Система охолодження - проблеми, ремонт і вдосконалення, Все, що не по темі - буде видалятись! |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Система охолодження - проблеми, ремонт і вдосконалення, Все, що не по темі - буде видалятись! |
![]()
Сообщение
#581
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1.167 Регистрация: 26.7.2008 Из: Васильков, Киевская обл. Пользователь №: 1.322 Из: Киев Авто: Калина 111760-038-35 ГБО-IV Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
смотрим все .... http://www.youtube.com/watch?v=Fi0fw1MkOPM...feature=related Просмотрел, людына, проводящая эти эксперименты, с манометром для артериального давления и жутко пугающаяся роста показателей на уровне 300-400 мм.рт.ст., явно хвора на всю голову и справку у психиатра купила, при сдаче на права... Напоминает анекдот, о великих испытателях "Петьке и Василии Иваныче": "пиши Петька, если мухе оторвать все лапы, она глохнет и команды ползи не слышит"!!! -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#582
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 16 Регистрация: 8.10.2010 Пользователь №: 7.769 Из: Донецкая область город Селидово Авто: Лада 11174 Универсал Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Посмотри если уровень антифриза поднялся выше максимальной отметки, то в системе воздух. Если между мин и макс , то траблы с заслонкой.
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#583
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 112 Регистрация: 1.2.2010 Пользователь №: 5.662 Из: Харьков. Н/Д Авто: ВАЗ-11183 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Спасибо keshikkу за тройник. Получил еще на той неделе. Авто стояло у мастера в гараже и так получилось, что он успел поменять мне термостат и залить тосол раньше, чем я получил тройник и отзвонился ему. Убедил меня пока не лезть в СО. Может неохота ему сливать тосол еще раз - у меня такая защита картера, что снимать ее - отдельный процесс. Сам без ямы не солью. Он новый и поливать огород своими деньгами не хочется. Думаю, что пока имеет смысл поставить в подогрев ДУ тройник с краном маевского либо с соском от бескамерки и стравливать воздух без снятия шланга подогрева. Зато к переделкам я готов. Есть даже РБ с замантуленным туда соском под гидрозатвор. Понаблюдаю за поведением СО и, в случае чего, сразу поставлю пароотвод.
Кстати, я считал себя повернутым на своей машине, но пообщавшись с keshikk, понял, что нахожусь в яслях. Пригнать авто с завода, сразу загнать в гараж, разобрать по винтику, тщательно доработать напильником и собрать изделие - не у каждого нервы выдержат ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#584
|
|
![]() Куратор Львовской Области ![]() ![]() ![]() Группа: Совет директоров Сообщений: 2.523 Регистрация: 27.11.2007 Из: Lemberg Пользователь №: 104 Из: Галичина Авто: 1118 1,6 8 кл Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
tesny, в мене шланг так як в тебе пропущений, так він піднімається постійно вверх і найвища точка получається РБ. Тепер ти надовго забудеш про свою СО, ну крім випадку виходу зі строю якогось з вузлів СОД. Я тут ще думаю як з радіатора пічки повітря спускати в РБ, але наразі варіантів толкових не придумав.
Добавлено: ZIG_R, мож під'їхати до Львова, можна зустрітись і сам в мене все глянеш, як воно працює, плюс поговорим, розкажу і покажу багато цікавого. Багато питань відпаде. П.С. Тел в підписі. |
|
|
![]()
Сообщение
#585
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1.048 Регистрация: 9.11.2007 Пользователь №: 71 Из: Белая Церковь/Киев/Решетиловка Авто: Лада Калина, седан, двигатель 1.6, цвет Калина Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
scorpion_vp - спасибо.
за два дня до врезки тройника поменял термостат. Выгнали воздух - думал все в порядке - на утро -29, печка дует холодным со всеми вытекающими... После врезки тройника воздух вышел САМ, печка горячая, я довольный ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#586
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 845 Регистрация: 22.9.2010 Пользователь №: 7.605 Из: Львів-Перемишляни Женчук Ігор Авто: ВАЗ 117 універсал (2008, 150ткм) Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
ZIG_R, мож під'їхати до Львова, можна зустрітись і сам в мене все глянеш, як воно працює, плюс поговорим, розкажу і покажу багато цікавого. Багато питань відпаде. П.С. Тел в підписі. Василь, дякую за пропозицію. Дайся чути, як будуть готові пластини підсилювачів стаканів стійок - заодне і поспілкуємось. ![]() ЗІ. останню зустріч ви провели якось підпільно і без оголошень... ![]() |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#587
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 29 Регистрация: 18.7.2009 Из: Киев Пользователь №: 4.047 Из: Киев Авто: калина седан Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Может кто-то подскажет? У меня вот такая проблема. Пока еду, печка греет супер, только попал в пробку или стою на месте, начинает дуть чуть прохладнее, газанул - опять пошел горячий воздух. Короче, на холостых прохладный, на оборотах горячий (температура по датчику 90 град.) В чем причина? Точно такая же проблема. Два раза выганяли пробку на СТО, один раз сам.Всё греет нормально. Ночь машина простоит-утром опять по новому. ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#588
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1.825 Регистрация: 2.2.2011 Из: Донецкая обл. Пользователь №: 9.030 Из: Мариуполь Левый берег Авто: 11173 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
По приезду откручивайте (если не влом) пробку РБ и не будет подсосов и отсосов. Завоздушиваться ничего не будет!!!! Счас будет новый вечный флейм: по секрету - я её не закручиваю уже второй сезон, но это баян, инстукции читал и знаю, физику учил в технаре и политехе есичо. ![]() +1.Аналогично (тоже второй сезон). |
|
|
![]()
Сообщение
#589
|
|
![]() Участник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 199 Регистрация: 26.11.2011 Пользователь №: 11.366 Из: ПОЛТАВА Авто: Лада Калина Хетч Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Обращаюсь ко всем "Знатокам" - зимой, я так понял, что с СОД куча проблем: голимые крышки РБ, подсосы, отсосы, течи, пробки и т.д., а вот летом как себя чухает СОД? Кипит, не кипит, опять таки пробки появляются и т.д?
Добавлено: Обращаюсь ко всем "Знатокам" - зимой, я так понял, что с СОД куча проблем: голимые крышки РБ, подсосы, отсосы, течи, пробки и т.д., а вот летом как себя чухает СОД? Кипит, не кипит, опять таки пробки появляются и т.д? -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#590
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 12.350 Регистрация: 4.1.2009 Пользователь №: 2.457 Из: ЕкатеринославЪ Авто: Дважды Автомобильный Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Обращаюсь ко всем "Знатокам" - а вот летом как себя чухает СОД? Кипит, не кипит, опять таки пробки появляются и т.д? Летом снимаем все тройники и трубки и все ништяк!!! ![]() ![]() ![]() -------------------- Расскажите мне о Калине,я дополню Ваши фантазии...
|
|
|
![]()
Сообщение
#591
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 29 Регистрация: 18.7.2009 Из: Киев Пользователь №: 4.047 Из: Киев Авто: калина седан Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Присоединяюсь к великому сообществу воюющему с воздушными пробками в СОД!!! Симптомы те же. Холодный воздух из печки на холостых и тёплый при прогазовке. Как только осенью стало прохладно обратил внимание что с печкой чёт не так. Поехал на горку, погазовал. Вроде помогло. Утром то же самое. Плюнул. И тут совершенно неожиданно пришла зима... Холодно однако. Поехал на СТО. Походили, погрели, помяли шланги, посоветовали картонку_холодно ведь. Сказали покатайся пока а там посмотрим. Понял говорю... Поехал на другое СТО Что по ладам. Толковый пацанчик выгнал пробку. Супер. Без разницы на каких оборотах-Ташкент. Утро. Минус 15-20. Завожу машину. Прогреваю. Температура 90. Из печки Арктика. Газу дал-теплее. Приехал на работу, поджал все хомуты, купил новую крышку РБ. Поехал на СТО опять. Опять выгнали. Опять тепло. Утром всё по старому. На следующий день. Поднял машину (передок) роклами двумя с брусками. (Все толковые горки в снегу поколено). Но немного На 10 градусов. Прогазовал. Опять вечером хорошо. Опять холодное утро... Достало. Помпу меняли год назад. Радиатор печки менял сам(потекла). В апреле. Теоретически понимаю что лишние девайсы устраняют пробку воздушную, но не устраняют саму причину её появления. Три года ведь ездил на авто и никаких проблем небыло. Но ведь так можно и весь двигатель методично перебрать и в конце концов найти эту причину но потратить уйму денег. А можно не заморачиваться да поставить тройники в пароотвод ишланг радиатора.... Х.. знает. Кстати Мой батя тож купил калину летом. Правда 16 кл. И бульканье уже есть... И когда газку поддашь-чувствуется разница с холостыми оборотами(горячее). И это на новой то машине!!!!!!!!!!!!!! Наверное плюну да поставлю себе бульбулятор из тройников на СОД. А по теплу буду мучать с ремонтом. Сегодня был на СТО (третье.)
![]() ![]() ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#592
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 112 Регистрация: 1.2.2010 Пользователь №: 5.662 Из: Харьков. Н/Д Авто: ВАЗ-11183 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Думаю, что есть смысл в доработке СОД. Вроде все хорошо - это потому, что многие уже привыкли к правилу: "хочешь согреться - навали-ка на педаль". Причину завоздушивания можно искать вплоть до момента продажи авто. Гораздо проще протянуть хомуты, проверить пробку РБ и поставить пароотвод. Здесь есть люди, которые 2,5 года не знают что такое воздушная пробка.
|
|
|
![]()
Сообщение
#593
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 12.350 Регистрация: 4.1.2009 Пользователь №: 2.457 Из: ЕкатеринославЪ Авто: Дважды Автомобильный Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
. Здесь есть люди, которые 2,5 года не знают что такое воздушная пробка. Я 3.5 ![]() -------------------- Расскажите мне о Калине,я дополню Ваши фантазии...
|
|
|
![]()
Сообщение
#594
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 533 Регистрация: 19.9.2008 Из: Мелитополь Пользователь №: 1.617 Из: мелитополь запорожская область Авто: 1118 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Обзорная статья по СОД, её проблемным местам и доработкам
СОД калины нужно дорабатывать , эта воздушная пробка не может выйти сама и делает проблемы , от давления которое создаётся под температурой вместе с воздухом и начинает теч радиатор отопителя и срывает патрубки , зашкаливают приборы и тосол прёт через крышку РБ . Ну невиноваты мы в том что "АвтоВаз " допустил оплошность ...нужно выпустить воздух из СОД , причём каждый день , особенно в морозы , иначе почучуть он опять накапливается и создаёт проблему . вспомним Цитата Добрый всем вечер. Сразу хочу извиниться, если вдруг описанная мною ниже проблема была упомянута и обговорена кем-то ранее, но прочитав несколько страниц по этой теме, конкретного под себя не обнаружил... Так вот. Поставил машину 27-го января у подъезда. Когда начались сильные морозы, дня через 3 снял аккумулятор, потому как наперед знал, что машину минимум неделю эксплуатировать не буду. Сегодня, 5-го, поставил аккуму, решил прогреть ее, заодно снег почистить с машины, засыпало так, что ее вообще почти не видно было. После 35-40 минут работы двигателя из под капота повалил дым, машину заглушил - под капотом вокруг расширительного бачка сильно набрызгано ОЖ, патрубки вроде целы, крышка бачка исправна, опять-таки вроде, но брызгало видимо из под нее. Минут 10-15 подождал, завел снова, уровень в бачке стал довольно быстро подниматься, при этом лишнее стравливалось достаточно сильно. Когда уровень снова сильно поднялся, заглушил машину. При медленном открывании крышки уровень в бачке сильно падал. Тосола осталось гораздо меньше, чем было в начале всей сегодняшней процедуры, куда он делся не знаю. Что теперь делать, помогите, кто сталкивался с такой проблемой и подскажите, пожалуйста, как ее решить. Мне подсказал один знакомый по моим описаниям, что это термостат "накрылся", предлагает для начала по нему просто слегка "постучать". Так или иначе, не знаю, никогда с таким не сталкивался, всегда что-то новое для меня пока появляется, потому как машину эксплуатирую меньше года, опыт мой на этом пока и заканчивается... так вот результат постепенного накапливания воздуха в районе термостата .. Вопрос почему он не вышел сам ??? а я обьясню ... потому что отводящий патрубок от термостата опускается вниз под корпус воздушного фильтра ( в мурзилке всё ровненько ) и в 2110 всё ровненько под капотом (любой знает что уже воздух невыйдет изгиб ВНИЗ), а на калине нада из етого места сделать выход , и тем самым снять нагрузку разряжения с отдельных деталей СО калины (радиатор стыки сальник помпы ) и заставить работать пробку расширительного бачка напрямую уменьшив длину магистрали выхода воздуха ведь и из малого круга в том числе . -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#595
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 664 Регистрация: 12.3.2009 Из: Полтавская обл. Пользователь №: 3.180 Из: Полтавская обл. Авто: ВАЗ 11174 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Присоединяюсь к великому сообществу воюющему с воздушными пробками в СОД!!! Симптомы те же. Холодный воздух из печки на холостых и тёплый при прогазовке. ....Но ведь так можно и весь двигатель методично перебрать и в конце концов найти эту причину но потратить уйму денег. А можно не заморачиваться да поставить тройники в пароотвод ишланг радиатора.... Наверное плюну да поставлю себе бульбулятор из тройников на СОД. ... Про прокладку ГБЦ упомянули ![]() ![]() Две зимы мучался СО. Ставил тройники, поменял ВСЕ шланги, помпу (2раза), радиатор, радиатор печки (2 раза), заливал герметик Hi-Gear, снимал головку (зря, никаких пробоев не было), бесконечное к-во раз выгонял пробку. И все траблы закончились, когда поставил радиатор печки 2110. Сейчас утренние "водопады" иногда есть, иногда нет, но это абсолютно не влияет на работу печки: она ВСЕГДА после прогрева до 20 град. по штатному термометру ДУЕТ ТЕПЛЫМ. Тут можно бесконечно читать мнения калиноводов: у каждого свое. Кому-то помагает гидрозатвор в расширительном бачке, кто-то научился проверять и тарировать крышку расширительного бачка, кто-то авторитетно заявляет, что может кататься вообще без нее. Короче, мнений - масса, как в анекдоте про Красную Площадь. И все по-своему правы. Позволь к ним присоединиться: я тоже прав. Так что же делать с СО Калины? Можно попытаться обойтись малой кровью и грейдить ее последовательно: 1. Бесконечная подтяжка хомутов на шлангах. 2. Тарировка крышки РБ 3. Установка гидрозатвора в РБ 4. Установка "Тройников Конрада" 5. Заливка герметиков И так далее...Но если в СО твоей Калине такой же трабл, как и в моей (какой - не знаю, и никто не знает), то все проблемы закончатся установкой 10-точного радиатора печки. Не подумай, что я стараюсь склонить к своему, но почитай эту ветку полностью. Если вспомнить сколько потрачено бабла на последовательный поиск и устранения причин завоздушивания СО моей Калины - становится горько. Где причина завоздушивания - мне это неизвестно, но главное: абсолютно неинтересно. Бесконечный поиск и борьба с ветряными мельницами для меня закончилась. Каждый волен выбирать сам. |
|
|
![]()
Сообщение
#596
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 533 Регистрация: 19.9.2008 Из: Мелитополь Пользователь №: 1.617 Из: мелитополь запорожская область Авто: 1118 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
скажи пожалуйста вот такой радиатор
![]() ? и как стал на шратное место , куда вывел пароотвод ? -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#597
|
|
![]() Куратор Львовской Области ![]() ![]() ![]() Группа: Совет директоров Сообщений: 2.523 Регистрация: 27.11.2007 Из: Lemberg Пользователь №: 104 Из: Галичина Авто: 1118 1,6 8 кл Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Юра ти де такий нарив? Якщо він по розмірах такий самий як наш, то це вирішення проблеми з повітрям в пічці.
Добавлено: Тільки от паровідвід тре буде втикати десь в мале коло. |
|
|
![]()
Сообщение
#598
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 533 Регистрация: 19.9.2008 Из: Мелитополь Пользователь №: 1.617 Из: мелитополь запорожская область Авто: 1118 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
это радиатор отопителя 2111 , в СО 2111 этот сопун подключается к РБ
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#599
|
|
![]() Куратор Львовской Области ![]() ![]() ![]() Группа: Совет директоров Сообщений: 2.523 Регистрация: 27.11.2007 Из: Lemberg Пользователь №: 104 Из: Галичина Авто: 1118 1,6 8 кл Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#600
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 533 Регистрация: 19.9.2008 Из: Мелитополь Пользователь №: 1.617 Из: мелитополь запорожская область Авто: 1118 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
я об этом давно думаю если поставить такой радиатор то никогда больше проблем с завоздушиванием Со небудет при наличии тройника конешно
![]() -------------------- |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.6.2025, 0:00 |