Как я тестировал " Адакт " Январь, Тест |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Как я тестировал " Адакт " Январь, Тест |
20.10.2010, 10:56
Сообщение
#1
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 96 Регистрация: 9.6.2010 Из: DNEPR-столица Крыма Пользователь №: 6.785 Из: DNEPR Авто: 2106, 21093,21093, 2110, 11173 Предупреждения: (10%) |
Контроллер "Январь" прошитый программой управления двигателем " Адакт" и мой заводской " БОШ ". Двигатель 21114 пробег 20000км.
Стиль езды старался не менять, никакого ощущения *прилива* тяговитости или быстроты набора скорости не ощутил, единственное что почувствовал это что машина стала не так плавно набирать скорость, при переходе с низких на средние обороты чуть прослушивается маленькое подергивание, приходится нажимать тапок что бы избавиться от этого ощущения. В субботу в 15 00 выехал по маршруту г.Дн-ск - г.Изюм Харьковской области обнулив бортовой комп и установив Январь с прошивкой " Адакт". На учаске Дн-ск - Павлоград по хорошей дороге принял вызов *потягаться * от ВАЗ 21099 и благополучно оставил его глубоко в" .опе". В ходе *гонок* выяснилось что на 5й передаче после 4000 об/мин двигатель набирает обороты как раненная улитка, аналогично и на 4й передаче только после 4500 об/мин. Во время *гонок* максимально скорость достигала 175 км/час Проверил это на родном " БОШ" то же самое, один в один! После Пвлограда дорога на Лозовую мягко говоря " не ахти" но сдерживать себя не стал и ехал по принципу *больше газу- меньше ям* и так же от Лозовой до Изюма. Пробег 240 км расход по бортовому оказался 8,4/100 км (с гонками до Павлограда) Вчера в 16 00 выехал из г.Изюм и на более ровных участках дороги устроил тесты контроллеров в трех режимах: Ускорение на 4й передаче от 50 км/час до 130 км/час (педаль в пол) по два замера на каждом контроллер: 1. " Адакт "- 21 сек 2. " Адакт "- 20 сек 3. " БОШ " - 19 сек 4. " БОШ " - 20 сек Ускорение на 4й передаче от 70 км/час до 130 км/час 1. " Адакт " - 15 сек 2. " Адакт " - 17 сек 3. " БОШ " - 16 сек 4. " БОШ " - 16 сек Разгон от 0 км/час до 100 км/час (переключение передач на 5000 об/мин) 1. " Адакт " - 12 сек 2. " Адакт " - 12 сек 3. " БОШ " - 9 сек 4. " БОШ " - 9 сек На учаске в 50 км между Изюмом и Лозовой ( для каждого контроллера) был обнулен бортовой комп и включая тесты выдал средний расход: " Адакт " - 8,0 л / 100 км " БОШ " - 7,4 л / 100 км Скоростные режимы и стиль езды старался максимально выдерживать одинаковым (включая тестирование) на обеих контроллерах Для чистоты эксперимента (показатель расхода топлива за весь путь) на обратном пути вызвал на *драйв* 2110 16 кл на том же участке от Павлограда до Днепропетровска и так же благополучно оставил * в . опе*. По приезду в Изюм комп показывал средний расход на " Адакте " - 8,4 л/ 100 км а по приезду в Днепр на " БОШ"- 6,5 л / 100 км На сим тесты прошивок лично для меня закончены навсегда и вывод сделан не по * бла бла бла * в интернете а реально на дороге. Прошу не вызывать меня на споры по поводу рассказов что заводские инженеры программисты дубы дремучие по сравнению с нашими *ассами* разработки программ для контроллеров ЭСУД и *прошивок* улучшающих работу двигателя. Все ИМХО! С уважением Петрович. |
|
|
21.10.2010, 9:27
Сообщение
#2
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 363 Регистрация: 16.3.2009 Из: West Coast Customs Пользователь №: 3.200 Из: г. Макеевка Авто: 11193-110-30, 797+ Предупреждения: (0%) |
С mastergid'om и blistograd'om абсолютно согласен, а тот кто не верит в чиптюнинг, ему и ни чего все равно не докажешь, пускай ездит на своем стоке и радуется!!!!
-------------------- |
|
|
22.10.2010, 6:22
Сообщение
#3
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 1.048 Регистрация: 9.11.2007 Пользователь №: 71 Из: Белая Церковь/Киев/Решетиловка Авто: Лада Калина, седан, двигатель 1.6, цвет Калина Предупреждения: (0%) |
С mastergid'om и blistograd'om абсолютно согласен, а тот кто не верит в чиптюнинг, ему и ни чего все равно не докажешь, пускай ездит на своем стоке и радуется!!!! Так то оно так. В улучшение динамики и тяги на низах верю. А в одновременное уменьшение расхода топлива не верю. Физика. Белая Церковь городок не большой, пробки не часто, сейчас расход по штатному БК 6.3л\100 км, по Ориону 6.2л\100 км, на исключительно 92-м. В условиях кризиса пока все хорошо. Не думаю, что прошивка даст меньший расход с повышением динамики. И все таки прошивкой интересуюсь. И хотелось бы видеть реальные цифры для принятия решения о прошивке, а не отзывы типа залил литр и сделал всех на светофоре или вчера так круто развернулся, что увидел свой задний номер. -------------------- |
|
|
22.10.2010, 6:59
Сообщение
#4
|
|
Активный участник Группа: Партнер Сообщений: 908 Регистрация: 20.3.2008 Пользователь №: 584 Из: Донецкая обл., г.Снежное Авто: Emgrand EC7 Предупреждения: (0%) |
. В улучшение динамики и тяги на низах верю. А в одновременное уменьшение расхода топлива не верю. Физика. Скажу, что ты очень экономично ездишь, такой расход для Калины фантастика!!! Блок наверняка БОШ стоит. Он несколько экономичнее Января. По поводу снижения расхода - а если пожертвовать экологией немного? Если улучшить качество смеси и оптимизировать зажигание? Физика она конечно физика, но в ней есть такое понятие как КПД. Проедь к Блистограду - ведь за пробу денег с тебя не возьмут, а если чего, то и потом все назад вернут (с деньгами естественно). Короче, попадаешь только на дорогу, а потом сам опишеш свои ощущения в цифрах.
Белая Церковь городок не большой, пробки не часто, сейчас расход по штатному БК 6.3л\100 км, по Ориону 6.2л\100 км, на исключительно 92-м -------------------- |
|
|
22.10.2010, 12:59
Сообщение
#5
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 1.048 Регистрация: 9.11.2007 Пользователь №: 71 Из: Белая Церковь/Киев/Решетиловка Авто: Лада Калина, седан, двигатель 1.6, цвет Калина Предупреждения: (0%) |
Скажу, что ты очень экономично ездишь, такой расход для Калины фантастика!!! Блок наверняка БОШ стоит. Он несколько экономичнее Января. По поводу снижения расхода - а если пожертвовать экологией немного? Если улучшить качество смеси и оптимизировать зажигание? Физика она конечно физика, но в ней есть такое понятие как КПД. Проедь к Блистограду - ведь за пробу денег с тебя не возьмут, а если чего, то и потом все назад вернут (с деньгами естественно). Короче, попадаешь только на дорогу, а потом сам опишеш свои ощущения в цифрах. Да Бош, да стараюсь экономно ездить, т.к. зарплаты в армии маленькие, а ездить приходится по 100 км в день. К Блистограду давно собираюсь, но не получается заскочить. Даже просто пообщаться о изменениях в цифрах. Хотя опять же многие ждут прыти в 200 лошадей и расходе 4 литра - этого не будет никогда. В свое время выкручивал из шестерки с 1.5 двигателем, и свечи и контакты и зажигание, а карбюратор вообще до последнего винтика разбирал, но меньше 6.3 л по городу без потери мощности не выжал. Так, что я не говорю, что не верю в прошивку, но хотелось бы цифры сравнить и выбрать, что лучше. ЗЫ: Покатайтесь пару-тройку месяцев в тянучках, потом снимите клему АКБ минут на десять, а потом топите тапку, полное ощущение как будто 81 среднерусскую кобылу под капотом заменили на арабский скакунов. -------------------- |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 3.6.2024, 3:34 |