IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

67 страниц V  « < 23 24 25 26 27 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
Система охолодження - проблеми, ремонт і вдосконалення, Все, що не по темі - буде видалятись!
valxp
сообщение 30.1.2012, 14:12
Сообщение #481


Участник
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 237
Регистрация: 12.12.2008
Пользователь №: 2.280
Из: Киев, Позняки
Васильков, Западынка
Авто: 11183 Совиньон, ГБО

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(Thyssen @ 30.1.2012, 12:29) *
Цитата(valxp @ 30.1.2012, 9:49) *
первым делом проверил крышку РБ - все ок.

Как проверил и что все ок?


Разрежение легко проверить своими силами. На давление не проверял, так как не особо актуально в моем случае. Как нить разживусь куском шланга для паровой трубки РБ, проверю с помощью компрессора на давление

Добавлено:
Цитата(scorpion_vp @ 30.1.2012, 13:21) *
Та шо ви паритесь з тою СО. Поставте трійник відразу після термостата на верхньому патрубку радіатора, відведіть паровідвід в РБ і забудьте про ту СО. В мене також на холодно булькає, але до першого відкриття термоса, потім нічого не булькає, в салоні ташкент, на холостих пічка гріє (аж тапки плавляться) однаково (не холоне), ніде не тече, температура дригатєля 89град(на дворі -19град).
П.С. Ніяких герметиків не заливав, конструктивно СО не переробляв(все штатно). Булькання на холодно не заважає абсолютно.


Вопрос, а систему вы так не "закоротили" ? Может вы теперь вместо подогрева ДУ сливаете тосол через паровод в РБ. Нет?


--------------------
"Я потрясний взiрець швидкостi i парадинамiкiв"
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
keshikk
сообщение 30.1.2012, 19:24
Сообщение #482


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 533
Регистрация: 19.9.2008
Из: Мелитополь
Пользователь №: 1.617
Из: мелитополь запорожская область
Авто: 1118

Предупреждения:
(0%) -----


после покупки машины я начал париться с СО , даже посадил все патрубки на клей , слил ОЖ и накачал насосом СО, промазал мылом все соединения в СО и ненашёл места где идёт подсос , пробку РБ мне на заводе проверили и подогнали параметры путём подбора пружинок , дошло до того что на холостых температура скакнула до 120 градусов , и тут я понял что в калине ребя с автоваза опустили патрубок который идёт от термостата в радиатор ивоздух который в холодную погоду засасывается по всей вероятности через помпу или через РБ-радиатор -патрубок , собирается в месте этого изгиба на входе в термостат , и когда термостат приоткрывается воздух сразу поподает в него и приборы зашкаливают , самый большой прикол что ОЖ начинает вытеснятся через первое слабое масто в СО , но когда я открутил крышку , она как попрёт .....Я даже помпу проверял и ПОМЕНЯЛ с оконцовке ,
я созванивался с человеком который на рос.форуме первый поставил себе этот тройник в СО ,он мне сказал тоже что и scorpion_vp вам говорит .
С воздухом в СО калины бороться очень тяжело , его легче выпустить с того места где он собирается .
я сделал себе , попробовал ,отписался и scorpion_vp попросил сделать , я под шум трамвая быстренько выслал ..........иии
О чудо 2.5 года никаких проблем с СО ни в зиму , ни в жару , стоит гамма , темпер 89 и на улице -19 , а машина под новесом стоит
так что я переделал СО и вам советую


""" мене також на холодно булькає, але до першого відкриття термоса, потім нічого не булькає, в салоні ташкент, на холостих пічка гріє (аж тапки плавляться) однаково (не холоне), ніде не тече, температура дригатєля 89град(на дворі -19град).""
это моё
Прикрепленный файл  SDC11302_новый_размер.JPG ( 342.34 килобайт ) Кол-во скачиваний: 195

а это россия
Прикрепленный файл  DSCN9812.JPG ( 62.27 килобайт ) Кол-во скачиваний: 158


--------------------
тел 0982663333-юра
ICQ 383-402-019 kesh
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Thyssen
сообщение 30.1.2012, 19:29
Сообщение #483


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 12.350
Регистрация: 4.1.2009
Пользователь №: 2.457
Из: ЕкатеринославЪ
Авто: Дважды Автомобильный

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(keshikk @ 30.1.2012, 19:24) *
температура дригатєля 89град(на дворі -19град).""

А це не мало для нашого двигуна?

Добавлено:
Цитата(valxp @ 30.1.2012, 14:12) *
На давление не проверял, так как не особо актуально в моем случае.

Когда потечет печка,будет актуально cool.gif


--------------------
Расскажите мне о Калине,я дополню Ваши фантазии...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
scorpion_vp
сообщение 30.1.2012, 20:45
Сообщение #484


Куратор Львовской Области
***

Группа: Совет директоров
Сообщений: 2.523
Регистрация: 27.11.2007
Из: Lemberg
Пользователь №: 104
Из: Галичина
Авто: 1118 1,6 8 кл

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(valxp @ 30.1.2012, 14:12) *
Вопрос, а систему вы так не "закоротили" ? Может вы теперь вместо подогрева ДУ сливаете тосол через паровод в РБ. Нет?

НІ не закоротив, тому що з паровідводу ОЖ починає литись після відкриття термоса, до відкриття через цей трійник виходить тільки повітря з корпуса термоса (по законах фізики вверх). Доречі врізаний додатковий паровідвід знаходиться в великому колі.

Цитата(Thyssen @ 30.1.2012, 19:29) *
Цитата(keshikk @ 30.1.2012, 19:24) *
температура дригатєля 89град(на дворі -19град).""

А це не мало для нашого двигуна?

До Вашого відома, температура початку відкриття термоса в Калині 85град! 88-92град, то нормальний робочий режим дригателя!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
valxp
сообщение 30.1.2012, 21:22
Сообщение #485


Участник
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 237
Регистрация: 12.12.2008
Пользователь №: 2.280
Из: Киев, Позняки
Васильков, Западынка
Авто: 11183 Совиньон, ГБО

Предупреждения:
(0%) -----


Ок заинтриговали, читал соседние темы, и так понял что такие тройники делает фирма "очумелые ручки", а есть что-то более потоковое, или читал не внимательно?


--------------------
"Я потрясний взiрець швидкостi i парадинамiкiв"
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
scorpion_vp
сообщение 30.1.2012, 21:31
Сообщение #486


Куратор Львовской Области
***

Группа: Совет директоров
Сообщений: 2.523
Регистрация: 27.11.2007
Из: Lemberg
Пользователь №: 104
Из: Галичина
Авто: 1118 1,6 8 кл

Предупреждения:
(0%) -----


Мені зробив Keshikk з нержавійки... Потокового не має.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Yandex
сообщение 30.1.2012, 21:46
Сообщение #487


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 112
Регистрация: 1.2.2010
Пользователь №: 5.662
Из: Харьков. Н/Д
Авто: ВАЗ-11183

Предупреждения:
(0%) -----


Поддерживаю. Маленький тройник для установки со стороны РБ уже купил, а вот большой второй месяц ищу.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
keshikk
сообщение 30.1.2012, 22:56
Сообщение #488


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 533
Регистрация: 19.9.2008
Из: Мелитополь
Пользователь №: 1.617
Из: мелитополь запорожская область
Авто: 1118

Предупреждения:
(0%) -----


ребя , могу подсобить но надо чтоб штук 3 за раз ато нержавейку не хотят продавать по маленьким резам , нашёл токаря класного дядька что нада , я поварю и отошлю
если что я завтра узнаю почём нерж и оглашу вердикт .....


Добавлено:
Прикрепленный файл  SDC11295_новый_размер.JPG ( 254.85 килобайт ) Кол-во скачиваний: 112


вот он тройничёк то , у меня и scorpion_vp такой стоит


--------------------
тел 0982663333-юра
ICQ 383-402-019 kesh
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Thyssen
сообщение 30.1.2012, 23:03
Сообщение #489


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 12.350
Регистрация: 4.1.2009
Пользователь №: 2.457
Из: ЕкатеринославЪ
Авто: Дважды Автомобильный

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(scorpion_vp @ 30.1.2012, 20:45) *
До Вашого відома, температура початку відкриття термоса в Калині 85град! 88-92град, то нормальний робочий режим дригателя!

Шановний, в мене ж не вiсiмка, а Калина.... biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif
Цитата
еет твердый термочувствительный элемент и два клапана, которые перераспределяют потоки охлаждающей жидкости. На холодном двигателе основной клапан термостата перекрывает поток жидкости от радиатора и жидкость циркулирует только по малому кругу, минуя радиатор. При температуре (85±2) °С клапаны термостата начинают перемещаться, пропуская поток жидкости в радиатор и перекрывая байпасный канал. При температуре около (100±2) °С основной клапан полностью открывается, а байпасный закрывается. Почти вся жидкость циркулирует по большому кругу через радиатор двигателя.

http://rezakov.xost.ru/kalina.htm#Система_охлаждения


--------------------
Расскажите мне о Калине,я дополню Ваши фантазии...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Doc-surgeon
сообщение 30.1.2012, 23:29
Сообщение #490


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1.167
Регистрация: 26.7.2008
Из: Васильков, Киевская обл.
Пользователь №: 1.322
Из: Киев
Авто: Калина 111760-038-35 ГБО-IV

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(Thyssen @ 30.1.2012, 23:03) *
Цитата(scorpion_vp @ 30.1.2012, 20:45) *
До Вашого відома, температура початку відкриття термоса в Калині 85град! 88-92град, то нормальний робочий режим дригателя!

Шановний, в мене ж не вiсiмка, а Калина.... biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif
Цитата
еет твердый термочувствительный элемент и два клапана, которые перераспределяют потоки охлаждающей жидкости. На холодном двигателе основной клапан термостата перекрывает поток жидкости от радиатора и жидкость циркулирует только по малому кругу, минуя радиатор. При температуре (85±2) °С клапаны термостата начинают перемещаться, пропуская поток жидкости в радиатор и перекрывая байпасный канал. При температуре около (100±2) °С основной клапан полностью открывается, а байпасный закрывается. Почти вся жидкость циркулирует по большому кругу через радиатор двигателя.

http://rezakov.xost.ru/kalina.htm#Система_охлаждения

Вот-вот... А при наличии в/о девайса, не только воздушная пробка, но и ОЖ, при повышении давления в системе, частично будет сбрасываться, через установленную доп. трубку, в расширительный бачок., минуя радиатор охлаждения... Насколько это хорошо?

По ходу, если есть бульканье в печке, нужно найти первоисточник и устранить... А то как в нашей медицине, многие фармакологические препараты не лечат болезнь, а позволяют более или менее комфортно жить с болезнью...


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
R_S
сообщение 31.1.2012, 0:02
Сообщение #491


Активный участник
***

Группа: Совет директоров
Сообщений: 6.581
Регистрация: 20.12.2007
Из: Киев, Отрадный
Пользователь №: 216
Из: Киев
Авто: ВАЗ 11183 Совиньон

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(Doc-surgeon @ 30.1.2012, 23:29) *
По ходу, если есть бульканье в печке, нужно найти первоисточник и устранить... А то как в нашей медицине, многие фармакологические препараты не лечат болезнь, а позволяют более или менее комфортно жить с болезнью...

Думаю, что это (бульканье) не устранимо. Причина в физике (температурное расширение (уменьшение) объема ОЖ) и в конструктиве (клапан термостата в закрытом положении пропускает воздух). При охлаждении объем ОЖ уменьшается, а при отрицательных температурах "конкретно" уменьшается. В СОЖ при остывании уменьшается уровень (из-за уменьшения объема) и создается разряжение. Малый круг "сосет" воздух (любимое в последнее время слово Thyssenа smile.gif ) через закрытый клапан термостата из большого круга, а большой круг из клапана пробки РБ. Процесс остывания "вялый", т.е. не динамичный и постепенно давление в СОЖ становиться близким к атмосферному с учетом возможности (настройки) клапана крышки РБ. В противном случае шланги СОЖ были бы визуально сдавлены.
При прогреве системы процесс очень динамический (конечно относительно вялого при охлаждении), температура растете быстро, ОЖ расширяется и в системе повышается давление "свободного" воздуха. Избыточный воздух с малого круга пытается выйти (опять же) через закрытый клапан термостата в большой круг, НО резко этот выход не получится, т.к. в большом круге, хоть пока термостат и закрыт, постепенно растет давление воздуха, т.к. клапан крышки РБ на выпуск держит давление большее, чем атмосферное. Вот и булькает малый круг из-за подпора давлением воздуха пока термостат не откроется, система не прогреется и клапан крышки РБ не стравит лишнее давление. Речь идет о герметичной системе.
Процесс выпуска лишнего воздуха можно ускорить, если после температуры открытия термостата держать пару минут обороты в районе 3000 (идентично выгону воздушной пробки на стоячем авто). Где-то так...

Забыл написать, что в герметичной системе бульканье ни на что не влияет, печка нормально греет, но, разве что, слегка некоторое время раздражает.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
prikolist
сообщение 31.1.2012, 1:52
Сообщение #492


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1.176
Регистрация: 18.8.2009
Пользователь №: 4.210
Из: смт.Бабынци Бородянский р-н
Авто: ВАЗ 1184 1.4 16V ГБО IV

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(Doc-surgeon @ 31.1.2012, 1:06) *
Опять же, приблуды с эффектом плацебо, кто-то сделал себе обогрев бачка омывалки и утверждает что все остальные в отстое зимой, а остальные, просто заливают омывалку, с низкой температурой замерзания и никакого дискомфорта зимой не замечают... Кто-то врезает кучу фитч в систему охлаждения и убеждает остальных, что без этого им пипец, а остальные, приводят в порядок систему охл, своего авто и ездят с нормально греющей печкой,



Хорошо сказано



Добавлено:
Цитата(scorpion_vp @ 31.1.2012, 0:20) *
Ну доказувати нікому нічого не збираюсь. Тому заливайте герметики, шукайте підсос повітря, задирайте морду на естакадах, газуйте, мерзніть в машині, виконуйте танці з бубнами і т.д. і т.п. А я просто буду спостерігати за вами товариші "ТЕОРЕТІГІ" і насолоджуватись теплою пічкою і нормальною роботою СО.


Герметики я с вами соглашусь фигня не стоит не раз снимали редуктор газовый в котором забиты каналы герметиком, такая фигня и с радиаторами печки и двигателя изза герметиков и устранителей течи, хомуты нужно заменить если ест видимое подтекание, если нет не стоит трогать, после недавней замены ОЖ заменил 2 хомута, процедура задираня морди есть наиболие эфективным и быстрым способом удаления воздуха из системы, приходилось раньше сталкиватся каждый день на предыдущей работе, и там не мудрили на Краузер 100 или на любое другое авто какието торйники, поставили авто на уклон сработали вентиляторы спустили воздух долыли антифриз и всё ок, менял ОЖ на 5тис после ДТП, проделал процедуру задирания морды, и потом доливал при необходимости, последняя замена была на днях 64тис до этого я проделывал её только раз когда поставил ГБО, больше я туда не касался, всё исправно работает.


--------------------
Господа не ждите чуда, чудите сами

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tesny
сообщение 31.1.2012, 5:09
Сообщение #493


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1.048
Регистрация: 9.11.2007
Пользователь №: 71
Из: Белая Церковь/Киев/Решетиловка
Авто: Лада Калина, седан, двигатель 1.6, цвет Калина

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(keshikk @ 30.1.2012, 22:56) *
ребя , могу подсобить но надо чтоб штук 3 за раз ато нержавейку не хотят продавать по маленьким резам , нашёл токаря класного дядька что нада , я поварю и отошлю
если что я завтра узнаю почём нерж и оглашу вердикт .....


Добавлено:
Прикрепленный файл  SDC11295_новый_размер.JPG ( 254.85 килобайт ) Кол-во скачиваний: 112


вот он тройничёк то , у меня и scorpion_vp такой стоит


Записывай меня на тройник.


5 лет нормально было, а этой зимой достала СО. Крышки уже три штуки поменял. Сейчас в такие морозы особенно СО мучает.



--------------------

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Yandex
сообщение 31.1.2012, 7:04
Сообщение #494


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 112
Регистрация: 1.2.2010
Пользователь №: 5.662
Из: Харьков. Н/Д
Авто: ВАЗ-11183

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(tesny @ 31.1.2012, 5:09) *
Цитата(keshikk @ 30.1.2012, 22:56) *
ребя , могу подсобить но надо чтоб штук 3 за раз ато нержавейку не хотят продавать по маленьким резам , нашёл токаря класного дядька что нада , я поварю и отошлю
если что я завтра узнаю почём нерж и оглашу вердикт .....


Добавлено:
Прикрепленный файл  SDC11295_новый_размер.JPG ( 254.85 килобайт ) Кол-во скачиваний: 112


вот он тройничёк то , у меня и scorpion_vp такой стоит


Записывай меня на тройник.


5 лет нормально было, а этой зимой достала СО. Крышки уже три штуки поменял. Сейчас в такие морозы особенно СО мучает.


Я тоже готов взять.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
keshikk
сообщение 31.1.2012, 10:09
Сообщение #495


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 533
Регистрация: 19.9.2008
Из: Мелитополь
Пользователь №: 1.617
Из: мелитополь запорожская область
Авто: 1118

Предупреждения:
(0%) -----


вот вас трое , поехал узнавать .....



--------------------
тел 0982663333-юра
ICQ 383-402-019 kesh
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
R_S
сообщение 31.1.2012, 13:15
Сообщение #496


Активный участник
***

Группа: Совет директоров
Сообщений: 6.581
Регистрация: 20.12.2007
Из: Киев, Отрадный
Пользователь №: 216
Из: Киев
Авто: ВАЗ 11183 Совиньон

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(Doc-surgeon @ 31.1.2012, 1:06) *
Как по мне, есть несостыковочка источника подсоса воздуха... Если система заполнена ОЖ, при охлаждении последней, чтобы через неплотно закрытую заслонку термостата засосало воздух в систему, как минимум уровень охлаждайки в расширительном бачке, должен уйти на нет, в норме величины уровня, охлаждайка в РБ, служит своеобразным гидрозатвором. Остается вопрос, откуда же воздух... Да как по мне, это уже сто раз повторено и чудес конструктивной недоработки СО искать нет смысла... Это тупо "дырки" в системе, в виде недозатянутых хомутов или микротрещин в системе шлангов, радиаторов, помпы (потому как в этих местах нет конструктивно предусмотренных гидрозатворов, потому как эти места в норме не предусмотрены и при охлаждении и снижении давления, туда легко засасывает воздух)...

Doc-surgeon, в принципе очень даже логично предположить, что при моем понимании описанной проблемы, уровень в РБ должен понижаться. Так бы оно и было если бы в нашей СОД малый и большой круг были "чистыми" сообщающимися сосудами, т.е. имели одинаковый доступ к атмосфере. Но наша СОД если герметичная, то принцип сообщающихся сосудов не действует, т.к. есть подпор (может правильнее написать запор smile.gif ) со стороны клапана крышки РБ. Т.е. реализованный в РБ гидрозатвор эффективен, но не во всем диапазоне низких температур ... я так думаю.
Если система не герметична, то к описанным мною явлениям еще добавляется уход (потеря) ОЖ, что со временем становится критично, т.к. ОЖ в системе заменяется воздухом и потом ловится трабл с воздушной пробкой в районе термостата с возможностью перегреть двигатель.

В общем у меня переливы слышны до температуры открытия термостата и пока не дашь "просраться" по оборотам.
Печка начинает греть сразу с ростом температуры ОЖ, ОЖ не уходит, приблуд нет, залита с прозапрошлого года полбанки герметика.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
valxp
сообщение 31.1.2012, 15:09
Сообщение #497


Участник
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 237
Регистрация: 12.12.2008
Пользователь №: 2.280
Из: Киев, Позняки
Васильков, Западынка
Авто: 11183 Совиньон, ГБО

Предупреждения:
(0%) -----


А какой диаметр тройника на паровой шланг нужен? (его ведь тоже найти надо smile.gif )


--------------------
"Я потрясний взiрець швидкостi i парадинамiкiв"
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
keshikk
сообщение 31.1.2012, 17:09
Сообщение #498


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 533
Регистрация: 19.9.2008
Из: Мелитополь
Пользователь №: 1.617
Из: мелитополь запорожская область
Авто: 1118

Предупреждения:
(0%) -----


я себе делал под кислородный шланг , а там где соеденяется с бачком купил на рынке латунный тройничёк тоже под кислородный шланг.

Добавлено:
Прикрепленный файл  SDC11298_новый_размер.JPG ( 364.57 килобайт ) Кол-во скачиваний: 129
Прикрепленный файл  SDC11299_новый_размер.JPG ( 321.57 килобайт ) Кол-во скачиваний: 114
Прикрепленный файл  SDC11301_новый_размер.JPG ( 261.07 килобайт ) Кол-во скачиваний: 109
Прикрепленный файл  SDC11302_новый_размер.JPG ( 342.34 килобайт ) Кол-во скачиваний: 111


Добавлено:
Прикрепленный файл  PIC_0007.jpg ( 421.71 килобайт ) Кол-во скачиваний: 112

первый почти готов кому высылать ????


--------------------
тел 0982663333-юра
ICQ 383-402-019 kesh
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MEGAмакс
сообщение 31.1.2012, 17:27
Сообщение #499


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 103
Регистрация: 26.12.2010
Из: Киев
Пользователь №: 8.634
Из: г. Киев, Деснянский р-н
Авто: Калина седан

Предупреждения:
(10%) X----


размеры тройни можна выложить

Добавлено:
тройника


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
keshikk
сообщение 31.1.2012, 17:34
Сообщение #500


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 533
Регистрация: 19.9.2008
Из: Мелитополь
Пользователь №: 1.617
Из: мелитополь запорожская область
Авто: 1118

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата
размеры тройни можна выложить

Добавлено:
тройника



а я думал что если правда что то беспокоит тему сначала читают , ну для того хотябы чтоб в теме быть .......

гдето на 6 странице валяется чертёж 2-х летней давности дерзай...


--------------------
тел 0982663333-юра
ICQ 383-402-019 kesh
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

67 страниц V  « < 23 24 25 26 27 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 16.6.2025, 0:04