Отсутствие "калин" с приоромоторами на Украине |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Отсутствие "калин" с приоромоторами на Украине |
19.12.2010, 10:56
Сообщение
#1
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 130 Регистрация: 2.1.2010 Пользователь №: 5.295 Из: Кривой Рог Авто: ВАЗ-21121 (ранее - ВАЗ-11184) Предупреждения: (0%) |
Здравствуйте, дорогие друзья!
Как известно, "калины" с моторами 1,6 16-клапанными (теми, что на "приорах") в РФ в продаже имеются с начала текущего 2010 года. На Украине таковых нет, и, как отвечает рубрика "вопросы и ответы" сайта "лада точка ю эй" таковые неизвестно когда появятся у нас. Никому из вас ничего не известно об этом? Почему их нет у нас и будут ли вообще? Лично я - не задумываясь оформил бы кредит уже сейчас и обзавелся бы такой машиной. Приоромотор ведь - зверь! Кто что из вас думает по поводу изложенного? |
|
|
6.1.2011, 21:59
Сообщение
#2
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 130 Регистрация: 2.1.2010 Пользователь №: 5.295 Из: Кривой Рог Авто: ВАЗ-21121 (ранее - ВАЗ-11184) Предупреждения: (0%) |
Объем 1,6 "16 вэ" я уважаю за то, что не в такой сильной мере ослабевает мотор при включении компрессора кондиционера, что приятнее намного в городе. 1,6л нужно не для того, чтобы всех обогнать и быстрее приехать, а для комфорта! С таким мотором автомобиль не будет напоминать желающую прыгать жабу со связанными ногами, причем в любых условиях.
Ну а если цеплять лейбочку "У", то, я считаю, выбор должен быть однозначным: машина только с мотором 1,6 - либо с восьмиклапанным, либо с шестнадцати. А в общем случае, мотор объемом 1,4л - откровенно слаб. Чтобы убедиться, рекомендую посмотреть на графики изменения крутящего момента и мощности в зависимости от оборотов, таковы в интернете есть для всех трех моделей моторов, коими на сегодня комплектуются "Калины". |
|
|
6.1.2011, 23:16
Сообщение
#3
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 1.167 Регистрация: 26.7.2008 Из: Васильков, Киевская обл. Пользователь №: 1.322 Из: Киев Авто: Калина 111760-038-35 ГБО-IV Предупреждения: (0%) |
Объем 1,6 "16 вэ" я уважаю за то, что не в такой сильной мере ослабевает мотор при включении компрессора кондиционера, что приятнее намного в городе. 1,6л нужно не для того, чтобы всех обогнать и быстрее приехать, а для комфорта! С таким мотором автомобиль не будет напоминать желающую прыгать жабу со связанными ногами, причем в любых условиях. Ну а если цеплять лейбочку "У", то, я считаю, выбор должен быть однозначным: машина только с мотором 1,6 - либо с восьмиклапанным, либо с шестнадцати. А в общем случае, мотор объемом 1,4л - откровенно слаб. Чтобы убедиться, рекомендую посмотреть на графики изменения крутящего момента и мощности в зависимости от оборотов, таковы в интернете есть для всех трех моделей моторов, коими на сегодня комплектуются "Калины". Не знаю. Может быть кондей от Фроста, который установлен у меня на авто, менее "тупит" машину, чем штатный "Панасонник", но как-то особого дискомфорта я не замечаю, что в городе, что на трассе. 1,6 конечно лучше, чем 1,4, но мне кажется, нужно полюбить свою машину, такую, какая она есть, поэтому я сразу брал кузов универсал, и цвет "изабелла". А учитывая трудности с поставкой в.о. комплектации на Украину, думаю, что свое авто буду менять в связи с ее "преклонными" годами. К тому времени или Калины с приоромоторами появятся, или быть может материальное положение измениться в сторону возможности покупки авто другого класса и да простит меня отечественный производитель, но инопроизводителя... А вам желаю набраться терпения и все будет как вы хотите. Помнится, мне, в конце 2007 и начале 2008 гг, такая же история была с универсалами, но к весне, лету они уже вовсю продавались на Украине… -------------------- |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 9.6.2024, 7:15 |