Система охолодження - проблеми, ремонт і вдосконалення, Все, що не по темі - буде видалятись! |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Система охолодження - проблеми, ремонт і вдосконалення, Все, що не по темі - буде видалятись! |
![]()
Сообщение
#541
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1.176 Регистрация: 18.8.2009 Пользователь №: 4.210 Из: смт.Бабынци Бородянский р-н Авто: ВАЗ 1184 1.4 16V ГБО IV Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
а чтото типа тройника замутить чтобы в розрез до дроселя влепить, открутил пробочку одел шлангочку прогазовал воздух вышел обратно закрутил и нормуль как вариант. хотя я все равно останусь при своем класическом методе
![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#542
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 845 Регистрация: 22.9.2010 Пользователь №: 7.605 Из: Львів-Перемишляни Женчук Ігор Авто: ВАЗ 117 універсал (2008, 150ткм) Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
а чтото типа тройника замутить чтобы в розрез до дроселя влепить, открутил пробочку одел шлангочку прогазовал воздух вышел обратно закрутил и нормуль как вариант. хотя я все равно останусь при своем класическом методе ![]() делал я такие тройники когда-то из ниппеля шинного, довольно удобно: колпачёк открутил, на ниппель нажал - воздух вышел. |
|
|
![]()
Сообщение
#543
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 12.350 Регистрация: 4.1.2009 Пользователь №: 2.457 Из: ЕкатеринославЪ Авто: Дважды Автомобильный Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Господа сантехниГи-хватит выдумывать велосипед!!!
Для любителей врезания и стравливания все давно есть: Приблуда для врезки в СО автомобиля Калина ![]() Приблуда для автоматического стравливания воздуха: ![]() Приблуда для ручного стравливания воздуха для СО всех автомобилей семейства ВАЗ: ![]() Специализированный сайт по СО и и приблудам http://www.leon.ua/ru/cat/80.htm Добавлено: Свій на русском свой!!Имею в виду только с Калины подходит или может с 8ки 10ки и.т.д. Вставка-вкладыш термостат маркировка 11183... -------------------- Расскажите мне о Калине,я дополню Ваши фантазии...
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#544
|
|
![]() Участник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 237 Регистрация: 12.12.2008 Пользователь №: 2.280 Из: Киев, Позняки Васильков, Западынка Авто: 11183 Совиньон, ГБО Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Вернемся к нашим баранам
![]() Вот так выглядит комплект по выводу воздуха. Во вторник поеду в Блиставицу к Андрею и Пашке на ТО. Заодно поставлю колхоз-пакет: переставлю контроллер, поставлю усилители стаканов и вывод воздуха из системы. ЗЫ: "колхоз-пакет" не в обиду, просто я так называю тюнинг сделанный без скурпулезных расчетов. Иногда мне кажется что калину так и делали. Например, даже начинающий сантехник знает, что в любой высшей точке закрытой системы должны быть механизмы по выводу воздуха.
Прикрепленные файлы
-------------------- "Я потрясний взiрець швидкостi i парадинамiкiв"
|
|
|
![]()
Сообщение
#545
|
|
![]() Участник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 258 Регистрация: 28.12.2008 Пользователь №: 2.416 Из: Киев Авто: Citroen C4 HDi 90 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Термостат підклинило в привідкритому стані. Частково працює велике коло, тому і не гріється до робочої температури. У меня аналогичная ситуация, только температура на одно деление выше поднимается. Прогрев до срабатывания вентилятора (3 раза) ничего не дали. Собственно в чём вопрос к Вам: Ваше заключение это уже прошедший опыт или теоретическая выкладка? Неохота лезть в СО в такой мороз менять термостат.... А началось всё после замены помпы на СТО :-))) |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#546
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 16 Регистрация: 18.1.2009 Из: Киев Пользователь №: 2.606 Из: Киев Авто: Lada Kalina 1118 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Добрый день.
После того как вчера пробежался 500 км за день по горам появилась следующая проблема - когда начинаю давать нагрузку на двигатель начинает сразу подниматься его температура до 100-105 градусов. Заметил когда ехал через Карпаты: еду вверху - нагревается, спускаюсь на холостых падает. Температура воздуха из печки в салоне аналогично падает при спуске. Раньше никогда такого не было. При этом, после нагрева до 100-105 со стороны двигателя начинается сильный гул и появляется небольшая вибрация. Вентилятор радиатора работает и вертится. После того как охлаждается - гул спадает. Выручайте, что можно делать? Мне сейчас до СТО очень далеко. Спасибо. Добавлено: П.С. Написанная проблема закончила "приятный день". начался он с того, что разом пропал ближний свет (лампочки живы. предохранители целы). Если кто увидит едущую по Закарпатью Калину с включенным дальним - не стоит его учить ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#547
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 533 Регистрация: 19.9.2008 Из: Мелитополь Пользователь №: 1.617 Из: мелитополь запорожская область Авто: 1118 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
а как патрубки большого круга на ощупь горячие или нет ???
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#548
|
|
![]() Куратор Львовской Области ![]() ![]() ![]() Группа: Совет директоров Сообщений: 2.523 Регистрация: 27.11.2007 Из: Lemberg Пользователь №: 104 Из: Галичина Авто: 1118 1,6 8 кл Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Термостат підклинило в привідкритому стані. Частково працює велике коло, тому і не гріється до робочої температури. У меня аналогичная ситуация, только температура на одно деление выше поднимается. Прогрев до срабатывания вентилятора (3 раза) ничего не дали. Собственно в чём вопрос к Вам: Ваше заключение это уже прошедший опыт или теоретическая выкладка? Неохота лезть в СО в такой мороз менять термостат.... А началось всё после замены помпы на СТО :-))) Пройшов на власній шкірі. Навіть ГБЦ знімав, для перевірки. |
|
|
![]()
Сообщение
#549
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 14 Регистрация: 9.11.2011 Из: АР Крым, г.Феодосия Пользователь №: 11.250 Из: Феодосия, АР Крым Авто: Lada Kalina 11183 седан Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Добрый всем вечер.
Сразу хочу извиниться, если вдруг описанная мною ниже проблема была упомянута и обговорена кем-то ранее, но прочитав несколько страниц по этой теме, конкретного под себя не обнаружил... Так вот. Поставил машину 27-го января у подъезда. Когда начались сильные морозы, дня через 3 снял аккумулятор, потому как наперед знал, что машину минимум неделю эксплуатировать не буду. Сегодня, 5-го, поставил аккуму, решил прогреть ее, заодно снег почистить с машины, засыпало так, что ее вообще почти не видно было. После 35-40 минут работы двигателя из под капота повалил дым, машину заглушил - под капотом вокруг расширительного бачка сильно набрызгано ОЖ, патрубки вроде целы, крышка бачка исправна, опять-таки вроде, но брызгало видимо из под нее. Минут 10-15 подождал, завел снова, уровень в бачке стал довольно быстро подниматься, при этом лишнее стравливалось достаточно сильно. Когда уровень снова сильно поднялся, заглушил машину. При медленном открывании крышки уровень в бачке сильно падал. Тосола осталось гораздо меньше, чем было в начале всей сегодняшней процедуры, куда он делся не знаю. Что теперь делать, помогите, кто сталкивался с такой проблемой и подскажите, пожалуйста, как ее решить. Мне подсказал один знакомый по моим описаниям, что это термостат "накрылся", предлагает для начала по нему просто слегка "постучать". Так или иначе, не знаю, никогда с таким не сталкивался, всегда что-то новое для меня пока появляется, потому как машину эксплуатирую меньше года, опыт мой на этом пока и заканчивается... |
|
|
![]()
Сообщение
#550
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 12.350 Регистрация: 4.1.2009 Пользователь №: 2.457 Из: ЕкатеринославЪ Авто: Дважды Автомобильный Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Добрый всем вечер. Сразу хочу извиниться, если вдруг описанная мною ниже проблема была упомянута и обговорена кем-то ранее, но прочитав несколько страниц по этой теме, конкретного под себя не обнаружил... Так вот. Поставил машину 27-го января у подъезда. Когда начались сильные морозы, дня через 3 снял аккумулятор, потому как наперед знал, что машину минимум неделю эксплуатировать не буду. Сегодня, 5-го, поставил аккуму, решил прогреть ее, заодно снег почистить с машины, засыпало так, что ее вообще почти не видно было. После 35-40 минут работы двигателя из под капота повалил дым, машину заглушил - под капотом вокруг расширительного бачка сильно набрызгано ОЖ, патрубки вроде целы, крышка бачка исправна, опять-таки вроде, но брызгало видимо из под нее. Минут 10-15 подождал, завел снова, уровень в бачке стал довольно быстро подниматься, при этом лишнее стравливалось достаточно сильно. Когда уровень снова сильно поднялся, заглушил машину. При медленном открывании крышки уровень в бачке сильно падал. Тосола осталось гораздо меньше, чем было в начале всей сегодняшней процедуры, куда он делся не знаю. Что теперь делать, помогите, кто сталкивался с такой проблемой и подскажите, пожалуйста, как ее решить. Мне подсказал один знакомый по моим описаниям, что это термостат "накрылся", предлагает для начала по нему просто слегка "постучать". Так или иначе, не знаю, никогда с таким не сталкивался, всегда что-то новое для меня пока появляется, потому как машину эксплуатирую меньше года, опыт мой на этом пока и заканчивается... Такое бывает когда тосол(антифриз) превращается в кашу и прекращается нормальная циркуляция ОЖ по системе. У вас в Крыму имеют привычку продавать ОЖ -15 и -25. При прогреве прощупай все шланги-найди пробку. думаю термостат не причем. -------------------- Расскажите мне о Калине,я дополню Ваши фантазии...
|
|
|
![]()
Сообщение
#551
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 533 Регистрация: 19.9.2008 Из: Мелитополь Пользователь №: 1.617 Из: мелитополь запорожская область Авто: 1118 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Цитата Добрый всем вечер. Сразу хочу извиниться, если вдруг описанная мною ниже проблема была упомянута и обговорена кем-то ранее, но прочитав несколько страниц по этой теме, конкретного под себя не обнаружил... Так вот. Поставил машину 27-го января у подъезда. Когда начались сильные морозы, дня через 3 снял аккумулятор, потому как наперед знал, что машину минимум неделю эксплуатировать не буду. Сегодня, 5-го, поставил аккуму, решил прогреть ее, заодно снег почистить с машины, засыпало так, что ее вообще почти не видно было. После 35-40 минут работы двигателя из под капота повалил дым, машину заглушил - под капотом вокруг расширительного бачка сильно набрызгано ОЖ, патрубки вроде целы, крышка бачка исправна, опять-таки вроде, но брызгало видимо из под нее. Минут 10-15 подождал, завел снова, уровень в бачке стал довольно быстро подниматься, при этом лишнее стравливалось достаточно сильно. Когда уровень снова сильно поднялся, заглушил машину. При медленном открывании крышки уровень в бачке сильно падал. Тосола осталось гораздо меньше, чем было в начале всей сегодняшней процедуры, куда он делся не знаю. Что теперь делать, помогите, кто сталкивался с такой проблемой и подскажите, пожалуйста, как ее решить. Мне подсказал один знакомый по моим описаниям, что это термостат "накрылся", предлагает для начала по нему просто слегка "постучать". Так или иначе, не знаю, никогда с таким не сталкивался, всегда что-то новое для меня пока появляется, потому как машину эксплуатирую меньше года, опыт мой на этом пока и заканчивается... у меня такое было , воздушная пробка собирается возле входа в термостат в отводящем патрубке который уходит под воздушный фильтр .Термостат как раз и не при чем , он нормально открылся в нужный момент , но воздух из патрубка сразу попал в термос и начало подниматься давление из-за пробки в термостате , и выдавило тосол в бачёк . вот из за опуска патрубка под корпус фильтра воздушная пробка собирается именно в этом месте ...... Это тот случай о котором я и scorpion_vp говорим вам как раз на протяжении двух недель .Я 2.5 года незнаю проблем с этим , и советую выпустить воздух именно с этого места . А тосол или антифриз тут непичём .... ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#552
|
|
![]() Участник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 258 Регистрация: 28.12.2008 Пользователь №: 2.416 Из: Киев Авто: Citroen C4 HDi 90 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#553
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1.176 Регистрация: 18.8.2009 Пользователь №: 4.210 Из: смт.Бабынци Бородянский р-н Авто: ВАЗ 1184 1.4 16V ГБО IV Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
я писаил, я за класику, морду вверх, газульки термостат открылся всё вышло и забыл.
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#554
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Совет директоров Сообщений: 3.463 Регистрация: 3.4.2011 Пользователь №: 9.644 Из: Украина Харьков Авто: калина 11183 седан норма Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Добрый день. После того как вчера пробежался 500 км за день по горам появилась следующая проблема - когда начинаю давать нагрузку на двигатель начинает сразу подниматься его температура до 100-105 градусов. Заметил когда ехал через Карпаты: еду вверху - нагревается, спускаюсь на холостых падает. Температура воздуха из печки в салоне аналогично падает при спуске. Раньше никогда такого не было. При этом, после нагрева до 100-105 со стороны двигателя начинается сильный гул и появляется небольшая вибрация. Вентилятор радиатора работает и вертится. После того как охлаждается - гул спадает. Выручайте, что можно делать? Мне сейчас до СТО очень далеко. Спасибо. О тот же геммор. Едешь - до 105 по бортовику, а по приборке 85-87. Едешь не быстро 93-95 градусов. Перепробовал термос - открывается. Патрубок дросселя снимал, в бачёк дул. Только патрубок радиатора нижний холодный, но блин термос же новый и проверенный!!! Пробки? Мужики помогайте, еду и всё время карлсон работает. Зима -25, а у меня перегрев и карлсон метёт!!! -------------------- onedecor.com.ua
|
|
|
![]()
Сообщение
#555
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 533 Регистрация: 19.9.2008 Из: Мелитополь Пользователь №: 1.617 Из: мелитополь запорожская область Авто: 1118 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
сдесь все ответы по СОД
спасибо "" biarmy "" с руского форума облегчил работу по созданию FAQ ... -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#556
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 845 Регистрация: 22.9.2010 Пользователь №: 7.605 Из: Львів-Перемишляни Женчук Ігор Авто: ВАЗ 117 універсал (2008, 150ткм) Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Я одно не пойму: Вот ты пустил шланг "горбом" через воздуховод подняв точку сбора воздуха ещё выше РБ. Как воздух пойдёт в РБ вниз? Разве что за счет малого диаметра шланга и повышенного давления у термостата... Ты смотрел: когда двигатель работает, из шланга в РБ ОЖ постоянно течет? Хотя там будет ещё непонятно откуда она течет: из нижнего шланга или из того что добавили. |
|
|
![]()
Сообщение
#557
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 533 Регистрация: 19.9.2008 Из: Мелитополь Пользователь №: 1.617 Из: мелитополь запорожская область Авто: 1118 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Вот я пустил шланг "горбом" через воздуховод и тем самым отвёл воздух от термостата , за счет малого диаметра шланга уходит только воздух , когда двигатель работает при открытом термостате ОЖ идёт по наименьшему сопротивлению через толстый патрубок , а когда даёш обороты под 2,5000- 3000 ...... в РБ ОЖ поступает постоянно кроме как на холостых .
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#558
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 14 Регистрация: 9.11.2011 Из: АР Крым, г.Феодосия Пользователь №: 11.250 Из: Феодосия, АР Крым Авто: Lada Kalina 11183 седан Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Такое бывает когда тосол(антифриз) превращается в кашу и прекращается нормальная циркуляция ОЖ по системе. У вас в Крыму имеют привычку продавать ОЖ -15 и -25. При прогреве прощупай все шланги-найди пробку. думаю термостат не причем. тосол кстати заливал "Аляска" -40 оС, мороз держался -20 пару дней Добавлено: у меня такое было , воздушная пробка собирается возле входа в термостат в отводящем патрубке который уходит под воздушный фильтр .Термостат как раз и не при чем , он нормально открылся в нужный момент , но воздух из патрубка сразу попал в термос и начало подниматься давление из-за пробки в термостате , и выдавило тосол в бачёк . вот из за опуска патрубка под корпус фильтра воздушная пробка собирается именно в этом месте ...... Это тот случай о котором я и scorpion_vp говорим вам как раз на протяжении двух недель .Я 2.5 года незнаю проблем с этим , и советую выпустить воздух именно с этого места . А тосол или антифриз тут непичём .... ![]() спасибо за пояснения, кое что да понял. Только что мне лучше конкретно сделать в моей ситуации? Сделать также, как на предоставленной картинке? Или как-то по другому можно убрать эту воздушную пробку? Не знаю, "простукать" термостат, что ли.. |
|
|
![]()
Сообщение
#559
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 533 Регистрация: 19.9.2008 Из: Мелитополь Пользователь №: 1.617 Из: мелитополь запорожская область Авто: 1118 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
основная задача убрать воздух из СО . каким способом это сделаешь ты решай сам , я поступил так как на фото и не жалею ......
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#560
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 845 Регистрация: 22.9.2010 Пользователь №: 7.605 Из: Львів-Перемишляни Женчук Ігор Авто: ВАЗ 117 універсал (2008, 150ткм) Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Вот я пустил шланг "горбом" через воздуховод и тем самым отвёл воздух от термостата , за счет малого диаметра шланга уходит только воздух , когда двигатель работает при открытом термостате ОЖ идёт по наименьшему сопротивлению через толстый патрубок , а когда даёш обороты под 2,5000- 3000 ...... в РБ ОЖ поступает постоянно кроме как на холостых . А при остывании мотора что получается? ОЖ уменьшается в объёме и сосет воздух из РБ по этому шлангу обратно к термостату... Я понимаю, что при следующей заводке оно его обратно должно выгнать, но.. Просто я подобное был вынужден "колхозить" когда-то на старом рено. Но трубку я завел в РБ ниже "ветерлинии", и горячий двигатель выбулькивал туда воздух, а когда остывал то засасывал в трубку уже жидкость, а не снова воздух. Получилось, что система саморазвоздушивалась. У тебя же, как бы чтоб не обидеть выразить ![]() Мне очень чешутся руки, чтобы ты ![]() ![]() |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.6.2025, 0:08 |