ГБО.Температура минус., Глохнет машина |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
ГБО.Температура минус., Глохнет машина |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 44 Регистрация: 19.7.2009 Из: Нововолынск Пользователь №: 4.048 Из: Нововолынск, Волынская обл. Авто: ВАЗ 11183, седан Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Кто скажет чего делать?На морозе глохнет вначале езды и когда уже нагрета,то на скорости при переходе на нейтральную.Вследствие чего пропадают тормоза,пока не заведешь на ходу какой-то передачей.Что делать?
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 Регистрация: 10.1.2010 Пользователь №: 5.408 Из: Троицк Авто: ВАЗ 1118 седан Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Не буду спорить про ГБО 4 поколения но у меня стоит простое не знаю какое это поколение машина естественно инжекторная. По этому опишу свое, машина стала глохнуть на холостых оборотах например внакат на нейтральной, либо если внакат на скорости просто загорается чек, перепробывал все методы, не хочу сейчас перечислять, беспокоило то что на бензине такого не было поэтому грешил на оборудование, оказалось все просто поменял датчик холостого хода и датчик дросельной заслонки и беда пропала. Потом выяснил что газ не прощает незначительные перебои в датчиках в отличии от бензина. Какой конкретно был несправный датчик не знаю так как менял сразу оба. Что касается прогрева через дросельный узел то у меня именно так и к редуктору не прикоснешся, о каком плохом прогреве идет речь мне не понятно
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 44 Регистрация: 19.7.2009 Из: Нововолынск Пользователь №: 4.048 Из: Нововолынск, Волынская обл. Авто: ВАЗ 11183, седан Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Не буду спорить про ГБО 4 поколения но у меня стоит простое не знаю какое это поколение машина естественно инжекторная. По этому опишу свое, машина стала глохнуть на холостых оборотах например внакат на нейтральной, либо если внакат на скорости просто загорается чек, перепробывал все методы, не хочу сейчас перечислять, беспокоило то что на бензине такого не было поэтому грешил на оборудование, оказалось все просто поменял датчик холостого хода и датчик дросельной заслонки и беда пропала. Потом выяснил что газ не прощает незначительные перебои в датчиках в отличии от бензина. Какой конкретно был несправный датчик не знаю так как менял сразу оба. Что касается прогрева через дросельный узел то у меня именно так и к редуктору не прикоснешся, о каком плохом прогреве идет речь мне не понятно СДЕЛАЛ ОТ ПЕЧКИ-ВСЕ НОРМАЛИЗОВАЛОСЬ,ЕСЛИ ПОВТОРИТСЯ-ПОПРОБУЮ ПОМЕНЯТЬ ДАТЧИКИ,ОЧЕНЬ МОЖЕТ БЫТЬ... |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17.6.2025, 16:25 |