Переделка передней подвески, Рычаги, растяжки, крабы, подрамник |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Переделка передней подвески, Рычаги, растяжки, крабы, подрамник |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 497 Регистрация: 2.3.2008 Пользователь №: 493 Из: Луна Авто: Audi A3 turbo Предупреждения: (20%) ![]() ![]() |
Кто-нибудь делал что-нибудь серьезное с подвеской? Интересует прежде всего доработка для обеспечения меньших продольных смещений колеса (особенно при переезде рельс, или по крупному гравию заметно шатание колес вперед назад).
Первоначально была мысль что виновата конструкция крабов, теперь вот понасмотревшись на различные тюнинговые крабы, понял что проблема гораздо шире. По рассказам при установке краба сделанного на базе ромашек, все хорошо, но недолго. Большие хода стойки убивают новый краб в говно максимум за 10 тыс.км. Кроме того бОльшие ударные нагрузки на место крепления краба способны нарушить геометрию. Если есть у кого хорошая фотка передка (снизу, машина на подъемнике) - просьба выложите здесь. Чтобы каждый раз не заглядывать под машину, на фотке прямо стрелками укажем где какая запчасть и как называется и за что отвечает. В общем идея такова. Придумать некий усилитель или растяжку для установки ПОД крабы (или сверху на них), чтобы не "разлазилась" морда. Далее на базе каких-либо шарнирных узлов от ИНОМАРОК, придумать крепление передней растяжки, возможно с заменой конструкции (формы) самой растяжки... |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 497 Регистрация: 2.3.2008 Пользователь №: 493 Из: Луна Авто: Audi A3 turbo Предупреждения: (20%) ![]() ![]() |
А зачем вам кастор крутить вертеть? Его по большому счету на развале никто никогда не проверяет. Какой есть такой есть.. Если хочешь гонять по 160 и более, тогда один раз поставил шайбы и досвидос. А так будешь думать - нераскрутилась ли гайка.. Или после очередной ямы не вырвало ли резьбу.. Там я так понял толстостенная труба за основу, так вот там где резьба там всего 2мм до поверхности- локальное напряжение, и когда-нибодь просто лопается в этом месте. Потому спорт такой затратный - резину меняют после каждой гонки, ходовую постоянно подстаивают, а ралли там ваще под замену вся ходовая после каждого трека!
Добавлено: И то что там не лопнет сразу, его же сразу и заменят. А мы как дурачки покупаем типа спорт -запчасти, а они расчитаны на большие но непродолжительные нагрузки, потом профилактическая замена. А нам нужны части долгоиграющие, которые переживут кузов и мотор... |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 26.6.2025, 22:42 |