Как прокачать тосол в радиаторе отопителя салона?, Не греет отопитель салона(и булькает) |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Как прокачать тосол в радиаторе отопителя салона?, Не греет отопитель салона(и булькает) |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 18 Регистрация: 11.1.2011 Из: Донецк Пользователь №: 8.802 Из: г.Донецк, Октябрьский район Авто: Калина-117, Универсал Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Начал капать радиатор отопителя в салоне. Разобрали пол салона, поменяли, залили тосол... и теперь он слабо греет и булькает когда газ немножко нажимаешь. Двигатель нагревается нормально, газовый редуктор тоже нагревается, при 98 градусах включается вентилятор под капотом, чуть-чуть тускнеет панель приборов, и температура снижается. Печка включена на максимум. Прошлой зимой ездила в одной кофточке, а теперь в шубе, перчатках и шапке приходится ездить. Ноги мёрзнут ужасно, в машине сырость такая, что атлас весь влажный насквось. Была на 8 СТО, и везде мне говорили, что краник на печке неисправен
![]() ![]() -------------------- |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Совет директоров Сообщений: 6.581 Регистрация: 20.12.2007 Из: Киев, Отрадный Пользователь №: 216 Из: Киев Авто: ВАЗ 11183 Совиньон Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
lena_in, в вашем случае нужно обтянуть все хомуты (а самые тонкие шланги проверить на наличие порезов от хомутов), как вариант проверить пробку расширительного бачка (ее можно разобрать и проверить внутреннюю "втулку", в которую упираются пружинки, на предмет наличия трещин), еще раз выгнать воздух и проверить твердость шлангов (писал выше). Если ничего не течет (нет видимых подтеков), пробка нормальная, шланги не дубовые, а печка все равно после выгона воздуха через некоторое время становится не эффективной, то это значит что Вы не нашли место где идет подсос воздуха при остывании системы. Так же думаю, что и не найдете, а оно (место) в системе присутствует и подсос идет (и сама собственно разгерметизация системы) при остывании. И чем ниже температура наружного воздуха, тем больше и больше данный трабл будет прогрессировать, что в свою очередь может привести к перегреву двигателя на прогреве до первого открытия термостата т.к. как раз в районе термостата этот воздух и скапливается.
В общем думаю герметик Вам должен помочь если нет других видимых причин. |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 7:42 |