Растяжка передних стоек со штангой подвески двигателя |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Растяжка передних стоек со штангой подвески двигателя |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Совет директоров Сообщений: 3.625 Регистрация: 29.10.2007 Из: Львов Пользователь №: 3 Из: Львов Авто: VAZ 11183 1.6 8v 120Hp Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Наконецто замутил себе такой девайс как на растяжке дополнительная штанга с подушкой крепления двигателя.
![]() http://tm.tlt.ru/bin/vega.pl/product.html/ID=1701/Section=1 по типу так, ![]() только на калиновскую растяжку её установили всё что написано на сайте техномастера по ощущениям после установки есть. Цитата Установка дополнительной штанги снижает перемещения силового агрегата и уменьшает вероятность самовыключения передач, снижает амплитуду "клевков" двигателя при активном разгоне или торможении двигателем. Субъективно возникает ощущение целостности автомобиля и двигателя. скажу больше, вибрация ручки КПП уменьшилась, и нет подёргивания авто. Растяжка с дополнительной подушкой и креплением для десятки стоит на Перова 385грн. Саму растяжку с комплекта нужно было оставить на продажу продавцу пойдёт, как десяточная усиленная, примерно 130грн наверное (надо будет завтра завести её обратно на рынок). К калиновской растяжке приварили два уха, на подушке укоротили (отрезали и приварили заново) вроде на сантиметр регулировочный шток с резьбой. Покрасил растяжку и места сварки в один желтый цвет. Работа по сварке и снятию и установке генератора обошлась в 80грн. итого 385-130+130+80+20=485грн короче 100уе.
Прикрепленные файлы
![]() ![]() ![]() -------------------- |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 296 Регистрация: 20.11.2009 Пользователь №: 4.964 Из: г,Харьков, салтовка Авто: Калина 3 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Если вы тут об этом девайсе то он у меня месяц но стиль езды стрит на 400м соперники 16кл десятки как вы думаете хорошая проверка. и никаких болтов еще не оторвало тфу-тфу да и никакой вибрации
![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Совет директоров Сообщений: 3.625 Регистрация: 29.10.2007 Из: Львов Пользователь №: 3 Из: Львов Авто: VAZ 11183 1.6 8v 120Hp Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Если вы тут об этом девайсе то он у меня месяц но стиль езды стрит на 400м соперники 16кл десятки как вы думаете хорошая проверка. и никаких болтов еще не оторвало тфу-тфу да и никакой вибрации выложить фотографии своей растяжки, так там доп опора дуга вся в потресканной краске от изгибов под нагрузкой пластина которая под генератором лопала возле дуги, пришлось варить тоже варил задний кронштейн болты не вырвало с гбц это речь о опоре для 8 кл -------------------- |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2.8.2025, 2:33 |