Обучение Иммо Апс-6, Иногда инструкция нужна, а ее нет... |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Обучение Иммо Апс-6, Иногда инструкция нужна, а ее нет... |
30.10.2007, 16:15
Сообщение
#1
|
|
Дизайнер Клуба Группа: Совет директоров Сообщений: 1.107 Регистрация: 29.10.2007 Пользователь №: 5 Из: Киев, просп. Гагарина (Соцгород, Ленинградская площадь) Авто: Калина-2006 Седан (1,6), слива Предупреждения: (0%) |
Ниже следует инструкция по обучению иммобилизатора АПС-6 (калиновского) при помощи обучающего ключа :-) Уверен, каждый из вас эту инструкцию уже видел, но иногда она нужна срочно - вот тебе и пожалуйста.
A. Закрыть все двери автомобиля. Включить зажигание обучающим ключом и подождать во включенном состоянии не менее 6 секунд. B. Выключить зажигание. Лампа должна начать быстро мигать (5 раз в секунду) всё время, пока правильно выполняется процедура обучения. Прекращение быстрого мигания лампы означает неправильное действие, выход за рамки временного интервала или неисправность. Вынуть обучающий ключ из замка зажигания. C. Пока мигает лампа (около 6 секунд) необходимо, вставить рабочий ключ в замок и включить зажигание. Если всё сделано правильно, зуммер выдаст три звуковых сигнала при включении зажигания. D. Ждать с включенным зажиганием (около 6 секунд) до выдачи зуммером еще двух звуковых сигналов. Если через 6 секунд зуммер не выдал звуковых сигналов, а быстрое мигание лампочки прекратилось, то необходимо выключить зажигание и начать процедуру снова. Если ситуация повторяется, то это означает неисправность или то, что этот рабочий ключ уже был обучен с другим иммобилизатором. E. Выключить зажигание. F. Если необходимо обучить второй рабочий ключ, то следует ещё раз выполнить пункты C...E, используя для включения зажигания второй обучаемый рабочий ключ. Если нет - продолжить выполнение с пункта G. G. Пока мигает лампа (около 6 секунд) необходимо вынуть ключ из замка зажигания, вставить снова обучающий ключ в замок и включить зажигание. Если всё сделано правильно, зуммер выдаст три звуковых сигнала при включении зажигания. H. Ждать с включенным зажиганием (около 6 секунд) до выдачи зуммером ещё двух звуковых сигналов. I. Выключить зажигание. Не вынимать обучающий ключ из замка зажигания. Примерно через 6 секунд после выключения зажигания зуммер должен выдать одиночный звуковой сигнал, а лампа должна начать мигать в два раза быстрее. Если зуммер не выдал звуковой сигнал, а быстрое мигание лампочки прекратилось, то необходимо выключить зажигание и начать процедуру снова. Если ситуация повторяется, то это означает неисправность или то, что этот обучающий ключ не подходит к данному контроллеру. J. Не позднее 6 секунд после звукового сигнала (пока быстро мигает лампа) необходимо включить зажигание этим же обучающим ключом. Подождав 2-3 секунды, выключить зажигание. Не позднее 5 секунд после выключения зажигания зуммер должен выдать три звуковых сигнала, а лампочка должна прекратить быстрое мигание. Не включать зажигание ещё минимум 10 секунд. При работе с некоторыми контроллерами прекращение мигания лампочки и выдача зуммером 3 звуковых сигналов происходит уже при включении зажигания. В этом случае всё равно следует выключить зажигание и подождать не менее 10 секунд. По окончании процедуры обучения может потребоваться ресинхронизация кодов иммобилизатора и контроллера. Это означает, что после окончания процедуры обучения контроллер не позволит запустить двигатель при первом включении зажигания. Для проведения ресинхронизации необходимо включить зажигание любым обученным ключом (лучше рабочим). Подождать 6 секунд. Если лампочка иммобилизатора стала показывать состояние ошибки (мигает 1 раз в секунду), то выключить зажигание и подождать не менее 10 секунд. После этого снова включить зажигание. Лампа не должна мигать, а двигатель должен запускаться. Если через 3 секунды после включения зажигания лампочка загорается постоянным светом, это значит, что контроллер не активизировал противоугонную функцию и процедуру обучения следует повторить заново. -------------------- |
|
|
10.9.2010, 14:39
Сообщение
#2
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 61 Регистрация: 7.9.2009 Пользователь №: 4.355 Из: г. Хмельницкий, Украина Авто: LADA Kalina 11173 Предупреждения: (0%) |
Так все-таки скажите зачем нужна активация этого преславутого Иммобилайзера, без него что машина не едет??? У меня стоит двухсторонняя сигналка - может этого достаточно?
-------------------- |
|
|
4.11.2010, 14:57
Сообщение
#3
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 16 Регистрация: 1.6.2008 Из: Киев, Отрадный Пользователь №: 981 Из: KYIV-OSTER Авто: 1117 1.4 16v совиньон + Slavuta 1.3L Предупреждения: (0%) |
Так все-таки скажите зачем нужна активация этого преславутого Иммобилайзера, без него что машина не едет??? У меня стоит двухсторонняя сигналка - может этого достаточно? Дело в том что иммобилизатор глубоко внедрен в ЭСУД и другие системы автомобиля и при активированном иммобилизаторе достаточно проблематично в "пионэрском" режиме угнать калину, т.е. тупо завести мотор не получиться без родного ключа. Для угона в лучем случае потребуется "новая " пара ключ+блок АПС. Отделная тема - обход защиты активированного иммобилизатора ... Плюс как уже писали, кнопочки на ключе, центральный замок. Не нужно заморачиваться с брелком сигналки. Можно так же доработать схему открытия багажника с кнопочки на ключе. Я активировал сам. Добавлено: Вопрос к владельцам двух активированных рабочих ключей. Как активировать второй рабочий ключ? Так же как и первый или там есть чтото "военно-секретное"? Был тут оказия побывать на родине УАЗов и на авторынке купить второй чистый ключ. Но нигде не могу найти процедуру активации второго ключа. |
|
|
4.11.2010, 15:22
Сообщение
#4
|
|
Активный участник Группа: Совет директоров Сообщений: 6.579 Регистрация: 20.12.2007 Из: Киев, Отрадный Пользователь №: 216 Из: Киев Авто: ВАЗ 11183 Совиньон Предупреждения: (0%) |
Вопрос к владельцам двух активированных рабочих ключей. Как активировать второй рабочий ключ? Так же как и первый или там есть чтото "военно-секретное"? Года 2,5 назад я встречал на просторах сети инструкцию для активации двух рабочих ключей. Последовательность не помню и инструкции данной у меня нет (ввиду отсутствия необходимости), но точно помню, что процедура активации одновременная для двух рабочих ключей совместно с мастер-ключом. Т.е. не отдельно для каждого рабочего ключа. Нужно искать... Добавлено: Вот тут есть о двух ключах (жми) п. 5.2, в абзаце F инструкции... |
|
|
4.11.2010, 16:02
Сообщение
#5
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 16 Регистрация: 1.6.2008 Из: Киев, Отрадный Пользователь №: 981 Из: KYIV-OSTER Авто: 1117 1.4 16v совиньон + Slavuta 1.3L Предупреждения: (0%) |
Спасибо R_S
Добавлено: Вау! Какой бред! Такое я только у диких юристов в "разводных" договорах читал Иммобилизатор АПС-6 имеет возможность обучить один или два рабочих ключа. Обучать можно только новые рабочие ключи (т. е. те, которые до этого не были обучены с другим иммобилизатором), или те, которые до этого были обучены при помощи обучающего ключа, используемого в данной процедуре обучения. Обучать рабочие ключи можно только совместно с "чистым" контроллером (т. е. с тем, в котором не активизирована противоугонная функция) или с тем контроллером, который был обучен совместно с обучающим ключом, используемым в данной процедуре обучения. Так и не понял могу ли я активировать второй рабочий ключ при наличии уже активированного одного рабочего ключа. |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 3.6.2024, 2:55 |