Помогите советом!, Иммо? ключ?!!! |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Помогите советом!, Иммо? ключ?!!! |
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 129 Регистрация: 7.11.2007 Пользователь №: 67 Из: г. Киев, Позняки. Авто: LADA 11183 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Проблему так и не решил. Скорей всего глукнул сам замок (контактная група). Спасибо Блистограду подсказал кинуть проводки на контакты замка и вывести их под рулем. Завожусь как угонщик)). Если кто встречал сам замок с серцевинами на двери подскажите где купить в Киеве и где поставить.
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 84 Регистрация: 6.5.2009 Из: Киев Пользователь №: 3.630 Из: Киева Авто: ВАЗ-1118 Kalina Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Уважаемые ОДНОКЛУБНИКИ! Может кто-то подскажет? У меня такая вот проблема, вентилятор обдува салона без проблем работает на 1, 2 и 3 скорости, а на 4-ой сгорает предохранитель. Что может быть? Подскажите пожалуйста. Заранее большое СПАСИБО.
|
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Совет директоров Сообщений: 6.581 Регистрация: 20.12.2007 Из: Киев, Отрадный Пользователь №: 216 Из: Киев Авто: ВАЗ 11183 Совиньон Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Уважаемые ОДНОКЛУБНИКИ! Может кто-то подскажет? У меня такая вот проблема, вентилятор обдува салона без проблем работает на 1, 2 и 3 скорости, а на 4-ой сгорает предохранитель. Что может быть? Подскажите пожалуйста. Заранее большое СПАСИБО. 1. Смотреть контакты массы на корпусных шпильках и плюсовую цепь (Насколько помню, 4-ый режим "прямой", может быть большое переходное сопротивление и электродвигатель печки не выходит в номинальный режим и соответственно больше потребляет ток). 2. Смотреть предохранитель (потребный номинал). |
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 84 Регистрация: 6.5.2009 Из: Киев Пользователь №: 3.630 Из: Киева Авто: ВАЗ-1118 Kalina Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
А резистор может выдергиваться?
|
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Совет директоров Сообщений: 6.581 Регистрация: 20.12.2007 Из: Киев, Отрадный Пользователь №: 216 Из: Киев Авто: ВАЗ 11183 Совиньон Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
А резистор может выдергиваться? Конечно может, только резистора в 4-ом режиме нет. Там по схеме "прямой" провод соединяется в ответной части разъема резисторов в 4-ой клемме. Т.е. там как бы должно выходить два красных провода. Может между ними окисел. А может двигателю срок подошел. Нужно измерять ток потребление, сравнивать с номиналом сопротивления и измерить сопротивление цепей. Если сопротивление цепей "нормальные" то копать в сторону двигателя, если повышенное (больше Ома, а может больше десятой части Ома), то искать где "лишнее" сопротивление. А еще могут предохранители быть такие - никакие. Добавлено: Как-то упустил из вида один нюанс ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 84 Регистрация: 6.5.2009 Из: Киев Пользователь №: 3.630 Из: Киева Авто: ВАЗ-1118 Kalina Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Включаю 4-ю скорость и сразу предохранителю гаплык. Мне говорят, что стоит проверить переключатель скорости обдува. Ваше мнение? (Мотор печки на 1,2 и 3 скорости работает без лишних шумов и нет лишних запахов. Я думаю, что если бы мотор , то предохранитель померал на всех скоростях моторчика.)
|
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Совет директоров Сообщений: 6.581 Регистрация: 20.12.2007 Из: Киев, Отрадный Пользователь №: 216 Из: Киев Авто: ВАЗ 11183 Совиньон Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Включаю 4-ю скорость и сразу предохранителю гаплык. Мне говорят, что стоит проверить переключатель скорости обдува. Ваше мнение? (Мотор печки на 1,2 и 3 скорости работает без лишних шумов и нет лишних запахов. Я думаю, что если бы мотор , то предохранитель померал на всех скоростях моторчика.) Значит у тебя в цепи 4-го режима короткое замыкание (возможно). Нужно звонить провода и переключатель в том числе. Мое мнение, что в каждом режиме отдельные цепи. Три режима через резисторы, четвертый напрямую бортовое напряжение на электродвигатель. А также думаю, что нужно проверять варианты, которые были раньше как бы предложены, что-то отсеивать, а что-то может "выстрелит" с одной стороны, а с другой стороны, чем ты больше думаешь или не думаешь, у тебя дефект не устраняется от дум, нужен еще физический контакт с матчастью ![]() Может тебе проще обратиться к автоэлектрику на ТО... Добавлено: Съезди к Блистограду, он подумает по месту за тебя ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 92 Регистрация: 24.5.2011 Пользователь №: 10.077 Из: Днепропетровск Авто: 1117 1,4i Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
По поводу ключа, была недавна такая же история, 2й раз нестал испытывать судьбу. Сделал мне один хороший чловек обход иммо, путем пришибления епрома. Можно было купить ключ но где гарантия что я нестану гдета так километрах 100 от цивилизации? Вобщем нах с таким шутить, смыкать по 5 раз замок и приговаривать ану заводись.
А если думать что машину угнят без иммо, это бред так как человек который ее будет угонять заменит эбу секунд за 20 и спокойно уедит))) -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1.048 Регистрация: 9.11.2007 Пользователь №: 71 Из: Белая Церковь/Киев/Решетиловка Авто: Лада Калина, седан, двигатель 1.6, цвет Калина Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
У меня перестала вообще заводиться двумя ключами. ИММО не біл активирован. Вставляю ключ, включаю зажигание - все работает, а дальше проворачиватся на пару мм и ничего. Долго его туда-сюда дергал, ВДшкой брызгал но ниче не помогло. Пока знакомый кинул провод на прямую к стартеру от АКума. Помогите советом, чувствую что проблема мизерная а сам я ноль. Задолбало заводиться открывая капот))) Была аналогичная ситуёвина недельки две назад. Сначала тоже иногда заедало при включении стартера, но в один прекрасный момент, ключ провернулся на 180 градусов и его заперло. Зажигание включено, ключ поворачивается на 1-2 градуса и не больше. Все оказалось до банальности просто. Вскрытие показало, в замке на возвратной пружин (она же ограничитель хода) отламался лепесток. Видно давно. заусенец который остался некоторое время выполнял свои функции, хоть и заедало иногда. Лечится просто, заменой пружины. Т.К. отдельно пружину не нашел, пришлось купить новый замок зажигания восьмерочный нового образца и снять с него пружину. Восьмерочный замок нового образца - один в один наш, отличается колодкой (легко заменяется) и отсутствием кольца считывания кода иммо, тоже легко переставляется. Так, что если кому нужен нульсовый замок, без пружинки - отдам за пол цены. -------------------- |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.6.2025, 21:01 |