IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

датчик скорости и его подключение
tve
сообщение 30.3.2011, 13:24
Сообщение #1


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Регистрация: 15.3.2011
Пользователь №: 9.432
Из: Одесса
Авто: ВАЗ 11183

Предупреждения:
(0%) -----


Хоть и много написано по теме ДС , но хочу еще раз поднять эту тему, но уже на уровне электроники и подключения этого датчика.
Датчик 1118-3843010-04 состоит из датчика холла, микросхемы (логика) HCF4017, полевого транзистора BSP75N и мелкого обвеса.
Данный датчик подключается к ЭБУ на 59 ногу и к разъему, идущему на панель приборов (я так понимаю, что к спидометру).
Я так думаю, что ДС управляет напрямую спидометром, для чего и установлен полевой транзистор (который у меня вышел из строя уже на двух датчиках, на которых я проехал буквально по несколько километров). Так как ток потребления ЭБУ незначительный , значит полевик установлен для управления стрелкой спидометра.
Если кто-то знает на каком принципе работает спидометр и его электронные характеристики напишите здесь. Так же хотелось бы уточнить на какой разъем и ножку приходит сигнал с данного датчика на приборку и есть ли промежуточные разъемы между датчиком и приборкой.




Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  DS1_2.jpg ( 171.76 килобайт ) Кол-во скачиваний: 92
Прикрепленный файл  подключение_датчика_к_январь_7_2.jpg ( 6.09 килобайт ) Кол-во скачиваний: 85
 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
tve
сообщение 31.3.2011, 20:59
Сообщение #2


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Регистрация: 15.3.2011
Пользователь №: 9.432
Из: Одесса
Авто: ВАЗ 11183

Предупреждения:
(0%) -----


Жаль что все еще не получил ответа. На данный момем нт , я так думаю, для калины выпускаются несколько моделей ДС с парт. номером 1118-3843010-00, 1118-3843010-02 и 1118-3843010-04. Первые два указаны в part_cataloque_11183.pdf (найден на этом или российском сайте). Калины годов выпуска оборудовались разными ЭБУ такими, как Bosch 7.9.7, 7.9.7+ , Январь 7.2 и т.д. Как вы ише показано на ЭБУ Январь 7.2 на сигнальную ножку ДС подается 12в подпор через резистор 12ком. На ЭБУ BOSCH 7.9.7+ (установленном на авто , которое на данный момент имеет проблему с этим датчиком) на ноге 59 данного подпора не наблюдается (отсутствует сопротивление между 12 (+12в) и 59 ногой этих самых 12ком) хотя есть утверждения , что ЭБУ Bosch 7.9.7 и Январь 7.2 взаимозаменяемы. Я так понимаю, что все таки есть разница между ними.
На просторах интернета были выложены фотографии ДС Приоры, так вот у них в корпусе датчика был установлен только датчик холла.
P.S. Я так понимаю, что парт. номер данного датчика непосредственно связан с каким-то ЭБУ и они не взаимозаменяемы (от этого и возникают якобы скоропостижные выходы из строя ДС). Если у кого есть возможность сфотографировать внутренности датчиков -00 и -02 не поленитесь выложить на форум.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 25.6.2025, 21:47