FAQ Часто задаваемые вопросы и их решение, не заводится, не включается и прочее |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
FAQ Часто задаваемые вопросы и их решение, не заводится, не включается и прочее |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Совет директоров Сообщений: 3.625 Регистрация: 29.10.2007 Из: Львов Пользователь №: 3 Из: Львов Авто: VAZ 11183 1.6 8v 120Hp Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Тема обширная и тяжело подъёмная
Попытаемся немного подытожить общение на форуме по общим вопросам и частым проблемам. Добавлено: Не заводится двигатель, или работает крайне не стабильно глохнет и прочее. Часто встречается одна из болезней именно калины - течет печка и заливает блок управления двигателем и главное реле тосолом, вследствии чего те приходят в непригодность и происходят непонятные чудеса подробнее как перенести мозги с под печки читать тут ВАЖНО: Перенесите блок управления двигателем Добавлено: симптомы: не работают стеклоподъёмники, вроде приборка горит при повороте ключа а дальше при заводе мерцает как елка, стартер не крутит ,сигналка не штатная попукивает и т.д. при включении зажигания насос не качает, не загорается датчик инжектора, остальные датчики горят, но очень тускло. При попытке нажатия любых кнопок(свет, аварийка, стоп и пр) релюхи просто начинают трещать, включения не происходит. При полном повороте ключа(на завод автомобиля) - полная тишина, стартер даже не пытается крутить. Магнитофон тоже не включается. вывод - плохая масса Кузов покрашен вместе с шпилькой куда прикручивается масса с акума, шпилька типа приварена или точнее прихваченна, контакт теряется, зачистить сам корпус возле шпильки чтобы была масса и если есть поставить ещё шайбу контакную с зубцами для продавливания краски и контакта ![]() второй вариант - севший аккум или в аккуме вылетела одна банка и напряжения не хватает для нормальной работы электросистемы и для завода Добавлено: Не заводится не крутит стартер и слышны щелчки(трещётка) сел аккумулятор или вышел из строя Добавлено: Не заводится - не крутит стартер и не слышно щелчка втягивающего слетела фишка с втягивающего на стартере - надеть обратно или пошевелить. находится под воздушным фильтром потом обратите внимание на значок машинки (иммобилайзер) возможно ещё глюк сигнализации не дает заводить ну и конечно маловероятно но умер стартер -------------------- |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Совет директоров Сообщений: 3.625 Регистрация: 29.10.2007 Из: Львов Пользователь №: 3 Из: Львов Авто: VAZ 11183 1.6 8v 120Hp Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Загорелась лампочка двигатель (чек)
Если можно ехать то едите на диагностику, и тут гадать без диагностики нечего. Если ехать уже не можете либо вызываете диагноста он прочитает ошибку и возможно устранит причину, либо просто оттаскиваете магину на ГСТО или себе в гараж к д.Коле и т.д. Не включается задняя передача читаем инструкцию ![]() Непомогает то поднять кожух рычага КПП и обследовать целостность проводки к кнопке заднего хода на рычаге КПП все ок читаем ниже Итак, ковырялся я в Масиной ласточке. До этого там ковырялись электрики и ничего не нашли.
Последовав инфе предоставленой Алмигу даже не домкратя машину и не снимая воздушный фильтр добрался до назначенного места и починил неисправность. Речь идёт о перетирании проводов блокировки хомутом крепления до брызгозащиты моторного отсека. Провод сам звонится но при нагрузке соленоида не позволяет пропускать достаточный ток. Добрался до места неисправности относительно легко. Предварительно была снята защита картера, но остался сама брызгозащита. Снизу увидел соленоид и отсоеденил с него клему, также снизу вытолкнул стяжку-защёлку с брызгозащиты. Потом рукой залез рядом с воздушным фильтром и снял клему с датчика заднего хода. Вытянул провода вверх, срезал эту сранную стяжку и вытянул провода с гофры. Как и ожидалось внутри был участок провод разъёденный корозией. Выкусил неисправный участок и сделал вставку провода, заизолировал изолентой. Всё обратно подключил в обратной последовательности, хомут выкинул нафиг. Всё заработало. -------------------- |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28.9.2025, 8:31 |