Переделка передней подвески, Рычаги, растяжки, крабы, подрамник |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Переделка передней подвески, Рычаги, растяжки, крабы, подрамник |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 497 Регистрация: 2.3.2008 Пользователь №: 493 Из: Луна Авто: Audi A3 turbo Предупреждения: (20%) ![]() ![]() |
Кто-нибудь делал что-нибудь серьезное с подвеской? Интересует прежде всего доработка для обеспечения меньших продольных смещений колеса (особенно при переезде рельс, или по крупному гравию заметно шатание колес вперед назад).
Первоначально была мысль что виновата конструкция крабов, теперь вот понасмотревшись на различные тюнинговые крабы, понял что проблема гораздо шире. По рассказам при установке краба сделанного на базе ромашек, все хорошо, но недолго. Большие хода стойки убивают новый краб в говно максимум за 10 тыс.км. Кроме того бОльшие ударные нагрузки на место крепления краба способны нарушить геометрию. Если есть у кого хорошая фотка передка (снизу, машина на подъемнике) - просьба выложите здесь. Чтобы каждый раз не заглядывать под машину, на фотке прямо стрелками укажем где какая запчасть и как называется и за что отвечает. В общем идея такова. Придумать некий усилитель или растяжку для установки ПОД крабы (или сверху на них), чтобы не "разлазилась" морда. Далее на базе каких-либо шарнирных узлов от ИНОМАРОК, придумать крепление передней растяжки, возможно с заменой конструкции (формы) самой растяжки... |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 497 Регистрация: 2.3.2008 Пользователь №: 493 Из: Луна Авто: Audi A3 turbo Предупреждения: (20%) ![]() ![]() |
Придумал чем заменить краб!
Туда нужен сайлент блок как тот на который крепится основной рычаг. Причем оба должны располагаться соосно. При этом можно использовать оригинальный рычаг, остаются ромашки как точка крепления растяжки, только на передний конец растяжки, его нужно укоротить немного и наварить наконечник аналогичный тому как на рычаге.. Сам краб нафик. Только сделать удлиняющую накладку с двумя щечками. Т.е. получается что резиновая часть подвижна относительно кузова. Ромашки стоят там где растяжка соединяется с рычагом. На рисунке как раз где гайка. Около цифры 29 Добавлено: Но вот наконец то до меня дошло чем вызвано шатание колеса вперед-назад, и расхлябаность с этим связаная! мля...это ж надо такое дерьмо придумать! Кто блин этот макферсон? РУКИ ЕМУ И ГОЛОВУ ОТОРВАТЬ! Добавлено: Посмотрите внимательно нарис. и подумайте - если усилие к оси колеса приложить в направлении от себя. как разложатся силы? Основная сила сдвигающаяя через шаровую передается на рычаг, далее через ромашки на растяжку и на краб в продольном направлении.. Правильно? Но если там все новое, а расхлябаность все равно есть, и колесо болтается к себе/от себя, значит идет усилие и на стойку, причем наклоняющее и изгибающее ее усилие. Через стойку на опорный подшипник и опору. И если имеется вертикальная расхлябаность опоры или самой стойки, это передается моментом и на продольную расхлябаность. Короче на стойки приходятся слишком большие изгибающие усилия. И чем круче у нас краб или вообще треугольный рычаг будет, то тем больше усилие на стойку. А еще несоосность опорной точки колеса, самой стойки и шаровой приводит к выворачиванию опоры стойки при крайних положениях руля и к "подлому" наружного колеса при повороте. А подлом колеса при повороте колес на большой угол например на скользком участке, когда он закончится и попадаем снова а асфальт - разбортировке колеса! В общем это не конструкция а говно! Нужно думать как и куда добавить верхний рычаг.. или хотя бы растяжку без рычага. Которая бы крепилась за низ стойки, около болта регулировки развала.
Прикрепленные файлы
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 26.6.2025, 22:43 |