IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

67 страниц V  « < 26 27 28 29 30 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
Система охолодження - проблеми, ремонт і вдосконалення, Все, що не по темі - буде видалятись!
prikolist
сообщение 4.2.2012, 0:24
Сообщение #541


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1.176
Регистрация: 18.8.2009
Пользователь №: 4.210
Из: смт.Бабынци Бородянский р-н
Авто: ВАЗ 1184 1.4 16V ГБО IV

Предупреждения:
(0%) -----


а чтото типа тройника замутить чтобы в розрез до дроселя влепить, открутил пробочку одел шлангочку прогазовал воздух вышел обратно закрутил и нормуль как вариант. хотя я все равно останусь при своем класическом методе smile.gif


--------------------
Господа не ждите чуда, чудите сами

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ZIG_R
сообщение 4.2.2012, 10:33
Сообщение #542


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 845
Регистрация: 22.9.2010
Пользователь №: 7.605
Из: Львів-Перемишляни
Женчук Ігор
Авто: ВАЗ 117 універсал (2008, 150ткм)

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(prikolist @ 4.2.2012, 0:24) *
а чтото типа тройника замутить чтобы в розрез до дроселя влепить, открутил пробочку одел шлангочку прогазовал воздух вышел обратно закрутил и нормуль как вариант. хотя я все равно останусь при своем класическом методе smile.gif

делал я такие тройники когда-то из ниппеля шинного, довольно удобно: колпачёк открутил, на ниппель нажал - воздух вышел.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Thyssen
сообщение 4.2.2012, 11:28
Сообщение #543


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 12.350
Регистрация: 4.1.2009
Пользователь №: 2.457
Из: ЕкатеринославЪ
Авто: Дважды Автомобильный

Предупреждения:
(0%) -----


Господа сантехниГи-хватит выдумывать велосипед!!!
Для любителей врезания и стравливания все давно есть:
Приблуда для врезки в СО автомобиля Калина

Приблуда для автоматического стравливания воздуха:

Приблуда для ручного стравливания воздуха для СО всех автомобилей семейства ВАЗ:

Специализированный сайт по СО и и приблудам
http://www.leon.ua/ru/cat/80.htm

Добавлено:
Цитата(Игорь27 @ 3.2.2012, 23:40) *
Свій на русском свой!!Имею в виду только с Калины подходит или может с 8ки 10ки и.т.д.

Вставка-вкладыш термостат маркировка 11183...


--------------------
Расскажите мне о Калине,я дополню Ваши фантазии...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
valxp
сообщение 5.2.2012, 15:32
Сообщение #544


Участник
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 237
Регистрация: 12.12.2008
Пользователь №: 2.280
Из: Киев, Позняки
Васильков, Западынка
Авто: 11183 Совиньон, ГБО

Предупреждения:
(0%) -----


Вернемся к нашим баранам smile.gif

Вот так выглядит комплект по выводу воздуха.

Во вторник поеду в Блиставицу к Андрею и Пашке на ТО. Заодно поставлю колхоз-пакет: переставлю контроллер, поставлю усилители стаканов и вывод воздуха из системы.

ЗЫ: "колхоз-пакет" не в обиду, просто я так называю тюнинг сделанный без скурпулезных расчетов. Иногда мне кажется что калину так и делали. Например, даже начинающий сантехник знает, что в любой высшей точке закрытой системы должны быть механизмы по выводу воздуха.
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  kalina_air_channel.jpg ( 67.92 килобайт ) Кол-во скачиваний: 96
 


--------------------
"Я потрясний взiрець швидкостi i парадинамiкiв"
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Fagot73
сообщение 5.2.2012, 16:08
Сообщение #545


Участник
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 258
Регистрация: 28.12.2008
Пользователь №: 2.416
Из: Киев
Авто: Citroen C4 HDi 90

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(scorpion_vp @ 3.2.2012, 20:52) *
Термостат підклинило в привідкритому стані. Частково працює велике коло, тому і не гріється до робочої температури.

У меня аналогичная ситуация, только температура на одно деление выше поднимается. Прогрев до срабатывания вентилятора (3 раза) ничего не дали.
Собственно в чём вопрос к Вам: Ваше заключение это уже прошедший опыт или теоретическая выкладка? Неохота лезть в СО в такой мороз менять термостат.... А началось всё после замены помпы на СТО :-)))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sage
сообщение 5.2.2012, 16:54
Сообщение #546


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Регистрация: 18.1.2009
Из: Киев
Пользователь №: 2.606
Из: Киев
Авто: Lada Kalina 1118

Предупреждения:
(0%) -----


Добрый день.

После того как вчера пробежался 500 км за день по горам появилась следующая проблема - когда начинаю давать нагрузку на двигатель начинает сразу подниматься его температура до 100-105 градусов. Заметил когда ехал через Карпаты: еду вверху - нагревается, спускаюсь на холостых падает.
Температура воздуха из печки в салоне аналогично падает при спуске. Раньше никогда такого не было.

При этом, после нагрева до 100-105 со стороны двигателя начинается сильный гул и появляется небольшая вибрация. Вентилятор радиатора работает и вертится.
После того как охлаждается - гул спадает.

Выручайте, что можно делать? Мне сейчас до СТО очень далеко.
Спасибо.

Добавлено:
П.С. Написанная проблема закончила "приятный день". начался он с того, что разом пропал ближний свет (лампочки живы. предохранители целы). Если кто увидит едущую по Закарпатью Калину с включенным дальним - не стоит его учить smile.gif


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
keshikk
сообщение 5.2.2012, 17:33
Сообщение #547


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 533
Регистрация: 19.9.2008
Из: Мелитополь
Пользователь №: 1.617
Из: мелитополь запорожская область
Авто: 1118

Предупреждения:
(0%) -----


а как патрубки большого круга на ощупь горячие или нет ???


--------------------
тел 0982663333-юра
ICQ 383-402-019 kesh
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
scorpion_vp
сообщение 5.2.2012, 18:30
Сообщение #548


Куратор Львовской Области
***

Группа: Совет директоров
Сообщений: 2.523
Регистрация: 27.11.2007
Из: Lemberg
Пользователь №: 104
Из: Галичина
Авто: 1118 1,6 8 кл

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(Fagot73 @ 5.2.2012, 16:08) *
Цитата(scorpion_vp @ 3.2.2012, 20:52) *
Термостат підклинило в привідкритому стані. Частково працює велике коло, тому і не гріється до робочої температури.

У меня аналогичная ситуация, только температура на одно деление выше поднимается. Прогрев до срабатывания вентилятора (3 раза) ничего не дали.
Собственно в чём вопрос к Вам: Ваше заключение это уже прошедший опыт или теоретическая выкладка? Неохота лезть в СО в такой мороз менять термостат.... А началось всё после замены помпы на СТО :-)))



Пройшов на власній шкірі. Навіть ГБЦ знімав, для перевірки.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vosovec
сообщение 5.2.2012, 19:08
Сообщение #549


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Регистрация: 9.11.2011
Из: АР Крым, г.Феодосия
Пользователь №: 11.250
Из: Феодосия, АР Крым
Авто: Lada Kalina 11183 седан

Предупреждения:
(0%) -----


Добрый всем вечер.
Сразу хочу извиниться, если вдруг описанная мною ниже проблема была упомянута и обговорена кем-то ранее, но прочитав несколько страниц по этой теме, конкретного под себя не обнаружил... Так вот. Поставил машину 27-го января у подъезда. Когда начались сильные морозы, дня через 3 снял аккумулятор, потому как наперед знал, что машину минимум неделю эксплуатировать не буду. Сегодня, 5-го, поставил аккуму, решил прогреть ее, заодно снег почистить с машины, засыпало так, что ее вообще почти не видно было. После 35-40 минут работы двигателя из под капота повалил дым, машину заглушил - под капотом вокруг расширительного бачка сильно набрызгано ОЖ, патрубки вроде целы, крышка бачка исправна, опять-таки вроде, но брызгало видимо из под нее. Минут 10-15 подождал, завел снова, уровень в бачке стал довольно быстро подниматься, при этом лишнее стравливалось достаточно сильно. Когда уровень снова сильно поднялся, заглушил машину. При медленном открывании крышки уровень в бачке сильно падал. Тосола осталось гораздо меньше, чем было в начале всей сегодняшней процедуры, куда он делся не знаю. Что теперь делать, помогите, кто сталкивался с такой проблемой и подскажите, пожалуйста, как ее решить. Мне подсказал один знакомый по моим описаниям, что это термостат "накрылся", предлагает для начала по нему просто слегка "постучать". Так или иначе, не знаю, никогда с таким не сталкивался, всегда что-то новое для меня пока появляется, потому как машину эксплуатирую меньше года, опыт мой на этом пока и заканчивается...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Thyssen
сообщение 5.2.2012, 19:17
Сообщение #550


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 12.350
Регистрация: 4.1.2009
Пользователь №: 2.457
Из: ЕкатеринославЪ
Авто: Дважды Автомобильный

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(vosovec @ 5.2.2012, 19:08) *
Добрый всем вечер.
Сразу хочу извиниться, если вдруг описанная мною ниже проблема была упомянута и обговорена кем-то ранее, но прочитав несколько страниц по этой теме, конкретного под себя не обнаружил... Так вот. Поставил машину 27-го января у подъезда. Когда начались сильные морозы, дня через 3 снял аккумулятор, потому как наперед знал, что машину минимум неделю эксплуатировать не буду. Сегодня, 5-го, поставил аккуму, решил прогреть ее, заодно снег почистить с машины, засыпало так, что ее вообще почти не видно было. После 35-40 минут работы двигателя из под капота повалил дым, машину заглушил - под капотом вокруг расширительного бачка сильно набрызгано ОЖ, патрубки вроде целы, крышка бачка исправна, опять-таки вроде, но брызгало видимо из под нее. Минут 10-15 подождал, завел снова, уровень в бачке стал довольно быстро подниматься, при этом лишнее стравливалось достаточно сильно. Когда уровень снова сильно поднялся, заглушил машину. При медленном открывании крышки уровень в бачке сильно падал. Тосола осталось гораздо меньше, чем было в начале всей сегодняшней процедуры, куда он делся не знаю. Что теперь делать, помогите, кто сталкивался с такой проблемой и подскажите, пожалуйста, как ее решить. Мне подсказал один знакомый по моим описаниям, что это термостат "накрылся", предлагает для начала по нему просто слегка "постучать". Так или иначе, не знаю, никогда с таким не сталкивался, всегда что-то новое для меня пока появляется, потому как машину эксплуатирую меньше года, опыт мой на этом пока и заканчивается...

Такое бывает когда тосол(антифриз) превращается в кашу и прекращается нормальная циркуляция ОЖ по системе. У вас в Крыму имеют привычку продавать ОЖ -15 и -25. При прогреве прощупай все шланги-найди пробку. думаю термостат не причем.


--------------------
Расскажите мне о Калине,я дополню Ваши фантазии...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
keshikk
сообщение 5.2.2012, 20:38
Сообщение #551


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 533
Регистрация: 19.9.2008
Из: Мелитополь
Пользователь №: 1.617
Из: мелитополь запорожская область
Авто: 1118

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата
Добрый всем вечер.
Сразу хочу извиниться, если вдруг описанная мною ниже проблема была упомянута и обговорена кем-то ранее, но прочитав несколько страниц по этой теме, конкретного под себя не обнаружил... Так вот. Поставил машину 27-го января у подъезда. Когда начались сильные морозы, дня через 3 снял аккумулятор, потому как наперед знал, что машину минимум неделю эксплуатировать не буду. Сегодня, 5-го, поставил аккуму, решил прогреть ее, заодно снег почистить с машины, засыпало так, что ее вообще почти не видно было. После 35-40 минут работы двигателя из под капота повалил дым, машину заглушил - под капотом вокруг расширительного бачка сильно набрызгано ОЖ, патрубки вроде целы, крышка бачка исправна, опять-таки вроде, но брызгало видимо из под нее. Минут 10-15 подождал, завел снова, уровень в бачке стал довольно быстро подниматься, при этом лишнее стравливалось достаточно сильно. Когда уровень снова сильно поднялся, заглушил машину. При медленном открывании крышки уровень в бачке сильно падал. Тосола осталось гораздо меньше, чем было в начале всей сегодняшней процедуры, куда он делся не знаю. Что теперь делать, помогите, кто сталкивался с такой проблемой и подскажите, пожалуйста, как ее решить. Мне подсказал один знакомый по моим описаниям, что это термостат "накрылся", предлагает для начала по нему просто слегка "постучать". Так или иначе, не знаю, никогда с таким не сталкивался, всегда что-то новое для меня пока появляется, потому как машину эксплуатирую меньше года, опыт мой на этом пока и заканчивается...


у меня такое было , воздушная пробка собирается возле входа в термостат в отводящем патрубке который уходит под воздушный фильтр .Термостат как раз и не при чем , он нормально открылся в нужный момент , но воздух из патрубка сразу попал в термос и начало подниматься давление из-за пробки в термостате , и выдавило тосол в бачёк . вот из за опуска патрубка под корпус фильтра воздушная пробка собирается именно в этом месте ......
Это тот случай о котором я и scorpion_vp говорим вам как раз на протяжении двух недель .Я 2.5 года незнаю проблем с этим , и советую выпустить воздух именно с этого места .
А тосол или антифриз тут непичём ....

Прикрепленный файл  SDC11302_новый_размер.JPG ( 342.34 килобайт ) Кол-во скачиваний: 159



--------------------
тел 0982663333-юра
ICQ 383-402-019 kesh
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Fagot73
сообщение 5.2.2012, 20:59
Сообщение #552


Участник
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 258
Регистрация: 28.12.2008
Пользователь №: 2.416
Из: Киев
Авто: Citroen C4 HDi 90

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(scorpion_vp @ 5.2.2012, 18:30) *
Пройшов на власній шкірі. Навіть ГБЦ знімав, для перевірки.

Спс за информацию. Всё-таки термостат.....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
prikolist
сообщение 5.2.2012, 21:03
Сообщение #553


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1.176
Регистрация: 18.8.2009
Пользователь №: 4.210
Из: смт.Бабынци Бородянский р-н
Авто: ВАЗ 1184 1.4 16V ГБО IV

Предупреждения:
(0%) -----


я писаил, я за класику, морду вверх, газульки термостат открылся всё вышло и забыл.


--------------------
Господа не ждите чуда, чудите сами

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
privatalex
сообщение 5.2.2012, 21:45
Сообщение #554


Активный участник
***

Группа: Совет директоров
Сообщений: 3.463
Регистрация: 3.4.2011
Пользователь №: 9.644
Из: Украина Харьков
Авто: калина 11183 седан норма

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(sage @ 5.2.2012, 16:54) *
Добрый день.

После того как вчера пробежался 500 км за день по горам появилась следующая проблема - когда начинаю давать нагрузку на двигатель начинает сразу подниматься его температура до 100-105 градусов. Заметил когда ехал через Карпаты: еду вверху - нагревается, спускаюсь на холостых падает.
Температура воздуха из печки в салоне аналогично падает при спуске. Раньше никогда такого не было.

При этом, после нагрева до 100-105 со стороны двигателя начинается сильный гул и появляется небольшая вибрация. Вентилятор радиатора работает и вертится.
После того как охлаждается - гул спадает.

Выручайте, что можно делать? Мне сейчас до СТО очень далеко.
Спасибо.

О тот же геммор. Едешь - до 105 по бортовику, а по приборке 85-87. Едешь не быстро 93-95 градусов. Перепробовал термос - открывается. Патрубок дросселя снимал, в бачёк дул. Только патрубок радиатора нижний холодный, но блин термос же новый и проверенный!!! Пробки? Мужики помогайте, еду и всё время карлсон работает. Зима -25, а у меня перегрев и карлсон метёт!!!


--------------------
onedecor.com.ua
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
keshikk
сообщение 5.2.2012, 21:59
Сообщение #555


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 533
Регистрация: 19.9.2008
Из: Мелитополь
Пользователь №: 1.617
Из: мелитополь запорожская область
Авто: 1118

Предупреждения:
(0%) -----


сдесь все ответы по СОД
спасибо "" biarmy "" с руского форума облегчил работу по созданию FAQ ...


--------------------
тел 0982663333-юра
ICQ 383-402-019 kesh
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ZIG_R
сообщение 5.2.2012, 22:07
Сообщение #556


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 845
Регистрация: 22.9.2010
Пользователь №: 7.605
Из: Львів-Перемишляни
Женчук Ігор
Авто: ВАЗ 117 універсал (2008, 150ткм)

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(keshikk @ 5.2.2012, 20:38) *
Прикрепленный файл  SDC11302_новый_размер.JPG ( 342.34 килобайт ) Кол-во скачиваний: 159


Я одно не пойму: Вот ты пустил шланг "горбом" через воздуховод подняв точку сбора воздуха ещё выше РБ. Как воздух пойдёт в РБ вниз?
Разве что за счет малого диаметра шланга и повышенного давления у термостата... Ты смотрел: когда двигатель работает, из шланга в РБ ОЖ постоянно течет?

Хотя там будет ещё непонятно откуда она течет: из нижнего шланга или из того что добавили.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
keshikk
сообщение 5.2.2012, 22:18
Сообщение #557


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 533
Регистрация: 19.9.2008
Из: Мелитополь
Пользователь №: 1.617
Из: мелитополь запорожская область
Авто: 1118

Предупреждения:
(0%) -----


Вот я пустил шланг "горбом" через воздуховод и тем самым отвёл воздух от термостата , за счет малого диаметра шланга уходит только воздух , когда двигатель работает при открытом термостате ОЖ идёт по наименьшему сопротивлению через толстый патрубок , а когда даёш обороты под 2,5000- 3000 ...... в РБ ОЖ поступает постоянно кроме как на холостых .


--------------------
тел 0982663333-юра
ICQ 383-402-019 kesh
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vosovec
сообщение 5.2.2012, 22:51
Сообщение #558


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Регистрация: 9.11.2011
Из: АР Крым, г.Феодосия
Пользователь №: 11.250
Из: Феодосия, АР Крым
Авто: Lada Kalina 11183 седан

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(Thyssen @ 5.2.2012, 19:17) *
Такое бывает когда тосол(антифриз) превращается в кашу и прекращается нормальная циркуляция ОЖ по системе. У вас в Крыму имеют привычку продавать ОЖ -15 и -25. При прогреве прощупай все шланги-найди пробку. думаю термостат не причем.

тосол кстати заливал "Аляска" -40 оС, мороз держался -20 пару дней

Добавлено:
Цитата(keshikk @ 5.2.2012, 20:38) *
у меня такое было , воздушная пробка собирается возле входа в термостат в отводящем патрубке который уходит под воздушный фильтр .Термостат как раз и не при чем , он нормально открылся в нужный момент , но воздух из патрубка сразу попал в термос и начало подниматься давление из-за пробки в термостате , и выдавило тосол в бачёк . вот из за опуска патрубка под корпус фильтра воздушная пробка собирается именно в этом месте ......
Это тот случай о котором я и scorpion_vp говорим вам как раз на протяжении двух недель .Я 2.5 года незнаю проблем с этим , и советую выпустить воздух именно с этого места .
А тосол или антифриз тут непичём ....
Прикрепленный файл  SDC11302_новый_размер.JPG ( 342.34 килобайт ) Кол-во скачиваний: 159

спасибо за пояснения, кое что да понял. Только что мне лучше конкретно сделать в моей ситуации? Сделать также, как на предоставленной картинке? Или как-то по другому можно убрать эту воздушную пробку? Не знаю, "простукать" термостат, что ли..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
keshikk
сообщение 5.2.2012, 22:56
Сообщение #559


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 533
Регистрация: 19.9.2008
Из: Мелитополь
Пользователь №: 1.617
Из: мелитополь запорожская область
Авто: 1118

Предупреждения:
(0%) -----


основная задача убрать воздух из СО . каким способом это сделаешь ты решай сам , я поступил так как на фото и не жалею ......


--------------------
тел 0982663333-юра
ICQ 383-402-019 kesh
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ZIG_R
сообщение 5.2.2012, 22:58
Сообщение #560


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 845
Регистрация: 22.9.2010
Пользователь №: 7.605
Из: Львів-Перемишляни
Женчук Ігор
Авто: ВАЗ 117 універсал (2008, 150ткм)

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(keshikk @ 5.2.2012, 22:18) *
Вот я пустил шланг "горбом" через воздуховод и тем самым отвёл воздух от термостата , за счет малого диаметра шланга уходит только воздух , когда двигатель работает при открытом термостате ОЖ идёт по наименьшему сопротивлению через толстый патрубок , а когда даёш обороты под 2,5000- 3000 ...... в РБ ОЖ поступает постоянно кроме как на холостых .

А при остывании мотора что получается?
ОЖ уменьшается в объёме и сосет воздух из РБ по этому шлангу обратно к термостату... Я понимаю, что при следующей заводке оно его обратно должно выгнать, но..

Просто я подобное был вынужден "колхозить" когда-то на старом рено. Но трубку я завел в РБ ниже "ветерлинии", и горячий двигатель выбулькивал туда воздух, а когда остывал то засасывал в трубку уже жидкость, а не снова воздух. Получилось, что система саморазвоздушивалась. У тебя же, как бы чтоб не обидеть выразить smile.gif, получилось не совсем чисто и логично.

Мне очень чешутся руки, чтобы ты smile.gif туда поставил прозрачную трубку и увидеть процесс наочно, что и куда там течёт при всех режимах, особенно при остывании..., извини за беспокойство wink.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

67 страниц V  « < 26 27 28 29 30 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 16.6.2025, 0:08