Система охолодження - проблеми, ремонт і вдосконалення, Все, що не по темі - буде видалятись! |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Система охолодження - проблеми, ремонт і вдосконалення, Все, що не по темі - буде видалятись! |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 50 Регистрация: 1.12.2007 Пользователь №: 123 Из: Житомир Авто: хетчбек, цвет"калина" 1,6 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Вчера вода нагрелась больше 90 градусов...удивелся когда включился вентилятор...это при том что надворе зима))...посмотрел на уровень тосола...а его там вообще почти нет...только на самом донушке бачка что то виднеетса. Это при том что в декабре залил тосол под метку "max". Куда за 2 месяца зимы он делся...это нормально..?
-------------------- |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#421
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Совет директоров Сообщений: 6.581 Регистрация: 20.12.2007 Из: Киев, Отрадный Пользователь №: 216 Из: Киев Авто: ВАЗ 11183 Совиньон Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Как-то вяленько Украина реагирует на предложенные мной изменения. Россияне в основном критикуют. А что у нас? Не верится, что у всех украинских Калин отопитель работает безупречно. А как реагировать? Сделал - молодец. Зачем сделал - ???. Я так понимаю, что все доработки связаны с обезвоздушиванием системы и работы отопителя "более эффективно", но они не связаны с устранением течей при остывании (вымораживании) авто. Т.е. ОЖ как уходила на морозах, так и будет уходить, а вот система завоздушиваться, как раньше, не будет.Возможно при переборке СОД ты и течи устранил, но тогда все эти переделки - лишнее. Нужно было сначала радиатор поменять, а потом поэтапно и по необходимости что-то "лепить". Т.е. по факту это все борьба со следствием, а не с причинами. А бороться можно и менее изощренными и затратными способами, например тот же герметик. Отвечая на поставленный вопрос, сообщаю, что в моем авто отопитель работает безупречно ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#422
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1.301 Регистрация: 21.10.2011 Из: Бандерштат Пользователь №: 11.097 Из: Киев, Дарница. (068)124-0-663 https://www.facebook.com/profile.php?id=100010767607731&__nodl Авто: 1118 седан, 1,6л 8кл Предупреждения: (30%) ![]() ![]() |
У меня после замены тосола работала плоховато печка.. Второй раз менял когда тосол, иначе делали, механик аж рот набрал тосола, бегал отплевывался.. короче заливал, и какую то трубку потянул ртом, после такой заправки - все работает, греет как положено. Так что мастер незря трудился.. Спасибо ему! пусть не болеет
![]() Термостат тож работает нормально.. 87 примерно показывает на приборке.. постоянно..в пробках немного повышается до 90.. -------------------- Ремонт любых брелоков, любых сигнализаций. Также для детишек, ремон беспилотников, вертолетов на РУ, квадрокоптеров. Для стоматологов -ремонт фотополимерных ламп и скеллеров.
|
|
|
![]()
Сообщение
#423
|
|
![]() Участник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 199 Регистрация: 26.11.2011 Пользователь №: 11.366 Из: ПОЛТАВА Авто: Лада Калина Хетч Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Доброго времени суток Уважаемые форумчане, долго я читал темы на "то" и "это" и прошу утвердительного заключения моей болезни.
Короче, ни с того ни с сего потухла моя печка, кое-как доехав домой, я открыв капот, пришёл в ужас - тосол не на макс а уже к крышке подбирается. Я открутил крышку - а он булькнул сцуко и опять вверх. Цвет он не поменял - синий. Темп всю дорогу держал 90. Патрубки все гарячие. Я правильно понял, что завоздушил СО?.. Какого хр.на всё это, и как это победить?.. Приоткрытая пробка может быть причиной?.. И самый главный вопрос - завтра на работу могу ехать, или ПОПА - тока на СТО?.. И воще - двиг заводить мона?(темп более 90 не подымается) И ваще - шо робыть - у мну ПАНИКА!!! Купил пару нед назад машину за бабки, а она мне выбрыки выделывает. Всем не прошедшим мимо низкий поклон и благодарствия. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#424
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Совет директоров Сообщений: 6.581 Регистрация: 20.12.2007 Из: Киев, Отрадный Пользователь №: 216 Из: Киев Авто: ВАЗ 11183 Совиньон Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Я правильно понял, что завоздушил СО?.. ДаКакого хр.на всё это, и как это победить?.. Что бы это победить, нужно найти причину. Приоткрытая пробка может быть причиной?.. ДаИ самый главный вопрос - завтра на работу могу ехать, или ПОПА - тока на СТО?.. Конечно можно ехать и словить ПОПУ, а можно и не словить - все очень индивидуально ![]() И воще - двиг заводить мона?(темп более 90 не подымается) Можно. И ваще - шо робыть - у мну ПАНИКА!!! Устранять. Залей ОЖ, закрути пробку, проверь все хомуты, проверь шланги на предмет порезов под хомутами, выгони воздух, наблюдай. Можно еще проверить свечи на предмет белого налета и крышку масла на предмет эмульсии. В теме в принципе все есть, но главное найти откуда идет подсос воздуха и вытекание ОЖ. И это как правило все при охлаждении системы и чем морозней ночи, тем больше приколов может быть. Если машина на гарантии - езжай на ГСТО. З.ы. Наступает зима и тема оживает ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#425
|
|
![]() Участник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 199 Регистрация: 26.11.2011 Пользователь №: 11.366 Из: ПОЛТАВА Авто: Лада Калина Хетч Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Примного благодарен. Я, конечно, понимаю, что нуно искать причину пробки, но ещё и осознаю, что это очень не просто (даже для бывалых). Странно, но когда у мну был старенький Фиат Крома, то тосол у него был ржавого цвета, патрубки потресканные, пробка без клапана И ПРИ ВСЁМ ЭТОМ Я НИКОГДА НЕ ИМЕЛ ПРОБЛЕМ ни в +40 ни в -30. Завтра будет день - будут решения...
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#426
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1.825 Регистрация: 2.2.2011 Из: Донецкая обл. Пользователь №: 9.030 Из: Мариуполь Левый берег Авто: 11173 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Стань носом на горку(30-35градус) и прогазуй. Мне помогло.Пробка бачка приоткручена.
|
|
|
![]()
Сообщение
#427
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 683 Регистрация: 26.3.2008 Из: Киев, иногда Одесса Пользователь №: 620 Из: г. Киев, Оболонь, а теперь Виноградарь Авто: Nissan Interstar,2,5DCI,Мазда 323F,Пежо 301, ЗАЗ-965 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
про мордой подгорку(или на один бок) это ещё дедовский способ, но как ни странно он оказывается действенным и в наше время и на наших машинах.
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#428
|
|
![]() Участник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 199 Регистрация: 26.11.2011 Пользователь №: 11.366 Из: ПОЛТАВА Авто: Лада Калина Хетч Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
О чудо! Сегодня поутру облазил всё и вся - вроде течей нэту, закрутил по самое небалуй пробку и с молитвами поехал на работу (уровень был на 1-2 см выше макса). На всех подъёмах давал просраться двигу. Печка зажарила, аж окно приоткрыл. Темп почти до 90. Вроде всё ок, только уровень тосола выше на 5-10 см от первоначального. Может просто воздух пошё дальше, либо не весь
вышел? Шо скажете? -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#429
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 683 Регистрация: 26.3.2008 Из: Киев, иногда Одесса Пользователь №: 620 Из: г. Киев, Оболонь, а теперь Виноградарь Авто: Nissan Interstar,2,5DCI,Мазда 323F,Пежо 301, ЗАЗ-965 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
дак уровень и должен быть не прогретом двигле выше, этож физика при нагревании тела расширяются...
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#430
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 12.352 Регистрация: 4.1.2009 Пользователь №: 2.457 Из: ЕкатеринославЪ Авто: Дважды Автомобильный Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
У меня после замены тосола работала плоховато печка.. Второй раз менял когда тосол, иначе делали, механик аж рот набрал тосола, бегал отплевывался.. короче заливал, и какую то трубку потянул ртом, после такой заправки - все работает, греет как положено. Так что мастер незря трудился.. Спасибо ему! пусть не болеет ![]() Термостат тож работает нормально.. 87 примерно показывает на приборке.. постоянно..в пробках немного повышается до 90.. После замены антифриза,снял одну из трубок(которая ближе к салону) подогрева дросселя,опустил ее как можно ниже,когда из нее потекла ОЖ,заткнул пальцем и одел на дроссель.Этот метод подсмотрел на ГСТО. Пробуем у кого воздушная пробка. -------------------- Расскажите мне о Калине,я дополню Ваши фантазии...
|
|
|
![]()
Сообщение
#431
|
|
![]() Участник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 199 Регистрация: 26.11.2011 Пользователь №: 11.366 Из: ПОЛТАВА Авто: Лада Калина Хетч Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Короче, господа, Вам докладываю:
Факт появления воздуха в СО при приоткрытой пробке есть - это 100%, т.к. пробку закрутил по самое небалуй и - всё стало на свои места. Печка жарит, уровень в норме и всё ОК. Я не спец, судить не надо, но мне это помогло, И ЭТО - ФАКТИЩЕЕЕ!!! -------------------- |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#432
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 505 Регистрация: 20.5.2009 Пользователь №: 3.706 Из: Одесская обл Авто: ВАЗ-11184 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
После замены антифриза,снял одну из трубок(которая ближе к салону) подогрева дросселя,опустил ее как можно ниже,когда из нее потекла ОЖ,заткнул пальцем и одел на дроссель.Этот метод подсмотрел на ГСТО. Пробуем у кого воздушная пробка. Именно так и надо делать при замене ОЖ ! Только не после замены, а во время налива новой ОЖ - как начнет литься из снятого патрубка - заткнуть пальцем и одеть на место. И на СТО можно не подсматривать даже - это написано в любой приличной "мурзилке" в соответствующем разделе. Правда приличные не все. ![]() В частности, касаемо Калины, в книгах издательства Третий Рим. У меня есть такая книженция - сам читал ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#433
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 112 Регистрация: 1.2.2010 Пользователь №: 5.662 Из: Харьков. Н/Д Авто: ВАЗ-11183 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
На рос. форуме начитался о доработках штатной СОД. Как я понял - есть три основных варианта "тюнинга" СОД. Первый - установка доп патрубка между подогревом дросселя и пароотводящим патрубком радиатора (который идет в РБ). Второй - установка краника для стравливая возжушной пробки. Третий - гидрозатвор в РБ (очень много танцев с бубном, связанных с конструкцией стокового РБ). Выходит, что первые два способа устраняют следствие (воз. пробку), а третий препятствует ее возникновению. Очень интересно пытался ли кто-нить просто установить РБ от иномарки с изначально нормальной крышкой РБ и гидрозатвором. Ни разу такого не встречал. Много проблем возникает из-за родной крышки РБ и из-за нештатной крышки (сам поставил себе Made in Germany - потом полдня полный РБ тосола по системе разгонял, пробку выводил). Думаю, что новая крышка плохо себя показала не из-за клапана, а из-за отличия в резьбе. Получается, что установка чужого РБ с родной для него крышкой и гидрозатвором лечит как минимум половину проблем, связанных с СОД. Каково ваше мнение по этому вопросу? Это ведь самый простой до дебильности вариант, не требующий навыков кулибина и моря времени. Лично с меня уже половина двора хихикает - каждый выходной они видят мою задницу торчащей из-под крышки капота.
|
|
|
![]()
Сообщение
#434
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 12.352 Регистрация: 4.1.2009 Пользователь №: 2.457 Из: ЕкатеринославЪ Авто: Дважды Автомобильный Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Лично с меня уже половина двора хихикает - каждый выходной они видят мою задницу торчащей из-под крышки капота. Лично я против дополнительных трубок и других приблуд увеличивающее колличество мест возможного подтекания ОЖ. Попробуй поставить для начала синюю пробку с эмблемами Audi WV.Должно помочь. -------------------- Расскажите мне о Калине,я дополню Ваши фантазии...
|
|
|
![]()
Сообщение
#435
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1.825 Регистрация: 2.2.2011 Из: Донецкая обл. Пользователь №: 9.030 Из: Мариуполь Левый берег Авто: 11173 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#436
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Совет директоров Сообщений: 6.581 Регистрация: 20.12.2007 Из: Киев, Отрадный Пользователь №: 216 Из: Киев Авто: ВАЗ 11183 Совиньон Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Сколько денег стоит герметик Hi-Gear, какой объем тары ? Я использовал такой, как на фотке. ![]() Залил больше года назад пол банки. Остальные полбанки вылил в литровую пластиковую бутылку, разбавил ОЖ, сжал бутылку (чтобы воздух вышел), закрутил пробку,... так и хранится в гараже. Цена в районе 50 грн. (жмем) Добавлено: Много проблем возникает из-за родной крышки РБ и из-за нештатной крышки (сам поставил себе Made in Germany - потом полдня полный РБ тосола по системе разгонял, пробку выводил). Думаю, что новая крышка плохо себя показала не из-за клапана, а из-за отличия в резьбе. Получается, что установка чужого РБ с родной для него крышкой и гидрозатвором лечит как минимум половину проблем, связанных с СОД. Каково ваше мнение по этому вопросу? Это ведь самый простой до дебильности вариант, не требующий навыков кулибина и моря времени. Лично с меня уже половина двора хихикает - каждый выходной они видят мою задницу торчащей из-под крышки капота. Купи родную пробку производства "Автоприбор". Проверь все хомуты и шланги под ними на предмет порезов и трещин. Залей герметик. Как уже ранее писал, все приблуды это борьба со следствием, а не с причинами. С причинами у нас бороться сложно, поэтому я использовал герметик (использовать согласно инструкции). Все проблемы уже вторую зиму - как рукой сняло ![]() ![]() Добавлено: В общем я никого не агитирую, у каждого свой вид и путь, но я описываю, что помогло лично мне... Добавлено: А если я езжу с приоткрученной пробкой- мне тоже менять на такую? ![]() Все приколы начнутся, когда будет большой перепад температур (особенно при выхолаживании ночью). А сейчас, в Киеве например, и зимы то нет ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#437
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 12.352 Регистрация: 4.1.2009 Пользователь №: 2.457 Из: ЕкатеринославЪ Авто: Дважды Автомобильный Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
на ВАЗ 2106 подтекала заглушка блока над КПП использовал Ликви Молли- эфект был.
-------------------- Расскажите мне о Калине,я дополню Ваши фантазии...
|
|
|
![]()
Сообщение
#438
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1.825 Регистрация: 2.2.2011 Из: Донецкая обл. Пользователь №: 9.030 Из: Мариуполь Левый берег Авто: 11173 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Добавлено: А если я езжу с приоткрученной пробкой- мне тоже менять на такую? ![]() Все приколы начнутся, когда будет большой перепад температур (особенно при выхолаживании ночью). А сейчас, в Киеве например, и зимы то нет ![]() Уже было.Горка и прогазовка решают проблему оч.просто.Зато трубки и печка целы. |
|
|
![]()
Сообщение
#439
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Совет директоров Сообщений: 6.581 Регистрация: 20.12.2007 Из: Киев, Отрадный Пользователь №: 216 Из: Киев Авто: ВАЗ 11183 Совиньон Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Уже было.Горка и прогазовка решают проблему оч.просто.Зато трубки и печка целы. Так в том то и дело, что если система не герметична, так она постоянно будет подвержена завоздушиванию. Воздух выгоняется легко, НО всегда нужно быть готовым к этому, т.е. система становится ненадежной. А в жизни разные ситуации бывают, может в мороз среди ночи куда-то срочно поехать нужно будет и времени на танцы с воздушной пробкой может и не быть и как результат - перегрев двигателя (воздух в районе термостата). |
|
|
![]()
Сообщение
#440
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 112 Регистрация: 1.2.2010 Пользователь №: 5.662 Из: Харьков. Н/Д Авто: ВАЗ-11183 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Вроде смешно, а я неделю назад еле успел до двора доехать. Никаких булек и водопадов не было. Прямо на ходу печка резко начала дуть холодным, а температура двигателя быстро расти (при работающем вентиляторе отопителя). Утром посмотрел на бачек, а там ОЖ под самую пробку. Заехал левым колесом на бордюр, начал снимать патрубок подогрева ДУ, но ни один из них не хватило сил сорвать со штуцеров. В итоге выбросил синюю пробку РБ "made in germany", поставил родную и начал разминать оба патрубка радиатора. Завел авто для создания давления в системе и, подгазовывая тросиком, продолжил разминать патрубки. Температура дошла до критической, карлсон не включился. (Думаю, что из-за пробки в районе термоса). Заглушил. Помял патрубки радиатора. Двиг остыл. Снова завел. Из пароотводящего патрубка РБ потихоньку пошла жидкость. И так 2,5 часа пока не заработал карлсон и патрубки нагрелись так, что мять их уже не получалось (горячо). Думаю, что не плохо бы поставить доп патрубок, соединив термостат и пароотводящий шланг РБ (чтобы пробки вылетали сразу). А для установки гидрозатвора решил применить схему россиян и поставить в РБ сосок от бескамерки. Чудо автомобиль. Это я еще в движок не лез и не выяснял почему он работает как трактор. |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 8.8.2025, 21:48 |