ГБО.Температура минус., Глохнет машина |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
ГБО.Температура минус., Глохнет машина |
28.11.2010, 5:16
Сообщение
#1
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 44 Регистрация: 19.7.2009 Из: Нововолынск Пользователь №: 4.048 Из: Нововолынск, Волынская обл. Авто: ВАЗ 11183, седан Предупреждения: (0%)
|
Кто скажет чего делать?На морозе глохнет вначале езды и когда уже нагрета,то на скорости при переходе на нейтральную.Вследствие чего пропадают тормоза,пока не заведешь на ходу какой-то передачей.Что делать?
|
|
|
|
![]() |
3.12.2010, 10:28
Сообщение
#2
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1.176 Регистрация: 18.8.2009 Пользователь №: 4.210 Из: смт.Бабынци Бородянский р-н Авто: ВАЗ 1184 1.4 16V ГБО IV Предупреждения: (0%)
|
Паралельно печке это правильно, а некоторые ленятся проводить такую процедуру и берут с подогрева дроселя, а там циркуляция слабая, по переключению, просто на зимний период следует делать небольшую перерегулировку повысить температуру переключения на газ, летом 35 отлично на зиму маловато.
-------------------- |
|
|
|
3.12.2010, 14:32
Сообщение
#3
|
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 406 Регистрация: 10.11.2008 Пользователь №: 2.049 Из: Киев Авто: ВАЗ 21065=>Калина 11183=>Renault Logan Предупреждения: (0%)
|
Паралельно печке это правильно, а некоторые ленятся проводить такую процедуру и берут с подогрева дроселя, а там циркуляция слабая, по переключению, просто на зимний период следует делать небольшую перерегулировку повысить температуру переключения на газ, летом 35 отлично на зиму маловато. Ну тут соглашусь с вами но не совсем, если параллельно печке то ОЖ будет двигаться по пути наименьшего сопротивления и в машине может быть прохладно! Палка с двумя концами. -------------------- |
|
|
|
3.12.2010, 22:13
Сообщение
#4
|
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 208 Регистрация: 21.8.2010 Из: Бердянск Пользователь №: 7.309 Из: Бердянск Авто: Калина универсал, 1,4i, 16V, ГБО (пропан) Предупреждения: (0%)
|
Ну тут соглашусь с вами но не совсем, если параллельно печке то ОЖ будет двигаться по пути наименьшего сопротивления и в машине может быть прохладно! Палка с двумя концами. Почему же подгрев редкутора же не "резиновый" - бездонно уходить тепло от тосола туда же не будет, а ровно столько сколько необходимо для испарения жидкого газа. Просто в таком варианте (ИМХО) мы получаем первостепенно подогрев редуктора, а всё что остаётся - идёт на печку. |
|
|
|
5.12.2010, 22:44
Сообщение
#5
|
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 406 Регистрация: 10.11.2008 Пользователь №: 2.049 Из: Киев Авто: ВАЗ 21065=>Калина 11183=>Renault Logan Предупреждения: (0%)
|
Ну тут соглашусь с вами но не совсем, если параллельно печке то ОЖ будет двигаться по пути наименьшего сопротивления и в машине может быть прохладно! Палка с двумя концами. Почему же подгрев редкутора же не "резиновый" - бездонно уходить тепло от тосола туда же не будет, а ровно столько сколько необходимо для испарения жидкого газа. Просто в таком варианте (ИМХО) мы получаем первостепенно подогрев редуктора, а всё что остаётся - идёт на печку. Возможно вы не совсем правильно меня поняли, не важно как прогреется редуктор, житкость будет идти по пути меньшего сопротивления. Возмите подсоедините 10 радиаторов паралельно, 1-й будет в метре от источникатепла, а 10-й в 10 метрах, какой их них будет горячей? Добавлено: А какие есть лучшие варианты? один патрубок на редактор врезается через тройник при входе ОЖ в печку, другой с редуктора такче через тройник на выходе ОЖ с печки так делается на всех авто на которых монтируется ГБО с 1-4 поколение, если конечно установщики которые не особо напрегаются и берут как я писал с подогрева дроселя, тут получаем, не всегда конечно, но слабый прогрев газавого редуктора. У меня лично врезано от дроселя, пока не каких проблем зимой не было! Газ у меня обычный не 4-е поколение, переключаюсь на ГАЗ при температуре двигателя где то 50 гр это по приборке. -------------------- |
|
|
|
6.12.2010, 11:56
Сообщение
#6
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 44 Регистрация: 19.7.2009 Из: Нововолынск Пользователь №: 4.048 Из: Нововолынск, Волынская обл. Авто: ВАЗ 11183, седан Предупреждения: (0%)
|
Ну тут соглашусь с вами но не совсем, если параллельно печке то ОЖ будет двигаться по пути наименьшего сопротивления и в машине может быть прохладно! Палка с двумя концами. Почему же подгрев редкутора же не "резиновый" - бездонно уходить тепло от тосола туда же не будет, а ровно столько сколько необходимо для испарения жидкого газа. Просто в таком варианте (ИМХО) мы получаем первостепенно подогрев редуктора, а всё что остаётся - идёт на печку. Возможно вы не совсем правильно меня поняли, не важно как прогреется редуктор, житкость будет идти по пути меньшего сопротивления. Возмите подсоедините 10 радиаторов паралельно, 1-й будет в метре от источникатепла, а 10-й в 10 метрах, какой их них будет горячей? Добавлено: А какие есть лучшие варианты? один патрубок на редактор врезается через тройник при входе ОЖ в печку, другой с редуктора такче через тройник на выходе ОЖ с печки так делается на всех авто на которых монтируется ГБО с 1-4 поколение, если конечно установщики которые не особо напрегаются и берут как я писал с подогрева дроселя, тут получаем, не всегда конечно, но слабый прогрев газавого редуктора. У меня лично врезано от дроселя, пока не каких проблем зимой не было! Газ у меня обычный не 4-е поколение, переключаюсь на ГАЗ при температуре двигателя где то 50 гр это по приборке. У меня тоже,когда стояло простое ГБО,машину можно было завести принудительно,если очень надо,вообще без бензина.Все автобусники так ездят.А сейчас существует два датчика температуры.Вот один переводит машину с бенза на газ,а второй дает добро.Но если не хватает тепла,датчик,который на редукторе, вооще отключает машину.Вот тут вопрос почему автоматом не переходит двигатель на бензин-не понятно.Кстати вчера заглядывал у себя-подача идет с дросселя,а восновном у кого спрашивал,кто беспроблемно ездит на газу-у всех подпитка с печки.Такие пироги!Записался опять в очередь-в пятницу переделают-отпишусь. |
|
|
|
4.1.2011, 21:42
Сообщение
#7
|
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 208 Регистрация: 21.8.2010 Из: Бердянск Пользователь №: 7.309 Из: Бердянск Авто: Калина универсал, 1,4i, 16V, ГБО (пропан) Предупреждения: (0%)
|
У меня тоже,когда стояло простое ГБО,машину можно было завести принудительно,если очень надо,вообще без бензина.Все автобусники так ездят.А сейчас существует два датчика температуры.Вот один переводит машину с бенза на газ,а второй дает добро.Но если не хватает тепла,датчик,который на редукторе, вооще отключает машину.Вот тут вопрос почему автоматом не переходит двигатель на бензин-не понятно.Кстати вчера заглядывал у себя-подача идет с дросселя,а восновном у кого спрашивал,кто беспроблемно ездит на газу-у всех подпитка с печки.Такие пироги!Записался опять в очередь-в пятницу переделают-отпишусь. У меня ГБО 4-го поколения, Zenit, при низкой температуре редуктора, низком давлении (когда газ заканчивается) - само автоматом на бензин переходит. Ну и принудительно холодный двиг на газе можно запустить - заводишь с нажатой и удерживаемой кнопкой переключения газ-бензин. |
|
|
|
5.1.2011, 13:55
Сообщение
#8
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1.837 Регистрация: 30.10.2007 Пользователь №: 17 Из: Киев, ул. Градинская, 1 (Троещина) Авто: Skoda Oktavia А5 MPI Предупреждения: (0%)
|
У меня тоже,когда стояло простое ГБО,машину можно было завести принудительно,если очень надо,вообще без бензина.Все автобусники так ездят.А сейчас существует два датчика температуры.Вот один переводит машину с бенза на газ,а второй дает добро.Но если не хватает тепла,датчик,который на редукторе, вооще отключает машину.Вот тут вопрос почему автоматом не переходит двигатель на бензин-не понятно.Кстати вчера заглядывал у себя-подача идет с дросселя,а восновном у кого спрашивал,кто беспроблемно ездит на газу-у всех подпитка с печки.Такие пироги!Записался опять в очередь-в пятницу переделают-отпишусь. У меня ГБО 4-го поколения, Zenit, при низкой температуре редуктора, низком давлении (когда газ заканчивается) - само автоматом на бензин переходит. Ну и принудительно холодный двиг на газе можно запустить - заводишь с нажатой и удерживаемой кнопкой переключения газ-бензин. У меня BRC - и такого сделать нет возможности. Добавлено: Кто скажет чего делать?На морозе глохнет вначале езды и когда уже нагрета,то на скорости при переходе на нейтральную.Вследствие чего пропадают тормоза,пока не заведешь на ходу какой-то передачей.Что делать? С приходами холодов тоже начало проглючивать (колбасить, перегазовывать, глохнуть), пока не прогреется. Немного пошаманили на сто (что-то поменяли, что-то переделали, перенастроили) - стала лучше работать, как дальше посмотрим. -------------------- |
|
|
|
lebedoff ГБО.Температура минус. 28.11.2010, 5:16
Doc-surgeon Цитата(lebedoff @ 28.11.2010, 5:16) Кто с... 28.11.2010, 12:07
prikolist Если на бензе нормально то надо проверить газовый ... 28.11.2010, 21:30
lebedoff Цитата(prikolist @ 28.11.2010, 21:30) Есл... 29.11.2010, 20:03
Андрёй Цитата(prikolist @ 28.11.2010, 21:30) Есл... 2.12.2010, 19:50
lebedoff Цитата(Андрёй @ 2.12.2010, 19:50) Цитата(... 3.12.2010, 7:01
Jeka_A я к примеру два года ездил все было ок, а потом пр... 29.11.2010, 22:29
prikolist Привет.
Так откуда все таки взят подогрев редукто... 29.11.2010, 22:36
lebedoff Цитата(prikolist @ 29.11.2010, 22:36) При... 30.11.2010, 19:30
ZZZ Подогрев редуктора проверишь пол дела
Ещё есть суп... 30.11.2010, 20:18
lebedoff Цитата(ZZZ @ 30.11.2010, 20:18) Подогрев ... 1.12.2010, 1:15
ZZZ lebedoff
сорри за невнимательность, быстро тему пр... 1.12.2010, 1:25
prikolist Советую подъехать к газовщикам, жаль что ты не в К... 2.12.2010, 15:10
prikolist Нормальная работа гбо при температуре редуктора 70... 2.12.2010, 22:37
Андрёй Цитата(prikolist @ 2.12.2010, 22:37) пере... 3.12.2010, 8:26
Doc-surgeon Цитата(Андрёй @ 4.1.2011, 21:42) Цитата(l... 4.1.2011, 22:33

prikolist Цитата(Doc-surgeon @ 4.1.2011, 23:33... 5.1.2011, 16:42

Doc-surgeon Цитата(prikolist @ 5.1.2011, 16:42) Цитат... 5.1.2011, 18:03
prikolist А какие есть лучшие варианты? один патрубок на ред... 3.12.2010, 15:24
k-e-w Не буду спорить про ГБО 4 поколения но у меня стои... 29.12.2010, 14:05
lebedoff Цитата(k-e-w @ 29.12.2010, 14:0... 4.1.2011, 4:54
prikolist Ты прав аварийный запуск, в противном случае может... 6.1.2011, 14:04
Magnum у меня плохо стала заводится на бензине, особенно ... 28.1.2012, 16:03
Thyssen Цитата(Magnum @ 28.1.2012, 16:03) у меня ... 28.1.2012, 19:38
blistograd токо не притуда бошы денсы и всякую дрянь...
Вот... 28.1.2012, 20:07
prikolist та же фигня, был в селе -23 утром правда перед эти... 29.1.2012, 23:27![]() ![]() |
|
Текстовая версия | Сейчас: 21.11.2025, 5:58 |