Радиаторная решётка! |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Радиаторная решётка! |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 14 Регистрация: 26.4.2008 Пользователь №: 784 Из: Киев,пр.Лесной Авто: Калина хетчбек Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Хотелось бы узнать где можно купить решётку (не хром про-спорта),если у кого есть выложите пожайлуста фото.
-------------------- Винил на авто,приемлимые цены !ICQ 264247592!
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 664 Регистрация: 12.3.2009 Из: Полтавская обл. Пользователь №: 3.180 Из: Полтавская обл. Авто: ВАЗ 11174 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Вижу, что до верхней решетки руки пока не доходят, сливаю чертежи нежней. Сам чертеж выполнен в Компасе и сохранен в формате JPEG. Его можно распечатать в масштабе 1:1 на ватмане А0, вырезать и использовать, как лекало для изготовления. Первый - это просто снимок чертежа для визуализации.
Я сделал из листовой стали 1,5 мм две рамки. По контурам абсолютно одинаковые. Без отверстий- лицевая, с отверстиями -внутренняя. Между ними вставил строительную сетку (она бывает с разными размерами ячеек (может кому-то рабица 40*40 понравится!)) и с внутренней стороны насквозь через отверстия прихватил сваркой (полуавтоматом) к наружной прямо через сетку. Сетку предварительно пришлось подрезать чуть в минус от наружного контура рамки. Подогнул и подогнал готовую решетку по месту (можно по родной решетке, можно по месту установки в бампере). Покрасил и установил. Особенности: 1. На лицевой рамке (та, которая без отверстий) проушины не нужны, я их срезал. Остались только внутренние, линия загиба на них обозначена, угол=90-100 градусов. 2. Штатные отверстия (по ним отмечен размер 565мм) оказались тоже не нужны. Учитывая, что сами рамки сделаны из стали 1,5-мм+1,5 мм+ сетка + небольшая выпуклость самой решетки, общей жесткости рамки достаточно для крепления всего двумя винтами через гнутые проушины к бамперу (под номером). 3. Перед финишной подгонкой и покраской следует снять все заусеници, т.к. можно поцарапать бампер. В принципе можно обойтись и без сварки, но тогда обе рамки выполнить с отверстиями и склепать (наоборот с лицевой стороны) заклепками, но обязательно предварительно выгнуть обе рамки (симитировать выпуклость штатной решетки), т.к. если гнуть ее потом, то механические заклепки ( в отличии от сварочных электрозаклепок) могут слететь. Вроде написАл все. Думаю, что теперь при большом желании каждый сможет ее сделать. У меня получилось с четвертого раза, причина : подбор углов и скосов рамок (обратить внимание на чертеже!). Старнно, но сливается только фотка, JPEG формат почему-то не хочет влезать в сообщение... Добавлено: Пробую еще рез. Чертеж заархивирован в WinRAR
Прикрепленные файлы
![]() ![]() |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 1.8.2025, 14:00 |