Замена радиатра печки |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Замена радиатра печки |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 Регистрация: 23.12.2009 Пользователь №: 5.231 Из: Киев Авто: 11183 седан Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Потек радиатор печки,затопило ЭБУ, его пришлось поменять(по причине выхода из строя). Кто сталкивался нужно ли снимать торпеду ,что бы заменить обогреватель? На СТО хотят 700грн.за монтаж торпеды и 300 за радиатор с работой. Это нормально?
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1.274 Регистрация: 19.12.2008 Из: Харьков , Богомольца Пользователь №: 2.339 Из: Харьков. Новосоеловка,Богомольца. Авто: седан 1.6, рислинг Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
ну вот и у меня потекла печка((((
пришел сегодня в гараж, взял калину прогрел, поехал, тепло хорошо. и тут на светофоре остановился, и чуствую холодно в салоне, короче печка завоздушилась, даю газу горячим дует, а на ХХ холодным,снял накладку, ту которая мозги скрывает, а там пару капелек висит на корпусе печки! в то что виновата пробка не верю так как ежжю с почти открученной, все из за качества, уверен течет стык пластика и алюминия. знаю одну фирму занимаются ремонтом и изготтовлением радиаторов, на днях поеду, пообщаюсь, хочу либо заменить пластиковые бачки на алюминивые. либо что б сделали новый медный, либо искать похожий цельно металический и подгонять под родной!!! стоковый ставить не очень хочу!!! а еще один миф о калине!!!!: когда потекла печка стали выдрачиваться холостые, то держит то не держит, скажите мозги тосолом залиты! так они у меня уже как полтора года на другом месте!!!!! случайность или барабашка там живет)))))))))))))))))))))))) -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Совет директоров Сообщений: 6.581 Регистрация: 20.12.2007 Из: Киев, Отрадный Пользователь №: 216 Из: Киев Авто: ВАЗ 11183 Совиньон Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
ну вот и у меня потекла печка(((( пришел сегодня в гараж, взял калину прогрел, поехал, тепло хорошо. и тут на светофоре остановился, и чуствую холодно в салоне, короче печка завоздушилась, даю газу горячим дует, а на ХХ холодным,снял накладку, ту которая мозги скрывает, а там пару капелек висит на корпусе печки! в то что виновата пробка не верю так как ежжю с почти открученной, все из за качества, уверен течет стык пластика и алюминия. знаю одну фирму занимаются ремонтом и изготтовлением радиаторов, на днях поеду, пообщаюсь, хочу либо заменить пластиковые бачки на алюминивые. либо что б сделали новый медный, либо искать похожий цельно металический и подгонять под родной!!! стоковый ставить не очень хочу!!! а еще один миф о калине!!!!: когда потекла печка стали выдрачиваться холостые, то держит то не держит, скажите мозги тосолом залиты! так они у меня уже как полтора года на другом месте!!!!! случайность или барабашка там живет)))))))))))))))))))))))) 1. Пару капелек ОЖ ни очем конкретном не говорит. Траблы могут быть и в местах сочленения выходных патрубков с радиатора печки и шлангов СО, т.е. может течь с под хомута и затекать на радиатор. Пишу по собственному опыту, т.к. и контроллер тонул на втором годе авто, и когда прокладка ГБЦ пробилась под радиатором было влажно, и текло в районе моторного щита, где трубы радиатора печки. Но радиатор отопителя до сих пор родной (больше трех с половиной лет и 56000 км пробег). Т.е. нужно смотреть наличие порезов на шлангах, дырочки и затяжку хомутов. 2. Если ездишь с открытой пробкой РБ, то при понижении температуры наружного воздуха 100% будет завоздушивание системы. 3. Траблы с ХХ скорей всего связаны не с типа потекшей печкой, а с попаданием ОЖ на датчик положения дроссельной заслонки или на РХХ. Это первый звоночек проверить шланги СО в районе дроссельного узла. Чудес не бывает. Итого ![]() 1. Проверить все хомуты, шланги, особенно самые тонкие со снятием хомутов и осмотром мест под хомутами на предмет порезов-проколов. 2. Урегулировать вопрос с крышкой РБ. Если после выгона воздуха шланги становятся дубовые, появляется повышенное избыточное давление в системе, то стоит призадуматься о диагностике прокладки ГБЦ. 3. Ну как волшебное средство полбанки герметика Хай-Гир ![]() 4. Только после выполнения п. п. 1-3 можно подумать о необходимости замены радиатора отопителя. |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2.8.2025, 12:17 |