Двигатель дымит, густой дым из выхлопной |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Двигатель дымит, густой дым из выхлопной |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 664 Регистрация: 12.3.2009 Из: Полтавская обл. Пользователь №: 3.180 Из: Полтавская обл. Авто: ВАЗ 11174 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Двигатель 1.4, пробег 115 тыс. Пару месяцев назад выбросил катализатор. Из выхлопной пошел сизый дымок. Внимания не обратил, думал из-за катализатора ( его отсутствия). Дальше - больше: вырос расход масла. Лью синтетику, за 10 тыс долил больше 2-х литров (дорого, пля!). Останавливать машину на ремонт не могу, пока не доделаю. ремонт в квартире. Время идет, дыма из выхлопной все больше. Заметил, что особенно рьяно он валит после сбрасывания газа, падении оборотов и скорости ав-ля до следующей пониженной, переключения на нее и наступания на тапочек. Либо при спуске с горы на скорости и в момент наступания на тот же тапочек создается впечатление. что я еду не на Калине, а на раздолбаном Камазе. Дымовая завеса, хоть на учения выезжай.
Шутки-шутками, но поменял манеру езды. Теперь с горки и перед остановкой качусь только на нейтралке. Поедание масла уменьшилось, дымовые завесы почти прекратились. Осмотрел двигатель: заплеванные маслом патрубки (на фото) которые идут из клапанной крышки к дроссельному узлу. Теперь вопрос к тем, кто уже сталкивался с подобной халепой: это сальники клапанов или маслосъемные кольца? P.S. расход топлива завышен, на низких оборотах детонация.
Прикрепленные файлы
![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1.774 Регистрация: 17.5.2008 Пользователь №: 897 Из: Киев, Теремки Авто: ВАЗ-11184 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Если чего то не так, всегда пытаюсь связать с предшествующими событиями. Здесь - выброшенный катализатор. Может прошивка никак не соответствует новым потерям в выхлопном тракте и как-то не так реагирует на люмбда-зонд (в т.ч. выброшенный)? Это первое, что пришло в голову...
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Куратор Львовской Области ![]() ![]() ![]() Группа: Совет директоров Сообщений: 2.523 Регистрация: 27.11.2007 Из: Lemberg Пользователь №: 104 Из: Галичина Авто: 1118 1,6 8 кл Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Якщо з вихлопної голубенький дим - можливо сіли кільця (таке можливо якщо кілька раз перегріти двигун, або погане масло), можливо сальники клапанів.
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1.211 Регистрация: 3.5.2011 Из: Одесса Пользователь №: 9.917 Из: одесса Авто: Dacia Logan Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Скорей всего это маслосъемные кольца. Замасленые патрубки свидетельствуют о прорыве картерных газов. В приципе попробуй сначала промыть сопун: снимаешь клапанную крышку и в вверхней внутренней ее части увидишь типа коробочки. раскручиваешь ее и промываешь пластины в бензине и собираешь все взад. Если там ве было в гуане, то может помочь. Хотя 2 литра это не большой расход. У меня с первого дня сжирает литр на 10тыс км. Если промывка сопуна ничего не даст, то попробуй заливать масло погуще. Если хочешь оставаться на синьке , то 5W50 или 10W60, или переходи наполусинь или хорошую минералку
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Партнер Сообщений: 2.634 Регистрация: 21.9.2008 Пользователь №: 1.630 Из: Киевская область. возле Бучи Авто: Trafic 2.0, Zaz Vida 1.4 AT Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Если чего то не так, всегда пытаюсь связать с предшествующими событиями. Здесь - выброшенный катализатор. Может прошивка никак не соответствует новым потерям в выхлопном тракте и как-то не так реагирует на люмбда-зонд (в т.ч. выброшенный)? Это первое, что пришло в голову... прошивку я ставил Е-2. Десятки машин на ней ездят без проблем. Прошивка на расход масла не влияет никак. Она влияет на расход топлива. Женя , а откуда детонация на ХХ.Такого не бывает. То напверное шото другое проявляется. Детонация -это звон поршневых пальцев под нагрузкой изза хренового бензоля или слишком раннего запалення. Также детонация проявляется когда заглушиш мотор а он еще пытьается работать-изза слишком познего зажигания и как следствие перегрева. походу там точно маслосъемные кольца,сильно редкое масло или сальники клапаноффф.. Я хоть не моторист . но больше чем эти причины не вижу. Добавлено: заканчивай ремонт в квартире и к мотористу. -------------------- ТУТ ПРО ВСЕ НАПИСАНО
0984076655 или 0958612403 Отключение ИММобилайзера на машинах с электронной педалью БЕЗ РАЗБОРКИ БЛОКА |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Куратор Львовской Области ![]() ![]() ![]() Группа: Совет директоров Сообщений: 2.523 Регистрация: 27.11.2007 Из: Lemberg Пользователь №: 104 Из: Галичина Авто: 1118 1,6 8 кл Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Я б краще вже до лікаря...
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1.774 Регистрация: 17.5.2008 Пользователь №: 897 Из: Киев, Теремки Авто: ВАЗ-11184 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 664 Регистрация: 12.3.2009 Из: Полтавская обл. Пользователь №: 3.180 Из: Полтавская обл. Авто: ВАЗ 11174 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Спасибо всем за советы. Сегодня утром долил пол-литра масла. Детонация на низких не прекратилась, а дымовая завеса куда-то исчезла. Приходится ездть практически на верхнем уровне, т.к. ниже половины слышен (возможно!) один из гидрокомпенсаторов. В принципе кататься можно, но главная неприятность - повышенный почти на литр расход бензина.
![]() ![]() На днях общался с одним продавцом запчастей. Прошлый раз, когда снимал голову не хватило денег на новые болты: поставил родные. Так вот этот спец сказал, что болты крепления головки одноразовые и установка неновых влечет за собой перетяжку головки и деформацию блока. Тихий ужас просто. Ремкомплект колец у него на 11174 оценен в 1200 грн, а комплект: кольца, поршня, пальцы, шатуны и вкладыши - 2000 грн. Где логика? Готовлюсь к очередным ( главное, чтобы небессмысленным!) затратам. |
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1.156 Регистрация: 6.1.2008 Пользователь №: 262 Из: . Авто: жопавозка Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Спасибо всем за советы. Сегодня утром долил пол-литра масла. Детонация на низких не прекратилась, а дымовая завеса куда-то исчезла. Приходится ездть практически на верхнем уровне, т.к. ниже половины слышен (возможно!) один из гидрокомпенсаторов. В принципе кататься можно, но главная неприятность - повышенный почти на литр расход бензина. ![]() ![]() На днях общался с одним продавцом запчастей. Прошлый раз, когда снимал голову не хватило денег на новые болты: поставил родные. Так вот этот спец сказал, что болты крепления головки одноразовые и установка неновых влечет за собой перетяжку головки и деформацию блока. Тихий ужас просто. Ремкомплект колец у него на 11174 оценен в 1200 грн, а комплект: кольца, поршня, пальцы, шатуны и вкладыши - 2000 грн. Где логика? Готовлюсь к очередным ( главное, чтобы небессмысленным!) затратам. У тебя не машина, а сплошная проблема. Может сказываются периодические эксперименты над ней? -------------------- ![]() краниосакральная терапия ![]() краниосакральная терапия Фотосъемка - детская, семейная, мероприятия. Выездная и в студии. При необходимости - стилист и визажист. Пишите в личку. Снимает профифотограф. |
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1.559 Регистрация: 13.12.2009 Из: Днепропетровск, ж/м Левобережный Пользователь №: 5.162 Из: Днепропетровск, Левобережный Авто: 11183 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
P.S. расход топлива завышен, на низких оборотах детонация. Датчик положения распредвала (датчик фаз) как себя ощущает? Высокая температура и маслицо подрывают корпус датчика и ему полярный лис. Выложу свои фото позже. Вырастает расход бензина на х/х на 0,4-0,5л/час. (у меня доп. бортовик так показывал). Попарно-параллельный впрыск вместо распределенного у меня давал описанное подрагивание на низких оборотах. (правда на 1,6 не так заметно как на 1,4). -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 664 Регистрация: 12.3.2009 Из: Полтавская обл. Пользователь №: 3.180 Из: Полтавская обл. Авто: ВАЗ 11174 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
У тебя не машина, а сплошная проблема. Может сказываются периодические эксперименты над ней? Отсутствие квалифицированной техподдержки со стороны и собственные зачастую чисто теоретические познания влекут за собой неприятные последствия и ненужные расходы. Голову прошлый раз снимал зря, а подсказать было некому. Лишний раз наседает мысль, что новая Калина - это б\у-шная Октавия врассрочку, но всеравно люблю ее, она очень здорово меня выручает.. |
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1.156 Регистрация: 6.1.2008 Пользователь №: 262 Из: . Авто: жопавозка Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
У тебя не машина, а сплошная проблема. Может сказываются периодические эксперименты над ней? Отсутствие квалифицированной техподдержки со стороны и собственные зачастую чисто теоретические познания влекут за собой неприятные последствия и ненужные расходы. Голову прошлый раз снимал зря, а подсказать было некому. Лишний раз наседает мысль, что новая Калина - это б\у-шная Октавия врассрочку, но всеравно люблю ее, она очень здорово меня выручает.. Ты ее слишком любишь и готов задушить в объятиях ) Вот она и задыхается ) -------------------- ![]() краниосакральная терапия ![]() краниосакральная терапия Фотосъемка - детская, семейная, мероприятия. Выездная и в студии. При необходимости - стилист и визажист. Пишите в личку. Снимает профифотограф. |
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 664 Регистрация: 12.3.2009 Из: Полтавская обл. Пользователь №: 3.180 Из: Полтавская обл. Авто: ВАЗ 11174 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1.274 Регистрация: 19.12.2008 Из: Харьков , Богомольца Пользователь №: 2.339 Из: Харьков. Новосоеловка,Богомольца. Авто: седан 1.6, рислинг Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Если чего то не так, всегда пытаюсь связать с предшествующими событиями. Здесь - выброшенный катализатор. Может прошивка никак не соответствует новым потерям в выхлопном тракте и как-то не так реагирует на люмбда-зонд (в т.ч. выброшенный)? Это первое, что пришло в голову... прошивку я ставил Е-2. Десятки машин на ней ездят без проблем. Прошивка на расход масла не влияет никак. Она влияет на расход топлива. Женя , а откуда детонация на ХХ.Такого не бывает. То напверное шото другое проявляется. Детонация -это звон поршневых пальцев под нагрузкой изза хренового бензоля или слишком раннего запалення. Также детонация проявляется когда заглушиш мотор а он еще пытьается работать-изза слишком познего зажигания и как следствие перегрева. походу там точно маслосъемные кольца,сильно редкое масло или сальники клапаноффф.. Я хоть не моторист . но больше чем эти причины не вижу. поностью согласен, и уверен беда с кольцами!! Добавлено: в чем юмор??? -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1.774 Регистрация: 17.5.2008 Пользователь №: 897 Из: Киев, Теремки Авто: ВАЗ-11184 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Добавлено: в чем юмор??? А здесь много людей, для которых эта фраза Блистограда является откровением? -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Совет директоров Сообщений: 6.581 Регистрация: 20.12.2007 Из: Киев, Отрадный Пользователь №: 216 Из: Киев Авто: ВАЗ 11183 Совиньон Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Вот конечно не в тему, но смотрю на траблы владельцев 16 кл моторов с расходом масла и опять хочется пофлудить, что лучше 8 кл или 16 кл с точки зрения реалий эксплуатации в Украине (расход масла, детонация (соседняя ветка)... ).
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1.774 Регистрация: 17.5.2008 Пользователь №: 897 Из: Киев, Теремки Авто: ВАЗ-11184 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Вот конечно не в тему, но смотрю на траблы владельцев 16 кл моторов с расходом масла и опять хочется пофлудить, что лучше 8 кл или 16 кл с точки зрения реалий эксплуатации в Украине (расход масла, детонация (соседняя ветка)... ). Рекомендую сконцентрироваться на траблах 1,6 с регулировкой клапанов и расходом топлива ![]() У меня после 40 тык вообще перестало уходить масло - после затяжки всех хомутиков на резиновых шлангах ![]() ![]() И, кстати, интересное совпадение. А автора темы проблем с маслом стало меньше, когда он стал заливать его больше. Я так уверенно говорю об отсутствии расхода, потому как менял масло 6 тык назад и тоже случайно залил точно по верхнюю метку. За это время была пара грунтовых покатушек и несколько асфальтовых, где двигатель непрерывно работает в области 4...6 тыс. Да и при обычной езде я не стесняюсь раскручивать. А уровень держится на нерекомендованной верхней метке... К чему бы это? -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Совет директоров Сообщений: 6.581 Регистрация: 20.12.2007 Из: Киев, Отрадный Пользователь №: 216 Из: Киев Авто: ВАЗ 11183 Совиньон Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Вот конечно не в тему, но смотрю на траблы владельцев 16 кл моторов с расходом масла и опять хочется пофлудить, что лучше 8 кл или 16 кл с точки зрения реалий эксплуатации в Украине (расход масла, детонация (соседняя ветка)... ). Рекомендую сконцентрироваться на траблах 1,6 с регулировкой клапанов ![]() У меня после 40 тык вообще перестало уходить масло - после затяжки всех хомутиков на резиновых шлангах ![]() ![]() Да я регулирую периодически каждые 15 тыс. +- , но масло не уходит вообще (пробег сию 65 тыс.), детонирует только на 92 бензине когда трогаешься со второй передачи, в городе крутить не надо, обрыв ГРМ чреват только разрывом ремня ГРМ и т.п. Вижу единственный "+" 16 кл мотора - расход топлива, но при городском цикле этот "+" практически нивелируется, а если брать однообъемные двигатели, то наверное и этого "+" нет. А количество лошадей влияет только на максимальную скорость, но у нас в стране какбИ больше 130 км/ч (+20 ![]() Добавлено: И, кстати, интересное совпадение. А автора темы проблем с маслом стало меньше, когда он стал заливать его больше. Я так уверенно говорю об отсутствии расхода, потому как менял масло 6 тык назад и тоже случайно залил точно по верхнюю метку. За это время была пара грунтовых покатушек и несколько асфальтовых, где двигатель непрерывно работает в области 4...6 тыс. Да и при обычной езде я не стесняюсь раскручивать. А уровень держится на нерекомендованной верхней метке... К чему бы это? Дело в том, что автор не един с масляной прожорливостью 16 кл ДВС. Не только он описывает свои расходы и не только на этом форуме. Добавлено: В общем при наших реалиях и национальном качестве ГСМ, двигатель 1,6 8 кл полностью эксплуатационно покрывает двигатель 1,4 16 кл, как ... бык овцу (как сказал классик М. М. Жванецкий ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Партнер Сообщений: 2.634 Регистрация: 21.9.2008 Пользователь №: 1.630 Из: Киевская область. возле Бучи Авто: Trafic 2.0, Zaz Vida 1.4 AT Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Добавлено: в чем юмор??? А здесь много людей, для которых эта фраза Блистограда является откровением? вот не понятно. что я такого сказал?? смешного или не смешного. я сказал то что сказал. если я неправильно сказал-исправьте. -------------------- ТУТ ПРО ВСЕ НАПИСАНО
0984076655 или 0958612403 Отключение ИММобилайзера на машинах с электронной педалью БЕЗ РАЗБОРКИ БЛОКА |
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1.156 Регистрация: 6.1.2008 Пользователь №: 262 Из: . Авто: жопавозка Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
после затяжки всех хомутиков на резиновых шлангах ![]() ![]() Подтверждаю, когда сам все, что смог затянул расход прекратился. С новья был небольшой, но с посещением ГСТО увеличился, так как на заводе не дотянули, на ГСТО при ТО тоже, даже не пытались, а как полезли руки-крюки глубже в двигатель всего лишь вовремя ТО, ОЖ поменять, масло, вечи, так стало еще хуже, то шлаг не затянутый сдвинут, то воздуховод не затянутый (который потом электрик прикрутил обнаружив такой пердюмонокль не в своей области), то отламывают крепления разъемов (тот что за аккумулятором), то в торпедо с ломомом лезут для ее снятия. На мое замечание, что вот (показывал пальцем) потеет маслом у хомута, получал ответ, это нормально, так у всех. Так все и затяните хомуты. Чтобы не было как у всех. что смог затянул расход прекратился По русскому форуму прослеживается явная тенденция зависимости расхода масла на 1,4 от марки масла (производителя) и вязкости. На одной их веток я это отписал. тема Уровень масла двигателя, расход 12.3.2011, 14:49 "Как мне показалось, читая российский форум, то так раз у тех кто льет именно Shell 10w40 и еще часть Castrol с нижним 10W самый большой расход масла. Знакомый заливал на дизель Castrol с нижним 10W - тоже уходит. Поменял на Ликвм Моли - не уходит..." И если судить по ответам в теме "Какое масло лучше лить?, МОТОРНЫЕ МАСЛА И ТРАНСМИССИОННЫЕ МАСЛА", SHELL льют немало, в том числе и в 1,4. Castrol там почему то нет ![]() Не все йогурты одинаково полезны. Делайте выводы. По сабжу, примерно на 60 тыс по регламенту требуется промывка системы вентиляции картера, пункт 2.5 сервисной книжки. Если система забита, зависит от бензина который использовали и масла, вентиляции картера ухудшается, возрастает давление выхлопных газов, с продавливанием сальников/прокладок. Промой каналы вентиляции это может быть причиной неисправности повлекшей расход. А то неисправность удалишь, но она вернется. Для "маслосъемные кольца" при пробеге в 110 тыс еще далековато, если конечно не заливалась Олейна. Начни с проведения регламентных работ. Удачи. -------------------- ![]() краниосакральная терапия ![]() краниосакральная терапия Фотосъемка - детская, семейная, мероприятия. Выездная и в студии. При необходимости - стилист и визажист. Пишите в личку. Снимает профифотограф. |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17.6.2025, 10:50 |