датчик скорости и его подключение |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
датчик скорости и его подключение |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 Регистрация: 15.3.2011 Пользователь №: 9.432 Из: Одесса Авто: ВАЗ 11183 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Хоть и много написано по теме ДС , но хочу еще раз поднять эту тему, но уже на уровне электроники и подключения этого датчика.
Датчик 1118-3843010-04 состоит из датчика холла, микросхемы (логика) HCF4017, полевого транзистора BSP75N и мелкого обвеса. Данный датчик подключается к ЭБУ на 59 ногу и к разъему, идущему на панель приборов (я так понимаю, что к спидометру). Я так думаю, что ДС управляет напрямую спидометром, для чего и установлен полевой транзистор (который у меня вышел из строя уже на двух датчиках, на которых я проехал буквально по несколько километров). Так как ток потребления ЭБУ незначительный , значит полевик установлен для управления стрелкой спидометра. Если кто-то знает на каком принципе работает спидометр и его электронные характеристики напишите здесь. Так же хотелось бы уточнить на какой разъем и ножку приходит сигнал с данного датчика на приборку и есть ли промежуточные разъемы между датчиком и приборкой.
Прикрепленные файлы
![]() ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 845 Регистрация: 22.9.2010 Пользователь №: 7.605 Из: Львів-Перемишляни Женчук Ігор Авто: ВАЗ 117 універсал (2008, 150ткм) Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Цитата Так же хотелось бы уточнить на какой разъем и ножку приходит сигнал с данного датчика на приборку и есть ли промежуточные разъемы между датчиком и приборкой. Есть вопрос по спидометру и одометру - т.е. они оба не работают. P0501—Неисправность цепи датчика скорости автомобиля. +12В поступает, корпус тоже есть остается проблема с доставкой сигнала от конт.2? Датчик скорости новый на свою уже подставлял, страрый переставлял на другую авту - на ней работает, сомнений нет, но завтра буду смотреть импульсы осциллографом. При запуске теста приборки (кнопка сброса суточного пробега + зажигание) - оживают и работают нормально. (приборка с центральным бОльшим ЖКИ, а в мануале, что скачал с нашего сайта) видно ещё старая - там 2 малых дисплеея ЖКИ). Я правильно понимаю, что программу теста запускает "контроллер" стоящий в самой приборке и ему начхать на ЭБУ двигателя и целостность линии к ДС? Долго мозолил схему, сигнал с ДС (конт.2) идёт напрямую на конт.59 ЭБУ двигателя и на 19конт. приборки (это я на схеме только по цвету провода определил, но не уверен) и "раздвояется" на приборку. Но где в этой цепи стоит колодка по которой сигнал отводится на контроллер приборки я что-то тоже не понял... Если я осциллографом нащупаю сигнал от датчика, допустим обрывов не будет, и "приду" к приборке на 19конт. - значит я "упрусь" в полевой транзистор о котором пишешь ты, или ещё хуже в контроллер самой приборки? И что дальше?... ЗЫ. напиши пож-та марку полевика, который там стоит и который ты впаивал на замену. ... сумбурно как-то изложил.. ![]() |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 25.6.2025, 21:56 |