Замена радиатра печки |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Замена радиатра печки |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 Регистрация: 23.12.2009 Пользователь №: 5.231 Из: Киев Авто: 11183 седан Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Потек радиатор печки,затопило ЭБУ, его пришлось поменять(по причине выхода из строя). Кто сталкивался нужно ли снимать торпеду ,что бы заменить обогреватель? На СТО хотят 700грн.за монтаж торпеды и 300 за радиатор с работой. Это нормально?
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Совет директоров Сообщений: 6.581 Регистрация: 20.12.2007 Из: Киев, Отрадный Пользователь №: 216 Из: Киев Авто: ВАЗ 11183 Совиньон Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Jeka_A, если у тебя ХХ "гуляет", то это скорей всего РХХ. Снять, почистить, проверить герморазъем (фишку), почистить контакты. Если не поможет - заменить.
Если ХХ "зависает" на высоких оборотах, а после повторного пуска ХХ приходит в норму, то это скорее всего датчик положения дроссельной заслонки (ДПДЗ). Манипуляции те же, но в отличие от РХХ, там особо чистить нечего. Все находится на дроссельном узле (ДУ). ДПДЗ снимается без демонтажа ДУ, РХХ с демонтажем ДУ. Скачай книжку с картинками (Тема: Литература по Калине). Там ничего сложного нет. Добавлено: Одно уточнение: РХХ - регулятор холостого хода (не датчик). Шаговый электродвигатель без обратной связи (без контроля положения ... я так думаю). Регулирует расход воздуха в канале ХХ посредством движения иглы (в народе называют пулей ![]() |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17.9.2025, 20:41 |