СОРЕВНОВАТЕЛЬНАЯ МУЗЫКА, Мысли, советы, подсказки и т.д. и т.п. |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
СОРЕВНОВАТЕЛЬНАЯ МУЗЫКА, Мысли, советы, подсказки и т.д. и т.п. |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() куратор Одесской области ![]() ![]() ![]() Группа: Одесситы Сообщений: 843 Регистрация: 9.11.2007 Из: Одесса Пользователь №: 70 Из: Одесса Авто: ВАЗ 11183 1.6 8v sedan Предупреждения: (60%) ![]() ![]() |
Вообщем я в этой теме не сильно разбираюсь, поэтому предоставляю слово знающим людям(Alexx и Гаденыш) для развития и разъяснения данной темы.
Обращаю также внимание, что тему засорять "мусором" не стоит, т.к. буду карать на месте без предупредительных выстрелов в небо ![]() -------------------- |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Куратор Донецкой ветки ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 551 Регистрация: 5.11.2010 Пользователь №: 8.088 Из: Днепропетровск&Киев Авто: UAZ 3163 Patriot Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Да оно-то так, если очень тихо то да, и опять-таки у каждого свое да. Но чуть громче, если объем будет больше чем нужен сабу, он не будет всего отигрывать и будет только бумс-бумс, он просто будет болтаться. Сабу ведь нужно чтоб его изнутри давление подпирало. Плюс параметры должны подходить под "бархат". Если на саб подать ту частоту которую он не играет, он просто потихоньку сгорит (хотя процесс длительный, всеже звук будет паралельно с этим тоже ухудшать свое качество). Коробок строить на полке задней внутри, ну не знаю. Я бы все же в багажнике с правой стороны, возле арочки, под маленький объем что нить подобрал. Да еще и бумажное. (в принципе сейчас этим и занимаюсь, точнее эксперементирую. Динамик 10 дюймов, на 18 литров объема, МОНОКОР от домашки. Правда, вот не знаю, как он себя поведет при перебаде температур?). Цена тут не показатель. А вот посчитать и померять все нужно.
А на счет с Фазиком, так есть еще бан-пас, который вообще только создает давление. Но помоему это не касается первоначальной задачи |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 1.8.2025, 3:49 |