Как я тестировал " Адакт " Январь, Тест |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Как я тестировал " Адакт " Январь, Тест |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 96 Регистрация: 9.6.2010 Из: DNEPR-столица Крыма Пользователь №: 6.785 Из: DNEPR Авто: 2106, 21093,21093, 2110, 11173 Предупреждения: (10%) ![]() ![]() |
Контроллер "Январь" прошитый программой управления двигателем " Адакт" и мой заводской " БОШ ". Двигатель 21114 пробег 20000км.
Стиль езды старался не менять, никакого ощущения *прилива* тяговитости или быстроты набора скорости не ощутил, единственное что почувствовал это что машина стала не так плавно набирать скорость, при переходе с низких на средние обороты чуть прослушивается маленькое подергивание, приходится нажимать тапок что бы избавиться от этого ощущения. В субботу в 15 00 выехал по маршруту г.Дн-ск - г.Изюм Харьковской области обнулив бортовой комп и установив Январь с прошивкой " Адакт". На учаске Дн-ск - Павлоград по хорошей дороге принял вызов *потягаться * от ВАЗ 21099 и благополучно оставил его глубоко в" .опе". В ходе *гонок* выяснилось что на 5й передаче после 4000 об/мин двигатель набирает обороты как раненная улитка, аналогично и на 4й передаче только после 4500 об/мин. Во время *гонок* максимально скорость достигала 175 км/час Проверил это на родном " БОШ" то же самое, один в один! После Пвлограда дорога на Лозовую мягко говоря " не ахти" но сдерживать себя не стал и ехал по принципу *больше газу- меньше ям* и так же от Лозовой до Изюма. Пробег 240 км расход по бортовому оказался 8,4/100 км (с гонками до Павлограда) Вчера в 16 00 выехал из г.Изюм и на более ровных участках дороги устроил тесты контроллеров в трех режимах: Ускорение на 4й передаче от 50 км/час до 130 км/час (педаль в пол) по два замера на каждом контроллер: 1. " Адакт "- 21 сек 2. " Адакт "- 20 сек 3. " БОШ " - 19 сек 4. " БОШ " - 20 сек Ускорение на 4й передаче от 70 км/час до 130 км/час 1. " Адакт " - 15 сек 2. " Адакт " - 17 сек 3. " БОШ " - 16 сек 4. " БОШ " - 16 сек Разгон от 0 км/час до 100 км/час (переключение передач на 5000 об/мин) 1. " Адакт " - 12 сек 2. " Адакт " - 12 сек 3. " БОШ " - 9 сек 4. " БОШ " - 9 сек На учаске в 50 км между Изюмом и Лозовой ( для каждого контроллера) был обнулен бортовой комп и включая тесты выдал средний расход: " Адакт " - 8,0 л / 100 км " БОШ " - 7,4 л / 100 км Скоростные режимы и стиль езды старался максимально выдерживать одинаковым (включая тестирование) на обеих контроллерах Для чистоты эксперимента (показатель расхода топлива за весь путь) на обратном пути вызвал на *драйв* 2110 16 кл на том же участке от Павлограда до Днепропетровска и так же благополучно оставил * в . опе*. По приезду в Изюм комп показывал средний расход на " Адакте " - 8,4 л/ 100 км а по приезду в Днепр на " БОШ"- 6,5 л / 100 км На сим тесты прошивок лично для меня закончены навсегда и вывод сделан не по * бла бла бла * в интернете а реально на дороге. Прошу не вызывать меня на споры по поводу рассказов что заводские инженеры программисты дубы дремучие по сравнению с нашими *ассами* разработки программ для контроллеров ЭСУД и *прошивок* улучшающих работу двигателя. Все ИМХО! С уважением Петрович. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Партнер Сообщений: 929 Регистрация: 4.3.2008 Пользователь №: 508 Из: Lviv Авто: Chevrolet Aveo Предупреждения: (10%) ![]() ![]() |
А для того щоб знали що це не еквалайзер в мафоні крутити))))
-------------------- Чіптюнінг ВАЗ,Черрі,Джиллі,Рено,Кіа,Шевроле,Хундай,VAG,ГАЗ,ЗАЗ,ДЕУ,БМВ,МЕРСЕДЕС,МІТСУБІШІ 097 155-30-56
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Совет директоров Сообщений: 6.581 Регистрация: 20.12.2007 Из: Киев, Отрадный Пользователь №: 216 Из: Киев Авто: ВАЗ 11183 Совиньон Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
А для того щоб знали що це не еквалайзер в мафоні крутити)))) Ну если бы ты еще объяснил по первой картинки что за зоны, на что влияют, что ты там сам можешь изменить и т.д. Насчет второй картинки все предельно ясно. Можно любой файл просмотреть в редакторе, даже в нортон-командере (если о таком еще помнят). Чтобы там что-то понять нужно иметь диассеблер и соответственно знать набор инструкций того процессора, который стоит в контроллере. Также необходимо знать физические адреса контроллеров (вычислителей), которые отвечают за входящие и выходящие параметры...Или человек знает по какому адресу в представлении редактора стоит слово, которое обозначает какой-то параметр (константу) и он может его изменять. В во второй картинке нет ничего интересного или необычного ![]() Добавлено: Тогда я ссылку дам http://www.lugascan.com.ua/chip.htm, что еще хоть примерно знали , что оно стоит ![]() Мля, как все дорого. А кто-нибудь купил себе винду с офисом домой? Они то подороже будут ![]() Добавлено: Я думаю, что обычный (рядовой) потребитель не будет заворачиваться для разовой работы поиском и покупкой специфического софта, изучением алгоритмов контроллеров и т.д. Это, господа, ваш хлеб и ваши инвестиции. И речь не шла о том как все просто и как все дорого. Жизнь вообще дорогое удовольствие. Так что указанная ссылка на оборудование - мимо кассы (мимо темы)...я так думаю ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Партнер Сообщений: 908 Регистрация: 20.3.2008 Пользователь №: 584 Из: Донецкая обл., г.Снежное Авто: Emgrand EC7 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
А кто-нибудь купил себе винду с офисом домой? Они то по дороже будут ![]() Ну Винда с офисом подешевле почти на порядок будут чем комбик в полном комплекте. У меня Винда в гараже XP SP2 купленная и на меня зарегистрирована, и автомобильными прогами халявными уже давно почти не пользуюсь.так как одно увалить Январь 7.2( если это можно сделать) , а другое например HV-240. И прошивки, что заливаю, покупаю у автрора, потому как мне нужно , чтоб люди ехали и другим советовали, а не чтоб одному впарить чего и искать другого дурака. Так что не все у нас еще халява, хотя ход твоих мысле мне нравится ![]() ![]() P.S. А здесь все мимо темы, кроме первого поста, автор просил тему не развивать, он просто высказал свое мнение... -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Совет директоров Сообщений: 6.581 Регистрация: 20.12.2007 Из: Киев, Отрадный Пользователь №: 216 Из: Киев Авто: ВАЗ 11183 Совиньон Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
P.S. А здесь все мимо темы, кроме первого поста, автор просил тему не развивать, он просто высказал свое мнение... А у нас как в Верховной Раде. То, что в Раду внесли, уже никому не принадлежит. Так и у нас. Автор тему влил, она ему уже не принадлежит...а поговорить ![]() Добавлено: И кстати, мнение автора тоже нужно уважать. |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.6.2025, 14:02 |