Система охолодження - проблеми, ремонт і вдосконалення, Все, що не по темі - буде видалятись! |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Система охолодження - проблеми, ремонт і вдосконалення, Все, що не по темі - буде видалятись! |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 50 Регистрация: 1.12.2007 Пользователь №: 123 Из: Житомир Авто: хетчбек, цвет"калина" 1,6 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Вчера вода нагрелась больше 90 градусов...удивелся когда включился вентилятор...это при том что надворе зима))...посмотрел на уровень тосола...а его там вообще почти нет...только на самом донушке бачка что то виднеетса. Это при том что в декабре залил тосол под метку "max". Куда за 2 месяца зимы он делся...это нормально..?
-------------------- |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#381
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Совет директоров Сообщений: 6.581 Регистрация: 20.12.2007 Из: Киев, Отрадный Пользователь №: 216 Из: Киев Авто: ВАЗ 11183 Совиньон Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
eklimko74, если с утра после морозной ночи опять появится воздух в системе, то не переживай, т.к. герметик "начинает работать" когда ОЖ попадет в ненужные щели в системе, а на прогретом моторе этих щелей нет. Нужно будет просто проехаться минут пять с поддержанием 3000 об/мин и все устаканится. Для полного эффекта нужно было заливать герметик, когда по ночам до минус 20 град было. Сразу бы охватил диапазон температур. А так есть вероятность, что при понижении температуры будет слегка подвоздушивать систему, хотя это в процессе эксплуатации само проходит. Это я все написал для того, чтобы ты не делал поспешных выводов об эффективности или неэффективности использования герметика.
|
|
|
![]()
Сообщение
#382
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Совет директоров Сообщений: 6.581 Регистрация: 20.12.2007 Из: Киев, Отрадный Пользователь №: 216 Из: Киев Авто: ВАЗ 11183 Совиньон Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#383
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 664 Регистрация: 12.3.2009 Из: Полтавская обл. Пользователь №: 3.180 Из: Полтавская обл. Авто: ВАЗ 11174 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
По утрам слегка подтаривает антифризом, уровень которого через циклы нагрева/охлаждения совсем чуточку падает. Хотя более видимо падает верхний горячий уровень, а нижний холодный за это время снизился миллиметра от силы на 4. Утреннего булькания категорически нет. Подозреваю, что герметик по нарастающей заполняет места подсоса воздуха, а СО самостоятельно развоздушивается. Ни капли не жалею, что залил Hi-Gear, но в инструкции дочитался, что производитель не рекомендует после применения герметика сливать ОЖ. Возможно после очередного вынужденного слива надо будет снова применять герметик. Пол-банки еще осталось.
|
|
|
![]()
Сообщение
#384
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 345 Регистрация: 16.5.2008 Пользователь №: 889 Из: Kiev, Obolon Авто: 11183 изабелла Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
По утрам слегка подтаривает антифризом, уровень которого через циклы нагрева/охлаждения совсем чуточку падает. Хотя более видимо падает верхний горячий уровень, а нижний холодный за это время снизился миллиметра от силы на 4. Утреннего булькания категорически нет. Подозреваю, что герметик по нарастающей заполняет места подсоса воздуха, а СО самостоятельно развоздушивается. Ни капли не жалею, что залил Hi-Gear, но в инструкции дочитался, что производитель не рекомендует после применения герметика сливать ОЖ. Возможно после очередного вынужденного слива надо будет снова применять герметик. Пол-банки еще осталось. Не рекомендует потому, что герметик реагирует на воздух. Сольешь ОЖ и те капли которые останутся в радиаторе, двигателе аккуратно закупорят каналы прохода ОЖ. Может не закупорят, но сделают их меньшего размера. Чем это чревато, думай сам. Поэтому не хочу ничего лить. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#385
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1.156 Регистрация: 6.1.2008 Пользователь №: 262 Из: . Авто: жопавозка Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Поэтому не хочу ничего лить. Поэтому чтобы поменять ОЖ с минимизацией проблем, надо будет ее сливать с одновременным поступлением воды и так фактически промывать. Шланг с водой в РБ и снять пробку с БЦ. Гемор еще тот. -------------------- ![]() краниосакральная терапия ![]() краниосакральная терапия Фотосъемка - детская, семейная, мероприятия. Выездная и в студии. При необходимости - стилист и визажист. Пишите в личку. Снимает профифотограф. |
|
|
![]()
Сообщение
#386
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1.176 Регистрация: 18.8.2009 Пользователь №: 4.210 Из: смт.Бабынци Бородянский р-н Авто: ВАЗ 1184 1.4 16V ГБО IV Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
а потом такие герметики забивают соты и замена радиатора, это не решает проблелу а лиш оттягивает гибель радиатора, не раз видел радиаторы где забиты соты после приминения подобных герметиков.
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#387
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Совет директоров Сообщений: 6.581 Регистрация: 20.12.2007 Из: Киев, Отрадный Пользователь №: 216 Из: Киев Авто: ВАЗ 11183 Совиньон Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Господа, вы насчет герметика слишком все усложняете. Может быть, а может и не быть, слить ОЖ и все закупорится от контакта с воздухом, думай сам или не думай и т.п. Можно подумать, что при замене ОЖ после ее слива проходит неделя перед заливом новой ОЖ. Все намного проще
![]() Также, чтобы не было траблов с сотами радиатора и т.п., рекомендую регулярно наблюдать за состоянием ОЖ вне зависимости от использования герметика. Как только в ОЖ начинаются появятся взвеси и всякая муть (может быть от старости, а может быть от долива некачественной ОЖ), то ее следует менять. |
|
|
![]()
Сообщение
#388
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 399 Регистрация: 13.2.2010 Пользователь №: 5.759 Из: ODESSA Авто: ВАЗ Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Недавно менял по гарантии радиатор охлаждения двигателя. Прислали нового образца с плоскими трубками, как у иномарок. Будем надеяться, что он уже ремонтопригодный .
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#389
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 9 Регистрация: 3.2.2011 Из: Одесса Пользователь №: 9.032 Из: УКРАИНА.ОДЕССА.СУВОРОВСКИЙ. Авто: КАЛИНА.УНИВЕРСАЛ Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Привет!Подскажите?Как поменять тосол?,где Калине находится краник слива? И просто сам процесс ? То я с Волги пересел на Калину,а лазить не зная где и что не хочу.За раннее спасибо.
|
|
|
![]()
Сообщение
#390
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Совет директоров Сообщений: 6.581 Регистрация: 20.12.2007 Из: Киев, Отрадный Пользователь №: 216 Из: Киев Авто: ВАЗ 11183 Совиньон Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Привет!Подскажите?Как поменять тосол?,где Калине находится краник слива? И просто сам процесс ? То я с Волги пересел на Калину,а лазить не зная где и что не хочу.За раннее спасибо. Один "краник" на радиаторе, другой "болтик" на двигателе. Делаешь доступ к болтику на двигателе (у меня 1,6, этот болт находится под кронштейном модуля зажигания и нужно вначале обеспечить доступ ключу кое - чего сняв). Откручиваешь крышку бачка, откручиваешь аккуратно краник на радиаторе, медленно и смотришь что бы не потерять резиновую прокладку. Сливаешь с радиатора. Откручиваешь болт на блоке, сливаешь с блока. Кто-то еще дует в бачок ![]() http://kalina-club.com.ua/forum/index.php?showtopic=198 |
|
|
![]()
Сообщение
#391
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 664 Регистрация: 12.3.2009 Из: Полтавская обл. Пользователь №: 3.180 Из: Полтавская обл. Авто: ВАЗ 11174 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Ну вот, прошло буквально 26 дней после заливки Hi-Gear. Запаха антифриза в салоне нет. Система не завоздушивается. Уровень ОЖ в РБ устаканился. Утреннее булькание в печке прекратилось. Сама печка работает исключительно, хотя заслонка холодного\горячего воздуха периодически подглючивает. Я так думаю, что это одна из причин разности температуры воздушного потока воздуха на лобовое стекло и вниз под ноги ( внизу заметно горячее).
Замена радиатора печки откладывается по ненадобности на будущее. Вцелом действием герметика доволен. R S - респект ! ![]() |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#392
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 505 Регистрация: 20.5.2009 Пользователь №: 3.706 Из: Одесская обл Авто: ВАЗ-11184 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
На днях крутил в руках жестянку с анитифризом ХАДО. Кто-нить пользовал ? Поддерживал отечественного производителя ?
![]() ![]() Выгоняешь стандартно воздушные пробки. А для этого, перед тем как новую ОЖ наливать - шланг нужно снять - чтобы при наливе ОЖ воздух сам выходил, аутоматически. А как из нее начнет ОЖ литься - борзо ее наместо приаттачить. ![]() Привет!Подскажите?Как поменять тосол?,где Калине находится краник слива? И просто сам процесс ? То я с Волги пересел на Калину,а лазить не зная где и что не хочу.За раннее спасибо. Если не найдете точно такого же тосола, как был налит - очень желательно систему промыть. Напрягает конечно, но что делать ? Самый простой вариант - затариться 16 литрами дистилированной воды на две промывки. Слить старую ОЖ и дважды залить-слить дистилят. При этом каждый раз запуск двигателя и прогрев до рабочей температуры и не забудьте поставить регулятор температуры в салоне в красную зону ! Как правило после двух раз уже не красится дистилят. Если машина с кондинционером, то доступ к кранику на радиаторе затрудняет компресор. Ну и наконец перед тем как начать - следует снять брызговик мотора. |
|
|
![]()
Сообщение
#393
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 505 Регистрация: 20.5.2009 Пользователь №: 3.706 Из: Одесская обл Авто: ВАЗ-11184 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Коллеги, кто сам менял ОЖ - подскажите где сливная пробка на блоке цилиндров у мотора 1,4 и как таки добраться до сливного краника на радиаторе (особенно если кондиционер) ?
Может еще и картинки есть ? ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#394
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 399 Регистрация: 13.2.2010 Пользователь №: 5.759 Из: ODESSA Авто: ВАЗ Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Коллеги, кто сам менял ОЖ - подскажите где сливная пробка на блоке цилиндров у мотора 1,4 и как таки добраться до сливного краника на радиаторе (особенно если кондиционер) ? Может еще и картинки есть ? ![]() Все работы надо проводить снизу, cними защиту и все будет видно. Сливные пробки у 16-ти и 8-ми клапанных моторов расположены одинаково, так что если рядом есть переднеприводной ваз, то для сравнения посмотри на нем! -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#395
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 79 Регистрация: 16.1.2010 Из: Полтава Пользователь №: 5.481 Из: Полтава Авто: Лада Калина 111730 универсал. Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
И так я вчера был свидетелем замены радиатора печки на моей машинке. Мягко выражаясь - это жопа!!! Процедура не для слабонервных разобрали в дрыск всю торпеду, я думал не соберут или остануться лишние шурупы, но нет собрали все точно до единого винтика. Радиатор печки менял по причине утечки тосола на протяжении почти 2 лет. Куча специалистов искала и не смогла найти куда за 2 года делось почти 10 литров тосола, оказываеться по стеночке под педалью газа стекала на днище машинки и через лючок днища под водительским местом вытекала наружу. Парадокс - тосол уходил только зимой при работающей печке, летом только когда машина закипала и срабатывал вентилятор слышно было запах тосола в салоне, а так даже запаха небыло и ковер сухой, на днище осталось только засохшее зеленое пятно. На радиаторе было видно место утечки на уголке. Ценовой вопрос: радиатор печки -200 грн., работа - 800 грн. и потраченый целый день.
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#396
|
|
![]() Участник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 237 Регистрация: 12.12.2008 Пользователь №: 2.280 Из: Киев, Позняки Васильков, Западынка Авто: 11183 Совиньон, ГБО Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Народ, подскажите, где находится на блоке цилиндров сливное отверстие ОЖ?
Просомтрел всю книгу, там нигде нет риснка... ![]() -------------------- "Я потрясний взiрець швидкостi i парадинамiкiв"
|
|
|
![]()
Сообщение
#397
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 24 Регистрация: 27.7.2008 Пользователь №: 1.329 Из: odessa Авто: kalina11193 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
сливное из блока находится под катушкой зажигания(13) медный болтик на 13.
|
|
|
![]()
Сообщение
#398
|
|
![]() Участник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 237 Регистрация: 12.12.2008 Пользователь №: 2.280 Из: Киев, Позняки Васильков, Западынка Авто: 11183 Совиньон, ГБО Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Спасибо.
Катушку прийдется снимать? Еще не знаю как там угол зажигания считается, если я сниму ее, ничего не собъется? -------------------- "Я потрясний взiрець швидкостi i парадинамiкiв"
|
|
|
![]()
Сообщение
#399
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 664 Регистрация: 12.3.2009 Из: Полтавская обл. Пользователь №: 3.180 Из: Полтавская обл. Авто: ВАЗ 11174 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Если двигатель 1,4 , то сверху ее не видно: только снизу при снятой защите поддона картера.
Не забудь о сливной пробке внизу радиатора. На наших двигателях сливная пробка на блоке находится здесь:
Прикрепленные файлы
|
|
|
![]()
Сообщение
#400
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Совет директоров Сообщений: 6.581 Регистрация: 20.12.2007 Из: Киев, Отрадный Пользователь №: 216 Из: Киев Авто: ВАЗ 11183 Совиньон Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Народ, подскажите, где находится на блоке цилиндров сливное отверстие ОЖ? Просомтрел всю книгу, там нигде нет риснка... ![]() Болтик сливной находится под кронштейном на котором крепиться модуль зажигания. Откручиваешь верхний болт на плоскости кронштейна, болт торцовой (тот который на ухо картера сцепления и там, если память не изменяет, крутить нужно головку болта, т.к. гайка приварена к картеру) и ослабляешь нижний болт (не откручиваешь полностью) на плоскости кронштейна. Кронштейн с модулем зажигания отводишь в левую сторону (в сторону генератора) на оси нижнего ослабленного болта и увидишь картинку с предыдущего поста eklimko74. Получается доступ к сливному болту. ВВ провода можешь снять только с свечей, на модуле не трогать. Когда будешь откручивать слив на радиаторе - не потеряй резиновую прокладку на "кранике". Так понял хочешь заменить всю ОЖ. Если заменять только термостат, то ОЖ можно не сливать. Открутить патрубки на термостате и "лишнее" уйдет в амосфЭру (максимум литра 3), потом долить свежей ОЖ. |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.6.2025, 9:40 |