Переделка передней подвески, Рычаги, растяжки, крабы, подрамник |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Переделка передней подвески, Рычаги, растяжки, крабы, подрамник |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 497 Регистрация: 2.3.2008 Пользователь №: 493 Из: Луна Авто: Audi A3 turbo Предупреждения: (20%) ![]() ![]() |
Кто-нибудь делал что-нибудь серьезное с подвеской? Интересует прежде всего доработка для обеспечения меньших продольных смещений колеса (особенно при переезде рельс, или по крупному гравию заметно шатание колес вперед назад).
Первоначально была мысль что виновата конструкция крабов, теперь вот понасмотревшись на различные тюнинговые крабы, понял что проблема гораздо шире. По рассказам при установке краба сделанного на базе ромашек, все хорошо, но недолго. Большие хода стойки убивают новый краб в говно максимум за 10 тыс.км. Кроме того бОльшие ударные нагрузки на место крепления краба способны нарушить геометрию. Если есть у кого хорошая фотка передка (снизу, машина на подъемнике) - просьба выложите здесь. Чтобы каждый раз не заглядывать под машину, на фотке прямо стрелками укажем где какая запчасть и как называется и за что отвечает. В общем идея такова. Придумать некий усилитель или растяжку для установки ПОД крабы (или сверху на них), чтобы не "разлазилась" морда. Далее на базе каких-либо шарнирных узлов от ИНОМАРОК, придумать крепление передней растяжки, возможно с заменой конструкции (формы) самой растяжки... |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 497 Регистрация: 2.3.2008 Пользователь №: 493 Из: Луна Авто: Audi A3 turbo Предупреждения: (20%) ![]() ![]() |
На фото я отметил рычаг 1, он видимо изготовлен ИЗ ТРУБЫ, в оригинале он литой, профильный.
Точка крепления растяжки 2 ближе к оси колеса почти на 10см, при том что ось качария рычага повернута на 90 градусов относительно оригинала, это ограничивает ход подвески по вертикали. В итоге когда заедете одним колесом на бровку второе будет висеть в воздухе. Такое бывает у Румстера только с задними колесами. При езде по грунтовым кривым дорогам, по лесу, будет корячить кузов. И еще при разной загрузке машины сильно меняется кастор. При большой загрузке он уходит в минус, Это неплохо, но при малой загрузке в плюс и машина будет рыскать. Стабилизатор 3 - куда вообще присоединен? он тупо висит никуда не приделан. Яйца выкинули, а стабилизатор при этом подрамнике выбрасывается вообще, его перед фотографированием забыли снять. Добавлено: Для достаточно нормальной увязки передка можно усилить передний край защиты наваренной трубой прямоугольного сечения и дополнительными пластинами крепления самой защиты к лонжеронам. Изменить конструкцию краба, выкинуть рычаг, стабилизатор и растяжку и заменить на нормальный треугольный рычаг. Желательно из титанового сплава. Кстати там где болтик обозначил я красной двойкой, там может быть они поставили шарнир от иномарки. Типа от Авео
Прикрепленные файлы
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 26.6.2025, 22:45 |