СК "Оранта" - обычные кидалы. Хроника событий |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
СК "Оранта" - обычные кидалы. Хроника событий |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 8 Регистрация: 16.3.2010 Пользователь №: 6.029 Из: Полтава Авто: ВАЗ седан Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Как уже достала эта ситуация, когда ты сам должен ходить и выпрашивать то, что положено по закону. Мой случай не нов – страховая не платит. Причем делает это нагло в полной уверенности в своей безнаказанности, а также уверены наверно и в том, что найдется еще куда простачков, которые будут продолжать им нести деньги. Нести деньги просто так не требуя потом положенных выплат при наступлении страховых случаев. Страховая не платит еще и потому, что считает своих клиентов неграмотным быдлом и лохами.
Но я решил все-таки пойти до конца. Заявление-претензия-суд. Причем сделаю это САМ, без адвокатов и т.п., т.е. постараюсь пойти как обычный человек. Может где-то и сделаю ошибки, пусть это займет много времени, но я уверен: страховая потеряет на попытке кинуть меня гораздо больше. Итак, все началось достаточно банально. 15.12.2010 мой автомобиль был поврежден в ДТП. Не буду подробно описывать само происшествие, кратко : ГАИ, протокол, виновник – второй участник. У него полис ОСАГО «Оранты». Соответственно оплачивать стоимость моего ремонта должна страховая компания. С места ДТП владелец полиса сделал соответствующий звонок. На следующий день по просьбе виновника ДТП (и владельца полиса ОСАГО «Оранты») я подъехал к аварийному комиссару для оценки размера ущерба. И тут я первый раз понял, что страховая хочет меня кинуть. Дело в том, что согласно Закона о страховании гражданской ответственности я должен в трехдневный срок подать в СК заявление на выплату страхового возмещения в котором обязан УКАЗАТЬ СУММУ причиненного мне ущерба. Однако мой вопрос аварийному комиссару «Оранты» когда я могу узнать сумму положенного мне возмещения я получил ответ : недели через 2-3. Улавливаете? Я не могу подать заявление в трехдневный срок, т.к. не знаю суммы ущерба, но если этого не сделаю, то могу потерять право на выплату. Они меня за идиота считают ? Делаю проще. Еду на фирменное СТО и прошу сделать справку-счет с калькуляцией стоимости восстановительных работ. После чего 17.12.2010 подаю в СК «Оранта» письменное заявление на выплату средств в соответствии со ст.35.1 Закона об обязательном страховании, прикладываю справку из ГАИ и счет, регистрирую у них и второй экземпляр документов с их отметкой оставляю у себя. Как и ожидалось – в ответ полная тишина. НИ ЕДИНОГО ОТВЕТА от «Оранты» я на свое заявление не получил. Меня просто игнорируют. 4 дня назад я на всякий случай сделал контрольный звонок в «Оранту», меня долго посылали по разным телефонам и наконец кто-то не спросив даже моей фамилии (!!!) заявил, что пока не пройдет суд выплачивать они ничего не будут. Но в статьях 35.1 и 36.1 Закона о страховании гражданской ответственности НИКАКОЙ СПРАВКИ СУДА не предусмотрено, а виновность сторон определяется аварийным комиссаром на основании ст.34.1 Закона о страховании гражданской ответственности и ст.25 Закона о страховании. А согласно ст.37.1 Закона о страховании гражданской ответственности выплата должна быть проведена в 30-дневный срок с момента подачи заявления. И никаких других толкований нет. На вопрос могу ли я получить от «Оранты» письменный ответ там просто кинули трубку. В общем обычная попытка кидалова со стороны страховой. Сегодня 30-дневный срок истек. Жду еще пару дней – может «Оранта» и отправила мне какое то письмо. После чего с чистой совестью пишу т.н. досудебную претензию с предложением к страховой выполнить мои требования в 7-дневный срок (ст530 гражданского кодекса). Не захотят платить, дальше - суд. В общем, продолжение следует. Буду писать, как развиваются события, может кому то и пригодится в будущем. Ну а иметь ли дело с «Орантой» или нет – решайте сами. Каждый сам выбирает яму в которую падать. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 664 Регистрация: 12.3.2009 Из: Полтавская обл. Пользователь №: 3.180 Из: Полтавская обл. Авто: ВАЗ 11174 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Троллинг, мониторинг.. Нельзя ли попроще? А то это напоминает желание макси-образованных юзеров акцентировать ( в первую очередь свое) внимание на интеллектуальной ущербности большинства. Кто-то из пострадавших в ДТП чего-то там не сделал, потому что по просту не знал. А страховые несказанно рады: есть возможность потянуть время (может клиенту надоест тягаться), потом уменьшить сумму или вообще отказать в выплате. Получается, что все клиенты страховых компаний обязаны быть юристами, т.к. "незнание законов не освобождает от ответственности". Просто красота, и многие страховые компании, банки и прочие этим прекрасно пользуются. Молодцы, так и надо: Вас всех этому прекрасно научили.
Но есть одно маленькое "НО" : не все так работают. Спросите меня как называется моя страховая и какие заковырки в нашем с ней договоре? Отвечу: по-моему ВЕСКО (АХА-страхование). Мелкий шрифт в договоре мне даже читать лень. Ну не дал мне Господь терпения разбираться в бумажках и я с трудом понимаю витиеватые премудрости статей Закона. Мне это не нужно. В общем- целом - да, а конкретика для специалистов. Дальше (не реклама!): ответьте на один вопрос: почему когда я САМ ободрал бампер+ крыло ровно на третий день после ДТП уже даже не страховая, а ее авторизированая СТО ( кстати не самая дешевая) была готова без денег ремонтировать мою машину? От меня потребовалось вызвать Гайцов, страхового комиссара, подписАть 4-5 стандартных листов - И ВСЕ! Всю бумажную волокиту взяла на себя страховая, я только подъехал к ним в офис и менеджер сфотографировал повреждения, всю машину со всех сторон и пробег на спидометре. Мой случай нельзя назвать 100%-ной статистикой, но 100%-ным фактом - да! Поэтому, не обессудьте: у Вас нет никаких шансов сделать меня своим клиентом. Перечисленные в этой теме мытарства одного из Ваших клиентов - врядли заказные, а реальные и он не один такой. Сказать, что Вы со всеми так - это неправда, но если такие случаи повторятся с 1% Ваших клиентов - Вы потеряете в 10 раз больше. Мое мнение субъективно и не претендует на звание беспрекословной аксиомы ( да и теоремы тоже). |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 Регистрация: 16.2.2011 Пользователь №: 9.162 Из: kiev Авто: peugeot 206 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Троллинг, мониторинг.. Нельзя ли попроще? А то это напоминает желание макси-образованных юзеров акцентировать ( в первую очередь свое) внимание на интеллектуальной ущербности большинства. Кто-то из пострадавших в ДТП чего-то там не сделал, потому что по просту не знал. А страховые несказанно рады: есть возможность потянуть время (может клиенту надоест тягаться), потом уменьшить сумму или вообще отказать в выплате. Получается, что все клиенты страховых компаний обязаны быть юристами, т.к. "незнание законов не освобождает от ответственности". Просто красота, и многие страховые компании, банки и прочие этим прекрасно пользуются. Молодцы, так и надо: Вас всех этому прекрасно научили. Но есть одно маленькое "НО" : не все так работают. Спросите меня как называется моя страховая и какие заковырки в нашем с ней договоре? Отвечу: по-моему ВЕСКО (АХА-страхование). Мелкий шрифт в договоре мне даже читать лень. Ну не дал мне Господь терпения разбираться в бумажках и я с трудом понимаю витиеватые премудрости статей Закона. Мне это не нужно. В общем- целом - да, а конкретика для специалистов. Дальше (не реклама!): ответьте на один вопрос: почему когда я САМ ободрал бампер+ крыло ровно на третий день после ДТП уже даже не страховая, а ее авторизированая СТО ( кстати не самая дешевая) была готова без денег ремонтировать мою машину? От меня потребовалось вызвать Гайцов, страхового комиссара, подписАть 4-5 стандартных листов - И ВСЕ! Всю бумажную волокиту взяла на себя страховая, я только подъехал к ним в офис и менеджер сфотографировал повреждения, всю машину со всех сторон и пробег на спидометре. Мой случай нельзя назвать 100%-ной статистикой, но 100%-ным фактом - да! Поэтому, не обессудьте: у Вас нет никаких шансов сделать меня своим клиентом. Перечисленные в этой теме мытарства одного из Ваших клиентов - врядли заказные, а реальные и он не один такой. Сказать, что Вы со всеми так - это неправда, но если такие случаи повторятся с 1% Ваших клиентов - Вы потеряете в 10 раз больше. Мое мнение субъективно и не претендует на звание беспрекословной аксиомы ( да и теоремы тоже). Все зависит от случая и от обсуждаемых сумм возмещения, бытует практика выплаты возмещения и урегулирования дел и без справок ф2 из гаи и без решения суда. У компании большое количество клиентов, очень большое, и компания при этом является СК с самым большим штатом сотрудников. Конфликтные случаи возникают, и это факт, для нас главное, что бы при каких-либ нерешонных вопросах клиент исправил ошибки( кои он мог допустить) и получить свою выплату. На других форумах изредка проскакивают сообщения данного страхователя, и мы даем ему дельные советы как быстрее получить выплату, буквально вчера возник вопрос о предоставлении расширенной справки из ГАИ. Это компания может сделать и сама, но согласно условиям того же ГАИ это + 1 месяц в урегулировании дела, учитывая тот факт, что для страхователя этот вопрос явно критичен, ему был предложен вариант взять справку самостоятельно. Общаться можно до бесконечности, вопросы страхового рынка сейчас являются одними из самых обсуждаемых, если хотите продолжить- создавайте отдельный топик и скидывайте ссылку, с удовольствием пообщаемся, мало того, сможем дать комментарии директоров департаментов. -------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 664 Регистрация: 12.3.2009 Из: Полтавская обл. Пользователь №: 3.180 Из: Полтавская обл. Авто: ВАЗ 11174 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Все зависит от случая и от обсуждаемых сумм возмещения, бытует практика выплаты возмещения и урегулирования дел и без справок ф2 из гаи и без решения суда. У компании большое количество клиентов, очень большое, и компания при этом является СК с самым большим штатом сотрудников. Конфликтные случаи возникают, и это факт, для нас главное, что бы при каких-либ нерешонных вопросах клиент исправил ошибки( кои он мог допустить) и получить свою выплату. На других форумах изредка проскакивают сообщения данного страхователя, и мы даем ему дельные советы как быстрее получить выплату, буквально вчера возник вопрос о предоставлении расширенной справки из ГАИ. Это компания может сделать и сама, но согласно условиям того же ГАИ это + 1 месяц в урегулировании дела, учитывая тот факт, что для страхователя этот вопрос явно критичен, ему был предложен вариант взять справку самостоятельно. Общаться можно до бесконечности, вопросы страхового рынка сейчас являются одними из самых обсуждаемых, если хотите продолжить- создавайте отдельный топик и скидывайте ссылку, с удовольствием пообщаемся, мало того, сможем дать комментарии директоров департаментов. Может мое мнение покажется предвзятым и я ищу в Ваших словах искомое, но Ваш примирительно- нейтральный тон последнего сообщения больше настораживает, чем успокаивает. Понимаю: лично Вы не можете нести ответственность за каждый старховой случай либо за каждого работника своей компании. Вскользь прошла фраза об "ошибках попавшего в ДТП" водителя. Напрашивается сам по себе вопрос: а где была Ваша компания, когда составлялся договор? И потом зачем пострадавшему вообще заниматься какими-то бумажными справками, счетами и т.д.? Потом эта нервотрепка с судами и их исполнителями? Судя из Ваших слов "Оранта" имеет самый многочисленный штат - вот и перераспределите обязанности. Хотя, простите, это не мое дело. Расскажу еще один случай. Где-то с месяц назад попал в ДТП. Виновник рассчитался налом на месте. Никого не вызывал, никуда не звонил ( ой! в тюрьму не посадят?). Виновник после расчета настойчиво предлагал оставить машину где-то на стоянке и позвонить в страховую, типа: "Ничего не знаю - пошел в магазин, пришел - и вот". Признаться тошно было его слушать, мне чужого не надо, хотя вариант вполне исполнимый. По всей видимости такие случаи не редкость и на фоне их соответственно формируется Ваше предвзятое мнение о клиентах. Так вот хочу Вас ошарашить: не все такие и большинство (в том числе и я) не занимаются хе..ей, а зарабатывают себе на хлебушек с маслом другими способами, а не обдирают "бедные страховые компании". Хочется Вам пожелать побольше (в понятии меньшинства) таких дураков как я при условии Вашего же лояльного человеческого к нам отношения. |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 6.7.2025, 19:17 |