IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

67 страниц V  « < 28 29 30 31 32 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
Система охолодження - проблеми, ремонт і вдосконалення, Все, що не по темі - буде видалятись!
Doc-surgeon
сообщение 6.2.2012, 21:29
Сообщение #581


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1.167
Регистрация: 26.7.2008
Из: Васильков, Киевская обл.
Пользователь №: 1.322
Из: Киев
Авто: Калина 111760-038-35 ГБО-IV

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(keshikk @ 2.2.2012, 12:53) *

Просмотрел, людына, проводящая эти эксперименты, с манометром для артериального давления и жутко пугающаяся роста показателей на уровне 300-400 мм.рт.ст., явно хвора на всю голову и справку у психиатра купила, при сдаче на права... Напоминает анекдот, о великих испытателях "Петьке и Василии Иваныче": "пиши Петька, если мухе оторвать все лапы, она глохнет и команды ползи не слышит"!!!


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ильич
сообщение 6.2.2012, 21:42
Сообщение #582


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Регистрация: 8.10.2010
Пользователь №: 7.769
Из: Донецкая область город Селидово
Авто: Лада 11174 Универсал

Предупреждения:
(0%) -----


Посмотри если уровень антифриза поднялся выше максимальной отметки, то в системе воздух. Если между мин и макс , то траблы с заслонкой.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Yandex
сообщение 6.2.2012, 21:58
Сообщение #583


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 112
Регистрация: 1.2.2010
Пользователь №: 5.662
Из: Харьков. Н/Д
Авто: ВАЗ-11183

Предупреждения:
(0%) -----


Спасибо keshikkу за тройник. Получил еще на той неделе. Авто стояло у мастера в гараже и так получилось, что он успел поменять мне термостат и залить тосол раньше, чем я получил тройник и отзвонился ему. Убедил меня пока не лезть в СО. Может неохота ему сливать тосол еще раз - у меня такая защита картера, что снимать ее - отдельный процесс. Сам без ямы не солью. Он новый и поливать огород своими деньгами не хочется. Думаю, что пока имеет смысл поставить в подогрев ДУ тройник с краном маевского либо с соском от бескамерки и стравливать воздух без снятия шланга подогрева. Зато к переделкам я готов. Есть даже РБ с замантуленным туда соском под гидрозатвор. Понаблюдаю за поведением СО и, в случае чего, сразу поставлю пароотвод.

Кстати, я считал себя повернутым на своей машине, но пообщавшись с keshikk, понял, что нахожусь в яслях. Пригнать авто с завода, сразу загнать в гараж, разобрать по винтику, тщательно доработать напильником и собрать изделие - не у каждого нервы выдержат smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
scorpion_vp
сообщение 7.2.2012, 1:14
Сообщение #584


Куратор Львовской Области
***

Группа: Совет директоров
Сообщений: 2.523
Регистрация: 27.11.2007
Из: Lemberg
Пользователь №: 104
Из: Галичина
Авто: 1118 1,6 8 кл

Предупреждения:
(0%) -----


tesny, в мене шланг так як в тебе пропущений, так він піднімається постійно вверх і найвища точка получається РБ. Тепер ти надовго забудеш про свою СО, ну крім випадку виходу зі строю якогось з вузлів СОД. Я тут ще думаю як з радіатора пічки повітря спускати в РБ, але наразі варіантів толкових не придумав.

Добавлено:
ZIG_R, мож під'їхати до Львова, можна зустрітись і сам в мене все глянеш, як воно працює, плюс поговорим, розкажу і покажу багато цікавого. Багато питань відпаде.
П.С. Тел в підписі.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tesny
сообщение 7.2.2012, 5:27
Сообщение #585


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1.048
Регистрация: 9.11.2007
Пользователь №: 71
Из: Белая Церковь/Киев/Решетиловка
Авто: Лада Калина, седан, двигатель 1.6, цвет Калина

Предупреждения:
(0%) -----


scorpion_vp - спасибо.
за два дня до врезки тройника поменял термостат. Выгнали воздух - думал все в порядке - на утро -29, печка дует холодным со всеми вытекающими...
После врезки тройника воздух вышел САМ, печка горячая, я довольный smile.gif


--------------------

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ZIG_R
сообщение 7.2.2012, 9:07
Сообщение #586


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 845
Регистрация: 22.9.2010
Пользователь №: 7.605
Из: Львів-Перемишляни
Женчук Ігор
Авто: ВАЗ 117 універсал (2008, 150ткм)

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(scorpion_vp @ 7.2.2012, 1:14) *
ZIG_R, мож під'їхати до Львова, можна зустрітись і сам в мене все глянеш, як воно працює, плюс поговорим, розкажу і покажу багато цікавого. Багато питань відпаде.
П.С. Тел в підписі.

Василь, дякую за пропозицію. Дайся чути, як будуть готові пластини підсилювачів стаканів стійок - заодне і поспілкуємось. smile.gif
ЗІ. останню зустріч ви провели якось підпільно і без оголошень... huh.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
manity
сообщение 7.2.2012, 20:42
Сообщение #587


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 29
Регистрация: 18.7.2009
Из: Киев
Пользователь №: 4.047
Из: Киев
Авто: калина седан

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(dydy @ 22.12.2009, 20:08) *
Может кто-то подскажет? У меня вот такая проблема. Пока еду, печка греет супер, только попал в пробку или стою на месте, начинает дуть чуть прохладнее, газанул - опять пошел горячий воздух. Короче, на холостых прохладный, на оборотах горячий (температура по датчику 90 град.) В чем причина?



Точно такая же проблема. Два раза выганяли пробку на СТО, один раз сам.Всё греет нормально. Ночь машина простоит-утром опять по новому.sad.gif


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
алексашка
сообщение 7.2.2012, 20:56
Сообщение #588


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1.825
Регистрация: 2.2.2011
Из: Донецкая обл.
Пользователь №: 9.030
Из: Мариуполь Левый берег
Авто: 11173

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(ZIG_R @ 6.2.2012, 10:37) *
Цитата(Thyssen @ 6.2.2012, 10:26) *
По приезду откручивайте (если не влом) пробку РБ и не будет подсосов и отсосов. Завоздушиваться ничего не будет!!!!

Счас будет новый вечный флейм: по секрету - я её не закручиваю уже второй сезон, но это баян, инстукции читал и знаю, физику учил в технаре и политехе есичо. smile.gif

+1.Аналогично (тоже второй сезон).
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
dimonчик
сообщение 7.2.2012, 22:28
Сообщение #589


Участник
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 199
Регистрация: 26.11.2011
Пользователь №: 11.366
Из: ПОЛТАВА
Авто: Лада Калина Хетч

Предупреждения:
(0%) -----


Обращаюсь ко всем "Знатокам" - зимой, я так понял, что с СОД куча проблем: голимые крышки РБ, подсосы, отсосы, течи, пробки и т.д., а вот летом как себя чухает СОД? Кипит, не кипит, опять таки пробки появляются и т.д?

Добавлено:
Обращаюсь ко всем "Знатокам" - зимой, я так понял, что с СОД куча проблем: голимые крышки РБ, подсосы, отсосы, течи, пробки и т.д., а вот летом как себя чухает СОД? Кипит, не кипит, опять таки пробки появляются и т.д?


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Thyssen
сообщение 7.2.2012, 22:42
Сообщение #590


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 12.350
Регистрация: 4.1.2009
Пользователь №: 2.457
Из: ЕкатеринославЪ
Авто: Дважды Автомобильный

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(dimonчик @ 7.2.2012, 22:28) *
Обращаюсь ко всем "Знатокам" - а вот летом как себя чухает СОД? Кипит, не кипит, опять таки пробки появляются и т.д?

Летом снимаем все тройники и трубки и все ништяк!!! biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif


--------------------
Расскажите мне о Калине,я дополню Ваши фантазии...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
manity
сообщение 8.2.2012, 0:50
Сообщение #591


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 29
Регистрация: 18.7.2009
Из: Киев
Пользователь №: 4.047
Из: Киев
Авто: калина седан

Предупреждения:
(0%) -----


Присоединяюсь к великому сообществу воюющему с воздушными пробками в СОД!!! Симптомы те же. Холодный воздух из печки на холостых и тёплый при прогазовке. Как только осенью стало прохладно обратил внимание что с печкой чёт не так. Поехал на горку, погазовал. Вроде помогло. Утром то же самое. Плюнул. И тут совершенно неожиданно пришла зима... Холодно однако. Поехал на СТО. Походили, погрели, помяли шланги, посоветовали картонку_холодно ведь. Сказали покатайся пока а там посмотрим. Понял говорю... Поехал на другое СТО Что по ладам. Толковый пацанчик выгнал пробку. Супер. Без разницы на каких оборотах-Ташкент. Утро. Минус 15-20. Завожу машину. Прогреваю. Температура 90. Из печки Арктика. Газу дал-теплее. Приехал на работу, поджал все хомуты, купил новую крышку РБ. Поехал на СТО опять. Опять выгнали. Опять тепло. Утром всё по старому. На следующий день. Поднял машину (передок) роклами двумя с брусками. (Все толковые горки в снегу поколено). Но немного На 10 градусов. Прогазовал. Опять вечером хорошо. Опять холодное утро... Достало. Помпу меняли год назад. Радиатор печки менял сам(потекла). В апреле. Теоретически понимаю что лишние девайсы устраняют пробку воздушную, но не устраняют саму причину её появления. Три года ведь ездил на авто и никаких проблем небыло. Но ведь так можно и весь двигатель методично перебрать и в конце концов найти эту причину но потратить уйму денег. А можно не заморачиваться да поставить тройники в пароотвод ишланг радиатора.... Х.. знает. Кстати Мой батя тож купил калину летом. Правда 16 кл. И бульканье уже есть... И когда газку поддашь-чувствуется разница с холостыми оборотами(горячее). И это на новой то машине!!!!!!!!!!!!!! Наверное плюну да поставлю себе бульбулятор из тройников на СОД. А по теплу буду мучать с ремонтом. Сегодня был на СТО (третье.) smile.gif Про прокладку ГБЦ упомянули smile.gif Сказали что есть специальный девайс на серьёзных техстанциях которым можно проверить наличие выхлопных газов в тасоле. (т. е. выкупить пробита прокладка или нет не разбирая двигло) Кто чё слышал об этом?????? Неохота нашару голову срывать на движке. sad.gif


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Yandex
сообщение 8.2.2012, 7:48
Сообщение #592


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 112
Регистрация: 1.2.2010
Пользователь №: 5.662
Из: Харьков. Н/Д
Авто: ВАЗ-11183

Предупреждения:
(0%) -----


Думаю, что есть смысл в доработке СОД. Вроде все хорошо - это потому, что многие уже привыкли к правилу: "хочешь согреться - навали-ка на педаль". Причину завоздушивания можно искать вплоть до момента продажи авто. Гораздо проще протянуть хомуты, проверить пробку РБ и поставить пароотвод. Здесь есть люди, которые 2,5 года не знают что такое воздушная пробка.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Thyssen
сообщение 8.2.2012, 8:04
Сообщение #593


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 12.350
Регистрация: 4.1.2009
Пользователь №: 2.457
Из: ЕкатеринославЪ
Авто: Дважды Автомобильный

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(Yandex @ 8.2.2012, 7:48) *
. Здесь есть люди, которые 2,5 года не знают что такое воздушная пробка.

Я 3.5 biggrin.gif


--------------------
Расскажите мне о Калине,я дополню Ваши фантазии...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
keshikk
сообщение 8.2.2012, 9:14
Сообщение #594


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 533
Регистрация: 19.9.2008
Из: Мелитополь
Пользователь №: 1.617
Из: мелитополь запорожская область
Авто: 1118

Предупреждения:
(0%) -----


Обзорная статья по СОД, её проблемным местам и доработкам

СОД калины нужно дорабатывать , эта воздушная пробка не может выйти сама и делает проблемы , от давления которое создаётся под температурой вместе с воздухом и начинает теч радиатор отопителя и срывает патрубки , зашкаливают приборы и тосол прёт через крышку РБ . Ну невиноваты мы в том что "АвтоВаз " допустил оплошность ...нужно выпустить воздух из СОД , причём каждый день , особенно в морозы , иначе почучуть он опять накапливается и создаёт проблему .
вспомним
Цитата
Добрый всем вечер.
Сразу хочу извиниться, если вдруг описанная мною ниже проблема была упомянута и обговорена кем-то ранее, но прочитав несколько страниц по этой теме, конкретного под себя не обнаружил... Так вот. Поставил машину 27-го января у подъезда. Когда начались сильные морозы, дня через 3 снял аккумулятор, потому как наперед знал, что машину минимум неделю эксплуатировать не буду. Сегодня, 5-го, поставил аккуму, решил прогреть ее, заодно снег почистить с машины, засыпало так, что ее вообще почти не видно было. После 35-40 минут работы двигателя из под капота повалил дым, машину заглушил - под капотом вокруг расширительного бачка сильно набрызгано ОЖ, патрубки вроде целы, крышка бачка исправна, опять-таки вроде, но брызгало видимо из под нее. Минут 10-15 подождал, завел снова, уровень в бачке стал довольно быстро подниматься, при этом лишнее стравливалось достаточно сильно. Когда уровень снова сильно поднялся, заглушил машину. При медленном открывании крышки уровень в бачке сильно падал. Тосола осталось гораздо меньше, чем было в начале всей сегодняшней процедуры, куда он делся не знаю. Что теперь делать, помогите, кто сталкивался с такой проблемой и подскажите, пожалуйста, как ее решить. Мне подсказал один знакомый по моим описаниям, что это термостат "накрылся", предлагает для начала по нему просто слегка "постучать". Так или иначе, не знаю, никогда с таким не сталкивался, всегда что-то новое для меня пока появляется, потому как машину эксплуатирую меньше года, опыт мой на этом пока и заканчивается...


так вот результат постепенного накапливания воздуха в районе термостата .. Вопрос почему он не вышел сам ???
а я обьясню ... потому что отводящий патрубок от термостата опускается вниз под корпус воздушного фильтра ( в мурзилке всё ровненько ) и в 2110 всё ровненько под капотом (любой знает что уже воздух невыйдет изгиб ВНИЗ), а на калине нада из етого места сделать выход , и тем самым снять нагрузку разряжения с отдельных деталей СО калины (радиатор стыки сальник помпы ) и заставить работать пробку расширительного бачка напрямую уменьшив длину магистрали выхода воздуха ведь и из малого круга в том числе .


--------------------
тел 0982663333-юра
ICQ 383-402-019 kesh
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
eklimko74
сообщение 8.2.2012, 9:16
Сообщение #595


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 664
Регистрация: 12.3.2009
Из: Полтавская обл.
Пользователь №: 3.180
Из: Полтавская обл.
Авто: ВАЗ 11174

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(manity @ 8.2.2012, 0:50) *
Присоединяюсь к великому сообществу воюющему с воздушными пробками в СОД!!! Симптомы те же. Холодный воздух из печки на холостых и тёплый при прогазовке. ....Но ведь так можно и весь двигатель методично перебрать и в конце концов найти эту причину но потратить уйму денег. А можно не заморачиваться да поставить тройники в пароотвод ишланг радиатора.... Наверное плюну да поставлю себе бульбулятор из тройников на СОД. ... Про прокладку ГБЦ упомянули smile.gif Сказали что есть специальный девайс на серьёзных техстанциях которым можно проверить наличие выхлопных газов в тасоле. (т. е. выкупить пробита прокладка или нет не разбирая двигло) Кто чё слышал об этом?????? Неохота нашару голову срывать на движке. sad.gif

Две зимы мучался СО. Ставил тройники, поменял ВСЕ шланги, помпу (2раза), радиатор, радиатор печки (2 раза), заливал герметик Hi-Gear, снимал головку (зря, никаких пробоев не было), бесконечное к-во раз выгонял пробку. И все траблы закончились, когда поставил радиатор печки 2110. Сейчас утренние "водопады" иногда есть, иногда нет, но это абсолютно не влияет на работу печки: она ВСЕГДА после прогрева до 20 град. по штатному термометру ДУЕТ ТЕПЛЫМ.
Тут можно бесконечно читать мнения калиноводов: у каждого свое. Кому-то помагает гидрозатвор в расширительном бачке, кто-то научился проверять и тарировать крышку расширительного бачка, кто-то авторитетно заявляет, что может кататься вообще без нее. Короче, мнений - масса, как в анекдоте про Красную Площадь. И все по-своему правы. Позволь к ним присоединиться: я тоже прав. Так что же делать с СО Калины? Можно попытаться обойтись малой кровью и грейдить ее последовательно:
1. Бесконечная подтяжка хомутов на шлангах.
2. Тарировка крышки РБ
3. Установка гидрозатвора в РБ
4. Установка "Тройников Конрада"
5. Заливка герметиков
И так далее...Но если в СО твоей Калине такой же трабл, как и в моей (какой - не знаю, и никто не знает), то все проблемы закончатся установкой 10-точного радиатора печки. Не подумай, что я стараюсь склонить к своему, но почитай эту ветку полностью. Если вспомнить сколько потрачено бабла на последовательный поиск и устранения причин завоздушивания СО моей Калины - становится горько. Где причина завоздушивания - мне это неизвестно, но главное: абсолютно неинтересно. Бесконечный поиск и борьба с ветряными мельницами для меня закончилась. Каждый волен выбирать сам.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
keshikk
сообщение 8.2.2012, 10:37
Сообщение #596


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 533
Регистрация: 19.9.2008
Из: Мелитополь
Пользователь №: 1.617
Из: мелитополь запорожская область
Авто: 1118

Предупреждения:
(0%) -----


скажи пожалуйста вот такой радиатор Прикрепленный файл  003406.jpeg ( 116.9 килобайт ) Кол-во скачиваний: 79
? и как стал на шратное место , куда вывел пароотвод ?


--------------------
тел 0982663333-юра
ICQ 383-402-019 kesh
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
scorpion_vp
сообщение 8.2.2012, 10:47
Сообщение #597


Куратор Львовской Области
***

Группа: Совет директоров
Сообщений: 2.523
Регистрация: 27.11.2007
Из: Lemberg
Пользователь №: 104
Из: Галичина
Авто: 1118 1,6 8 кл

Предупреждения:
(0%) -----


Юра ти де такий нарив? Якщо він по розмірах такий самий як наш, то це вирішення проблеми з повітрям в пічці.

Добавлено:
Тільки от паровідвід тре буде втикати десь в мале коло.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
keshikk
сообщение 8.2.2012, 10:50
Сообщение #598


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 533
Регистрация: 19.9.2008
Из: Мелитополь
Пользователь №: 1.617
Из: мелитополь запорожская область
Авто: 1118

Предупреждения:
(0%) -----


это радиатор отопителя 2111 , в СО 2111 этот сопун подключается к РБ


--------------------
тел 0982663333-юра
ICQ 383-402-019 kesh
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
scorpion_vp
сообщение 8.2.2012, 10:52
Сообщение #599


Куратор Львовской Области
***

Группа: Совет директоров
Сообщений: 2.523
Регистрация: 27.11.2007
Из: Lemberg
Пользователь №: 104
Из: Галичина
Авто: 1118 1,6 8 кл

Предупреждения:
(0%) -----


Можна в шланг підігріву дроселя, той що ближче до РБ.

Добавлено:
Цитата(keshikk @ 8.2.2012, 10:50) *
это радиатор отопителя 2111 , в СО 2111 этот сопун подключается к РБ

В 2111 РБ в малому колі, а в нас в великому.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
keshikk
сообщение 8.2.2012, 10:56
Сообщение #600


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 533
Регистрация: 19.9.2008
Из: Мелитополь
Пользователь №: 1.617
Из: мелитополь запорожская область
Авто: 1118

Предупреждения:
(0%) -----


я об этом давно думаю если поставить такой радиатор то никогда больше проблем с завоздушиванием Со небудет при наличии тройника конешно
Прикрепленный файл  PIC_0011.jpg ( 561.64 килобайт ) Кол-во скачиваний: 79




--------------------
тел 0982663333-юра
ICQ 383-402-019 kesh
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

67 страниц V  « < 28 29 30 31 32 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 15.6.2025, 23:58