Как я тестировал " Адакт " Январь, Тест |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Как я тестировал " Адакт " Январь, Тест |
20.10.2010, 10:56
Сообщение
#1
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 96 Регистрация: 9.6.2010 Из: DNEPR-столица Крыма Пользователь №: 6.785 Из: DNEPR Авто: 2106, 21093,21093, 2110, 11173 Предупреждения: (10%) |
Контроллер "Январь" прошитый программой управления двигателем " Адакт" и мой заводской " БОШ ". Двигатель 21114 пробег 20000км.
Стиль езды старался не менять, никакого ощущения *прилива* тяговитости или быстроты набора скорости не ощутил, единственное что почувствовал это что машина стала не так плавно набирать скорость, при переходе с низких на средние обороты чуть прослушивается маленькое подергивание, приходится нажимать тапок что бы избавиться от этого ощущения. В субботу в 15 00 выехал по маршруту г.Дн-ск - г.Изюм Харьковской области обнулив бортовой комп и установив Январь с прошивкой " Адакт". На учаске Дн-ск - Павлоград по хорошей дороге принял вызов *потягаться * от ВАЗ 21099 и благополучно оставил его глубоко в" .опе". В ходе *гонок* выяснилось что на 5й передаче после 4000 об/мин двигатель набирает обороты как раненная улитка, аналогично и на 4й передаче только после 4500 об/мин. Во время *гонок* максимально скорость достигала 175 км/час Проверил это на родном " БОШ" то же самое, один в один! После Пвлограда дорога на Лозовую мягко говоря " не ахти" но сдерживать себя не стал и ехал по принципу *больше газу- меньше ям* и так же от Лозовой до Изюма. Пробег 240 км расход по бортовому оказался 8,4/100 км (с гонками до Павлограда) Вчера в 16 00 выехал из г.Изюм и на более ровных участках дороги устроил тесты контроллеров в трех режимах: Ускорение на 4й передаче от 50 км/час до 130 км/час (педаль в пол) по два замера на каждом контроллер: 1. " Адакт "- 21 сек 2. " Адакт "- 20 сек 3. " БОШ " - 19 сек 4. " БОШ " - 20 сек Ускорение на 4й передаче от 70 км/час до 130 км/час 1. " Адакт " - 15 сек 2. " Адакт " - 17 сек 3. " БОШ " - 16 сек 4. " БОШ " - 16 сек Разгон от 0 км/час до 100 км/час (переключение передач на 5000 об/мин) 1. " Адакт " - 12 сек 2. " Адакт " - 12 сек 3. " БОШ " - 9 сек 4. " БОШ " - 9 сек На учаске в 50 км между Изюмом и Лозовой ( для каждого контроллера) был обнулен бортовой комп и включая тесты выдал средний расход: " Адакт " - 8,0 л / 100 км " БОШ " - 7,4 л / 100 км Скоростные режимы и стиль езды старался максимально выдерживать одинаковым (включая тестирование) на обеих контроллерах Для чистоты эксперимента (показатель расхода топлива за весь путь) на обратном пути вызвал на *драйв* 2110 16 кл на том же участке от Павлограда до Днепропетровска и так же благополучно оставил * в . опе*. По приезду в Изюм комп показывал средний расход на " Адакте " - 8,4 л/ 100 км а по приезду в Днепр на " БОШ"- 6,5 л / 100 км На сим тесты прошивок лично для меня закончены навсегда и вывод сделан не по * бла бла бла * в интернете а реально на дороге. Прошу не вызывать меня на споры по поводу рассказов что заводские инженеры программисты дубы дремучие по сравнению с нашими *ассами* разработки программ для контроллеров ЭСУД и *прошивок* улучшающих работу двигателя. Все ИМХО! С уважением Петрович. |
|
|
21.10.2010, 3:49
Сообщение
#2
|
|
Активный участник Группа: Партнер Сообщений: 929 Регистрация: 4.3.2008 Пользователь №: 508 Из: Lviv Авто: Chevrolet Aveo Предупреждения: (10%) |
Цікава тут дискусія. Скажу так немає такої послуги взагалі яка може задовільнити всі потреби кінцевого споживача. Тому що це нереально. А все це суб'єктивно. Кожен вазівський двигун є індивідуальний і прошивку було б в ідеалі відкатувати теж індивідуально. Ну в цьому ще не все. Є наприклад багато інших чинників, які впливають на ці обставини, це якість пального, стиль водіння авто, використання паливно-мастильних матеріалів, умови які незалежать він користувача. Прошивки зроблені для середньостатистичного користувача і для усунення помилок заводського програмного забепечення,а це вялий розгін, подьоргування при переключення, погана реакція на педаль газу. І ще таке хто їздив на карбовій машині чи ніколи він не ліз до трамблера і карбюратора? Звичайно накручували їх щоб була прийомистість і т.д. В чіптюнінгу це саме тільки все проходить на програмному рівні. Скажу те що я перепробував весь мені відомий софт вищезгаданих авторів і навіть більше, скажу одне я дуже довго підбирав прошивку і зупинився на 2х з них і зроив собі 2-х режимку (одну економку,а другу динамічні(не спорт)) Багато клієнтів кажуть постав мені 2 режима динаміку і спорт, нерозуміючи суть цих понять спорт і динаміку. Враховуючи можливості нашого залізного коня і обмежаним апгрейдом стокового заліза, без збільшення витрат пального можна досягти не дуже багато, але результат є. Хто би що не говорив, а він є. Хоча є ідея щоб порівняти на деностенді стокову прошивку і тюнінгову, як це робили в Хундай клубі після прошивки Акцента 1.4 16 ве. Так що думайте. Багато писанини нічого недокаже топікстартеру тому що це все його думка. Всім дякую хто дочитав це лікбез до кінця. З повагою MASTERGID!
-------------------- Чіптюнінг ВАЗ,Черрі,Джиллі,Рено,Кіа,Шевроле,Хундай,VAG,ГАЗ,ЗАЗ,ДЕУ,БМВ,МЕРСЕДЕС,МІТСУБІШІ 097 155-30-56
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 12.6.2024, 17:40 |