ZAZ Forza - новый украинский автомобиль |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
ZAZ Forza - новый украинский автомобиль |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 Регистрация: 11.11.2010 Пользователь №: 8.153 Из: Крамаха Авто: Лач Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
В следующем году на Запорожском автозаводе стартует производство новой модели – ЗАЗ Forza, которая являет собой не что иное, как Chery A13. На ЗАЗе планируют освоить полномасштабное производство новинки, включая штамповку крупных деталей, сварку, окраску, а также сборку. Уже на начальном этапе будут применяться украинские комплектующие: системы выхлопа, электропроводка, сидения, аккумуляторы, резиновые элементы, шины. ЗАЗ рассчитывает достичь степени локализации более 50% и получить сертификат СТ1, что даст право экспортировать Forza на другие рынки.
Уже есть договоренности, о поставках автомобиля производства ЗАЗа в Россию, но там он будет представлен под брэндом Chery. Что же из себя представляет новый автомобиль? Это новейшая разработка Chery, которую украинцы могли видеть на «Столичном Автошоу» в прошлом году под именем Fulwin-2. ЗАЗ Forza относится к С-классу и имеет длину 4269 мм, ширину 1686 мм и высоту 1492 мм. Версия хэтчбек чуть короче – 4139 мм. Масса автомобиля – 1200 кг, объем багажника – 500 л. Подвеска: спереди типа McPherson, сзади – полузависимая. В Украине ЗАЗ Forza будет комплектоваться 1,5-литровым бензиновым двигателем мощностью 109 л.с. и крутящим моментом 140 Нм. Этот мотор Chery создавала в сотрудничестве с австрийской AVL. Динамические характеристики пока не все расскрыты, но максимальная скорость ЗАЗ Forza известна – 160 км\ч. Новинка будет предлагаться в двух вариантах кузовов седан и хэтчбек и трех вариантах комплектаций: Base, Comfort, Luxury. Стоимость автомобиля будет начинаться от 84000 грн. На автомобиль предлагается гарантия 3 года или 100 тысяч километров. Что же будет за эти деньги? Комплектация довольно богатая: передние подушки безопасности, ABS, передние и задние электростеклоподъемники, аудиосистема с CD, MP3, центральный замок, передние противотуманные фары. Кроме того, будут доступны задний парктроник и бесключевой доступ и легкосплавные диски. Представленные на «Столичном Автошоу» модели (под именем Chery A13) традиционно имеют светло-бежевый салон, но на ЗАЗе обещают и другие варианты оббивки. Автомобиль под именем Chery A13 появится у дилеров в ноябре. В 4 квартале на ЗАЗе выпустят опытную партию, а уже в январе планируют приступить к серийному производству. Как только начнется выпуск на ЗАЗе, автомобиль сменит имя и появится у дилеров как ЗАЗ Forza. Реализацией данной модели будет заниматься дистрибьюторская компания «СА Автомотив», а продаваться он будет в салонах Chery. Пока это вся информация, которую нам удалось получить на «Столичном Автошоу». Будущие украинские автомобили можно увидеть 10-12 сентября на стенде Chery. АвтоЗАЗ планирует выпускать 35000 автомобилей Forza в год. Ориентировочно с 2015 года Ланос выпускаться больше не будет. ZAZ Forza ![]() Добавлено: А вот краш-тест Chery A13 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1.400 Регистрация: 26.12.2008 Пользователь №: 2.391 Из: Львов, Санта-Барбара Авто: ВАЗ-11183-114 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Смотрел сегодня заз - форца в салоне. В средней комплектации. Это конечно лифтбек. Открывается задняя дверь с салона - удобно, есть даже место для пальцев (шоб поднять) !. Толщину металла обсуждать не стоит - металл тонкий, но субъективно толще авео. Пойдет - в лачетти не лучше. Резина на колесах - летняя, китайская... Р15 ! Совсем не бюджетный вариант. Задние стойки очень мягкие, под одним человеком если сесть в багажник (!) зад нехило прогибается... Сидушки салона терпимые, но никакой боковой поддерки нет, конечно. Кондишен есть - но температуру, как в Калине, не держит - обычный кондюк. Передачи переключаются легче Калины, но звук рычагов присутствует. Панель ужасная - вставку под "серебро" после покупки надо или перекрашивать или чем-то обтяиивать. Пластик конечно твердый. Но терпимо. Дизайн панели - дерьмо редкое. Руль нормальный, вполне. Есть регулировка по высоте. Обивка потолка и багажника - такое же дерьмо, как и в Калине, но в багажнике Калины все-таки лучше. Вонь китайская в салоне присутствует - но не так, как в чистых "китайцах". Магнитола - без дисков, ТОЛЬКО МИНИ - ЮСБ. Но ! В комплекте есть переходник на обычную флеш ! Под капотом - мотор !!! ))) Выпуск спереди, соответственно глушак проходит под поддоном картера довольно низко. Если поставить защиту - клиренс будет никакой, а машина высокая. Никакой защиты нет. Некоторые детали (корпус воздушного фильтра) "зазовские", остальное - сборная солянка. Хомуты на соединениях - с магазина "Эпицентр" - это радует. Качество резиновых и пластиковых изделий - плохое, пластик с разводами, резина - сделана на оборудовании 19 века. На стаканах очень видно следы точечной сварки - если оно везде так сварено - торба ( может ошибаюсь?). Дно и арки колес обработаны( как и в Калине), есть локеры ! Брызговиков - нету. Баняк глушителя висит очень низко и огромен ! Справа какая-то пластиковая коробка перекошеная с щелями в палец - шо в ней никто не знает ! Внешний вид нормальный, но сыровата. И дорого, она не стоит тех денег - 83 тыщи с чем-то. Тыщ 60-65 было бы в самый раз! Вот !
Есть еще варианты: ВАЗ 21104-68 с кондюком, усилителем руля и т.д. - 73000 грн. Этот вариант я считаю самым пристойным. Калина спорт 1,6 16кл - более 98000 грн - никогда бы не купил ! Охирели, уроды... Шевроле круз понравился - салон у него офигенный, но цена в районе 150000 грн. Но с нашими дорогами - зарыдаешь с ним. Вывод - форцу я бы не купил - дорого и стрёмно ! -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1.167 Регистрация: 26.7.2008 Из: Васильков, Киевская обл. Пользователь №: 1.322 Из: Киев Авто: Калина 111760-038-35 ГБО-IV Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Смотрел сегодня заз - форца в салоне. В средней комплектации. Это конечно лифтбек. Открывается задняя дверь с салона - удобно, есть даже место для пальцев (шоб поднять) !. Толщину металла обсуждать не стоит - металл тонкий, но субъективно толще авео. Пойдет - в лачетти не лучше. Резина на колесах - летняя, китайская... Р15 ! Совсем не бюджетный вариант. Задние стойки очень мягкие, под одним человеком если сесть в багажник (!) зад нехило прогибается... Сидушки салона терпимые, но никакой боковой поддерки нет, конечно. Кондишен есть - но температуру, как в Калине, не держит - обычный кондюк. Передачи переключаются легче Калины, но звук рычагов присутствует. Панель ужасная - вставку под "серебро" после покупки надо или перекрашивать или чем-то обтяиивать. Пластик конечно твердый. Но терпимо. Дизайн панели - дерьмо редкое. Руль нормальный, вполне. Есть регулировка по высоте. Обивка потолка и багажника - такое же дерьмо, как и в Калине, но в багажнике Калины все-таки лучше. Вонь китайская в салоне присутствует - но не так, как в чистых "китайцах". Магнитола - без дисков, ТОЛЬКО МИНИ - ЮСБ. Но ! В комплекте есть переходник на обычную флеш ! Под капотом - мотор !!! ))) Выпуск спереди, соответственно глушак проходит под поддоном картера довольно низко. Если поставить защиту - клиренс будет никакой, а машина высокая. Никакой защиты нет. Некоторые детали (корпус воздушного фильтра) "зазовские", остальное - сборная солянка. Хомуты на соединениях - с магазина "Эпицентр" - это радует. Качество резиновых и пластиковых изделий - плохое, пластик с разводами, резина - сделана на оборудовании 19 века. На стаканах очень видно следы точечной сварки - если оно везде так сварено - торба ( может ошибаюсь?). Дно и арки колес обработаны( как и в Калине), есть локеры ! Брызговиков - нету. Баняк глушителя висит очень низко и огромен ! Справа какая-то пластиковая коробка перекошеная с щелями в палец - шо в ней никто не знает ! Внешний вид нормальный, но сыровата. И дорого, она не стоит тех денег - 83 тыщи с чем-то. Тыщ 60-65 было бы в самый раз! Вот ! Есть еще варианты: ВАЗ 21104-68 с кондюком, усилителем руля и т.д. - 73000 грн. Этот вариант я считаю самым пристойным. Калина спорт 1,6 16кл - более 98000 грн - никогда бы не купил ! Охирели, уроды... Шевроле круз понравился - салон у него офигенный, но цена в районе 150000 грн. Но с нашими дорогами - зарыдаешь с ним. Вывод - форцу я бы не купил - дорого и стрёмно ! Птичку нашу, попрошу не обижать. В Калине, есть ЭСУКУ - электронная система управления климатической установкой, своего рода климатические мозги , датчик температуры воздуха в салоне и электромеханическое управление заслонкой смешивания холодного и горячего воздуха. Все это в купе, удерживает заданную температуру воздуха в салоне... Единственно, что в дизайне сего чуда, практически не ушли от калин без кандишена, а могли бы. ***Даже, при установке как допа, кондишена Фрост, в нем есть термостат, который так же удерживает заданную т-ру путем вкл. выкл. компрессора, единственное, нужно вручную выстанавливать положение заслонки смешивания гор. и холодного воздуха, хотя это и не плохо... -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1.400 Регистрация: 26.12.2008 Пользователь №: 2.391 Из: Львов, Санта-Барбара Авто: ВАЗ-11183-114 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Смотрел сегодня заз - форца в салоне. В средней комплектации. Это конечно лифтбек. Открывается задняя дверь с салона - удобно, есть даже место для пальцев (шоб поднять) !. Толщину металла обсуждать не стоит - металл тонкий, но субъективно толще авео. Пойдет - в лачетти не лучше. Резина на колесах - летняя, китайская... Р15 ! Совсем не бюджетный вариант. Задние стойки очень мягкие, под одним человеком если сесть в багажник (!) зад нехило прогибается... Сидушки салона терпимые, но никакой боковой поддерки нет, конечно. Кондишен есть - но температуру, как в Калине, не держит - обычный кондюк. Передачи переключаются легче Калины, но звук рычагов присутствует. Панель ужасная - вставку под "серебро" после покупки надо или перекрашивать или чем-то обтяиивать. Пластик конечно твердый. Но терпимо. Дизайн панели - дерьмо редкое. Руль нормальный, вполне. Есть регулировка по высоте. Обивка потолка и багажника - такое же дерьмо, как и в Калине, но в багажнике Калины все-таки лучше. Вонь китайская в салоне присутствует - но не так, как в чистых "китайцах". Магнитола - без дисков, ТОЛЬКО МИНИ - ЮСБ. Но ! В комплекте есть переходник на обычную флеш ! Под капотом - мотор !!! ))) Выпуск спереди, соответственно глушак проходит под поддоном картера довольно низко. Если поставить защиту - клиренс будет никакой, а машина высокая. Никакой защиты нет. Некоторые детали (корпус воздушного фильтра) "зазовские", остальное - сборная солянка. Хомуты на соединениях - с магазина "Эпицентр" - это радует. Качество резиновых и пластиковых изделий - плохое, пластик с разводами, резина - сделана на оборудовании 19 века. На стаканах очень видно следы точечной сварки - если оно везде так сварено - торба ( может ошибаюсь?). Дно и арки колес обработаны( как и в Калине), есть локеры ! Брызговиков - нету. Баняк глушителя висит очень низко и огромен ! Справа какая-то пластиковая коробка перекошеная с щелями в палец - шо в ней никто не знает ! Внешний вид нормальный, но сыровата. И дорого, она не стоит тех денег - 83 тыщи с чем-то. Тыщ 60-65 было бы в самый раз! Вот ! Есть еще варианты: ВАЗ 21104-68 с кондюком, усилителем руля и т.д. - 73000 грн. Этот вариант я считаю самым пристойным. Калина спорт 1,6 16кл - более 98000 грн - никогда бы не купил ! Охирели, уроды... Шевроле круз понравился - салон у него офигенный, но цена в районе 150000 грн. Но с нашими дорогами - зарыдаешь с ним. Вывод - форцу я бы не купил - дорого и стрёмно ! Птичку нашу, попрошу не обижать. В Калине, есть ЭСУКУ - электронная система управления климатической установкой, своего рода климатические мозги , датчик температуры воздуха в салоне и электромеханическое управление заслонкой смешивания холодного и горячего воздуха. Все это в купе, удерживает заданную температуру воздуха в салоне... Единственно, что в дизайне сего чуда, практически не ушли от калин без кандишена, а могли бы. ***Даже, при установке как допа, кондишена Фрост, в нем есть термостат, который так же удерживает заданную т-ру путем вкл. выкл. компрессора, единственное, нужно вручную выстанавливать положение заслонки смешивания гор. и холодного воздуха, хотя это и не плохо... какую вашу птичку ??? форцу или Калину спорт 1,6 16В ??? Я описал впечатления от форцы ! -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1.167 Регистрация: 26.7.2008 Из: Васильков, Киевская обл. Пользователь №: 1.322 Из: Киев Авто: Калина 111760-038-35 ГБО-IV Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Смотрел сегодня заз - форца в салоне. В средней комплектации. ... Кондишен есть - но температуру, как в Калине, не держит - обычный кондюк. ... Внешний вид нормальный, но сыровата. И дорого, она не стоит тех денег - 83 тыщи с чем-то. Тыщ 60-65 было бы в самый раз! Вот ! Есть еще варианты: ВАЗ 21104-68 с кондюком, усилителем руля и т.д. - 73000 грн. Этот вариант я считаю самым пристойным. Калина спорт 1,6 16кл - более 98000 грн - никогда бы не купил ! Охирели, уроды... Шевроле круз понравился - салон у него офигенный, но цена в районе 150000 грн. Но с нашими дорогами - зарыдаешь с ним. Вывод - форцу я бы не купил - дорого и стрёмно ! Птичку нашу, попрошу не обижать. В Калине, есть ЭСУКУ - электронная система управления климатической установкой, своего рода климатические мозги , датчик температуры воздуха в салоне и электромеханическое управление заслонкой смешивания холодного и горячего воздуха. Все это в купе, удерживает заданную температуру воздуха в салоне... Единственно, что в дизайне сего чуда, практически не ушли от калин без кандишена, а могли бы. ***Даже, при установке как допа, кондишена Фрост, в нем есть термостат, который так же удерживает заданную т-ру путем вкл. выкл. компрессора, единственное, нужно вручную выстанавливать положение заслонки смешивания гор. и холодного воздуха, хотя это и не плохо... какую вашу птичку ??? форцу или Калину спорт 1,6 16В ??? Я описал впечатления от форцы ! Ну я же описываю ЭСУКУ, на Калине. И если у меня Калина, то почему Форца будет моей птичкой ![]() Сообщение отредактировал Doc-surgeon - 11.3.2011, 19:41 -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1.400 Регистрация: 26.12.2008 Пользователь №: 2.391 Из: Львов, Санта-Барбара Авто: ВАЗ-11183-114 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Смотрел сегодня заз - форца в салоне. В средней комплектации. ... Кондишен есть - но температуру, как в Калине, не держит - обычный кондюк. ... Внешний вид нормальный, но сыровата. И дорого, она не стоит тех денег - 83 тыщи с чем-то. Тыщ 60-65 было бы в самый раз! Вот ! Есть еще варианты: ВАЗ 21104-68 с кондюком, усилителем руля и т.д. - 73000 грн. Этот вариант я считаю самым пристойным. Калина спорт 1,6 16кл - более 98000 грн - никогда бы не купил ! Охирели, уроды... Шевроле круз понравился - салон у него офигенный, но цена в районе 150000 грн. Но с нашими дорогами - зарыдаешь с ним. Вывод - форцу я бы не купил - дорого и стрёмно ! Птичку нашу, попрошу не обижать. В Калине, есть ЭСУКУ - электронная система управления климатической установкой, своего рода климатические мозги , датчик температуры воздуха в салоне и электромеханическое управление заслонкой смешивания холодного и горячего воздуха. Все это в купе, удерживает заданную температуру воздуха в салоне... Единственно, что в дизайне сего чуда, практически не ушли от калин без кандишена, а могли бы. ***Даже, при установке как допа, кондишена Фрост, в нем есть термостат, который так же удерживает заданную т-ру путем вкл. выкл. компрессора, единственное, нужно вручную выстанавливать положение заслонки смешивания гор. и холодного воздуха, хотя это и не плохо... какую вашу птичку ??? форцу или Калину спорт 1,6 16В ??? Я описал впечатления от форцы ! Ну я же описываю ЭСУКУ, на Калине. И если у меня Калина, то почему Форца будет моей птичкой ![]() Ничего не понял ! Ну и шо ты выделил ??? Прочитай еще раз внимательно ! У тебя все нормально ??? -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1.167 Регистрация: 26.7.2008 Из: Васильков, Киевская обл. Пользователь №: 1.322 Из: Киев Авто: Калина 111760-038-35 ГБО-IV Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Смотрел сегодня заз - форца в салоне. В средней комплектации. ... Кондишен есть - но температуру, как в Калине, не держит - обычный кондюк. ... Внешний вид нормальный, но сыровата. И дорого, она не стоит тех денег - 83 тыщи с чем-то. Тыщ 60-65 было бы в самый раз! Вот ! Есть еще варианты: ВАЗ 21104-68 с кондюком, усилителем руля и т.д. - 73000 грн. Этот вариант я считаю самым пристойным. Калина спорт 1,6 16кл - более 98000 грн - никогда бы не купил ! Охирели, уроды... Шевроле круз понравился - салон у него офигенный, но цена в районе 150000 грн. Но с нашими дорогами - зарыдаешь с ним. Вывод - форцу я бы не купил - дорого и стрёмно ! Птичку нашу, попрошу не обижать. В Калине, есть ЭСУКУ - электронная система управления климатической установкой, своего рода климатические мозги , датчик температуры воздуха в салоне и электромеханическое управление заслонкой смешивания холодного и горячего воздуха. Все это в купе, удерживает заданную температуру воздуха в салоне... Единственно, что в дизайне сего чуда, практически не ушли от калин без кандишена, а могли бы. ***Даже, при установке как допа, кондишена Фрост, в нем есть термостат, который так же удерживает заданную т-ру путем вкл. выкл. компрессора, единственное, нужно вручную выстанавливать положение заслонки смешивания гор. и холодного воздуха, хотя это и не плохо... какую вашу птичку ??? форцу или Калину спорт 1,6 16В ??? Я описал впечатления от форцы ! Ну я же описываю ЭСУКУ, на Калине. И если у меня Калина, то почему Форца будет моей птичкой ![]() Ничего не понял ! Ну и шо ты выделил ??? Прочитай еще раз внимательно ! У тебя все нормально ??? Чего ты нервный такой, может у тебя не все нормально??? Все просто, твоя фраза, может трактоваться двояко: "Кондишен есть - но температуру, как в Калине, не держит - обычный кондюк. Т.е. как и в Калине, не держит. Или же: "Кондишен есть - но температуру, как в Калине, не держит - обычный кондюк, т.е. как в Калине, в которой держит... Я воспринял как первый вариант, поэтому описывал ЭСУДУ, которая является своего рода примитивным климатконтролем... -------------------- |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15.6.2025, 16:27 |