Отсутствие "калин" с приоромоторами на Украине |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Отсутствие "калин" с приоромоторами на Украине |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 130 Регистрация: 2.1.2010 Пользователь №: 5.295 Из: Кривой Рог Авто: ВАЗ-21121 (ранее - ВАЗ-11184) Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Здравствуйте, дорогие друзья!
Как известно, "калины" с моторами 1,6 16-клапанными (теми, что на "приорах") в РФ в продаже имеются с начала текущего 2010 года. На Украине таковых нет, и, как отвечает рубрика "вопросы и ответы" сайта "лада точка ю эй" таковые неизвестно когда появятся у нас. Никому из вас ничего не известно об этом? Почему их нет у нас и будут ли вообще? Лично я - не задумываясь оформил бы кредит уже сейчас и обзавелся бы такой машиной. Приоромотор ведь - зверь! Кто что из вас думает по поводу изложенного? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 130 Регистрация: 2.1.2010 Пользователь №: 5.295 Из: Кривой Рог Авто: ВАЗ-21121 (ранее - ВАЗ-11184) Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Цитата ну не зверь он явно:) но чуть лошадок больше:) я его не брал бы, есть темы на приоре где прогорает стенка цилиндра... на калинах я такой темы пока не встречал. Пожалуйста, расскажите нам подробнее о прогаре. Темой приоромотора я заинтересован давно, но о такой проблеме впервые слышу. Как известно, у приоромотора ВАЗ-21126 такой же самый блок, как и десяточных моторов 1,5 и 1,6 что 16-ти, что 8-ми клапанных, единственная разница - качество обработки поверхности цилиндров и то, что высота у моторов 1,5 и 1,6 разная. У мотора "калины" 1,4, в отличие от описанных только что блоков, между цилиндрами циркулирует жидкость и диаметр цилиндра чуть меньше. У 16-ти клапанных всех упомянутых больше степнь сжатия, чем у 8-клапанных. Откуда Вам известны факты прогара цилиндров? Для того, чтобы зауважать приоромотор, достаточно посмотреть графики изменения его крутящего момента и мощности в зависимости от оборотов в сравнении с конкурентами. После станет ясно, что 1,4 - даже рядом не стоит несмотря на то, что аппетит практически тот же. 1,6 8 клапанный - при оборотах около 2300 в минуту имеет тот же крутящий момент, что у приоромотора при тех же оборотах, но аппетит-то его больше почти на 0,8 литра на 100км! Кроме того, дальше крутящий момент приоромотора - растет, а 1,6 8-клапанного - падает. Единственное, в чем я на 100% убежден - 1,6 8-клапанный мотор - в 100 раз дешевле обслуживать и ремонтировать; 1,6 8-клапанный - самый громкий. Спасибо за ответ, прошу Ваших доводов, ждемс!.. |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 613 Регистрация: 22.7.2008 Из: Киев Пользователь №: 1.292 Из: Киев Авто: Lada Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Цитата ну не зверь он явно:) но чуть лошадок больше:) я его не брал бы, есть темы на приоре где прогорает стенка цилиндра... на калинах я такой темы пока не встречал. Пожалуйста, расскажите нам подробнее о прогаре. Темой приоромотора я заинтересован давно, но о такой проблеме впервые слышу. Как известно, у приоромотора ВАЗ-21126 такой же самый блок, как и десяточных моторов 1,5 и 1,6 что 16-ти, что 8-ми клапанных, единственная разница - качество обработки поверхности цилиндров и то, что высота у моторов 1,5 и 1,6 разная. У мотора "калины" 1,4, в отличие от описанных только что блоков, между цилиндрами циркулирует жидкость и диаметр цилиндра чуть меньше. У 16-ти клапанных всех упомянутых больше степнь сжатия, чем у 8-клапанных. Откуда Вам известны факты прогара цилиндров? Для того, чтобы зауважать приоромотор, достаточно посмотреть графики изменения его крутящего момента и мощности в зависимости от оборотов в сравнении с конкурентами. После станет ясно, что 1,4 - даже рядом не стоит несмотря на то, что аппетит практически тот же. 1,6 8 клапанный - при оборотах около 2300 в минуту имеет тот же крутящий момент, что у приоромотора при тех же оборотах, но аппетит-то его больше почти на 0,8 литра на 100км! Кроме того, дальше крутящий момент приоромотора - растет, а 1,6 8-клапанного - падает. Единственное, в чем я на 100% убежден - 1,6 8-клапанный мотор - в 100 раз дешевле обслуживать и ремонтировать; 1,6 8-клапанный - самый громкий. Спасибо за ответ, прошу Ваших доводов, ждемс!.. http://www.lada-priora.ru/forum/showthread.php?t=2612 |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3.8.2025, 16:58 |