе с приборкой бегу под капот открываю пробку РБ а от туда прёт ОЖ литра два , я в шоке и домой 10 км пилить ..... при открытии термоса помпа неможет продавить пробку в верхнем патрубке радиатора , а в печке он просто живёт и выгнать его можно только поставив машину под уклон ...... конструкторы молодцы ..... А я просто дал воздуху выйти спокойно в РБ и как это Цитата тройник вообще исключает термостат из контура СОД если там в пароотводе отверстие на 5 , ты хочеш сказать что через это отверстие гонится весь поток жидкости ..... ![]() потом влияет ли тройник на прогрев двигателя ????? НЕТ НЕТ И ЕЩЁ РАЗ НЕТ ...... в печке несобирается воздух , тем самым не образуя подпор и ОЖ нормально церкулирует в радиаторе отопителя , и если смотреть по приборке то стрелка клюнула и в ноги идёт тепло... рабочая температура двигателя зависит от термоса может недозакрывает , может недооткрывает , может датчик прыбрэхует , может контакт подкислился и т.д ..... я поставил тройник на 2000 км пробега а сейчас 60000 км и счастлив что поставил потому что у меня и скорпиона нет проблем , с СО и двигло классно работает и тепло ..... а после этой зимы показывает 87-92 и я прикупил вставку термоса на всякий случай хочу посмотреть что будет попожже если что поменяю .... я не заморачиваюсь с гидрозатвором потому что как воздух в систему насосёт через тройник так его от туда и вытолкнет ,при первом провороте стартера ..... вот ещё открывал капот ваз 2108 , так там верхний патрубок радиатора идёт вверх как по нашей мурзилке ....... R_S остался один тройничёк готовый могу выслать .... ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#745
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Совет директоров Сообщений: 6.581 Регистрация: 20.12.2007 Из: Киев, Отрадный Пользователь №: 216 Из: Киев Авто: ВАЗ 11183 Совиньон Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
R_S остался один тройничёк готовый могу выслать .... ![]() Не спасибо, пока не надо. У меня нет проблем с печкой и СОД, пока ![]() Теперь по существу. Судя по представленной картинке, там где тройник зеленым цветом, соединение 5 и 6 трубки особого смысла не имеет, т.к. эти трубки соединяются в радиаторе. Конечно есть аргумент, что труба 6 кривая по жизни и еще горбатая с провисанием, но если это так актуально, то не проще ли ее просто подвязать (приподнять) под модулем воздушного фильтра, например, стяжкой? Теперь про быстрый прогрев мотора-салона. Думаю это больше самообман, т.к. при монтаже тройника народ раскрывает СОД, а потом отгазовывает (выгоняет воздух). Тот же эффект был бы и просто если воздух выгнать, без тройника. И самое главное, тройник не "лечит" потерю ОЖ при остывании системы. Т.е., как система была при определенных низких температурах не герметичной, так осталась. Не забываем, что уже потеплело и объективно судить о СОД в части потерь ОЖ просто нет возможности, нет тех критических низких температур. В общем каждый решает проблемы как может, я уважаю любой выбор, но все же где-то кто-то находится в плену собственных иллюзий, а я разобраться хочу (как говорит один мой коллега и все пошло по пятому кругу ![]() Все это imho, лично мне помог герметик: и в салоне тепло и ОЖ не уходит. |
|
|
![]()
Сообщение
#746
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1.327 Регистрация: 18.11.2008 Из: Киев, Соломенский округ Пользователь №: 2.092 Из: Киев Авто: ВАЗ-111830, седан, синий, Bosch-7.9.7 B102CR06 Предупреждения: (10%) ![]() ![]() |
Сергей, действительно, на личном опыте я убедился в том, что салон быстрее наполняется теплым воздухом. Быстрее салон наполняется теплым воздухом или нет, может сказать только тот, кто установил себе тройник.
![]() -------------------- Продажа: стройматериалы и бытовая техника от производителей: www.vat-2007.io.ua , www.bytteh.in.ua - (одноклубникам как всегда - скидки), а также авто - страхование ОСАГО (автоцивилка) и КАСКО со скидками.
|
|
|
![]()
Сообщение
#747
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Совет директоров Сообщений: 6.581 Регистрация: 20.12.2007 Из: Киев, Отрадный Пользователь №: 216 Из: Киев Авто: ВАЗ 11183 Совиньон Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
а я разобраться хочу Вопрос к тем, кто установил тройник: при газовании на холодном моторе никто не замечал, чтобы в РБ из пароотвода поступала ОЖ? Добавлено: Сергей, действительно, на личном опыте я убедился в том, что салон быстрее наполняется теплым воздухом. Быстрее салон наполняется теплым воздухом или нет, может сказать только тот, кто установил себе тройник. ![]() Приедешь на очередную встречу - посмотрим ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#748
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 533 Регистрация: 19.9.2008 Из: Мелитополь Пользователь №: 1.617 Из: мелитополь запорожская область Авто: 1118 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
физически невозможно ведь термостат закрыт .......
тебе походу надо изучить всё а потом спорить и разбираться ...... -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#749
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Совет директоров Сообщений: 3.463 Регистрация: 3.4.2011 Пользователь №: 9.644 Из: Украина Харьков Авто: калина 11183 седан норма Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
а я разобраться хочу Вопрос к тем, кто установил тройник: при газовании на холодном моторе никто не замечал, чтобы в РБ из пароотвода поступала ОЖ? Только когда термос открыт, и то не струёй. -------------------- onedecor.com.ua
|
|
|
![]()
Сообщение
#750
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 557 Регистрация: 3.12.2007 Пользователь №: 152 Из: Киев Политех Авто: Калина 1117 1,4 дыня Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
действитель чего копья ломать.переделок на пять минут, а разговоров на пять листов.Берем и ставим,не нравится выбрасываем.
|
|
|
![]()
Сообщение
#751
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Совет директоров Сообщений: 6.581 Регистрация: 20.12.2007 Из: Киев, Отрадный Пользователь №: 216 Из: Киев Авто: ВАЗ 11183 Совиньон Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
физически невозможно ведь термостат закрыт ....... тебе походу надо изучить всё а потом спорить и разбираться ...... Ну что же ты так категорично, насчет спорить и разбираться ... Добавлено: а я разобраться хочу Вопрос к тем, кто установил тройник: при газовании на холодном моторе никто не замечал, чтобы в РБ из пароотвода поступала ОЖ? Только когда термос открыт, и то не струёй. Ну вот это же на что-то похоже, в плане разобраться ![]() При нормальной работе СОД (без тройника) при прогреве где-то с 85-87 град С (температура открытия термостата) есть некоторое "зависание по времени" до температуры 90 град С. Я это связываю с открытием термоса и "домесом" холодной ОЖ в систему с радиатора до некоторого объемного равновесия зависящего от температуры наружного воздуха. Насколько я мог наблюдать при выгоне воздуха из СОД, интенсивное вливание ОЖ в РБ через пароотвод происходит при фактически полном прогреве радиатора после нескольких срабатываний вентилятора (фактически полном прогреве радиатора - ключевое). Не может ли быть в СОД с тройником, что после открытия термостата и на еще не полностью прогретом радиаторе в СОД появляется "дополнительный круг" - расширительный бачок вместо самого радиатора? В виду того, что ОЖ в РБ значительно меньше, чем в радиаторе, то и прогрев может происходить быстрее. В общем все сводится к вопросу почему прогрев быстрее? Или все же не быстрее, или не мотор, а только печка? Сколько людей - столько мнений, а мнения разделились. |
|
|
![]()
Сообщение
#752
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1.048 Регистрация: 9.11.2007 Пользователь №: 71 Из: Белая Церковь/Киев/Решетиловка Авто: Лада Калина, седан, двигатель 1.6, цвет Калина Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
А дополнительный БК стоит? Prestige v55 can Теперь про быстрый прогрев мотора-салона. Думаю это больше самообман, т.к. при монтаже тройника народ раскрывает СОД, а потом отгазовывает (выгоняет воздух). Тот же эффект был бы и просто если воздух выгнать, без тройника. С секундомером никто не стоял, но раньше(рабочей СО) при температурах 0- -5 я выкуривал сигарету, и машина прогревалась до 20 грд, сейчас, та же сигарета ,машина прогревается почти до 40 грд. У меня на БК стоит прогрев до 35 грд потом говорит, мол двигатель прогрет. По прогреву салона ничего не скажу. Что быстрее\лучше стал греться. Скажу одно, машине скоро шесть лет, до осени проблем с СО не было, осенью сменив ОЖ - началось. Два раза на СТО пробку выгоняли, менял пробку пару раз, сам гарчал с задранным носом несметное количество раз, результат потекший радиатор печки, полное расстройство, вылеченный радиатор герметиком Ликви - молли, снова радость. Но все это на фоне первой половины зимы было мелочью. При температура за -20 с холодной печкой - не очень приятно. Вечером морду задеру - выпушу в ветер порцию бензина - греет, на утро печка холодная. Заказал у Кешика тройник, Сделал быстро, выслал (еще раз спасибо), но нова пошта доставляла 3 дня, поэтому поехал на СТО. Консилиум сказал - термостат. Тут же его и поменяли. Домой ехал с душусогревающим теплом. На утро - 30, печка совсем холодная. Раньше хоть при больших оборотах тепло шло, после смены термостата, вообще холодный воздух. Еще день мудоханий с СТО-горкой. Через день пришел тройник, через час уже стоял на машине. О холодном воздухе с печки- забыл. Но, что по приборке, что по БК температура не выше 85, держится обычно в районе 80-81. Сначала думал шибко холодно, поэтому и недогревается, а сейчас вижу, что температура и в нормальную погоду такая. Грешу на термостат. Был выдан со склада на СТО и поставлен за два дня до тройника. Какую вставку в термостат поставили - не помню, не предал значения, а сейчас почитав, что есть открытие на 80 грд - начал задумываться, надо специально пощупать радиатор-патрубки и проследить за температурой открытия. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#753
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Совет директоров Сообщений: 6.581 Регистрация: 20.12.2007 Из: Киев, Отрадный Пользователь №: 216 Из: Киев Авто: ВАЗ 11183 Совиньон Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Скажу одно, машине скоро шесть лет, до осени проблем с СО не было, осенью сменив ОЖ - началось. Два раза на СТО пробку выгоняли, менял пробку пару раз, сам гарчал с задранным носом несметное количество раз, результат потекший радиатор печки, полное расстройство, вылеченный радиатор герметиком Ликви - молли, снова радость. Но все это на фоне первой половины зимы было мелочью. При температура за -20 с холодной печкой - не очень приятно. Вечером морду задеру - выпушу в ветер порцию бензина - греет, на утро печка холодная. А ты мотор не перегревал со всеми этими траблами? Может прокладка ГБЦ подошла? |
|
|
![]()
Сообщение
#754
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1.048 Регистрация: 9.11.2007 Пользователь №: 71 Из: Белая Церковь/Киев/Решетиловка Авто: Лада Калина, седан, двигатель 1.6, цвет Калина Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
А ты мотор не перегревал со всеми этими траблами? Может прокладка ГБЦ подошла? Это была первая мысль. Тосол не уходит, масло тоже в норме. СТОшников, тоже обращал внимание на это, сказали все в порядке. Но при случае обязательно посмотрю прокладку. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#755
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 29 Регистрация: 18.7.2009 Из: Киев Пользователь №: 4.047 Из: Киев Авто: калина седан Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
А дополнительный БК стоит? Prestige v55 can Теперь про быстрый прогрев мотора-салона. Думаю это больше самообман, т.к. при монтаже тройника народ раскрывает СОД, а потом отгазовывает (выгоняет воздух). Тот же эффект был бы и просто если воздух выгнать, без тройника. С секундомером никто не стоял, но раньше(рабочей СО) при температурах 0- -5 я выкуривал сигарету, и машина прогревалась до 20 грд, сейчас, та же сигарета ,машина прогревается почти до 40 грд. У меня на БК стоит прогрев до 35 грд потом говорит, мол двигатель прогрет. По прогреву салона ничего не скажу. Что быстрее\лучше стал греться. Скажу одно, машине скоро шесть лет, до осени проблем с СО не было, осенью сменив ОЖ - началось. Два раза на СТО пробку выгоняли, менял пробку пару раз, сам гарчал с задранным носом несметное количество раз, результат потекший радиатор печки, полное расстройство, вылеченный радиатор герметиком Ликви - молли, снова радость. Но все это на фоне первой половины зимы было мелочью. При температура за -20 с холодной печкой - не очень приятно. Вечером морду задеру - выпушу в ветер порцию бензина - греет, на утро печка холодная. Заказал у Кешика тройник, Сделал быстро, выслал (еще раз спасибо), но нова пошта доставляла 3 дня, поэтому поехал на СТО. Консилиум сказал - термостат. Тут же его и поменяли. Домой ехал с душусогревающим теплом. На утро - 30, печка совсем холодная. Раньше хоть при больших оборотах тепло шло, после смены термостата, вообще холодный воздух. Еще день мудоханий с СТО-горкой. Через день пришел тройник, через час уже стоял на машине. О холодном воздухе с печки- забыл. Но, что по приборке, что по БК температура не выше 85, держится обычно в районе 80-81. Сначала думал шибко холодно, поэтому и недогревается, а сейчас вижу, что температура и в нормальную погоду такая. Грешу на термостат. Был выдан со склада на СТО и поставлен за два дня до тройника. Какую вставку в термостат поставили - не помню, не предал значения, а сейчас почитав, что есть открытие на 80 грд - начал задумываться, надо специально пощупать радиатор-патрубки и проследить за температурой открытия. Самый лучший вариант это проверить самому термостат. Причём с градусником и желательно в сборе а не саму вставку. Когда он варится в кастрюле и ты реально видишь и температуру начала открытия и как он открывается в смысле насколько. Потом взять старый и тоже сварить и убедиться какой из них гад. У меня например старый не открывался полностью и плюс чёт типа воска или какой то хрени было выдавлено из под регулировочного (наверное) винта. Слил весь тосол. И из блока тоже. Еле выкрутил сливную пробку что под катушкой находится. Поставил термос. Залил новый тосол. Усё работает и греет. Правда водный затвор в РБ тож поставил. Но мне кажется это на общую картину не влияет.
Прикрепленные файлы
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#756
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 845 Регистрация: 22.9.2010 Пользователь №: 7.605 Из: Львів-Перемишляни Женчук Ігор Авто: ВАЗ 117 універсал (2008, 150ткм) Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#757
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 533 Регистрация: 19.9.2008 Из: Мелитополь Пользователь №: 1.617 Из: мелитополь запорожская область Авто: 1118 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
а их напильничком нада напильничком ,
Хочется позвонить на радио и сказать ..... "" Хочу работникам АвтоВаза посвятить песню группы Тату Люди инвалиды "" -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#758
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1.327 Регистрация: 18.11.2008 Из: Киев, Соломенский округ Пользователь №: 2.092 Из: Киев Авто: ВАЗ-111830, седан, синий, Bosch-7.9.7 B102CR06 Предупреждения: (10%) ![]() ![]() |
А без пробок в нормальном движении какая температура по приборке (или по БК ШТАТ)? Сегодня помотался по городу, температура по БК "Гамма" 85 - 92* -------------------- Продажа: стройматериалы и бытовая техника от производителей: www.vat-2007.io.ua , www.bytteh.in.ua - (одноклубникам как всегда - скидки), а также авто - страхование ОСАГО (автоцивилка) и КАСКО со скидками.
|
|
|
![]()
Сообщение
#759
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 29 Регистрация: 18.7.2009 Из: Киев Пользователь №: 4.047 Из: Киев Авто: калина седан Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Когда смотрю на такие патрубки, как у этого термостата, то думаю: зажимай хомут хоть тресни, а воздух вдоль продольного шва будет сочиться..... а потом все истекающие беды в ветке про СО. Для этих целей есть напильник, надфили и наждачка ![]() ![]() ![]() ![]() Добавлено: а их напильничком нада напильничком , Хочется позвонить на радио и сказать ..... "" Хочу работникам АвтоВаза посвятить песню группы Тату Люди инвалиды "" Точно!!! ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#760
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Совет директоров Сообщений: 3.463 Регистрация: 3.4.2011 Пользователь №: 9.644 Из: Украина Харьков Авто: калина 11183 седан норма Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
А без пробок в нормальном движении какая температура по приборке (или по БК ШТАТ)? Сегодня помотался по городу, температура по БК "Гамма" 85 - 92* О!Наш человек!!! -------------------- onedecor.com.ua
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15.6.2025, 23:52 |