Как прокачать тосол в радиаторе отопителя салона?, Не греет отопитель салона(и булькает) |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Как прокачать тосол в радиаторе отопителя салона?, Не греет отопитель салона(и булькает) |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 18 Регистрация: 11.1.2011 Из: Донецк Пользователь №: 8.802 Из: г.Донецк, Октябрьский район Авто: Калина-117, Универсал Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Начал капать радиатор отопителя в салоне. Разобрали пол салона, поменяли, залили тосол... и теперь он слабо греет и булькает когда газ немножко нажимаешь. Двигатель нагревается нормально, газовый редуктор тоже нагревается, при 98 градусах включается вентилятор под капотом, чуть-чуть тускнеет панель приборов, и температура снижается. Печка включена на максимум. Прошлой зимой ездила в одной кофточке, а теперь в шубе, перчатках и шапке приходится ездить. Ноги мёрзнут ужасно, в машине сырость такая, что атлас весь влажный насквось. Была на 8 СТО, и везде мне говорили, что краник на печке неисправен
![]() ![]() -------------------- |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Совет директоров Сообщений: 6.581 Регистрация: 20.12.2007 Из: Киев, Отрадный Пользователь №: 216 Из: Киев Авто: ВАЗ 11183 Совиньон Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
lena_in, в вашем случае нужно обтянуть все хомуты (а самые тонкие шланги проверить на наличие порезов от хомутов), как вариант проверить пробку расширительного бачка (ее можно разобрать и проверить внутреннюю "втулку", в которую упираются пружинки, на предмет наличия трещин), еще раз выгнать воздух и проверить твердость шлангов (писал выше). Если ничего не течет (нет видимых подтеков), пробка нормальная, шланги не дубовые, а печка все равно после выгона воздуха через некоторое время становится не эффективной, то это значит что Вы не нашли место где идет подсос воздуха при остывании системы. Так же думаю, что и не найдете, а оно (место) в системе присутствует и подсос идет (и сама собственно разгерметизация системы) при остывании. И чем ниже температура наружного воздуха, тем больше и больше данный трабл будет прогрессировать, что в свою очередь может привести к перегреву двигателя на прогреве до первого открытия термостата т.к. как раз в районе термостата этот воздух и скапливается.
В общем думаю герметик Вам должен помочь если нет других видимых причин. |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1.156 Регистрация: 6.1.2008 Пользователь №: 262 Из: . Авто: жопавозка Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
lena_in, в вашем случае нужно... ... учитывая квалификацию и ориентирование в технике, обратится на СТО и самому ничего не делать. Если на СТО не знают, то все равно ничего самому не делать, учитывая квалификацию и ориентирование в технике. R_S, вот как она сможет выполнить приведенный выше, 23:55, перечень манипуляций, если у нее фильтр салона в ногах под сиденьем и оперирование терминами уровня "колдобина" и "загогулина"? Если надо помочь, то лучше составить по пунктам перечень работ, пошаговый, четкий и ясный, который она распечатает и с ним поедет на СТО, раз все такие неучи попались на станциях. Хотя мне кажется просто lena_in не может на СТО четко сформулировать, что ей нужно. Добавлено: Thomas, мадам ранее писала, что кроме замены фильтра салона, ей еще меняли радиатор отопителя салона и от этого отсоединение воздуховодов. А дальше все перемешалось: кони, люди ... ![]() как же так? "Радиатор салона не сниматся как оказалось" ![]() кони, люди ... и опять кони... тройки с бубенцами... -------------------- ![]() краниосакральная терапия ![]() краниосакральная терапия Фотосъемка - детская, семейная, мероприятия. Выездная и в студии. При необходимости - стилист и визажист. Пишите в личку. Снимает профифотограф. |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 18 Регистрация: 11.1.2011 Из: Донецк Пользователь №: 8.802 Из: г.Донецк, Октябрьский район Авто: Калина-117, Универсал Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
lena_in, в вашем случае нужно... ... учитывая квалификацию и ориентирование в технике, обратится на СТО и самому ничего не делать. Если на СТО не знают, то все равно ничего самому не делать, учитывая квалификацию и ориентирование в технике. R_S, вот как она сможет выполнить приведенный выше, 23:55, перечень манипуляций, если у нее фильтр салона в ногах под сиденьем и оперирование терминами уровня "колдобина" и "загогулина"? Если надо помочь, то лучше составить по пунктам перечень работ, пошаговый, четкий и ясный, который она распечатает и с ним поедет на СТО, раз все такие неучи попались на станциях. Хотя мне кажется просто lena_in не может на СТО четко сформулировать, что ей нужно. Добавлено: Thomas, мадам ранее писала, что кроме замены фильтра салона, ей еще меняли радиатор отопителя салона и от этого отсоединение воздуховодов. А дальше все перемешалось: кони, люди ... ![]() как же так? "Радиатор салона не сниматся как оказалось" ![]() кони, люди ... и опять кони... тройки с бубенцами... ![]() Добавлено: Под сидениями крепятся воздуховоды, идушчие на ноги задних пассажиров, которые нужно разъединить от передней панели. По другому панель не снималась- эти трубы не давали, а соответственно и радиатор отопителя вытащить нельзя было... ![]() У меня универсал, и фильтр салона защёлкивается в гнезде двумя защёлками по бокам. Привезли бумажный, а он просто болтается там, подошел и защёлкнулся только фильтр фирмы Легион. Там по бокам, где стоят защёлки вклеены плстмассовые плпстинки. Купила 2 штуки, чтоб потом не ездить и не искать ![]() Так было написано, "пока не открутишь передние сидения, и не разберешь этот самый фильтр", оказалось это "крепятся воздуховоды, идушчие на ноги задних пассажиров". Но причем тут воздуховоды в ногах (для освобождения которых достаточно сиденье водителя отодвинуть назад и получить доступ к креплению) к фильтру салона под лобовым стеклом? Или у вас фильтр под ногами? Откуда тогда забор воздуха, из под ног в салоне??? У вас в машине вытяжка, как на кухне? ![]() ![]() Добавлено: lena_in, в вашем случае нужно обтянуть все хомуты (а самые тонкие шланги проверить на наличие порезов от хомутов), как вариант проверить пробку расширительного бачка (ее можно разобрать и проверить внутреннюю "втулку", в которую упираются пружинки, на предмет наличия трещин), еще раз выгнать воздух и проверить твердость шлангов (писал выше). Если ничего не течет (нет видимых подтеков), пробка нормальная, шланги не дубовые, а печка все равно после выгона воздуха через некоторое время становится не эффективной, то это значит что Вы не нашли место где идет подсос воздуха при остывании системы. Так же думаю, что и не найдете, а оно (место) в системе присутствует и подсос идет (и сама собственно разгерметизация системы) при остывании. И чем ниже температура наружного воздуха, тем больше и больше данный трабл будет прогрессировать, что в свою очередь может привести к перегреву двигателя на прогреве до первого открытия термостата т.к. как раз в районе термостата этот воздух и скапливается. В общем думаю герметик Вам должен помочь если нет других видимых причин. Спасибки! 50% из перечисленного уже сделано, ![]() ![]() ![]() -------------------- |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 7:46 |