Система охолодження - проблеми, ремонт і вдосконалення, Все, що не по темі - буде видалятись! |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Система охолодження - проблеми, ремонт і вдосконалення, Все, що не по темі - буде видалятись! |
![]()
Сообщение
#421
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Совет директоров Сообщений: 6.581 Регистрация: 20.12.2007 Из: Киев, Отрадный Пользователь №: 216 Из: Киев Авто: ВАЗ 11183 Совиньон Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Как-то вяленько Украина реагирует на предложенные мной изменения. Россияне в основном критикуют. А что у нас? Не верится, что у всех украинских Калин отопитель работает безупречно. А как реагировать? Сделал - молодец. Зачем сделал - ???. Я так понимаю, что все доработки связаны с обезвоздушиванием системы и работы отопителя "более эффективно", но они не связаны с устранением течей при остывании (вымораживании) авто. Т.е. ОЖ как уходила на морозах, так и будет уходить, а вот система завоздушиваться, как раньше, не будет.Возможно при переборке СОД ты и течи устранил, но тогда все эти переделки - лишнее. Нужно было сначала радиатор поменять, а потом поэтапно и по необходимости что-то "лепить". Т.е. по факту это все борьба со следствием, а не с причинами. А бороться можно и менее изощренными и затратными способами, например тот же герметик. Отвечая на поставленный вопрос, сообщаю, что в моем авто отопитель работает безупречно ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#422
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1.301 Регистрация: 21.10.2011 Из: Бандерштат Пользователь №: 11.097 Из: Киев, Дарница. (068)124-0-663 https://www.facebook.com/profile.php?id=100010767607731&__nodl Авто: 1118 седан, 1,6л 8кл Предупреждения: (30%) ![]() ![]() |
У меня после замены тосола работала плоховато печка.. Второй раз менял когда тосол, иначе делали, механик аж рот набрал тосола, бегал отплевывался.. короче заливал, и какую то трубку потянул ртом, после такой заправки - все работает, греет как положено. Так что мастер незря трудился.. Спасибо ему! пусть не болеет
![]() Термостат тож работает нормально.. 87 примерно показывает на приборке.. постоянно..в пробках немного повышается до 90.. -------------------- Ремонт любых брелоков, любых сигнализаций. Также для детишек, ремон беспилотников, вертолетов на РУ, квадрокоптеров. Для стоматологов -ремонт фотополимерных ламп и скеллеров.
|
|
|
![]()
Сообщение
#423
|
|
![]() Участник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 199 Регистрация: 26.11.2011 Пользователь №: 11.366 Из: ПОЛТАВА Авто: Лада Калина Хетч Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Доброго времени суток Уважаемые форумчане, долго я читал темы на "то" и "это" и прошу утвердительного заключения моей болезни.
Короче, ни с того ни с сего потухла моя печка, кое-как доехав домой, я открыв капот, пришёл в ужас - тосол не на макс а уже к крышке подбирается. Я открутил крышку - а он булькнул сцуко и опять вверх. Цвет он не поменял - синий. Темп всю дорогу держал 90. Патрубки все гарячие. Я правильно понял, что завоздушил СО?.. Какого хр.на всё это, и как это победить?.. Приоткрытая пробка может быть причиной?.. И самый главный вопрос - завтра на работу могу ехать, или ПОПА - тока на СТО?.. И воще - двиг заводить мона?(темп более 90 не подымается) И ваще - шо робыть - у мну ПАНИКА!!! Купил пару нед назад машину за бабки, а она мне выбрыки выделывает. Всем не прошедшим мимо низкий поклон и благодарствия. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#424
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Совет директоров Сообщений: 6.581 Регистрация: 20.12.2007 Из: Киев, Отрадный Пользователь №: 216 Из: Киев Авто: ВАЗ 11183 Совиньон Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Я правильно понял, что завоздушил СО?.. ДаКакого хр.на всё это, и как это победить?.. Что бы это победить, нужно найти причину. Приоткрытая пробка может быть причиной?.. ДаИ самый главный вопрос - завтра на работу могу ехать, или ПОПА - тока на СТО?.. Конечно можно ехать и словить ПОПУ, а можно и не словить - все очень индивидуально ![]() И воще - двиг заводить мона?(темп более 90 не подымается) Можно. И ваще - шо робыть - у мну ПАНИКА!!! Устранять. Залей ОЖ, закрути пробку, проверь все хомуты, проверь шланги на предмет порезов под хомутами, выгони воздух, наблюдай. Можно еще проверить свечи на предмет белого налета и крышку масла на предмет эмульсии. В теме в принципе все есть, но главное найти откуда идет подсос воздуха и вытекание ОЖ. И это как правило все при охлаждении системы и чем морозней ночи, тем больше приколов может быть. Если машина на гарантии - езжай на ГСТО. З.ы. Наступает зима и тема оживает ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#425
|
|
![]() Участник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 199 Регистрация: 26.11.2011 Пользователь №: 11.366 Из: ПОЛТАВА Авто: Лада Калина Хетч Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Примного благодарен. Я, конечно, понимаю, что нуно искать причину пробки, но ещё и осознаю, что это очень не просто (даже для бывалых). Странно, но когда у мну был старенький Фиат Крома, то тосол у него был ржавого цвета, патрубки потресканные, пробка без клапана И ПРИ ВСЁМ ЭТОМ Я НИКОГДА НЕ ИМЕЛ ПРОБЛЕМ ни в +40 ни в -30. Завтра будет день - будут решения...
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#426
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1.825 Регистрация: 2.2.2011 Из: Донецкая обл. Пользователь №: 9.030 Из: Мариуполь Левый берег Авто: 11173 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Стань носом на горку(30-35градус) и прогазуй. Мне помогло.Пробка бачка приоткручена.
|
|
|
![]()
Сообщение
#427
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 683 Регистрация: 26.3.2008 Из: Киев, иногда Одесса Пользователь №: 620 Из: г. Киев, Оболонь, а теперь Виноградарь Авто: Nissan Interstar,2,5DCI,Мазда 323F,Пежо 301, ЗАЗ-965 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
про мордой подгорку(или на один бок) это ещё дедовский способ, но как ни странно он оказывается действенным и в наше время и на наших машинах.
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#428
|
|
![]() Участник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 199 Регистрация: 26.11.2011 Пользователь №: 11.366 Из: ПОЛТАВА Авто: Лада Калина Хетч Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
О чудо! Сегодня поутру облазил всё и вся - вроде течей нэту, закрутил по самое небалуй пробку и с молитвами поехал на работу (уровень был на 1-2 см выше макса). На всех подъёмах давал просраться двигу. Печка зажарила, аж окно приоткрыл. Темп почти до 90. Вроде всё ок, только уровень тосола выше на 5-10 см от первоначального. Может просто воздух пошё дальше, либо не весь
вышел? Шо скажете? -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#429
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 683 Регистрация: 26.3.2008 Из: Киев, иногда Одесса Пользователь №: 620 Из: г. Киев, Оболонь, а теперь Виноградарь Авто: Nissan Interstar,2,5DCI,Мазда 323F,Пежо 301, ЗАЗ-965 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
дак уровень и должен быть не прогретом двигле выше, этож физика при нагревании тела расширяются...
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#430
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 12.350 Регистрация: 4.1.2009 Пользователь №: 2.457 Из: ЕкатеринославЪ Авто: Дважды Автомобильный Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
У меня после замены тосола работала плоховато печка.. Второй раз менял когда тосол, иначе делали, механик аж рот набрал тосола, бегал отплевывался.. короче заливал, и какую то трубку потянул ртом, после такой заправки - все работает, греет как положено. Так что мастер незря трудился.. Спасибо ему! пусть не болеет ![]() Термостат тож работает нормально.. 87 примерно показывает на приборке.. постоянно..в пробках немного повышается до 90.. После замены антифриза,снял одну из трубок(которая ближе к салону) подогрева дросселя,опустил ее как можно ниже,когда из нее потекла ОЖ,заткнул пальцем и одел на дроссель.Этот метод подсмотрел на ГСТО. Пробуем у кого воздушная пробка. -------------------- Расскажите мне о Калине,я дополню Ваши фантазии...
|
|
|
![]()
Сообщение
#431
|
|
![]() Участник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 199 Регистрация: 26.11.2011 Пользователь №: 11.366 Из: ПОЛТАВА Авто: Лада Калина Хетч Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Короче, господа, Вам докладываю:
Факт появления воздуха в СО при приоткрытой пробке есть - это 100%, т.к. пробку закрутил по самое небалуй и - всё стало на свои места. Печка жарит, уровень в норме и всё ОК. Я не спец, судить не надо, но мне это помогло, И ЭТО - ФАКТИЩЕЕЕ!!! -------------------- |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#432
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 505 Регистрация: 20.5.2009 Пользователь №: 3.706 Из: Одесская обл Авто: ВАЗ-11184 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
После замены антифриза,снял одну из трубок(которая ближе к салону) подогрева дросселя,опустил ее как можно ниже,когда из нее потекла ОЖ,заткнул пальцем и одел на дроссель.Этот метод подсмотрел на ГСТО. Пробуем у кого воздушная пробка. Именно так и надо делать при замене ОЖ ! Только не после замены, а во время налива новой ОЖ - как начнет литься из снятого патрубка - заткнуть пальцем и одеть на место. И на СТО можно не подсматривать даже - это написано в любой приличной "мурзилке" в соответствующем разделе. Правда приличные не все. ![]() В частности, касаемо Калины, в книгах издательства Третий Рим. У меня есть такая книженция - сам читал ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#433
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 112 Регистрация: 1.2.2010 Пользователь №: 5.662 Из: Харьков. Н/Д Авто: ВАЗ-11183 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
На рос. форуме начитался о доработках штатной СОД. Как я понял - есть три основных варианта "тюнинга" СОД. Первый - установка доп патрубка между подогревом дросселя и пароотводящим патрубком радиатора (который идет в РБ). Второй - установка краника для стравливая возжушной пробки. Третий - гидрозатвор в РБ (очень много танцев с бубном, связанных с конструкцией стокового РБ). Выходит, что первые два способа устраняют следствие (воз. пробку), а третий препятствует ее возникновению. Очень интересно пытался ли кто-нить просто установить РБ от иномарки с изначально нормальной крышкой РБ и гидрозатвором. Ни разу такого не встречал. Много проблем возникает из-за родной крышки РБ и из-за нештатной крышки (сам поставил себе Made in Germany - потом полдня полный РБ тосола по системе разгонял, пробку выводил). Думаю, что новая крышка плохо себя показала не из-за клапана, а из-за отличия в резьбе. Получается, что установка чужого РБ с родной для него крышкой и гидрозатвором лечит как минимум половину проблем, связанных с СОД. Каково ваше мнение по этому вопросу? Это ведь самый простой до дебильности вариант, не требующий навыков кулибина и моря времени. Лично с меня уже половина двора хихикает - каждый выходной они видят мою задницу торчащей из-под крышки капота.
|
|
|
![]()
Сообщение
#434
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 12.350 Регистрация: 4.1.2009 Пользователь №: 2.457 Из: ЕкатеринославЪ Авто: Дважды Автомобильный Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Лично с меня уже половина двора хихикает - каждый выходной они видят мою задницу торчащей из-под крышки капота. Лично я против дополнительных трубок и других приблуд увеличивающее колличество мест возможного подтекания ОЖ. Попробуй поставить для начала синюю пробку с эмблемами Audi WV.Должно помочь. -------------------- Расскажите мне о Калине,я дополню Ваши фантазии...
|
|
|
![]()
Сообщение
#435
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1.825 Регистрация: 2.2.2011 Из: Донецкая обл. Пользователь №: 9.030 Из: Мариуполь Левый берег Авто: 11173 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#436
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Совет директоров Сообщений: 6.581 Регистрация: 20.12.2007 Из: Киев, Отрадный Пользователь №: 216 Из: Киев Авто: ВАЗ 11183 Совиньон Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Сколько денег стоит герметик Hi-Gear, какой объем тары ? Я использовал такой, как на фотке. ![]() Залил больше года назад пол банки. Остальные полбанки вылил в литровую пластиковую бутылку, разбавил ОЖ, сжал бутылку (чтобы воздух вышел), закрутил пробку,... так и хранится в гараже. Цена в районе 50 грн. (жмем) Добавлено: Много проблем возникает из-за родной крышки РБ и из-за нештатной крышки (сам поставил себе Made in Germany - потом полдня полный РБ тосола по системе разгонял, пробку выводил). Думаю, что новая крышка плохо себя показала не из-за клапана, а из-за отличия в резьбе. Получается, что установка чужого РБ с родной для него крышкой и гидрозатвором лечит как минимум половину проблем, связанных с СОД. Каково ваше мнение по этому вопросу? Это ведь самый простой до дебильности вариант, не требующий навыков кулибина и моря времени. Лично с меня уже половина двора хихикает - каждый выходной они видят мою задницу торчащей из-под крышки капота. Купи родную пробку производства "Автоприбор". Проверь все хомуты и шланги под ними на предмет порезов и трещин. Залей герметик. Как уже ранее писал, все приблуды это борьба со следствием, а не с причинами. С причинами у нас бороться сложно, поэтому я использовал герметик (использовать согласно инструкции). Все проблемы уже вторую зиму - как рукой сняло ![]() ![]() Добавлено: В общем я никого не агитирую, у каждого свой вид и путь, но я описываю, что помогло лично мне... Добавлено: А если я езжу с приоткрученной пробкой- мне тоже менять на такую? ![]() Все приколы начнутся, когда будет большой перепад температур (особенно при выхолаживании ночью). А сейчас, в Киеве например, и зимы то нет ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#437
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 12.350 Регистрация: 4.1.2009 Пользователь №: 2.457 Из: ЕкатеринославЪ Авто: Дважды Автомобильный Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
на ВАЗ 2106 подтекала заглушка блока над КПП использовал Ликви Молли- эфект был.
-------------------- Расскажите мне о Калине,я дополню Ваши фантазии...
|
|
|
![]()
Сообщение
#438
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1.825 Регистрация: 2.2.2011 Из: Донецкая обл. Пользователь №: 9.030 Из: Мариуполь Левый берег Авто: 11173 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Добавлено: А если я езжу с приоткрученной пробкой- мне тоже менять на такую? ![]() Все приколы начнутся, когда будет большой перепад температур (особенно при выхолаживании ночью). А сейчас, в Киеве например, и зимы то нет ![]() Уже было.Горка и прогазовка решают проблему оч.просто.Зато трубки и печка целы. |
|
|
![]()
Сообщение
#439
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Совет директоров Сообщений: 6.581 Регистрация: 20.12.2007 Из: Киев, Отрадный Пользователь №: 216 Из: Киев Авто: ВАЗ 11183 Совиньон Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Уже было.Горка и прогазовка решают проблему оч.просто.Зато трубки и печка целы. Так в том то и дело, что если система не герметична, так она постоянно будет подвержена завоздушиванию. Воздух выгоняется легко, НО всегда нужно быть готовым к этому, т.е. система становится ненадежной. А в жизни разные ситуации бывают, может в мороз среди ночи куда-то срочно поехать нужно будет и времени на танцы с воздушной пробкой может и не быть и как результат - перегрев двигателя (воздух в районе термостата). |
|
|
![]()
Сообщение
#440
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 112 Регистрация: 1.2.2010 Пользователь №: 5.662 Из: Харьков. Н/Д Авто: ВАЗ-11183 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Вроде смешно, а я неделю назад еле успел до двора доехать. Никаких булек и водопадов не было. Прямо на ходу печка резко начала дуть холодным, а температура двигателя быстро расти (при работающем вентиляторе отопителя). Утром посмотрел на бачек, а там ОЖ под самую пробку. Заехал левым колесом на бордюр, начал снимать патрубок подогрева ДУ, но ни один из них не хватило сил сорвать со штуцеров. В итоге выбросил синюю пробку РБ "made in germany", поставил родную и начал разминать оба патрубка радиатора. Завел авто для создания давления в системе и, подгазовывая тросиком, продолжил разминать патрубки. Температура дошла до критической, карлсон не включился. (Думаю, что из-за пробки в районе термоса). Заглушил. Помял патрубки радиатора. Двиг остыл. Снова завел. Из пароотводящего патрубка РБ потихоньку пошла жидкость. И так 2,5 часа пока не заработал карлсон и патрубки нагрелись так, что мять их уже не получалось (горячо). Думаю, что не плохо бы поставить доп патрубок, соединив термостат и пароотводящий шланг РБ (чтобы пробки вылетали сразу). А для установки гидрозатвора решил применить схему россиян и поставить в РБ сосок от бескамерки. Чудо автомобиль. Это я еще в движок не лез и не выяснял почему он работает как трактор. |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.6.2025, 23:01 |