ГБО.Температура минус., Глохнет машина |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
ГБО.Температура минус., Глохнет машина |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 44 Регистрация: 19.7.2009 Из: Нововолынск Пользователь №: 4.048 Из: Нововолынск, Волынская обл. Авто: ВАЗ 11183, седан Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Кто скажет чего делать?На морозе глохнет вначале езды и когда уже нагрета,то на скорости при переходе на нейтральную.Вследствие чего пропадают тормоза,пока не заведешь на ходу какой-то передачей.Что делать?
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1.176 Регистрация: 18.8.2009 Пользователь №: 4.210 Из: смт.Бабынци Бородянский р-н Авто: ВАЗ 1184 1.4 16V ГБО IV Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Если на бензе нормально то надо проверить газовый редуктор возможно но плохо прогревается, попробуй когда машина прогрета какая температура редуктора, рабочая температура 70-80 градусов, откуда подключон редуктор к системе охлаждения, если от подогрева дроселя то может слабо прогреватся, лучше от печки, может завоздушена система, проверь фильтр который на редукторе возможно забит и системе не хватает давления газа, если все ок то на диагностику если что пиши кое чем смогу помочь.
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 208 Регистрация: 21.8.2010 Из: Бердянск Пользователь №: 7.309 Из: Бердянск Авто: Калина универсал, 1,4i, 16V, ГБО (пропан) Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Если на бензе нормально то надо проверить газовый редуктор возможно но плохо прогревается, попробуй когда машина прогрета какая температура редуктора, рабочая температура 70-80 градусов, откуда подключон редуктор к системе охлаждения, если от подогрева дроселя то может слабо прогреватся, лучше от печки, может завоздушена система, проверь фильтр который на редукторе возможно забит и системе не хватает давления газа, если все ок то на диагностику если что пиши кое чем смогу помочь. Для ГБО 4 поколения из-за этого не должно быть, по-идее, т.к. при недостаточной температуре редуктора (в нем стоит терморезистор для мозгов) или при низком давлении на рампе газовых форсунок (мап-сенсор) газовые мозги "перейдут" автоматически на бензин... 2lebedoff: А вообще если и на бензине глохнет, то возможно грязь в дросселе... И ещё: на российском форуме про "глохнет на ХХ" много разжёвано. |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 44 Регистрация: 19.7.2009 Из: Нововолынск Пользователь №: 4.048 Из: Нововолынск, Волынская обл. Авто: ВАЗ 11183, седан Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Если на бензе нормально то надо проверить газовый редуктор возможно но плохо прогревается, попробуй когда машина прогрета какая температура редуктора, рабочая температура 70-80 градусов, откуда подключон редуктор к системе охлаждения, если от подогрева дроселя то может слабо прогреватся, лучше от печки, может завоздушена система, проверь фильтр который на редукторе возможно забит и системе не хватает давления газа, если все ок то на диагностику если что пиши кое чем смогу помочь. Для ГБО 4 поколения из-за этого не должно быть, по-идее, т.к. при недостаточной температуре редуктора (в нем стоит терморезистор для мозгов) или при низком давлении на рампе газовых форсунок (мап-сенсор) газовые мозги "перейдут" автоматически на бензин... 2lebedoff: А вообще если и на бензине глохнет, то возможно грязь в дросселе... И ещё: на российском форуме про "глохнет на ХХ" много разжёвано. Уже все промыл-прочистили и бензо и газо форсунки,и вообще себя прекрасно ведет,но только в ,,шарфике,,А на улице уже -18С.Но до нормального сервиса не рукой подать,скольско,буду ждать погоды.Главное сам благодаря форуму знаю на что обратить внимание. ВСЕМ СПАСИБО! Добавлено: Нормальная работа гбо при температуре редуктора 70-80градусов при этом температура газа 50-60, переключение автоматически на газ происходит при температуре редуктора 35, температуру можно регулировать програмой в любом диапазоне, соответственно если дать нагрузка то возможни провалы, давление также можно регулировать. Вот тут наверное и закопана собака.Газ включается при 35,а для работы на газу сейчас этого маловато.Надо бы поднять температуру включения до 60-70С.Мне кажется поможет.Плохо под рукой такого нет,чтобы самому пробовать-а нужно каждый раз на поклон ездить.Ты хочешь чего-то добиться,а на тебя смотрят и всем поведением говорят,,ТЫ ЗАДРАЛ УЖЕ,,Вот и жду погоды,чтоб поехать в другой севис.Мне самому они уже надоели.Я думаю нормальные мастера давно бы нашли причину,а эти целую неделю проганяли меня путем ,,ВТЫКА НАУЧНОГО,,-Поменял уже столько всего-и без толку.Так и денег ушло блин уже на несколько баков бензина.Так,опять начинаю злиться.К ним бы с битой заехать...,быстро бы нашли причину!!! |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3.8.2025, 17:34 |