"АХА Страхование", ОСАГО - автогражданка КАСКО! Скидки!!! |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
"АХА Страхование", ОСАГО - автогражданка КАСКО! Скидки!!! |
22.1.2010, 14:33
Сообщение
#1
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 602 Регистрация: 25.5.2009 Пользователь №: 3.746 Из: город, район Авто: Chevrolet Lacetti 1.8 CDX Предупреждения: (0%) |
Владимир 099-0180189
|
|
|
14.9.2010, 17:37
Сообщение
#2
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 16 Регистрация: 28.10.2009 Пользователь №: 4.765 Из: г. Киев, ул. Красноармейская 95, оф.2 Авто: BMW Предупреждения: (0%) |
Зачем тогда страховой Агент,если есть брокер выполняет много работы за СК? ----
Отвечаю: Затем, чтобы максимально увеличить объем продаж используя ВСЕ каналы продаж..... Агент это свободная единица приносящая платежи, зачем исключать его если он не мешает. Просто Вы же понимаете, что полномочия и сфера влияния у агента и брокера разные. Каждый из них рискует рекомендуя ту или иную страховую, только в случае форс-мажоров, что сможет сделать один и другой вот в чем вопрос. Добавлено: Спокойно! Не все СК хотят связываться с брокерами такого рода, так как потом последние навязывают свои правила работы и лезут со своими концепциями, которые зачастую могут быть нелепыми для компании. В АХА, на сколько мне известно, не имеют дело с подобного рода посредниками. Если я не прав исправьте меня пожалуйста)))) Ну скажу так - честные и лояльные страховые заинтересованы в работе с нами, а если есть интерес собрать деньги и не всегда выполнять свои обязательства, тогда конечно брокер мешает, ведь брокер то отстаивает интересы клиента перед страховой... Именно по этому МЫ не работаем с АХА (за других брокеров не скажу, не знаю) и "разошлись" мы потому, что не выдерживались договоренности со стороны страховой. А по поводу " нелепых концепций" - то ДО начала сотрудничества оговариваются и ПРОПИСЫВАЮТСЯ условия сотрудничества, тогда откуда по Вашему могут взяться " нелепые правила", если только не брать в учет, что в обязанности любого отдела урегулирования убытков ЛЮБОЙ СК входит по возможности максимально сократить расходы (другими словами - найти за что можно отказать клиенту в выплате), а в наши обязанности это не входит... Я не выдаю ни чьих секретов - я пишу как есть, уж извините за откровенность. Если у Вас есть другого рода информация - поделитесь! -------------------- Любые вопросы по телефону (044)38-37-017 :)
|
|
|
14.9.2010, 20:03
Сообщение
#3
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 602 Регистрация: 25.5.2009 Пользователь №: 3.746 Из: город, район Авто: Chevrolet Lacetti 1.8 CDX Предупреждения: (0%) |
Зачем тогда страховой Агент,если есть брокер выполняет много работы за СК? ---- Отвечаю: Затем, чтобы максимально увеличить объем продаж используя ВСЕ каналы продаж..... Агент это свободная единица приносящая платежи, зачем исключать его если он не мешает. Просто Вы же понимаете, что полномочия и сфера влияния у агента и брокера разные. Каждый из них рискует рекомендуя ту или иную страховую, только в случае форс-мажоров, что сможет сделать один и другой вот в чем вопрос. Добавлено: Спокойно! Не все СК хотят связываться с брокерами такого рода, так как потом последние навязывают свои правила работы и лезут со своими концепциями, которые зачастую могут быть нелепыми для компании. В АХА, на сколько мне известно, не имеют дело с подобного рода посредниками. Если я не прав исправьте меня пожалуйста)))) Ну скажу так - честные и лояльные страховые заинтересованы в работе с нами, а если есть интерес собрать деньги и не всегда выполнять свои обязательства, тогда конечно брокер мешает, ведь брокер то отстаивает интересы клиента перед страховой... Именно по этому МЫ не работаем с АХА (за других брокеров не скажу, не знаю) и "разошлись" мы потому, что не выдерживались договоренности со стороны страховой. А по поводу " нелепых концепций" - то ДО начала сотрудничества оговариваются и ПРОПИСЫВАЮТСЯ условия сотрудничества, тогда откуда по Вашему могут взяться " нелепые правила", если только не брать в учет, что в обязанности любого отдела урегулирования убытков ЛЮБОЙ СК входит по возможности максимально сократить расходы (другими словами - найти за что можно отказать клиенту в выплате), а в наши обязанности это не входит... Я не выдаю ни чьих секретов - я пишу как есть, уж извините за откровенность. Если у Вас есть другого рода информация - поделитесь! Зачем утверждать о невыполнении договоренностей перед клиентами. Есть статистика выплат ее никто не скрывает. А также озывы клиентов, попавших в сложные ситуации, я имею ввиду ДТП и т.д. А вот брокеры не сильно известны!!! но это не мешает познакомиться с Вашим видом деятельности для разъяснения тонкостей работы СК Мне было бы очень интересно с Вами пообщаться))) |
|
|
14.9.2010, 22:03
Сообщение
#4
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 16 Регистрация: 28.10.2009 Пользователь №: 4.765 Из: г. Киев, ул. Красноармейская 95, оф.2 Авто: BMW Предупреждения: (0%) |
Зачем тогда страховой Агент,если есть брокер выполняет много работы за СК? ---- Отвечаю: Затем, чтобы максимально увеличить объем продаж используя ВСЕ каналы продаж..... Агент это свободная единица приносящая платежи, зачем исключать его если он не мешает. Просто Вы же понимаете, что полномочия и сфера влияния у агента и брокера разные. Каждый из них рискует рекомендуя ту или иную страховую, только в случае форс-мажоров, что сможет сделать один и другой вот в чем вопрос. Добавлено: Спокойно! Не все СК хотят связываться с брокерами такого рода, так как потом последние навязывают свои правила работы и лезут со своими концепциями, которые зачастую могут быть нелепыми для компании. В АХА, на сколько мне известно, не имеют дело с подобного рода посредниками. Если я не прав исправьте меня пожалуйста)))) Ну скажу так - честные и лояльные страховые заинтересованы в работе с нами, а если есть интерес собрать деньги и не всегда выполнять свои обязательства, тогда конечно брокер мешает, ведь брокер то отстаивает интересы клиента перед страховой... Именно по этому МЫ не работаем с АХА (за других брокеров не скажу, не знаю) и "разошлись" мы потому, что не выдерживались договоренности со стороны страховой. А по поводу " нелепых концепций" - то ДО начала сотрудничества оговариваются и ПРОПИСЫВАЮТСЯ условия сотрудничества, тогда откуда по Вашему могут взяться " нелепые правила", если только не брать в учет, что в обязанности любого отдела урегулирования убытков ЛЮБОЙ СК входит по возможности максимально сократить расходы (другими словами - найти за что можно отказать клиенту в выплате), а в наши обязанности это не входит... Я не выдаю ни чьих секретов - я пишу как есть, уж извините за откровенность. Если у Вас есть другого рода информация - поделитесь! Зачем утверждать о невыполнении договоренностей перед клиентами. Есть статистика выплат ее никто не скрывает. А также озывы клиентов, попавших в сложные ситуации, я имею ввиду ДТП и т.д. А вот брокеры не сильно известны!!! но это не мешает познакомиться с Вашим видом деятельности для разъяснения тонкостей работы СК Мне было бы очень интересно с Вами пообщаться))) Я так понимаю Вы находитесь в Донецке, а я в Киеве, если смотреть статистику выплат по филиалам может Донецк и молодец, я не интересовалась, я говорю о статистике не выплат в Киеве, в частности нашим клиентам....и отзывы от клиентов большинство мало приятного характера. Это просто разные категории. Как правило каждый город решает платить или не платить и формирует статистику на местах, не секрет, что Киев самый "рисковый" соответственно уровень убыточности здесь больше, отсюда другие цифры в статистике. По поводу известности брокеров, мы как правило не даем отдельно свою рекламу, это задача страховых компаний, лучшая реклама для нас это лояльные клиенты, число которых с каждым годом растет за счет рекомендаций. А по поводу пообщаться, что-ж как говорится "будете у нас на Калыме, милости прошу"! -------------------- Любые вопросы по телефону (044)38-37-017 :)
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 2.6.2024, 13:43 |