СТО Лада-Київ, вул. Сім'ї Сосніних |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
СТО Лада-Київ, вул. Сім'ї Сосніних |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 16 Регистрация: 5.2.2008 Из: Київ Пользователь №: 377 Из: Kиев, Академгородок Авто: Калина, хечбек Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Пропоную залишати інформацію про СТО де Ви проводили ремонтні роботи та відгуки про їх якість.
А також вартість послуг та Ваше враження про обслуговування. Добавлено: Я, виконував антикорозійну обробку кузова на Лада-Київ (вул. Сім'ї Сосніних). Враження - нормально, вартість майже на 500 грн дешевше ніж мені пропонували в автосалоні. Якість - поки ще не іржавіє, але судячи з того що майже на всіх деталях кузова залишились плямки та течії антикору то думаю задули її нормально. Єдина прикрість це при встановлені задніх підкрилок їх прикріпили на саморізи, що суперечить самій думці про цілісність кузова. Однак думаю, що антикор робити треба (можливо без встановлення задніх підкрилок) тому, що на СТО на власні очі бачив як в новенької 99-тки зі внутрішньої сторони дверей (карти були зняті) почала пробиватися іржа. Мені спочатку також запропонували не знімати карти з дверей мотивуючи це їх подальшим шумом - я відмовився. Сообщение отредактировал ZZZ - 9.2.2008, 11:03
Причина редактирования: Перенос темы в соответсвующую ветку и изменение её названия
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 118 Регистрация: 4.11.2007 Пользователь №: 47 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Ремонтирую там свою Калину и служебную ШНиву. Каждая поездка - это реальная экскурсия в совдепию, тупо прошлый век. Но смею заметить - на этом СТО нужно уметь ремонтироваться. Научился я на служебной (фирма там ремонтируется почти вся), потом начал катать свою. Делаю просто - по слесарке договариваюсь персонально с мастером, расчет только налом, в кассу гривен 50 для прикрытия, предупреждаю начальника участка что буду у конкретного человека, во время ремонта всегда рядом, машину на ночь не оставляю. И все идеально. Неоспоримый плюс - ты всегда рядом с машиной, мне один раз какой-то их босс выпендрился чтобы я от подъемника отошел - я ему сказал что если я не буду стоять возле подъемника, то я буду стоять возле него на другом сто и все машины фирмы в том числе - человек даже не нашел что ответить. Нелюбят делать мелочевку - лампочку поменять, моторчик омывателя - но я это с удовольствием делаю сам. Также на СТО есть один из лучших электриков которых я встречал, просто прекрасный спец. Но к нему проще подъехать на выходных в гаражи на ул. Луговую. Также на это СТО жирная малярка - 4 рабочих покрасочных камеры, но за качество не скажу - рабочие машины все покрашены норм, а коллега красил половину своей приоры - ему понравилось, мне не очень.
По ценам - если считают по наряду и все в кассу - то получается скажем так не дорого, но и не дешево. Это ИМХО. Если договариваться за живые деньги - последний мой ремонт - замена передних стоек, опорных подшипников, отбойников, рулевых наконечников обошлась в 300 в руки, 50 в кассу - как по мне это недорого. А развальщик там говно, руки б поотрывал. Я бывал на многих СТО, но на сегодняшний день для меня оно пока что оптимальное, в силу вышеописанных причин. -------------------- |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7.8.2025, 6:09 |