IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

датчик скорости и его подключение
tve
сообщение 30.3.2011, 13:24
Сообщение #1


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Регистрация: 15.3.2011
Пользователь №: 9.432
Из: Одесса
Авто: ВАЗ 11183

Предупреждения:
(0%) -----


Хоть и много написано по теме ДС , но хочу еще раз поднять эту тему, но уже на уровне электроники и подключения этого датчика.
Датчик 1118-3843010-04 состоит из датчика холла, микросхемы (логика) HCF4017, полевого транзистора BSP75N и мелкого обвеса.
Данный датчик подключается к ЭБУ на 59 ногу и к разъему, идущему на панель приборов (я так понимаю, что к спидометру).
Я так думаю, что ДС управляет напрямую спидометром, для чего и установлен полевой транзистор (который у меня вышел из строя уже на двух датчиках, на которых я проехал буквально по несколько километров). Так как ток потребления ЭБУ незначительный , значит полевик установлен для управления стрелкой спидометра.
Если кто-то знает на каком принципе работает спидометр и его электронные характеристики напишите здесь. Так же хотелось бы уточнить на какой разъем и ножку приходит сигнал с данного датчика на приборку и есть ли промежуточные разъемы между датчиком и приборкой.




Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  DS1_2.jpg ( 171.76 килобайт ) Кол-во скачиваний: 92
Прикрепленный файл  подключение_датчика_к_январь_7_2.jpg ( 6.09 килобайт ) Кол-во скачиваний: 85
 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
blistograd
сообщение 1.4.2011, 19:58
Сообщение #2


Активный участник
***

Группа: Партнер
Сообщений: 2.634
Регистрация: 21.9.2008
Пользователь №: 1.630
Из: Киевская область. возле Бучи
Авто: Trafic 2.0, Zaz Vida 1.4 AT

Предупреждения:
(0%) -----


а я вот токо не пойму в чем разница.

02-03 тахоть 010

три контакта один плюс второй минус третий сигнальный.
датчик хола .
работает-выдает импульсы.

Чи январю или бошу не по шарабану ??? блоку лишьбы импусльс получить и кстати приборке тоже. сигнальный провод тупо разделяется на два в блок и приборку. и каждое себе обрабатывает импульсы.

другое дело что калина(черный) и приора(серый) ДС отличаются количеством импульсов на 1 метр-это да . У приоры больше.
так шо ото те последний цивры 01 02 и т.д. ничегно не значат.
написано 118-ххххххх или 2170-ххххх вот и ставим.





--------------------
ТУТ ПРО ВСЕ НАПИСАНО
0984076655 или 0958612403

Отключение ИММобилайзера на машинах с электронной педалью БЕЗ РАЗБОРКИ БЛОКА
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 16.8.2025, 17:24