Система охолодження - проблеми, ремонт і вдосконалення, Все, що не по темі - буде видалятись! |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Система охолодження - проблеми, ремонт і вдосконалення, Все, що не по темі - буде видалятись! |
7.2.2008, 11:35
Сообщение
#1
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 50 Регистрация: 1.12.2007 Пользователь №: 123 Из: Житомир Авто: хетчбек, цвет"калина" 1,6 Предупреждения: (0%)
|
Вчера вода нагрелась больше 90 градусов...удивелся когда включился вентилятор...это при том что надворе зима))...посмотрел на уровень тосола...а его там вообще почти нет...только на самом донушке бачка что то виднеетса. Это при том что в декабре залил тосол под метку "max". Куда за 2 месяца зимы он делся...это нормально..?
-------------------- |
|
|
|
![]() |
4.2.2012, 0:24
Сообщение
#541
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1.176 Регистрация: 18.8.2009 Пользователь №: 4.210 Из: смт.Бабынци Бородянский р-н Авто: ВАЗ 1184 1.4 16V ГБО IV Предупреждения: (0%)
|
а чтото типа тройника замутить чтобы в розрез до дроселя влепить, открутил пробочку одел шлангочку прогазовал воздух вышел обратно закрутил и нормуль как вариант. хотя я все равно останусь при своем класическом методе
-------------------- |
|
|
|
4.2.2012, 10:33
Сообщение
#542
|
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 845 Регистрация: 22.9.2010 Пользователь №: 7.605 Из: Львів-Перемишляни Женчук Ігор Авто: ВАЗ 117 універсал (2008, 150ткм) Предупреждения: (0%)
|
а чтото типа тройника замутить чтобы в розрез до дроселя влепить, открутил пробочку одел шлангочку прогазовал воздух вышел обратно закрутил и нормуль как вариант. хотя я все равно останусь при своем класическом методе делал я такие тройники когда-то из ниппеля шинного, довольно удобно: колпачёк открутил, на ниппель нажал - воздух вышел. |
|
|
|
4.2.2012, 11:28
Сообщение
#543
|
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 12.352 Регистрация: 4.1.2009 Пользователь №: 2.457 Из: ЕкатеринославЪ Авто: Дважды Автомобильный Предупреждения: (0%)
|
Господа сантехниГи-хватит выдумывать велосипед!!!
Для любителей врезания и стравливания все давно есть: Приблуда для врезки в СО автомобиля Калина ![]() Приблуда для автоматического стравливания воздуха: ![]() Приблуда для ручного стравливания воздуха для СО всех автомобилей семейства ВАЗ: ![]() Специализированный сайт по СО и и приблудам http://www.leon.ua/ru/cat/80.htm Добавлено: Свій на русском свой!!Имею в виду только с Калины подходит или может с 8ки 10ки и.т.д. Вставка-вкладыш термостат маркировка 11183... -------------------- Расскажите мне о Калине,я дополню Ваши фантазии...
|
|
|
|
5.2.2012, 15:32
Сообщение
#544
|
|
![]() Участник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 237 Регистрация: 12.12.2008 Пользователь №: 2.280 Из: Киев, Позняки Васильков, Западынка Авто: 11183 Совиньон, ГБО Предупреждения: (0%)
|
Вернемся к нашим баранам
Вот так выглядит комплект по выводу воздуха. Во вторник поеду в Блиставицу к Андрею и Пашке на ТО. Заодно поставлю колхоз-пакет: переставлю контроллер, поставлю усилители стаканов и вывод воздуха из системы. ЗЫ: "колхоз-пакет" не в обиду, просто я так называю тюнинг сделанный без скурпулезных расчетов. Иногда мне кажется что калину так и делали. Например, даже начинающий сантехник знает, что в любой высшей точке закрытой системы должны быть механизмы по выводу воздуха.
Прикрепленные файлы
-------------------- "Я потрясний взiрець швидкостi i парадинамiкiв"
|
|
|
|
5.2.2012, 16:08
Сообщение
#545
|
|
![]() Участник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 258 Регистрация: 28.12.2008 Пользователь №: 2.416 Из: Киев Авто: Citroen C4 HDi 90 Предупреждения: (0%)
|
Термостат підклинило в привідкритому стані. Частково працює велике коло, тому і не гріється до робочої температури. У меня аналогичная ситуация, только температура на одно деление выше поднимается. Прогрев до срабатывания вентилятора (3 раза) ничего не дали. Собственно в чём вопрос к Вам: Ваше заключение это уже прошедший опыт или теоретическая выкладка? Неохота лезть в СО в такой мороз менять термостат.... А началось всё после замены помпы на СТО :-))) |
|
|
|
5.2.2012, 16:54
Сообщение
#546
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 16 Регистрация: 18.1.2009 Из: Киев Пользователь №: 2.606 Из: Киев Авто: Lada Kalina 1118 Предупреждения: (0%)
|
Добрый день.
После того как вчера пробежался 500 км за день по горам появилась следующая проблема - когда начинаю давать нагрузку на двигатель начинает сразу подниматься его температура до 100-105 градусов. Заметил когда ехал через Карпаты: еду вверху - нагревается, спускаюсь на холостых падает. Температура воздуха из печки в салоне аналогично падает при спуске. Раньше никогда такого не было. При этом, после нагрева до 100-105 со стороны двигателя начинается сильный гул и появляется небольшая вибрация. Вентилятор радиатора работает и вертится. После того как охлаждается - гул спадает. Выручайте, что можно делать? Мне сейчас до СТО очень далеко. Спасибо. Добавлено: П.С. Написанная проблема закончила "приятный день". начался он с того, что разом пропал ближний свет (лампочки живы. предохранители целы). Если кто увидит едущую по Закарпатью Калину с включенным дальним - не стоит его учить -------------------- |
|
|
|
5.2.2012, 17:33
Сообщение
#547
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 533 Регистрация: 19.9.2008 Из: Мелитополь Пользователь №: 1.617 Из: мелитополь запорожская область Авто: 1118 Предупреждения: (0%)
|
а как патрубки большого круга на ощупь горячие или нет ???
-------------------- |
|
|
|
5.2.2012, 18:30
Сообщение
#548
|
|
|
Куратор Львовской Области ![]() ![]() ![]() Группа: Совет директоров Сообщений: 2.523 Регистрация: 27.11.2007 Из: Lemberg Пользователь №: 104 Из: Галичина Авто: 1118 1,6 8 кл Предупреждения: (0%)
|
Термостат підклинило в привідкритому стані. Частково працює велике коло, тому і не гріється до робочої температури. У меня аналогичная ситуация, только температура на одно деление выше поднимается. Прогрев до срабатывания вентилятора (3 раза) ничего не дали. Собственно в чём вопрос к Вам: Ваше заключение это уже прошедший опыт или теоретическая выкладка? Неохота лезть в СО в такой мороз менять термостат.... А началось всё после замены помпы на СТО :-))) Пройшов на власній шкірі. Навіть ГБЦ знімав, для перевірки. |
|
|
|
5.2.2012, 19:08
Сообщение
#549
|
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 14 Регистрация: 9.11.2011 Из: АР Крым, г.Феодосия Пользователь №: 11.250 Из: Феодосия, АР Крым Авто: Lada Kalina 11183 седан Предупреждения: (0%)
|
Добрый всем вечер.
Сразу хочу извиниться, если вдруг описанная мною ниже проблема была упомянута и обговорена кем-то ранее, но прочитав несколько страниц по этой теме, конкретного под себя не обнаружил... Так вот. Поставил машину 27-го января у подъезда. Когда начались сильные морозы, дня через 3 снял аккумулятор, потому как наперед знал, что машину минимум неделю эксплуатировать не буду. Сегодня, 5-го, поставил аккуму, решил прогреть ее, заодно снег почистить с машины, засыпало так, что ее вообще почти не видно было. После 35-40 минут работы двигателя из под капота повалил дым, машину заглушил - под капотом вокруг расширительного бачка сильно набрызгано ОЖ, патрубки вроде целы, крышка бачка исправна, опять-таки вроде, но брызгало видимо из под нее. Минут 10-15 подождал, завел снова, уровень в бачке стал довольно быстро подниматься, при этом лишнее стравливалось достаточно сильно. Когда уровень снова сильно поднялся, заглушил машину. При медленном открывании крышки уровень в бачке сильно падал. Тосола осталось гораздо меньше, чем было в начале всей сегодняшней процедуры, куда он делся не знаю. Что теперь делать, помогите, кто сталкивался с такой проблемой и подскажите, пожалуйста, как ее решить. Мне подсказал один знакомый по моим описаниям, что это термостат "накрылся", предлагает для начала по нему просто слегка "постучать". Так или иначе, не знаю, никогда с таким не сталкивался, всегда что-то новое для меня пока появляется, потому как машину эксплуатирую меньше года, опыт мой на этом пока и заканчивается... |
|
|
|
5.2.2012, 19:17
Сообщение
#550
|
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 12.352 Регистрация: 4.1.2009 Пользователь №: 2.457 Из: ЕкатеринославЪ Авто: Дважды Автомобильный Предупреждения: (0%)
|
Добрый всем вечер. Сразу хочу извиниться, если вдруг описанная мною ниже проблема была упомянута и обговорена кем-то ранее, но прочитав несколько страниц по этой теме, конкретного под себя не обнаружил... Так вот. Поставил машину 27-го января у подъезда. Когда начались сильные морозы, дня через 3 снял аккумулятор, потому как наперед знал, что машину минимум неделю эксплуатировать не буду. Сегодня, 5-го, поставил аккуму, решил прогреть ее, заодно снег почистить с машины, засыпало так, что ее вообще почти не видно было. После 35-40 минут работы двигателя из под капота повалил дым, машину заглушил - под капотом вокруг расширительного бачка сильно набрызгано ОЖ, патрубки вроде целы, крышка бачка исправна, опять-таки вроде, но брызгало видимо из под нее. Минут 10-15 подождал, завел снова, уровень в бачке стал довольно быстро подниматься, при этом лишнее стравливалось достаточно сильно. Когда уровень снова сильно поднялся, заглушил машину. При медленном открывании крышки уровень в бачке сильно падал. Тосола осталось гораздо меньше, чем было в начале всей сегодняшней процедуры, куда он делся не знаю. Что теперь делать, помогите, кто сталкивался с такой проблемой и подскажите, пожалуйста, как ее решить. Мне подсказал один знакомый по моим описаниям, что это термостат "накрылся", предлагает для начала по нему просто слегка "постучать". Так или иначе, не знаю, никогда с таким не сталкивался, всегда что-то новое для меня пока появляется, потому как машину эксплуатирую меньше года, опыт мой на этом пока и заканчивается... Такое бывает когда тосол(антифриз) превращается в кашу и прекращается нормальная циркуляция ОЖ по системе. У вас в Крыму имеют привычку продавать ОЖ -15 и -25. При прогреве прощупай все шланги-найди пробку. думаю термостат не причем. -------------------- Расскажите мне о Калине,я дополню Ваши фантазии...
|
|
|
|
5.2.2012, 20:38
Сообщение
#551
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 533 Регистрация: 19.9.2008 Из: Мелитополь Пользователь №: 1.617 Из: мелитополь запорожская область Авто: 1118 Предупреждения: (0%)
|
Цитата Добрый всем вечер. Сразу хочу извиниться, если вдруг описанная мною ниже проблема была упомянута и обговорена кем-то ранее, но прочитав несколько страниц по этой теме, конкретного под себя не обнаружил... Так вот. Поставил машину 27-го января у подъезда. Когда начались сильные морозы, дня через 3 снял аккумулятор, потому как наперед знал, что машину минимум неделю эксплуатировать не буду. Сегодня, 5-го, поставил аккуму, решил прогреть ее, заодно снег почистить с машины, засыпало так, что ее вообще почти не видно было. После 35-40 минут работы двигателя из под капота повалил дым, машину заглушил - под капотом вокруг расширительного бачка сильно набрызгано ОЖ, патрубки вроде целы, крышка бачка исправна, опять-таки вроде, но брызгало видимо из под нее. Минут 10-15 подождал, завел снова, уровень в бачке стал довольно быстро подниматься, при этом лишнее стравливалось достаточно сильно. Когда уровень снова сильно поднялся, заглушил машину. При медленном открывании крышки уровень в бачке сильно падал. Тосола осталось гораздо меньше, чем было в начале всей сегодняшней процедуры, куда он делся не знаю. Что теперь делать, помогите, кто сталкивался с такой проблемой и подскажите, пожалуйста, как ее решить. Мне подсказал один знакомый по моим описаниям, что это термостат "накрылся", предлагает для начала по нему просто слегка "постучать". Так или иначе, не знаю, никогда с таким не сталкивался, всегда что-то новое для меня пока появляется, потому как машину эксплуатирую меньше года, опыт мой на этом пока и заканчивается... у меня такое было , воздушная пробка собирается возле входа в термостат в отводящем патрубке который уходит под воздушный фильтр .Термостат как раз и не при чем , он нормально открылся в нужный момент , но воздух из патрубка сразу попал в термос и начало подниматься давление из-за пробки в термостате , и выдавило тосол в бачёк . вот из за опуска патрубка под корпус фильтра воздушная пробка собирается именно в этом месте ...... Это тот случай о котором я и scorpion_vp говорим вам как раз на протяжении двух недель .Я 2.5 года незнаю проблем с этим , и советую выпустить воздух именно с этого места . А тосол или антифриз тут непичём ....
SDC11302_новый_размер.JPG ( 342.34 килобайт )
Кол-во скачиваний: 159-------------------- |
|
|
|
5.2.2012, 20:59
Сообщение
#552
|
|
![]() Участник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 258 Регистрация: 28.12.2008 Пользователь №: 2.416 Из: Киев Авто: Citroen C4 HDi 90 Предупреждения: (0%)
|
|
|
|
|
5.2.2012, 21:03
Сообщение
#553
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1.176 Регистрация: 18.8.2009 Пользователь №: 4.210 Из: смт.Бабынци Бородянский р-н Авто: ВАЗ 1184 1.4 16V ГБО IV Предупреждения: (0%)
|
я писаил, я за класику, морду вверх, газульки термостат открылся всё вышло и забыл.
-------------------- |
|
|
|
5.2.2012, 21:45
Сообщение
#554
|
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Совет директоров Сообщений: 3.463 Регистрация: 3.4.2011 Пользователь №: 9.644 Из: Украина Харьков Авто: калина 11183 седан норма Предупреждения: (0%)
|
Добрый день. После того как вчера пробежался 500 км за день по горам появилась следующая проблема - когда начинаю давать нагрузку на двигатель начинает сразу подниматься его температура до 100-105 градусов. Заметил когда ехал через Карпаты: еду вверху - нагревается, спускаюсь на холостых падает. Температура воздуха из печки в салоне аналогично падает при спуске. Раньше никогда такого не было. При этом, после нагрева до 100-105 со стороны двигателя начинается сильный гул и появляется небольшая вибрация. Вентилятор радиатора работает и вертится. После того как охлаждается - гул спадает. Выручайте, что можно делать? Мне сейчас до СТО очень далеко. Спасибо. О тот же геммор. Едешь - до 105 по бортовику, а по приборке 85-87. Едешь не быстро 93-95 градусов. Перепробовал термос - открывается. Патрубок дросселя снимал, в бачёк дул. Только патрубок радиатора нижний холодный, но блин термос же новый и проверенный!!! Пробки? Мужики помогайте, еду и всё время карлсон работает. Зима -25, а у меня перегрев и карлсон метёт!!! -------------------- onedecor.com.ua
|
|
|
|
5.2.2012, 21:59
Сообщение
#555
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 533 Регистрация: 19.9.2008 Из: Мелитополь Пользователь №: 1.617 Из: мелитополь запорожская область Авто: 1118 Предупреждения: (0%)
|
сдесь все ответы по СОД
спасибо "" biarmy "" с руского форума облегчил работу по созданию FAQ ... -------------------- |
|
|
|
5.2.2012, 22:07
Сообщение
#556
|
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 845 Регистрация: 22.9.2010 Пользователь №: 7.605 Из: Львів-Перемишляни Женчук Ігор Авто: ВАЗ 117 універсал (2008, 150ткм) Предупреждения: (0%)
|
Я одно не пойму: Вот ты пустил шланг "горбом" через воздуховод подняв точку сбора воздуха ещё выше РБ. Как воздух пойдёт в РБ вниз? Разве что за счет малого диаметра шланга и повышенного давления у термостата... Ты смотрел: когда двигатель работает, из шланга в РБ ОЖ постоянно течет? Хотя там будет ещё непонятно откуда она течет: из нижнего шланга или из того что добавили. |
|
|
|
5.2.2012, 22:18
Сообщение
#557
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 533 Регистрация: 19.9.2008 Из: Мелитополь Пользователь №: 1.617 Из: мелитополь запорожская область Авто: 1118 Предупреждения: (0%)
|
Вот я пустил шланг "горбом" через воздуховод и тем самым отвёл воздух от термостата , за счет малого диаметра шланга уходит только воздух , когда двигатель работает при открытом термостате ОЖ идёт по наименьшему сопротивлению через толстый патрубок , а когда даёш обороты под 2,5000- 3000 ...... в РБ ОЖ поступает постоянно кроме как на холостых .
-------------------- |
|
|
|
5.2.2012, 22:51
Сообщение
#558
|
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 14 Регистрация: 9.11.2011 Из: АР Крым, г.Феодосия Пользователь №: 11.250 Из: Феодосия, АР Крым Авто: Lada Kalina 11183 седан Предупреждения: (0%)
|
Такое бывает когда тосол(антифриз) превращается в кашу и прекращается нормальная циркуляция ОЖ по системе. У вас в Крыму имеют привычку продавать ОЖ -15 и -25. При прогреве прощупай все шланги-найди пробку. думаю термостат не причем. тосол кстати заливал "Аляска" -40 оС, мороз держался -20 пару дней Добавлено: у меня такое было , воздушная пробка собирается возле входа в термостат в отводящем патрубке который уходит под воздушный фильтр .Термостат как раз и не при чем , он нормально открылся в нужный момент , но воздух из патрубка сразу попал в термос и начало подниматься давление из-за пробки в термостате , и выдавило тосол в бачёк . вот из за опуска патрубка под корпус фильтра воздушная пробка собирается именно в этом месте ...... Это тот случай о котором я и scorpion_vp говорим вам как раз на протяжении двух недель .Я 2.5 года незнаю проблем с этим , и советую выпустить воздух именно с этого места . А тосол или антифриз тут непичём ....
SDC11302_новый_размер.JPG ( 342.34 килобайт )
Кол-во скачиваний: 159спасибо за пояснения, кое что да понял. Только что мне лучше конкретно сделать в моей ситуации? Сделать также, как на предоставленной картинке? Или как-то по другому можно убрать эту воздушную пробку? Не знаю, "простукать" термостат, что ли.. |
|
|
|
5.2.2012, 22:56
Сообщение
#559
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 533 Регистрация: 19.9.2008 Из: Мелитополь Пользователь №: 1.617 Из: мелитополь запорожская область Авто: 1118 Предупреждения: (0%)
|
основная задача убрать воздух из СО . каким способом это сделаешь ты решай сам , я поступил так как на фото и не жалею ......
-------------------- |
|
|
|
5.2.2012, 22:58
Сообщение
#560
|
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 845 Регистрация: 22.9.2010 Пользователь №: 7.605 Из: Львів-Перемишляни Женчук Ігор Авто: ВАЗ 117 універсал (2008, 150ткм) Предупреждения: (0%)
|
Вот я пустил шланг "горбом" через воздуховод и тем самым отвёл воздух от термостата , за счет малого диаметра шланга уходит только воздух , когда двигатель работает при открытом термостате ОЖ идёт по наименьшему сопротивлению через толстый патрубок , а когда даёш обороты под 2,5000- 3000 ...... в РБ ОЖ поступает постоянно кроме как на холостых . А при остывании мотора что получается? ОЖ уменьшается в объёме и сосет воздух из РБ по этому шлангу обратно к термостату... Я понимаю, что при следующей заводке оно его обратно должно выгнать, но.. Просто я подобное был вынужден "колхозить" когда-то на старом рено. Но трубку я завел в РБ ниже "ветерлинии", и горячий двигатель выбулькивал туда воздух, а когда остывал то засасывал в трубку уже жидкость, а не снова воздух. Получилось, что система саморазвоздушивалась. У тебя же, как бы чтоб не обидеть выразить Мне очень чешутся руки, чтобы ты |
|
|
|
![]() ![]() |
|
Текстовая версия | Сейчас: 10.11.2025, 0:02 |