Как подготовить свой автомобиль к лету?, Советы |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Как подготовить свой автомобиль к лету?, Советы |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Старичок ![]() ![]() ![]() Группа: Совет директоров Сообщений: 2.939 Регистрация: 30.10.2007 Из: Пользователь №: 15 Из: Kharkiv Авто: Lada 11183 Sedan 104 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Как подготовить машину к лету? А вот как!
- сменить зимнию резину на летнию - слить из бачка незамерзайку и налить нормальной воды, или разбодяжить незамерзайку - выбросить щетку для чистки снега, а на ее место тряпочки чистые положить Далее по списку: 1. замена масла (рекомендую на лето гидрокрекинговое) 2. замена маслянного фильтра (MANN к примеру, Chempion - не покупать) 3. замена топливного фильтра 4. проверка и если надо замена - ремня ГРМ 5. проверка и если надо замена - ремня генератора. (после подтяжки проверить тестером выдающее напряжение) 6. проверка резинок, а именно 6.1. проверка чехлов ШРУСов 6.2. проверка пыльников шаровых опор 6.3. проверка сайлентов в задней балке. 6.4. проверка "яйц" стабилизатора руля 6.5. проверка "бубликов"-креплений глушителя и резонатора 6.6. проверка пыльников рулевых наконечников 7. Проверить свечи - при их повреждении или образовании отложений / нагара / налета различных цветов: красного / коричневого / серого - свечи надо заменить. 8. Проверить В/В провода - на предмет повреждения изоляции и чистоты контакта (провод+свеча) 9. Снять Крышку трамблера (карбюраторная машина) и проверить: 9.1. Бегунок - на предмет целостности контактной полоски (при необходимости почистить мелкой шкуркой) 9.2. Почистите контакты, находящиеся внутри крышки трамблера (их 4 медных. грифельный стержень (по середине) не трожте ![]() 10. проверка на предмет герметичности системы выпуска (достаточно поднести руку к местам стыков - глушак / резонатор / штаны) 11. визуальная проверка датчиков на предмет соединения проводов (нет ли разрывов изоляции, окислений и т.д.) 12. снять коврики и проверить, нет ли воды под ковролином (если таковая присутствует, искать место протечки) 13. проверка Блока Предохранителей на предмет целости последних и наличия запасных предохранителей (последнее - важно!). 14. проверка передних / задних колодок / ручника (если более 5-ти щелчков - подтянуть) 15. уровень масла в коробке (по щупу) 16. уровень охлаждающей жидкости 16.1. в радиаторе (открыть крышку заливной горловины и проверить - жидкость должна закрывать алюминиевые трубки) 16.2. в бачке радиатора (внимание! Уровень тосола должен быть на 1-1,5 см. ниже отметки максимума) 17. проверка опорных подшипников и амортизаторов. Покачайте перед машины вверх-вниз и влево-вправо. Посторонние стуки должны вас насторожить так же осмотрите сам амортизатор, на нем не должно быть подтеков масла. Покрутите руль до конца влево-вправо - вы не должны ощущать стуков или посторонних торможений на все протяжении полного вращения. Стук должен быть лишь в самом конце, когда упретесь в ограничитель. 18. Давление в шинах и визуальный осмотр на предмет повышенного бокового износа 19. осмотрите силуминовые кронштейны растяжки. Нет на них трещин. 20. Отрегулируйте клапана и сделайте сход/развал после установки летней резины (собственно необходимости нет, но зачастую бывает что руль "косо встал" после установки летних колес (или наоборот зимних - неважно) связано это с тем что износ шин - не бывает абсолютно равномерным(!), а значит сход/развал необходим после смены колес.) 21. Проведите инспекцию тормозной системы и жидкости в ней. Если ваша жидкость побурела или в ней механические примеси - то это уже не пригодная жидкость. Она либо перегрета (а значит имеет более низкий порог вскипания, и как следствие меньшую эффективность работы) либо в вашей тормозной системе уже появились уязвимые места в виде ржавчины (однажды это закончится дыркой в трубке и отсутствием тормозов...) 22.1. Проверьте Вакуумный Усилитель. Нажмите 4-5 раз на педаль тормоза, и удерживая педаль тормоза нажатой - запустите двигатель. На исправном ВУ педаль должна уйти вниз. 23. Проверьте состояние кузова. 23.1 Помыть машину от зимней грязи. 23.2 Отполировать кузов. 23.3 Появившиеся точки ржавчины, можно затереть нулевой шкуркой (гладкая как бумажный лист) (или это номер 2000 по каталогу 3М) а затем нанести краски на поврежденные участки кузова (можно еще потом сверху краски положить лак). ИСТОЧНИК |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Партнер Сообщений: 913 Регистрация: 30.10.2007 Из: Конотоп Пользователь №: 12 Из: Конотоп Авто: 1117 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Как подготовить машину к лету? А вот как! - сменить зимнию резину на летнию - слить из бачка незамерзайку и налить нормальной воды, или разбодяжить незамерзайку - выбросить щетку для чистки снега, а на ее место тряпочки чистые положить Далее по списку: 1. замена масла (рекомендую на лето гидрокрекинговое) 2. замена маслянного фильтра (MANN к примеру, Chempion - не покупать) 3. замена топливного фильтра 4. проверка и если надо замена - ремня ГРМ 5. проверка и если надо замена - ремня генератора. (после подтяжки проверить тестером выдающее напряжение) 6. проверка резинок, а именно 6.1. проверка чехлов ШРУСов 6.2. проверка пыльников шаровых опор 6.3. проверка сайлентов в задней балке. 6.4. проверка "яйц" стабилизатора руля 6.5. проверка "бубликов"-креплений глушителя и резонатора 6.6. проверка пыльников рулевых наконечников 7. Проверить свечи - при их повреждении или образовании отложений / нагара / налета различных цветов: красного / коричневого / серого - свечи надо заменить. 8. Проверить В/В провода - на предмет повреждения изоляции и чистоты контакта (провод+свеча) 9. Снять Крышку трамблера (карбюраторная машина) и проверить: 9.1. Бегунок - на предмет целостности контактной полоски (при необходимости почистить мелкой шкуркой) 9.2. Почистите контакты, находящиеся внутри крышки трамблера (их 4 медных. грифельный стержень (по середине) не трожте ![]() 10. проверка на предмет герметичности системы выпуска (достаточно поднести руку к местам стыков - глушак / резонатор / штаны) 11. визуальная проверка датчиков на предмет соединения проводов (нет ли разрывов изоляции, окислений и т.д.) 12. снять коврики и проверить, нет ли воды под ковролином (если таковая присутствует, искать место протечки) 13. проверка Блока Предохранителей на предмет целости последних и наличия запасных предохранителей (последнее - важно!). 14. проверка передних / задних колодок / ручника (если более 5-ти щелчков - подтянуть) 15. уровень масла в коробке (по щупу) 16. уровень охлаждающей жидкости 16.1. в радиаторе (открыть крышку заливной горловины и проверить - жидкость должна закрывать алюминиевые трубки) 16.2. в бачке радиатора (внимание! Уровень тосола должен быть на 1-1,5 см. ниже отметки максимума) 17. проверка опорных подшипников и амортизаторов. Покачайте перед машины вверх-вниз и влево-вправо. Посторонние стуки должны вас насторожить так же осмотрите сам амортизатор, на нем не должно быть подтеков масла. Покрутите руль до конца влево-вправо - вы не должны ощущать стуков или посторонних торможений на все протяжении полного вращения. Стук должен быть лишь в самом конце, когда упретесь в ограничитель. 18. Давление в шинах и визуальный осмотр на предмет повышенного бокового износа 19. осмотрите силуминовые кронштейны растяжки. Нет на них трещин. 20. Отрегулируйте клапана и сделайте сход/развал после установки летней резины (собственно необходимости нет, но зачастую бывает что руль "косо встал" после установки летних колес (или наоборот зимних - неважно) связано это с тем что износ шин - не бывает абсолютно равномерным(!), а значит сход/развал необходим после смены колес.) 21. Проведите инспекцию тормозной системы и жидкости в ней. Если ваша жидкость побурела или в ней механические примеси - то это уже не пригодная жидкость. Она либо перегрета (а значит имеет более низкий порог вскипания, и как следствие меньшую эффективность работы) либо в вашей тормозной системе уже появились уязвимые места в виде ржавчины (однажды это закончится дыркой в трубке и отсутствием тормозов...) 22.1. Проверьте Вакуумный Усилитель. Нажмите 4-5 раз на педаль тормоза, и удерживая педаль тормоза нажатой - запустите двигатель. На исправном ВУ педаль должна уйти вниз. 23. Проверьте состояние кузова. 23.1 Помыть машину от зимней грязи. 23.2 Отполировать кузов. 23.3 Появившиеся точки ржавчины, можно затереть нулевой шкуркой (гладкая как бумажный лист) (или это номер 2000 по каталогу 3М) а затем нанести краски на поврежденные участки кузова (можно еще потом сверху краски положить лак). ИСТОЧНИК В натуре нада!для ТЕБЯ! Времени-понты!ПУНКТЫ 9, 13 мона забить. Я понимаю, что там все правильно написано, но реально кто то считал сколько это чел-часов и сколько это стоит..... можно экплуатировать по регламенту (по времени), а можно по состоянию (на отказ).... кроме замены резины и щеток на тряпочки можно и ничего не делать (если ТО во время проходить), а отказ может быть когда угодно, хоть вылизуй машину, хоть в бубен раз в полгода стучи ![]() т.е. пока ездиется нужно ездить, но конечно на откровенные косяки внимание обращать тоже нужно... P.s. И еще там не хватает проверить силовые части кузова неразрушаемыми средствами контроля, а то позле зимы визуальный осмотр на глаз кроме сколов лакокрасочного покрытия ничего не опредилит, короче и бригаду с АВТОВАЗА с УЗИ ![]() Дай бог тебе здоровья. Ты один подумал о слесарях и их семьях!!! Большое человеческое спасибо!!! НО!!! Авто Ваше! И для меня всего лишь ЗАРАБОТОК. Вседа ,постараюсь ,корректно но все ж ВАШЕ. И если ВАМ пох. то пох. Желяю Удачи! -------------------- 066 56 777 60
В будни с 9 до 19 моно, 0984380915 в субботу,воскресенье,праздники и после 20 тока если совсем кирдік,но оч. нада |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.6.2025, 5:35 |