Система охолодження - проблеми, ремонт і вдосконалення, Все, що не по темі - буде видалятись! |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Система охолодження - проблеми, ремонт і вдосконалення, Все, що не по темі - буде видалятись! |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 50 Регистрация: 1.12.2007 Пользователь №: 123 Из: Житомир Авто: хетчбек, цвет"калина" 1,6 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Вчера вода нагрелась больше 90 градусов...удивелся когда включился вентилятор...это при том что надворе зима))...посмотрел на уровень тосола...а его там вообще почти нет...только на самом донушке бачка что то виднеетса. Это при том что в декабре залил тосол под метку "max". Куда за 2 месяца зимы он делся...это нормально..?
-------------------- |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#721
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1.048 Регистрация: 9.11.2007 Пользователь №: 71 Из: Белая Церковь/Киев/Решетиловка Авто: Лада Калина, седан, двигатель 1.6, цвет Калина Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Вроде бы и не оптимальный, но у меня после установки тройника температура 80-85 и не поднимается.
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#722
|
|
![]() Куратор Львовской Области ![]() ![]() ![]() Группа: Совет директоров Сообщений: 2.523 Регистрация: 27.11.2007 Из: Lemberg Пользователь №: 104 Из: Галичина Авто: 1118 1,6 8 кл Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
В мене з трійником 89-92град вже 3роки. 80-87 - погано, міняй термостат.
|
|
|
![]()
Сообщение
#723
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 533 Регистрация: 19.9.2008 Из: Мелитополь Пользователь №: 1.617 Из: мелитополь запорожская область Авто: 1118 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
у меня 87-92 я с scorpion_vp вместе ставил 2,5 2,7года назад точно по постам в теме можно посмотреть .
Сначало было 85-89 , а после этой зимы показывает 87-92 по gamma , так что точно не уверен смотрел всегда по приборке , gammу поставил месяцев 7 назад . -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#724
|
|
![]() Куратор Львовской Области ![]() ![]() ![]() Группа: Совет директоров Сообщений: 2.523 Регистрация: 27.11.2007 Из: Lemberg Пользователь №: 104 Из: Галичина Авто: 1118 1,6 8 кл Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Поправочка. В мене в зимовий період 87-90. В літній 89-92 град. В літній в корках піднімається до 97(виставлена температура спрацювання карлосона). Зимою карлосон не спрацьовував ні разу.
|
|
|
![]()
Сообщение
#725
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Совет директоров Сообщений: 6.581 Регистрация: 20.12.2007 Из: Киев, Отрадный Пользователь №: 216 Из: Киев Авто: ВАЗ 11183 Совиньон Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Такое впечатление, что тройник шунтирует термостат. Что-то до конца не додумано.
|
|
|
![]()
Сообщение
#726
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Совет директоров Сообщений: 3.463 Регистрация: 3.4.2011 Пользователь №: 9.644 Из: Украина Харьков Авто: калина 11183 седан норма Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Такое впечатление, что тройник шунтирует термостат. Что-то до конца не додумано. Только когда небыло тройника в машине холодно, и машина кипит 102-115, патрубки до радиатора холодные. Теперь благодать и Юре спасибо за изобретение. Добавлено: Вроде бы и не оптимальный, но у меня после установки тройника температура 80-85 и не поднимается. А патрубок нижний и верхний от радиатора тёплый? -------------------- onedecor.com.ua
|
|
|
![]()
Сообщение
#727
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Совет директоров Сообщений: 6.581 Регистрация: 20.12.2007 Из: Киев, Отрадный Пользователь №: 216 Из: Киев Авто: ВАЗ 11183 Совиньон Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Такое впечатление, что тройник шунтирует термостат. Что-то до конца не додумано. Только когда небыло тройника в машине холодно, и машина кипит 102-115, патрубки до радиатора холодные. Теперь благодать и Юре спасибо за изобретение. Только получается, что один дефект заменили другим, но зато в машине тепло ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#728
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Совет директоров Сообщений: 3.463 Регистрация: 3.4.2011 Пользователь №: 9.644 Из: Украина Харьков Авто: калина 11183 седан норма Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Такое впечатление, что тройник шунтирует термостат. Что-то до конца не додумано. Только когда небыло тройника в машине холодно, и машина кипит 102-115, патрубки до радиатора холодные. Теперь благодать и Юре спасибо за изобретение. Только получается, что один дефект заменили другим, но зато в машине тепло ![]() Почему же, 87-90 приемлимая температура в зимнее время. -------------------- onedecor.com.ua
|
|
|
![]()
Сообщение
#729
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Совет директоров Сообщений: 6.581 Регистрация: 20.12.2007 Из: Киев, Отрадный Пользователь №: 216 Из: Киев Авто: ВАЗ 11183 Совиньон Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#730
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1.048 Регистрация: 9.11.2007 Пользователь №: 71 Из: Белая Церковь/Киев/Решетиловка Авто: Лада Калина, седан, двигатель 1.6, цвет Калина Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
В мене з трійником 89-92град вже 3роки. 80-87 - погано, міняй термостат. Термостат был заменен за два дня до врезки тройника. Машина довольно быстро прогревается, на сколько я понимаю, при открытом термостате прогревалась бы вся система сразу, хотя может термостат и открывается раньше срока. А патрубок нижний и верхний от радиатора тёплый? На следующий день после замены термостата проверял, оба патрубка горячие. Рабочая температура 90 град С +-, но речь шла о 80-87, а это недогретый двигатель, со всеми вытекающими последствиями... Какими последствиями? -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#731
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Совет директоров Сообщений: 6.581 Регистрация: 20.12.2007 Из: Киев, Отрадный Пользователь №: 216 Из: Киев Авто: ВАЗ 11183 Совиньон Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Какими последствиями? Повышенный расход топлива, развитие неполной мощности, другая приемистость и т.п., при прочих равных условиях. Хотя наверняка можно утверждать, что ничего этого и не может быть, так как все нужно рассматривать в комплексе и попой можно и не почувствовать, но например приемлемая приемистость будет компенсироваться повышенным расходом топлива. Самое характерное, что можно "пощупать и проконтролировать" - это расход топлива. Но расход нужно определять за большой период, например 1000 км по отношению к 1000 км с температурой 90 град С и нивелированием моментов, связанных с повышением температуры окружающего воздуха (на улице теплеет, средний расход падает). Но это все теория, т.е. лирика ![]() На практике у себя в авто я могу проконстатировать следующие цифры по БК ШТАТ при прогреве двигателя на ХХ: Мгновенный расход при 80 град С - 1,1-1,2 л/час; Мгновенный расход при 90 град С - 1,0-1,1 л/час. Хочу отметить, что эти цифры при прогреве мотора и 80 град С это, для моего мотора, переходной режим, т.е. мотор продолжает греться дальше до 90 град. А так по цифрам 0.1 л/час это в первом приближении около (очень около ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#732
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 533 Регистрация: 19.9.2008 Из: Мелитополь Пользователь №: 1.617 Из: мелитополь запорожская область Авто: 1118 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
может ведь и датчик неправильно показания выдавать .....
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#733
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Совет директоров Сообщений: 6.581 Регистрация: 20.12.2007 Из: Киев, Отрадный Пользователь №: 216 Из: Киев Авто: ВАЗ 11183 Совиньон Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#734
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 112 Регистрация: 1.2.2010 Пользователь №: 5.662 Из: Харьков. Н/Д Авто: ВАЗ-11183 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
может ведь и датчик неправильно показания выдавать ..... Практически у всех, кто поставил тройники и тут отписал - маловероятно. Однако, тенденция ![]() Меня вот смущает фраза "машина стала быстрее прогреваться" . Речь идет о моторе или салоне? Речь идет о моторе. Кстати, только что поставил гидрозатвор (сосок от бескамерки). Подключил к нему через тройник одновременно пароотвод радиатора и ранее установленную систему Кешика. Воздух выгнал. Заметил, что мотор на рабочую температуру выходит быстрее, а вот до срабатывания карлсона прогревается медленнее (этот эффект был и просто с тройником Кешика). С одной системой Кешика почему-то каждое утро в системе воздух образовывался (до вмешательства в СО такого не было). Теперь понаблюдаю его работу в паре с гидрозатвором. |
|
|
![]()
Сообщение
#735
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Совет директоров Сообщений: 6.581 Регистрация: 20.12.2007 Из: Киев, Отрадный Пользователь №: 216 Из: Киев Авто: ВАЗ 11183 Совиньон Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Речь идет о моторе. А теперь скажите как (почему)? Может это самообман? В моторе 8 л ОЖ и один источник тепла (рабочие цилиндры). За счет чего мотор прогревается быстрее? Может потому, что данный тройник вообще исключает термостат из контура СОД до рабочих температур и мотор греется только по малому кругу? Сейчас зима и это не критично, что будет когда наружная температура будет за 30 град С? |
|
|
![]()
Сообщение
#736
|
|
![]() Куратор Львовской Области ![]() ![]() ![]() Группа: Совет директоров Сообщений: 2.523 Регистрация: 27.11.2007 Из: Lemberg Пользователь №: 104 Из: Галичина Авто: 1118 1,6 8 кл Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Буде все нормально! Повторюю, я майже 3 роки їжджу з трійником при тому, що літом, що зимою, температура стабільна і в робочих межах. Все рівно ОР в районі стінок циліндрів підкипає, ці мікробульки виштовхуються в район термостата, а трійник просто стравлює ці бульки в РБ(по законах фізики бульки піднімаються вгору). Термостат постійно знаходиться в ОР і нормально собі працює (при умові якщо він справний). Двигун довольний і господар також!
|
|
|
![]()
Сообщение
#737
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 533 Регистрация: 19.9.2008 Из: Мелитополь Пользователь №: 1.617 Из: мелитополь запорожская область Авто: 1118 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Цитата А теперь скажите как (почему)? Может это самообман? В моторе 8 л ОЖ и один источник тепла (рабочие цилиндры). За счет чего мотор прогревается быстрее? Может потому, что данный тройник вообще исключает термостат из контура СОД до рабочих температур и мотор греется только по малому кругу? Сейчас зима и это не критично, что будет когда наружная температура будет за 30 град С? что-то ты сам запутался , ану подумай , а я пока для фотика батарейки подзаряжу ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#738
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1.327 Регистрация: 18.11.2008 Из: Киев, Соломенский округ Пользователь №: 2.092 Из: Киев Авто: ВАЗ-111830, седан, синий, Bosch-7.9.7 B102CR06 Предупреждения: (10%) ![]() ![]() |
Меня вот смущает фраза "машина стала быстрее прогреваться" . Речь идет о моторе или салоне? До установки тройника салон вообще очень плохо нагревался, но после установки тройника салон стал нагреваться значительно быстрее. -------------------- Продажа: стройматериалы и бытовая техника от производителей: www.vat-2007.io.ua , www.bytteh.in.ua - (одноклубникам как всегда - скидки), а также авто - страхование ОСАГО (автоцивилка) и КАСКО со скидками.
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#739
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Совет директоров Сообщений: 3.463 Регистрация: 3.4.2011 Пользователь №: 9.644 Из: Украина Харьков Авто: калина 11183 седан норма Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Речь идет о моторе. А теперь скажите как (почему)? Может это самообман? В моторе 8 л ОЖ и один источник тепла (рабочие цилиндры). За счет чего мотор прогревается быстрее? Может потому, что данный тройник вообще исключает термостат из контура СОД до рабочих температур и мотор греется только по малому кругу? Сейчас зима и это не критично, что будет когда наружная температура будет за 30 град С? Тройник не исключает термостат. От термостата идёт шланг в диаметре меньше чем пароотвод от радиатора и перетекание большого количества ОЖ просто невозможно. А вот тройник наоборот убирает воздух от термостата и даёт ему возможность нормально функционировать. У меня был постоянный казус - двигатель грелся до 105-108 град. По приборке было около 95-98. При езде постоянно карлсон работал, и это в -20 градусов. Проблема в воздухе в районе термостата, он не открывался на большой круг из-за того, что был не полностью в ОЖ. Всё пробовал : как и прокладка ГБЦ и подтекания и порезы и пробка РБ. Всё проверялось и результат - 0,00. Поставил тройник и проблема ушла. Никто никого не вынуждает ставить тройник и это не панацея от болезни СОД. Это вариант решения проблемы и проверенный на многих и установленный у многих и дающий положительный результат. Насчёт самообмана - мотор прогревается как и обычно, просто когда печка даёт быстрее тепло чем было, то вот и кажется, что быстрее прогревается. Но большинство апперируют исключительно показаниями приборной панели и БК установленными дополнительно. Каждый решает и принимает решения сам для себя!!!! -------------------- onedecor.com.ua
|
|
|
![]()
Сообщение
#740
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1.048 Регистрация: 9.11.2007 Пользователь №: 71 Из: Белая Церковь/Киев/Решетиловка Авто: Лада Калина, седан, двигатель 1.6, цвет Калина Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
может ведь и датчик неправильно показания выдавать ..... Оба сразу? Меня вот смущает фраза "машина стала быстрее прогреваться" . Речь идет о моторе или салоне? О моторе. -------------------- |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17.6.2025, 7:13 |