Передні стійки!, Ремонт, заміна, аналоги. |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Передні стійки!, Ремонт, заміна, аналоги. |
![]()
Сообщение
#601
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 Регистрация: 15.6.2009 Пользователь №: 3.890 Из: Днепропетровск Авто: Kalina Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
найди заводские параметры кастора, но скажу из личного опыта из-за этого по дороге рыскать не будет, кастор они не хотят трогать в силу гиморойности его настройки, там надо пожариться, отрицательный кастор может "козлить", принцип работы вилки на мотоцикле, тоесть удар должен идти в амортизатор... Так поставили как раз заводские настройки. Может до этого настройки отличались не знаю, развал не делал, проверяли на ГСТО и все. Может из-за новых стоек. Не сказать что стало плохо, но менее информативный руль и как-то менее "табуреточно" что-ли стало. Надо еще покататься и прочувствовать разницу. |
|
|
![]()
Сообщение
#602
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 606 Регистрация: 20.1.2009 Пользователь №: 2.634 Из: Киев Авто: Калина 1119 рислинг Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Стойки sachs, модель не помню. Пружины родные. Может дело в усилителях стаканов (купил у scorpion_vp). Но это всего лишь металлические пластины под стаканы. Задние нормальные еще.
|
|
|
![]()
Сообщение
#603
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 Регистрация: 15.6.2009 Пользователь №: 3.890 Из: Днепропетровск Авто: Kalina Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Стойки sachs, модель не помню. Пружины родные. Может дело в усилителях стаканов (купил у scorpion_vp). Но это всего лишь металлические пластины под стаканы. Задние нормальные еще. может и пластины еще не уселись, проверь затяжку опор к стакану... еще может быть из-за разных стоек (перед зад) но похоже на то, что у тебя по передку что-то плавает...кстати снять эти шайбы не долго и развал в принципе делать не надо... сними попробуй без них, а шайбы ты поставил, чтобы стаканы не трескались? |
|
|
![]()
Сообщение
#604
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1.167 Регистрация: 26.7.2008 Из: Васильков, Киевская обл. Пользователь №: 1.322 Из: Киев Авто: Калина 111760-038-35 ГБО-IV Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Стойки sachs, модель не помню. Пружины родные. Может дело в усилителях стаканов (купил у scorpion_vp). Но это всего лишь металлические пластины под стаканы. Задние нормальные еще. Немножко неправильно, желаемый эффект будет при положительном касторе, и вот и мнение +1,5-2.0 гр. При этом руль легче сам возвращается в 0-е положение и на трассе более стабильно стоит ровно, но при этом трудней его крутить, хотя при эл. усилителе особой разницы не будет... Добавлено. Помнится был период, машина тоже "рыскала" на трассе. Проходил ТО на ГСТО, там же регулярно делали развал-схождение. Потом "спрыгнул" с гарантии, поехал на СТО, которое понравилось, сделали развал, общался с механиком. И каково было мое удивление, что при том же касторе, машина перестала рыскать, просто нормально человек сделал развал... Это информация к размышлению... Сообщение отредактировал Doc-surgeon - 29.6.2011, 15:07 -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#605
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 606 Регистрация: 20.1.2009 Пользователь №: 2.634 Из: Киев Авто: Калина 1119 рислинг Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Помнится был период, машина тоже "рыскала" на трассе. Проходил ТО на ГСТО, там же регулярно делали развал-схождение. Потом "спрыгнул" с гарантии, поехал на СТО, которое понравилось, сделали развал, общался с механиком. И каково было мое удивление, что при том же касторе, машина перестала рыскать, просто нормально человек сделал развал... Это информация к размышлению... Короче, надо понаблюдать, а потом решать. |
|
|
![]()
Сообщение
#606
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 310 Регистрация: 2.11.2008 Из: буча Пользователь №: 1.984 Из: буча Авто: 308 sw peugeot Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Помнится был период, машина тоже "рыскала" на трассе. Проходил ТО на ГСТО, там же регулярно делали развал-схождение. Потом "спрыгнул" с гарантии, поехал на СТО, которое понравилось, сделали развал, общался с механиком. И каково было мое удивление, что при том же касторе, машина перестала рыскать, просто нормально человек сделал развал... Это информация к размышлению... Короче, надо понаблюдать, а потом решать. при таком ветре как последние дни у всех рыскает по трасе. скорость 110-130 и стремно, а на 140-150 идет как по рельсам. -------------------- продажа недвижимости-- http://oselya.at.ua
|
|
|
![]()
Сообщение
#607
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 664 Регистрация: 12.3.2009 Из: Полтавская обл. Пользователь №: 3.180 Из: Полтавская обл. Авто: ВАЗ 11174 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Ну вот и я отметился в славной Блиставице.
Стойки 2108 разборные + пружины, аммортизаторы (вкладышы) Boge Sport, опоры стоек Sevi Safari, новые отбойники (по-моему 2108), развальные волшебные пластины (еле стали из-за растяжки): все вместе порядка 2000 грн. Что можно сказать: после регулировки развала-схождения машина как танк. По дороге из Киева на Родину жаль не было попутчика: можно было бы с ним играть в карты и время от времени поглядывать на руль. Передний клиренс стал ниже на 10-15 мм. Подвеска глотает ямы чуть жестче и громче, но уводки в сторону практически нет. Руль (особенно после 60 км\ч, когда перестает работать усилитель, чуть туже, но машина держит дорогу отлично. Цена за работу - коммерческая тайна, но ЗНАЧИТЕЛЬНО ниже, чем в Полтаве. Обслуживание - на высшем уровне: чай-кофе, квалифицированая и толковая консультация по любому вопросу. Блистоградовцам - РЕСПЕКТ! |
|
|
![]()
Сообщение
#608
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 345 Регистрация: 16.5.2008 Пользователь №: 889 Из: Kiev, Obolon Авто: 11183 изабелла Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Ну вот и я отметился в славной Блиставице. Стойки 2108 разборные + пружины, аммортизаторы (вкладышы) Boge Sport, опоры стоек Sevi Safari, новые отбойники (по-моему 2108), развальные волшебные пластины (еле стали из-за растяжки): все вместе порядка 2000 грн. Что можно сказать: после регулировки развала-схождения машина как танк. По дороге из Киева на Родину жаль не было попутчика: можно было бы с ним играть в карты и время от времени поглядывать на руль. Передний клиренс стал ниже на 10-15 мм. Подвеска глотает ямы чуть жестче и громче, но уводки в сторону практически нет. Руль (особенно после 60 км\ч, когда перестает работать усилитель, чуть туже, но машина держит дорогу отлично. Цена за работу - коммерческая тайна, но ЗНАЧИТЕЛЬНО ниже, чем в Полтаве. Обслуживание - на высшем уровне: чай-кофе, квалифицированая и толковая консультация по любому вопросу. Блистоградовцам - РЕСПЕКТ! что за пластины такие? куда устанавливаются? -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#609
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 664 Регистрация: 12.3.2009 Из: Полтавская обл. Пользователь №: 3.180 Из: Полтавская обл. Авто: ВАЗ 11174 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#610
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 345 Регистрация: 16.5.2008 Пользователь №: 889 Из: Kiev, Obolon Авто: 11183 изабелла Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
что за пластины такие? куда устанавливаются? Разнотолщинные по трем сторонам стальные прокладки. Устанавливаются между опорой стойки и кузовом и заваливают верх стойки назад, изменяя при этом угол атаки. Спасибо. Угол атаки повеселил))) Вот только как мне кажется если одно короткое ребро треугольника укоротить, то угол между ним и вторым ребром становится тупым, при неизменности длинной стороны треугольника. Постараюсь пояснить эту билиберду. Есть три вершины треугольника: верхняя опора, сочленение рычагов внизу и крепление растяжки к крабу, и соответственно стороны: растяжка (короткая неизменяемая), стойка (короткая изменяемая) и прямая от верхней опоры до краба (длинная неизменяемая). Если ты укорачиваешь стойку, то угол между ней и растяжкой и так станет больше и угол наклона стойки соответственно. Что дают пластины в таком случае - это крепление опоры будет перпендикулярно оси стойки, т.е. более естественно, без нагрузки. Наверно я намудрил тут ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#611
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 664 Регистрация: 12.3.2009 Из: Полтавская обл. Пользователь №: 3.180 Из: Полтавская обл. Авто: ВАЗ 11174 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Угол атаки - это new-технический термин. Он присутствует и в работе алмазного инструмента (сфера моей деятельности). В действенности его на стойку я толком не разобрался, больше поверил продавцу на киевском авторынке. Как я понял: верх стойки наклоняется назад и реакция аммортизатора в случае попадания колеса в яму более сглаженная. Хотя, как я уже писАл, сейчас передняя подвеска и громче и жестче, но машина и на трассе и на ямах значительно устойчивее. Еще заметил (по отслаивающейся краске), что интенсивнее шевелится левая часть растяжки стоек. Брал ее у AEMа пару лет назад.
|
|
|
![]()
Сообщение
#612
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 345 Регистрация: 16.5.2008 Пользователь №: 889 Из: Kiev, Obolon Авто: 11183 изабелла Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Верх стойки отклонится назад только в случае смещения оси стойки относительно центра опоры. Есть такие опоры SS20. А в случае установки пластин смещения не происходит. Если их поставить на стоковые стойки, то появится изгибающий момент.
А устойчивей машина стала от увеличения кастора (угла атаки). -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#613
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1.167 Регистрация: 26.7.2008 Из: Васильков, Киевская обл. Пользователь №: 1.322 Из: Киев Авто: Калина 111760-038-35 ГБО-IV Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Эти чудо пластины, наверное, СС-ские, изменяющие угол кастера... Раньше были на 10-е и 8-е опоры, сейчас, наверное, есть и на Калину... На Калину, также есть, уже готовые, СС-ские опоры, с измененным углом кастера...
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#614
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 664 Регистрация: 12.3.2009 Из: Полтавская обл. Пользователь №: 3.180 Из: Полтавская обл. Авто: ВАЗ 11174 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Эти чудо пластины, наверное, СС-ские, изменяющие угол кастера... Раньше были на 10-е и 8-е опоры, сейчас, наверное, есть и на Калину... На Калину, также есть, уже готовые, СС-ские опоры, с измененным углом кастера... Опоры, стойки, амортизаторы, пружины, отбойники - все для 2108, поэтому возможно и пластины оттуда же. |
|
|
![]()
Сообщение
#615
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 79 Регистрация: 16.1.2010 Из: Полтава Пользователь №: 5.481 Из: Полтава Авто: Лада Калина 111730 универсал. Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
И моя машинка по новому ездит. Переделали КУЛИБИНЫ передние стойки, обрезали, приварили гайки стоек, засунули туда MONRO и поменяли опоры стоек на СС-20. Попутно заменили шаровые и наконечники, машину не узнаю небо и земля по сравнением с тем что было. Ценовой вопрос : стойки Monro -950грн., опоры СС-20- 950грн., гайки стоек 2 шт.( которые приварили) - 60 грн., сварка - 50 грн., работа - 250грн. Итого: 2260грн.
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#616
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1.559 Регистрация: 13.12.2009 Из: Днепропетровск, ж/м Левобережный Пользователь №: 5.162 Из: Днепропетровск, Левобережный Авто: 11183 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Опоры, стойки, амортизаторы, пружины, отбойники - все для 2108, поэтому возможно и пластины оттуда же. Пластины, я так понимаю, нужны для того, чтобы из 08 опоры сделать типа сток, так как у нас смещение центра опоры в сравнении с 08, 10 опорами. Поэтому пластина с разной толщиной по посадочным местам подгоняет форму опоры под наш стакан, чтоб стойка 2108 не работала на излом. В общем, уже почти весь секрет "слили", пусть Андрей и Паша подымают полностью занавес, а то напридумываем щас.. ![]() Добавлено: Переделали КУЛИБИНЫ передние стойки, обрезали, приварили гайки стоек, засунули туда MONRO и поменяли опоры стоек на СС-20. А пружины какие поставили? опора и картридж 2110, да? -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#617
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 79 Регистрация: 16.1.2010 Из: Полтава Пользователь №: 5.481 Из: Полтава Авто: Лада Калина 111730 универсал. Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Опоры, стойки, амортизаторы, пружины, отбойники - все для 2108, поэтому возможно и пластины оттуда же. Пластины, я так понимаю, нужны для того, чтобы из 08 опоры сделать типа сток, так как у нас смещение центра опоры в сравнении с 08, 10 опорами. Поэтому пластина с разной толщиной по посадочным местам подгоняет форму опоры под наш стакан, чтоб стойка 2108 не работала на излом. В общем, уже почти весь секрет "слили", пусть Андрей и Паша подымают полностью занавес, а то напридумываем щас.. ![]() Добавлено: Переделали КУЛИБИНЫ передние стойки, обрезали, приварили гайки стоек, засунули туда MONRO и поменяли опоры стоек на СС-20. А пружины какие поставили? опора и картридж 2110, да? Все осталось родное и пружины тоже. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#618
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 159 Регистрация: 24.1.2011 Пользователь №: 8.934 Из: Киев Авто: 2106 1979 г Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
http://www.amortizator.in.ua/------------------заваливат комп вирусами (троянами)
|
|
|
![]()
Сообщение
#619
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 664 Регистрация: 12.3.2009 Из: Полтавская обл. Пользователь №: 3.180 Из: Полтавская обл. Авто: ВАЗ 11174 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Вчера поменял правый нконечник и повторно делал развал- схождение. При проверке угла наклона стойки оказалось, что между правой и левой стороной разница 1.5 градуса. Больше года назад я сам лично врукопашную болгаркой подрезал упор на "сабле". Причина - поймал левым колесом ливневку и левая сабля после удара стала длиннее. Выбросить все шайбы оказалось мало, пришлось резать. К чему я это. После замены стоек я делал развал в Киеве. Поехал по рекомендации. Но либо развальщик не увидел разницу в касторе, либо не захотел муда..ться, либо вчерашний развальщик ошибается. Непонятно.
![]() Вобщем подставил вчера одну шайбу на подрезанную саблю, выставил углы и сейсас кастор на левой стойке 2, а на правой 2,5 градуса. Разница 0.5 градуса как-бы несущественная. Впечатления. Езда по выбоинам на трассе еще увереннее, обратная связь до 50 км\ч чуть хуже, но сдвинуть руль на скорости после 60 км/ч ощутимо труднее. И еще. При легком подруливании на трассе руль самостоятельно возвращается. Субъективно делаю вывод: волщебные разнотолщинные пластины в некотором роде ухудшают характеристики движения на малых скоростях, но значительно подымают стойкость автомобиля на больших. Вспоминается детство и подогнутая вилка на велике. Ощущения от руления очень близки. ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#620
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1.167 Регистрация: 26.7.2008 Из: Васильков, Киевская обл. Пользователь №: 1.322 Из: Киев Авто: Калина 111760-038-35 ГБО-IV Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Вчера поменял правый нконечник и повторно делал развал- схождение. При проверке угла наклона стойки оказалось, что между правой и левой стороной разница 1.5 градуса. Больше года назад я сам лично врукопашную болгаркой подрезал упор на "сабле". Причина - поймал левым колесом ливневку и левая сабля после удара стала длиннее. Выбросить все шайбы оказалось мало, пришлось резать. К чему я это. После замены стоек я делал развал в Киеве. Поехал по рекомендации. Но либо развальщик не увидел разницу в касторе, либо не захотел муда..ться, либо вчерашний развальщик ошибается. Непонятно. ![]() Вобщем подставил вчера одну шайбу на подрезанную саблю, выставил углы и сейсас кастор на левой стойке 2, а на правой 2,5 градуса. Разница 0.5 градуса как-бы несущественная. Впечатления. Езда по выбоинам на трассе еще увереннее, обратная связь до 50 км\ч чуть хуже, но сдвинуть руль на скорости после 60 км/ч ощутимо труднее. И еще. При легком подруливании на трассе руль самостоятельно возвращается. Субъективно делаю вывод; развальные пластины в некотором роде ухудшают характеристики движения на малых скоростях, но значительно подымают стойкость автомобиля на больших. Вспоминается детство и подогнутая вилка на велике. Ощущения от руления очень близки. ![]() Не запутывайтесь в терминах и не путайте народ... Пластины, о которых идет речь, не развальные, а изменяющие угол кастора... -------------------- |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 26.6.2025, 23:22 |