СК "Оранта" - обычные кидалы. Хроника событий |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
СК "Оранта" - обычные кидалы. Хроника событий |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 8 Регистрация: 16.3.2010 Пользователь №: 6.029 Из: Полтава Авто: ВАЗ седан Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Как уже достала эта ситуация, когда ты сам должен ходить и выпрашивать то, что положено по закону. Мой случай не нов – страховая не платит. Причем делает это нагло в полной уверенности в своей безнаказанности, а также уверены наверно и в том, что найдется еще куда простачков, которые будут продолжать им нести деньги. Нести деньги просто так не требуя потом положенных выплат при наступлении страховых случаев. Страховая не платит еще и потому, что считает своих клиентов неграмотным быдлом и лохами.
Но я решил все-таки пойти до конца. Заявление-претензия-суд. Причем сделаю это САМ, без адвокатов и т.п., т.е. постараюсь пойти как обычный человек. Может где-то и сделаю ошибки, пусть это займет много времени, но я уверен: страховая потеряет на попытке кинуть меня гораздо больше. Итак, все началось достаточно банально. 15.12.2010 мой автомобиль был поврежден в ДТП. Не буду подробно описывать само происшествие, кратко : ГАИ, протокол, виновник – второй участник. У него полис ОСАГО «Оранты». Соответственно оплачивать стоимость моего ремонта должна страховая компания. С места ДТП владелец полиса сделал соответствующий звонок. На следующий день по просьбе виновника ДТП (и владельца полиса ОСАГО «Оранты») я подъехал к аварийному комиссару для оценки размера ущерба. И тут я первый раз понял, что страховая хочет меня кинуть. Дело в том, что согласно Закона о страховании гражданской ответственности я должен в трехдневный срок подать в СК заявление на выплату страхового возмещения в котором обязан УКАЗАТЬ СУММУ причиненного мне ущерба. Однако мой вопрос аварийному комиссару «Оранты» когда я могу узнать сумму положенного мне возмещения я получил ответ : недели через 2-3. Улавливаете? Я не могу подать заявление в трехдневный срок, т.к. не знаю суммы ущерба, но если этого не сделаю, то могу потерять право на выплату. Они меня за идиота считают ? Делаю проще. Еду на фирменное СТО и прошу сделать справку-счет с калькуляцией стоимости восстановительных работ. После чего 17.12.2010 подаю в СК «Оранта» письменное заявление на выплату средств в соответствии со ст.35.1 Закона об обязательном страховании, прикладываю справку из ГАИ и счет, регистрирую у них и второй экземпляр документов с их отметкой оставляю у себя. Как и ожидалось – в ответ полная тишина. НИ ЕДИНОГО ОТВЕТА от «Оранты» я на свое заявление не получил. Меня просто игнорируют. 4 дня назад я на всякий случай сделал контрольный звонок в «Оранту», меня долго посылали по разным телефонам и наконец кто-то не спросив даже моей фамилии (!!!) заявил, что пока не пройдет суд выплачивать они ничего не будут. Но в статьях 35.1 и 36.1 Закона о страховании гражданской ответственности НИКАКОЙ СПРАВКИ СУДА не предусмотрено, а виновность сторон определяется аварийным комиссаром на основании ст.34.1 Закона о страховании гражданской ответственности и ст.25 Закона о страховании. А согласно ст.37.1 Закона о страховании гражданской ответственности выплата должна быть проведена в 30-дневный срок с момента подачи заявления. И никаких других толкований нет. На вопрос могу ли я получить от «Оранты» письменный ответ там просто кинули трубку. В общем обычная попытка кидалова со стороны страховой. Сегодня 30-дневный срок истек. Жду еще пару дней – может «Оранта» и отправила мне какое то письмо. После чего с чистой совестью пишу т.н. досудебную претензию с предложением к страховой выполнить мои требования в 7-дневный срок (ст530 гражданского кодекса). Не захотят платить, дальше - суд. В общем, продолжение следует. Буду писать, как развиваются события, может кому то и пригодится в будущем. Ну а иметь ли дело с «Орантой» или нет – решайте сами. Каждый сам выбирает яму в которую падать. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 664 Регистрация: 12.3.2009 Из: Полтавская обл. Пользователь №: 3.180 Из: Полтавская обл. Авто: ВАЗ 11174 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Троллинг, мониторинг.. Нельзя ли попроще? А то это напоминает желание макси-образованных юзеров акцентировать ( в первую очередь свое) внимание на интеллектуальной ущербности большинства. Кто-то из пострадавших в ДТП чего-то там не сделал, потому что по просту не знал. А страховые несказанно рады: есть возможность потянуть время (может клиенту надоест тягаться), потом уменьшить сумму или вообще отказать в выплате. Получается, что все клиенты страховых компаний обязаны быть юристами, т.к. "незнание законов не освобождает от ответственности". Просто красота, и многие страховые компании, банки и прочие этим прекрасно пользуются. Молодцы, так и надо: Вас всех этому прекрасно научили.
Но есть одно маленькое "НО" : не все так работают. Спросите меня как называется моя страховая и какие заковырки в нашем с ней договоре? Отвечу: по-моему ВЕСКО (АХА-страхование). Мелкий шрифт в договоре мне даже читать лень. Ну не дал мне Господь терпения разбираться в бумажках и я с трудом понимаю витиеватые премудрости статей Закона. Мне это не нужно. В общем- целом - да, а конкретика для специалистов. Дальше (не реклама!): ответьте на один вопрос: почему когда я САМ ободрал бампер+ крыло ровно на третий день после ДТП уже даже не страховая, а ее авторизированая СТО ( кстати не самая дешевая) была готова без денег ремонтировать мою машину? От меня потребовалось вызвать Гайцов, страхового комиссара, подписАть 4-5 стандартных листов - И ВСЕ! Всю бумажную волокиту взяла на себя страховая, я только подъехал к ним в офис и менеджер сфотографировал повреждения, всю машину со всех сторон и пробег на спидометре. Мой случай нельзя назвать 100%-ной статистикой, но 100%-ным фактом - да! Поэтому, не обессудьте: у Вас нет никаких шансов сделать меня своим клиентом. Перечисленные в этой теме мытарства одного из Ваших клиентов - врядли заказные, а реальные и он не один такой. Сказать, что Вы со всеми так - это неправда, но если такие случаи повторятся с 1% Ваших клиентов - Вы потеряете в 10 раз больше. Мое мнение субъективно и не претендует на звание беспрекословной аксиомы ( да и теоремы тоже). |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 6.7.2025, 13:20 |